Отзывы о партнерах клуба
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:40
- Откуда: Дивногорск/Красноярск
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- miron
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
охринеть... а вот о кредите впервые слышу.borman писал(а):звонил Дмитрию - говорю - у вас типа реклама написана - в кредит можно машинку сделать - у меня сейчас денег нет - ну не ожидал я растрат таких - будут ближе к 2-5 числу - ну в ответ получил - типа мы чё за свой счёт покупать запчасти (стартер) будем? типа будут деньги - купишь - поставим, а пока стоянка - 100 рублей....
пешеход :lol:
- Лохматый
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
-
Реклама
- Lex
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
borman, зачем стартер покупать, свози сначала ребятам о которых я говорил в какой то теме (возможно даже в этой), они по-моему из любого сделают рабочий.
Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в общем переговорили с Дмитрием.
на будущее - все переговоры вести не с мастерами - а с ним. По кредиту (на щите реклама написана) - принцип осуществления - выписывают счёт на ремонт в банк - а там даст банк добро или нет, ещё вилами писано - вывод - кредита как такового нет. По стартеру - есть на разборе на Высотной за 2 тыка, плюс работа 500 плюс транспортные расходы 300. По итогу, включая эвакуатор встанет стартер и работа с ним в 6 тыков... печально...
на будущее - все переговоры вести не с мастерами - а с ним. По кредиту (на щите реклама написана) - принцип осуществления - выписывают счёт на ремонт в банк - а там даст банк добро или нет, ещё вилами писано - вывод - кредита как такового нет. По стартеру - есть на разборе на Высотной за 2 тыка, плюс работа 500 плюс транспортные расходы 300. По итогу, включая эвакуатор встанет стартер и работа с ним в 6 тыков... печально...
Александр borman
- Lex
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Lex
слышу слышу.
вот смотри - мне надо съездить в сервис в рабочее время (отпрашиваться полный геморрой) забрать стартер, потом отвезти в ремонт. Потом забрать и отвезти обратно. При условии, что характер поломок позволит его отремонтировать. А если нет? и всё равно на замену?. Сколько я сэкономлю? - 200 рублей? нифига не критично...
Я понимаю так - если не подойдёт стартер с разбора - тогда уже есть смысл заморачиваться... очень неудобно в рабочее время по автобусам скакать....
слышу слышу.
вот смотри - мне надо съездить в сервис в рабочее время (отпрашиваться полный геморрой) забрать стартер, потом отвезти в ремонт. Потом забрать и отвезти обратно. При условии, что характер поломок позволит его отремонтировать. А если нет? и всё равно на замену?. Сколько я сэкономлю? - 200 рублей? нифига не критично...
Я понимаю так - если не подойдёт стартер с разбора - тогда уже есть смысл заморачиваться... очень неудобно в рабочее время по автобусам скакать....
Александр borman
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
p.p.s. чисто рекомендативный момент - не хватает элементарной информации в сервисе, к кому обращаться и кого как зовут... а то "вот то мальчик делал" - как то по детски звучит...
Последний раз редактировалось borman 30 июл 2008, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Александр borman
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Обращение Дмитрию (ПитЛэйн)
1. Я давно тебя просил сделать прайс (ориентир цены никому не мешал еще, выставить пределы - от - до, это проблема? не считаю таковой). Нет времени, или желания? Ты в магазине запчасти покупаешь без ценников?
2. Не должно быть такого в принцыпе, уволился человек и что? если он накосячил, виноват кто, он или все таки сервис в целом? Я считаю что виноват в целом сервис, и если он все таки борется за качественное обслуживание, то должен исправить то, что сделано не так, и за что взяты деньги (вернемсяв п.1, за некачественный товар покупатель в праве потребовать вернуть уплаченные деньги). И уж извини, если в магазине за приобретаемый товар, покупатель получает документ, подтверждающий то, что он отдал № сумму денег за него, то увы, у вас нет ни ценников, нет ни такого документа. К вам доверие... Если бы такое доверие было в АЛПИ, к примеру, этот супер маркет бы сошел с ума от сверхприбыли... Вам этого не надо?
3. Клиенты бывают разными, и мне кажется, не стоит их делить на тех или иных, кто на чем и откуда, от кого. Почему я всегда был доволен качеством ваших работ? А может я просто молчу?;) Не в обиду, просто для размышления.
P.S. отношения отношениями, работа работой, это ваша зарплата...
1. Я давно тебя просил сделать прайс (ориентир цены никому не мешал еще, выставить пределы - от - до, это проблема? не считаю таковой). Нет времени, или желания? Ты в магазине запчасти покупаешь без ценников?
2. Не должно быть такого в принцыпе, уволился человек и что? если он накосячил, виноват кто, он или все таки сервис в целом? Я считаю что виноват в целом сервис, и если он все таки борется за качественное обслуживание, то должен исправить то, что сделано не так, и за что взяты деньги (вернемсяв п.1, за некачественный товар покупатель в праве потребовать вернуть уплаченные деньги). И уж извини, если в магазине за приобретаемый товар, покупатель получает документ, подтверждающий то, что он отдал № сумму денег за него, то увы, у вас нет ни ценников, нет ни такого документа. К вам доверие... Если бы такое доверие было в АЛПИ, к примеру, этот супер маркет бы сошел с ума от сверхприбыли... Вам этого не надо?
3. Клиенты бывают разными, и мне кажется, не стоит их делить на тех или иных, кто на чем и откуда, от кого. Почему я всегда был доволен качеством ваших работ? А может я просто молчу?;) Не в обиду, просто для размышления.
P.S. отношения отношениями, работа работой, это ваша зарплата...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- miron
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- BigBoy
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 08:42
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Переговоры закончились частичным положительным результатом. Часть спорных моментов решить возможно, но со временем. Вопрос по прайсу решен, будет сделан по образцу от - до. Так как фиксированного ценника нет, и быть не может, ввиду того что у всех машины разные. Но, пометки о том, какая скидка и по каким картам будут, так же будет примечание в прайсе о том, что подход к автомобилю индивидуален, как например, проблематичность ремонта в связи с возрастом авто, либо еще какие причины. Но за все отклонения в цене, вы, как клиенты, и потенциальные клиенты может, ОБЯЗАНЫ и В ПРАВЕ требовать объяснить сложившуюся сумму на выполненные работы исходя из прайса. Конечно все в разумных пределах...
P.S. давайте уважать друг друга;)
P.S. давайте уважать друг друга;)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
по машинке:
заменили стартер с разборки; вскрывали крышку ГБЦ - добавили герметика, ибо через не оригинальную прокладку давило масло; заодно заменили масло в двигателе (я с собой привозил).. Договорился с Андреем насчёт полировки "морды" на субботу..
по жизни:
в двух словах - если хотите что бы меньше головняков было у Вас и сервиса - обращаться ТОЛЬКО к начальникам, мастерам - в данном сервисе - к Дмитрию или Андрею, и претензии опять же - к ним.
заменили стартер с разборки; вскрывали крышку ГБЦ - добавили герметика, ибо через не оригинальную прокладку давило масло; заодно заменили масло в двигателе (я с собой привозил).. Договорился с Андреем насчёт полировки "морды" на субботу..
по жизни:
в двух словах - если хотите что бы меньше головняков было у Вас и сервиса - обращаться ТОЛЬКО к начальникам, мастерам - в данном сервисе - к Дмитрию или Андрею, и претензии опять же - к ним.
Александр borman
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
borman
Поясни последний пост. В части "по жизни" а то возможна двоякая трактовка...
Поясни последний пост. В части "по жизни" а то возможна двоякая трактовка...
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- BigBoy
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 08:42
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей