Дайте несколько советов для начинающего.
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:56
Дайте несколько советов для начинающего.
Стал маздоводом, относительно недавно, всего несколько месяцев назад. Сразу после покупки сменил масло в двигане, фильтр маслянный там же в двигане, сменил антифриз, свечи. Больше не делал нечего. Пока просто езжу и радуюсь. На днях начал задумываться о том что бы отрегулировать клапана, может кто то делал сею процедуру, есть положительные моменты? Если делал то где? Цена? Так же интересно, мнения касательно всяческих промывок которые в бенз льются. Чего дают? Стоит ли делать или лучше сьездить в сервис какой и сделать что то более серьёзное. Ещё может есть какие хитрушки для начинающего маздавода?
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
для начала дурь выбить по поводу клапанов:)
нафик к ним лезть? их вообще имхо не придется регулировать это же не таз...
не в обиду а в шутку!
нафик к ним лезть? их вообще имхо не придется регулировать это же не таз...
не в обиду а в шутку!
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
эта, не занимайтесь ерундой! для начала, какой пробег у машины?
СОВЕТ: если собираешься ездить на машине долго, то лучше если лезьб в двигатель, то ради замены ГРМ и всех роликов, приводные ремни смени, в клапана не лезь, это не ТАЗы, у который раз в 10 000 нужно регулировать клапана.
СОВЕТ: если собираешься ездить на машине долго, то лучше если лезьб в двигатель, то ради замены ГРМ и всех роликов, приводные ремни смени, в клапана не лезь, это не ТАЗы, у который раз в 10 000 нужно регулировать клапана.
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:56
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
По поводу клапанов, это мне в одном сервисе предложили, потому что у меня в одном из цилиндров компрессия меньше была, аж на два очка, потом двигатель немного поработал и компрессия стала одинаковая во всех цилиндрах. Ещё мне кажется что как будто бы кабылок не хватает немного... думаю может быть клапана не полностью прилигают. Пробег машины уже больше 100 т., ремень ГРМ меняный ещё в пакемонии.
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
1. как определил что ремень был поменян?
2. у моей пробег 116 000, когда делал диагностику, тоже мерили компрессию, а одном цилиндре было меньше чем в остальных где то на полочка. Я тоже думал о поправке положения, предлагали сделать раскоксовку, стоит около 2000, я не стал делать, езжу уже второй год. Ни зимой ни летом никакх проблем ни с заводкой авто, ни в чем другом, по отношеню к дуигателю. Всех слушать уши завянут. Одному человеку я верю, и он мне сказал, что разбег по компрессии должен быть в пределах очка.И не только клапана отвечают за компрессию. Еще на поршнях есть кольца компрессионые... так что если делать и их, то смысл брать авто вообще без пробега? может проще взять кузов, а двигатель отделаьно и делать сразу ччто то с двигателем?
Не забивай голову короче...
2. у моей пробег 116 000, когда делал диагностику, тоже мерили компрессию, а одном цилиндре было меньше чем в остальных где то на полочка. Я тоже думал о поправке положения, предлагали сделать раскоксовку, стоит около 2000, я не стал делать, езжу уже второй год. Ни зимой ни летом никакх проблем ни с заводкой авто, ни в чем другом, по отношеню к дуигателю. Всех слушать уши завянут. Одному человеку я верю, и он мне сказал, что разбег по компрессии должен быть в пределах очка.И не только клапана отвечают за компрессию. Еще на поршнях есть кольца компрессионые... так что если делать и их, то смысл брать авто вообще без пробега? может проще взять кузов, а двигатель отделаьно и делать сразу ччто то с двигателем?
Не забивай голову короче...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
пробег до 200 тыс на этих движках вообще не заметен
так что лучше не трогай, пусть работает.
а в сервисах порой начинаешь разговаривать и ты понимаешь что ты сам знаешь больше мастера.
так что лучше не трогай, пусть работает.
а в сервисах порой начинаешь разговаривать и ты понимаешь что ты сам знаешь больше мастера.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
Реклама
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 13:25
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
А почему фльтры другие не меняешь? (воздушный, топливный, в АКП вместе с маслом соответственно)
А масло в гидраче? Тормозная жидкость? Ну может и не менять, но проверить состояние надо.
Я когда после японцев взял 112 тыс. км было. Так поменял всё выше перечисленное, как и оказалось, всё это и надо было уже менять. А вот ремень ГРМ меняли японцы, есть соответствующая этикетка на крышке (101 000 написано) Пока и не лезу.
Загони на диагностику подвески, мне пришлось порванные пыльники стоек поменять.
Ну а дальше смотри по раходу топлива, если не жрет, так действительно в движок не лазь.
Удачи!
А масло в гидраче? Тормозная жидкость? Ну может и не менять, но проверить состояние надо.
Я когда после японцев взял 112 тыс. км было. Так поменял всё выше перечисленное, как и оказалось, всё это и надо было уже менять. А вот ремень ГРМ меняли японцы, есть соответствующая этикетка на крышке (101 000 написано) Пока и не лезу.
Загони на диагностику подвески, мне пришлось порванные пыльники стоек поменять.
Ну а дальше смотри по раходу топлива, если не жрет, так действительно в движок не лазь.
Удачи!
Фамилька BJ3P, 98 год, тёмно синий седанчик
г. Павлодар
г. Павлодар
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:56
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
На диагностики подвески уже был, замечаний не было серьёзных. Воздушный фильтр тоже поменял просто написать забыл. О смене ГРМ тоже есть пометка. Что касается расхода, я уже писал он какой то странный... когда на улице вот как сейчас то расход вполне нормальный для полного привода, по городу где то 12, по трассе 7,5-8,5, но когда -25 -30 то по городу 15 по трассе 9. Что то уж слишком большая разница, ещё заметил что по моему как то поздновато переключается коробка, иногда чувствуешь что была бы механка уже пора было бы переключать, а автомат ещё думает... может кто знает с чем это может быть связано?
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:53
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
Воздушный поменяй обызательно!!! почувствуешь разницу!! (как по расходу, так и по приемистости)
ЙА НА ФАМИЛЬКО!!! :-)
-
Реклама
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:56
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:53
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
ГЫ, не заметил, взгляд не зацепился извиняюсь
ЙА НА ФАМИЛЬКО!!! :-)
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Дайте несколько советов для начинающего.
byaka Написал:
-------------------------------------------------------
> поздновато переключается коробка, иногда
> чувствуешь что была бы механка уже пора было бы
> переключать, а автомат ещё думает... может кто
> знает с чем это может быть связано?
Если запаздывание переключения с 3-й на 4-ю, то так и должно быть. Пока двигатель не прогреется, это переключение запрещено. А на скорости в холод движок остывает быстро.
Если запаздывание переключения с 2-й на 3-ю, покажи трансмиссию специалисту. Если заменишь масло в коробке, а дефект останется, сохрани поллитра слитого первым из поддона для образца. Внешний вид и запах старого масла для специалиста несут важную информацию о состоянии коробки.
-------------------------------------------------------
> поздновато переключается коробка, иногда
> чувствуешь что была бы механка уже пора было бы
> переключать, а автомат ещё думает... может кто
> знает с чем это может быть связано?
Если запаздывание переключения с 3-й на 4-ю, то так и должно быть. Пока двигатель не прогреется, это переключение запрещено. А на скорости в холод движок остывает быстро.
Если запаздывание переключения с 2-й на 3-ю, покажи трансмиссию специалисту. Если заменишь масло в коробке, а дефект останется, сохрани поллитра слитого первым из поддона для образца. Внешний вид и запах старого масла для специалиста несут важную информацию о состоянии коробки.
8-950-417-31-50
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя