Разгон
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Разгон
2Andi, ну дак сравнил, 100 у моей и 165 у ГТ версии
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 16:23
- Откуда: Красноярск
-
Реклама
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:21
Re: Разгон
по трассе из аэропорта 1,5 см от последнего деления спидометра (185 помоему), обороты 6500, а дальше уже отсечка. Колеса 195/65/15 или 205/55/16 - хотя размер в принципе одинаков внешний. поразило что идет по трассе как влитая, в бок на кочках не бросает, как на хондах и иже с ними.
Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2000г.
icq: 49503759
icq: 49503759
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Разгон
блин как у тебя спорт 20 отсечка 6500
вот у меня за километр гдето разгоняется тока до 150 потом тухо что такое может быть
вот у меня за километр гдето разгоняется тока до 150 потом тухо что такое может быть
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:21
Re: Разгон
to Boom: какая у тебя коробка надо смотреть. если новая одноподдонная то должна быстрее ездить, а если двухподдонная то извиняйте. Еще влияет версия прошивки компа, в ней все ограничения и диапазоны заложены
Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2000г.
icq: 49503759
icq: 49503759
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Разгон
to Boom: не расстраивайся ты не один такой. Я когда забрал у поставщика и ехал домой в Канск она у меня ехала также даже на японческом бензине. Кстати после заправки в Уяре нашим разницы никакой не почувствоал. До 120 еще более менее разгоняется по прямой (имею ввиду на 4 передаче)Дальше очень тупо до 140 и все.Кстати пробег был всего 26т.км. Сейчас после 11т.км по нашим дорогам ничего не изменилось. На первой машине было еще хуже, даже больше 120 с горки не мог разогнать, но не всегда иногда удавалось до 150 но тоже с горки.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
-
Реклама
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Разгон
Обрадовали хоть маленько что не один я такой медленно ходячий непривычно после волги на которой 200 ездил
у меня лапти еще стоят на 15
у меня лапти еще стоят на 15
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Разгон
ага у нее просто спидометр чуток врал:) она с краслеровским движком токо столько может вроде.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Разгон
с горки конечнож
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Разгон
условия разгона Волги до 200:
1 попутный ветер
2 закись азота
3 турбина
4 весь баласт в топку
5 заправиться самым классным бензом
6 отменить сопротивление воздуха
ну и пожалуй хватит
1 попутный ветер
2 закись азота
3 турбина
4 весь баласт в топку
5 заправиться самым классным бензом
6 отменить сопротивление воздуха
ну и пожалуй хватит
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Разгон
ну конечно незнаю как
но на ходу она шлифовала на 3 й если это о чемто говорит
с камрюхой грацией 2,5 на равне шла
так что делайте выводы ибез всяких наворотов правда в топку 25 литров на сотку
но на ходу она шлифовала на 3 й если это о чемто говорит
с камрюхой грацией 2,5 на равне шла
так что делайте выводы ибез всяких наворотов правда в топку 25 литров на сотку
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Разгон
У бати была Волга31029, карбюратор, АИ80. Так она 130-140 легко шла, можно было еще топить, но 5-й передачи не хватало, движка сильно раскручивалась. Запас по оборотам еще был, но орала она в этот момент...
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 21:02
Re: Разгон
Merbek Написал:
-------------------------------------------------------
> to Boom: какая у тебя коробка надо смотреть. если
> новая одноподдонная то должна быстрее ездить, а
> если двухподдонная то извиняйте. Еще влияет версия
> прошивки компа, в ней все ограничения и диапазоны
> заложены
>
> Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2000г.
> icq: 49503759
Ну и где у нас В красноярске можно комп помучить или пошиву поменять? Может кто делал?
Раскажите!
-------------------------------------------------------
> to Boom: какая у тебя коробка надо смотреть. если
> новая одноподдонная то должна быстрее ездить, а
> если двухподдонная то извиняйте. Еще влияет версия
> прошивки компа, в ней все ограничения и диапазоны
> заложены
>
> Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2000г.
> icq: 49503759
Ну и где у нас В красноярске можно комп помучить или пошиву поменять? Может кто делал?
Раскажите!
Mazda Familia, 1999г., МКПП, 130 л.с.
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Разгон
Да, не надо про волгу плохо, тем более про инжекторную, вваливает как надо, сам когда-то гонял.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Разгон
Merbek Написал:
-------------------------------------------------------
> если новая одноподдонная то должна быстрее ездить, а
> если двухподдонная то извиняйте.
На скоростях порядка 150км/час коробка уже давно не работает. Вообще.
Т.е. в коробке работают шестерёнки в положении 4-я передача и гидротрансформатор заблокирован, он неподвижен относительно коленвала двигателя.
Двигатель и колёса на больших скоростях связаны жёстко механически. Никаких люфтов и проскальзываний. Любое изменение оборотов двигателя прямо пропорционально оборотам колёс.
Учите устройство автомобиля.
-------------------------------------------------------
> если новая одноподдонная то должна быстрее ездить, а
> если двухподдонная то извиняйте.
На скоростях порядка 150км/час коробка уже давно не работает. Вообще.
Т.е. в коробке работают шестерёнки в положении 4-я передача и гидротрансформатор заблокирован, он неподвижен относительно коленвала двигателя.
Двигатель и колёса на больших скоростях связаны жёстко механически. Никаких люфтов и проскальзываний. Любое изменение оборотов двигателя прямо пропорционально оборотам колёс.
Учите устройство автомобиля.
8-950-417-31-50
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:21
Re: Разгон
для общего развития, гидротрансформатор намертво прикручивается к маховику двигателя, и вместе с ним вращается, а значит работает, создает давление вместе с маслянным насосом в магистрале. В маздовских коробках (точнее фамилия, капелла) шестеренки стоят только на маслянном насосе, крутящий момент передается фрикционными кольцами. иногда обращайте внимание на механику, а так же устройство автомобиля
P.S. кстати автоматическая коробка работает всегда, и на высоких скоростях никаких отключений нет, иначе бы машина просто не ехала, и никак не могут быть колеса жестко связаны механически с двигателем - все идет через коробку
P.S. кстати автоматическая коробка работает всегда, и на высоких скоростях никаких отключений нет, иначе бы машина просто не ехала, и никак не могут быть колеса жестко связаны механически с двигателем - все идет через коробку
Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2000г.
icq: 49503759
icq: 49503759
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Разгон
Merbek Написал:
-------------------------------------------------------
> для общего развития, гидротрансформатор намертво
> прикручивается к маховику двигателя, и вместе с
> ним вращается, а значит работает, создает давление
> вместе с маслянным насосом в магистрале.
Гидротрансформатор состоит из трёх основных деталей: насосное колесо, реактор и турбинное колесо.
Пока эти три детали крутятся каждая со своей скоростью, гидротрансформатор развивает в наполняющем его масле давление. При больших скоростях детали гидротрансформатора сцепляются друг с другом и вращаются совместно. Проскальзывание между ними исчезает, давление падает и передача момента идёт без изменения, как через простой кусок металла, вроде обычного маховика на механке.
> В маздовских коробках (точнее фамилия, капелла)
> шестеренки стоят только на маслянном насосе,
> крутящий момент передается фрикционными кольцами.
Крутящий момент в коробке-автомате передаётся через гидротрансформатор и далее шестерёнками. Шестерёнок стоит обычно две или три группы последовательно. На них крутящий момент и увеличивается максимально примерно в 4 раза и далее на межколёсный дифференциал.
Фрикционные кольца работают с пробуксовкой между собой только при переключениях в течении десятых долей секунды. Иначе просто сгорит наклеенное на их поверхность тонкое бумажное покрытие.
> автоматическая коробка работает
> всегда, и на высоких скоростях никаких отключений
> нет, иначе бы машина просто не ехала, и никак не
> могут быть колеса жестко связаны механически с
> двигателем - все идет через коробку
Момент от двигателя идёт через гидротрансформатор и далее через несколько шестерёнок.
На скоростях более 80-100км/час гидротрансформатор свою работу заканчивает и работают только шестерни.
Давление в магистралях коробки-автомата для работы гидромозгов, для работа муфт и тормозов, а также для смазки деталей создаётся только масляным насосом, гидротрансформатор к нему не имеет никакого отношения.
-------------------------------------------------------
> для общего развития, гидротрансформатор намертво
> прикручивается к маховику двигателя, и вместе с
> ним вращается, а значит работает, создает давление
> вместе с маслянным насосом в магистрале.
Гидротрансформатор состоит из трёх основных деталей: насосное колесо, реактор и турбинное колесо.
Пока эти три детали крутятся каждая со своей скоростью, гидротрансформатор развивает в наполняющем его масле давление. При больших скоростях детали гидротрансформатора сцепляются друг с другом и вращаются совместно. Проскальзывание между ними исчезает, давление падает и передача момента идёт без изменения, как через простой кусок металла, вроде обычного маховика на механке.
> В маздовских коробках (точнее фамилия, капелла)
> шестеренки стоят только на маслянном насосе,
> крутящий момент передается фрикционными кольцами.
Крутящий момент в коробке-автомате передаётся через гидротрансформатор и далее шестерёнками. Шестерёнок стоит обычно две или три группы последовательно. На них крутящий момент и увеличивается максимально примерно в 4 раза и далее на межколёсный дифференциал.
Фрикционные кольца работают с пробуксовкой между собой только при переключениях в течении десятых долей секунды. Иначе просто сгорит наклеенное на их поверхность тонкое бумажное покрытие.
> автоматическая коробка работает
> всегда, и на высоких скоростях никаких отключений
> нет, иначе бы машина просто не ехала, и никак не
> могут быть колеса жестко связаны механически с
> двигателем - все идет через коробку
Момент от двигателя идёт через гидротрансформатор и далее через несколько шестерёнок.
На скоростях более 80-100км/час гидротрансформатор свою работу заканчивает и работают только шестерни.
Давление в магистралях коробки-автомата для работы гидромозгов, для работа муфт и тормозов, а также для смазки деталей создаётся только масляным насосом, гидротрансформатор к нему не имеет никакого отношения.
8-950-417-31-50
- Marl
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
- Откуда: Лессабон - Сибирский
Re: Разгон
м..ля оценил!!!!,
круто по фене ботаете
круто по фене ботаете
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Разгон
Вчера ездил в Красноярск. Туда ехал был встречный боковой ветер машина вообще не едет на четвертой передаче. А назад с тем же ветром только попутным максимум 140 а дальше хоть вылазь и толкай. Чем решить проблему. Поменяно и промыто все кроме лямбды и фильтра тонкой очистки.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 16:23
- Откуда: Красноярск
Re: Разгон
только на скорости 140 не выходи, не поможт
HONDA HR-V.2000г.
ICQ 437-860-936
г.Красноярск
ICQ 437-860-936
г.Красноярск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей