Хотелось-бы порассуждать на тему данного апгрейда КПП, а в частности, узнать:
.Стоимость МКПП включая навесное и т.д. на bj5w rs;
.Трудоемкость работ;
.Возможная цена б\у АКПП при минимальном пробеге в районе 30 т.км;
.Целесообразность замены данного агрегата;
.Возможные сложности по вопросу в целом.
АКПП => МКПП
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 18:07
АКПП => МКПП
::.. Mazda Familia S-Wagon, 2001 RS F-PG ..::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 18:07
Re: АКПП => МКПП
Ни кто не задавался данным вопросом? Или компетентствующих нет?
::.. Mazda Familia S-Wagon, 2001 RS F-PG ..::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
-
Реклама
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: АКПП => МКПП
Кроме КПП придется панель салона менять, и мозги у ЭКУ.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 18:07
Re: АКПП => МКПП
А зачем панель? Из-за экранчика с передачами на приборной панели?
::.. Mazda Familia S-Wagon, 2001 RS F-PG ..::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 22:43
Re: АКПП => МКПП
Ты подумай хорошо, оно тебе надо? Затраты, я думаю, будут сопостовимы с тем чтоб продать машину и купить двушку, хотя, их на палке мало.
Familia 1999 г., silver, 130 л.с., МКПП
ICQ - 345-661-948
ICQ - 345-661-948
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 18:07
Re: АКПП => МКПП
Действительно дорого, Евгений! Но тем не менее, я задумался так сделать. Заказал себе с аукциона классную "Фамилию" на АКПП, решил сразу поменять на нормальную "палку". Встал вопрос, делать или нет, по моим скромным подсчетам +мкпп будет мне стоить порядка 30 т.р.
В реальности это так?
В реальности это так?
::.. Mazda Familia S-Wagon, 2001 RS F-PG ..::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
-
Реклама
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: АКПП => МКПП
Кроме МКПП, надо 2 Педали (сцепление и тормоз(у РКПП он другого размера)), привод сцепления (не знаю какой он на фамильках гидравлика или трос), Шрусы (скорее всего, но не уверен), возможно "мозги", Рычаг КПП + привод его, накладна на тоннель, возможно и панель приборов. Так что геморроя море... Лучше купи себе другую РС-ку на палке... если хочешь (когда будет у тебя две машины), можешь переставить свой "Японский ТЮНИНГ" на машину с "палкой". ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 18:07
Re: АКПП => МКПП
Дружно доказали, что смысла нет. Понял, почти забил
Буду ездить на автомате, потом менять на спорт.
Буду ездить на автомате, потом менять на спорт.
::.. Mazda Familia S-Wagon, 2001 RS F-PG ..::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
::. Pearl, 130 p.s., АКПП, tuned in Japan .::
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей