Отзывы о партнерах клуба
- Lamer
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:11
- Откуда: Krsk
- Контактная информация:
- Lex
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
небольшой промежуточный вывод (мой лично).
1. Ввиду смены руководства, объединения с соседним залом непосредственно Находкой (от части это причина), привело к достаточно бОльшему потоку клиентов, по сравнению с бывшим пит лэйном. Исходя из последней нашей беседы с Андреем (кое кто знает его), я для себя понял, что в процентном соотношении, машины клуба приезжают на кузовные-малярные работы 10% против 90% всех остальных. Отсюда, вопрос, все таки, поменялось ли в целом отношение к клубным машинам в худшую сторону, либо это "издержки производства"? Я все таки склоняюсь к второму предположению, и пытаюсь понять, почему все это происходит именно с клубными машинами.
2. Из числа некоторых недовольных работой кузовного цеха, я сделал для себя еще один вывод, что отношение при общении с клубными автовладельцами зачастую вызывает негативную реакцию. Вопрос, почему? На сколько знаю я, отношение как при мне (когда я нахожусь в сервисе) всегда достаточно лояльное, ничем не провоцирующее на негатив. Отсюда следующий вопрос, а не провоцируют ли сами клиенты на подобное к ним отношение в процессе ремонта или беседы.
Камень в огород Сереги miron. После того, как тебе сделали машину, ты просто ее забрал, не предъявив претензии на месте. Понятно, доверился положительным (в том числе и моим) отзывам о качестве работ, в частности Андрея как моляра. Не скрою, видел косяки и в его работе, и лично видел последствия (положительные итоги) их устранения, поверь, человек имеет опыт в этом деле. В остальном, мы уже с тобой говорили.
P.S. если мы, отдаем в ремонт автомобиль, то прежде всего мы должны его получить исправным, за что и платим деньги. В противном случае, мы может отказаться от дальнейшего сотрудничества (непосредственно клиента и сервиса) в процессе ремонта, если он затянут. При этом НИКОГДА не оплачивайте работу авансом, какого размера бы нибыл он (преценденты были, многи тоже знают)!
В общем и целом, нет идеальных автосервисов, как нет и идеальных людей, в данном случае сервисменов. Это не роботы, которые могут на 90% без ошибок выполнить свою работу, и нужно учитывать этот момент при обращении за какой либо услугой.
Мысли в слух;)
1. Ввиду смены руководства, объединения с соседним залом непосредственно Находкой (от части это причина), привело к достаточно бОльшему потоку клиентов, по сравнению с бывшим пит лэйном. Исходя из последней нашей беседы с Андреем (кое кто знает его), я для себя понял, что в процентном соотношении, машины клуба приезжают на кузовные-малярные работы 10% против 90% всех остальных. Отсюда, вопрос, все таки, поменялось ли в целом отношение к клубным машинам в худшую сторону, либо это "издержки производства"? Я все таки склоняюсь к второму предположению, и пытаюсь понять, почему все это происходит именно с клубными машинами.
2. Из числа некоторых недовольных работой кузовного цеха, я сделал для себя еще один вывод, что отношение при общении с клубными автовладельцами зачастую вызывает негативную реакцию. Вопрос, почему? На сколько знаю я, отношение как при мне (когда я нахожусь в сервисе) всегда достаточно лояльное, ничем не провоцирующее на негатив. Отсюда следующий вопрос, а не провоцируют ли сами клиенты на подобное к ним отношение в процессе ремонта или беседы.
Камень в огород Сереги miron. После того, как тебе сделали машину, ты просто ее забрал, не предъявив претензии на месте. Понятно, доверился положительным (в том числе и моим) отзывам о качестве работ, в частности Андрея как моляра. Не скрою, видел косяки и в его работе, и лично видел последствия (положительные итоги) их устранения, поверь, человек имеет опыт в этом деле. В остальном, мы уже с тобой говорили.
P.S. если мы, отдаем в ремонт автомобиль, то прежде всего мы должны его получить исправным, за что и платим деньги. В противном случае, мы может отказаться от дальнейшего сотрудничества (непосредственно клиента и сервиса) в процессе ремонта, если он затянут. При этом НИКОГДА не оплачивайте работу авансом, какого размера бы нибыл он (преценденты были, многи тоже знают)!
В общем и целом, нет идеальных автосервисов, как нет и идеальных людей, в данном случае сервисменов. Это не роботы, которые могут на 90% без ошибок выполнить свою работу, и нужно учитывать этот момент при обращении за какой либо услугой.
Мысли в слух;)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- miron
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
жека в моем случае моя машина меня кормит, ты и сам знаешь. когда договариваемся м не отвечаю некогда мол, краска не подсохла приезжай позже и т.д приехав с егором, он конечно предъявил за свое, а я в очередной раз спросил у андрея, когда будешь убирать косяк на что он ответил не знаю, развернулся и пошел смотреть как продвигается ремонт его машины. я досих пор езжу с мухой на капоте
. меня просто это запарила и я забил просто я понял что люди* зажрались!
отвечу зе егора. посоветовал ему зря. с ни ситуация еще хлеще. краска отличается а ему говорят* да у тебя же бампер мол передний тоже отличается и чо. это вообще номер! снял он обшиву с багажника а там не крашено, ему в ответ японцы и то не красят. ни чо так что машина оранживая а багажник внутри синий. он оставил им машину дорабатывать, после того как он ее забрал ниче не изменилось. а, нет, лампочку сгоревшую поменяли в стопаке... причем нимало с него содроли денег.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
отвечу зе егора. посоветовал ему зря. с ни ситуация еще хлеще. краска отличается а ему говорят* да у тебя же бампер мол передний тоже отличается и чо. это вообще номер! снял он обшиву с багажника а там не крашено, ему в ответ японцы и то не красят. ни чо так что машина оранживая а багажник внутри синий. он оставил им машину дорабатывать, после того как он ее забрал ниче не изменилось. а, нет, лампочку сгоревшую поменяли в стопаке... причем нимало с него содроли денег.
пешеход :lol:
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
- Всеволод
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:53
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- texo
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
- Zaharoff
- Ученик маздовода
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 20:28
- Откуда: Красноярск
-
Реклама
-
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
- Откуда: Красноярск
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
- Lex
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
- Lex
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Lex
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Отзывы о партнерах клуба
Пятница. Вечером машина внезапно начала троить. Решил, что свечи, к тому же как раз 9300 проехал. Время уже поздно было, поэтому поставил машину на стоянку.
Суббота. Купил свечи в районе матросова и решил заехать заменить их в находку. Больше как то и сервисов нормальных в округе не знаю. Заехал, поменяли свечи. Завожу - троит... Пол цеха собрались вокруг моей малышки и в итоге нашли причину и даже устранили её на месте за доступные деньги (снять, поставить, деталь). Порвалась резинка на какой то фигне перед форсункой и через неё сосало воздух.
В общем хочу поставить + находке за оперативность и полное устранение проблемы! Уехал довольный![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Суббота. Купил свечи в районе матросова и решил заехать заменить их в находку. Больше как то и сервисов нормальных в округе не знаю. Заехал, поменяли свечи. Завожу - троит... Пол цеха собрались вокруг моей малышки и в итоге нашли причину и даже устранили её на месте за доступные деньги (снять, поставить, деталь). Порвалась резинка на какой то фигне перед форсункой и через неё сосало воздух.
В общем хочу поставить + находке за оперативность и полное устранение проблемы! Уехал довольный
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:10
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Отзывы о партнерах клуба
не люблю негатив, но все же напишу
еще когда был питлайн, 2 года назад поменял у них ГРМ с сальниками, роликами - все хорошо, быстро, НО через 40000 побежал сальник выпускного распредвала и решил поменять его сам: разобрал, снял и ох..л - они поставили его на герметик!!! я понимаю не оригинал может быть такая хрень, что наружний диаметр чуть меньше - несадить же его на герметик, надо было предупредить, спросили бы я бы другой взял... короче жирный минус!!! теперь менять буду только сам или под присмотром! и вообще акт на скрытые работы надо делать ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Mazda Familia S-Wagon RS, 1,5л (130л.с.) 28.11.2000,red, МКПП - былы. офигенная машина!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей