Сами мы не местные....помогите...
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Сами мы не местные....помогите...
Маздоводы, спасайте!
Взял фамилию два месяца назад, недавно произошла следующая беда: при прямолинейном движении, когда педаль газа находится в одном положении обороты двигателя самопроизвольно менялись примерно на 1000 оборотов, такое впечатление, что происходили переключения передач, хотя предпосылок к этому не наблюдалось. Машина стала слегка подтупливать: при движении на постоянной скорости, чтоб ускориться надо на педаль газа нажимать существенно, чтоб перешла на пониженную и ускорилась. Дальше - больше, при заезде в гору примерно на середине (длина горы , как оказалось в последствии значения не имеет) обороты двигателя стали падать, упали до 1000 и машина просто отстановилась, воздействие на педаль газа никакого эффекта не принесла, но двиг не заглох. Остановился, прогазовал на нейтрали, когда даванул гашетку двиг поначалу как бы захлебнулся потом раскрутился. После этого тронулся в гору без проблем, но не надолго... По-басячи проверил омметром датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки - норма. Советы типа езжай в сервис отдай 800 рублей и все узнаешь, пока не проканывают - финансовый кризис. От греха подальше стоит в гараже, не езжу. Машина Familia S-Wagon 2000 год, коробка АКПП, двиг 1,5 л. 110 лошадей. Свечи в норме, масло в двиге новое, фильтра тоже, подсосов в системе впрыска не обнаружил. Двиг не троит, работает нормально, правда после поездки в горку несколько раз на светофоре падали обороты практически до загорания лампочки аккума, но не глох, зараза.
Я не спец, я любитель. На иномарках никогда не ездил, путних станций не знаю (если такие в природе вообще имеются), магазинов с запчастями на иномарищи не знаю. Короче - ж...а полная.
Посоветуйте кто, что сможет. Может у кого была похожая беда. Попробую, что смогу сделать своими, не совсем кривыми руками.
PS Масло в коробке не менял. На вид красненькое такое, но х.з. чего туда перегоны набодяжили.
Взял фамилию два месяца назад, недавно произошла следующая беда: при прямолинейном движении, когда педаль газа находится в одном положении обороты двигателя самопроизвольно менялись примерно на 1000 оборотов, такое впечатление, что происходили переключения передач, хотя предпосылок к этому не наблюдалось. Машина стала слегка подтупливать: при движении на постоянной скорости, чтоб ускориться надо на педаль газа нажимать существенно, чтоб перешла на пониженную и ускорилась. Дальше - больше, при заезде в гору примерно на середине (длина горы , как оказалось в последствии значения не имеет) обороты двигателя стали падать, упали до 1000 и машина просто отстановилась, воздействие на педаль газа никакого эффекта не принесла, но двиг не заглох. Остановился, прогазовал на нейтрали, когда даванул гашетку двиг поначалу как бы захлебнулся потом раскрутился. После этого тронулся в гору без проблем, но не надолго... По-басячи проверил омметром датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки - норма. Советы типа езжай в сервис отдай 800 рублей и все узнаешь, пока не проканывают - финансовый кризис. От греха подальше стоит в гараже, не езжу. Машина Familia S-Wagon 2000 год, коробка АКПП, двиг 1,5 л. 110 лошадей. Свечи в норме, масло в двиге новое, фильтра тоже, подсосов в системе впрыска не обнаружил. Двиг не троит, работает нормально, правда после поездки в горку несколько раз на светофоре падали обороты практически до загорания лампочки аккума, но не глох, зараза.
Я не спец, я любитель. На иномарках никогда не ездил, путних станций не знаю (если такие в природе вообще имеются), магазинов с запчастями на иномарищи не знаю. Короче - ж...а полная.
Посоветуйте кто, что сможет. Может у кого была похожая беда. Попробую, что смогу сделать своими, не совсем кривыми руками.
PS Масло в коробке не менял. На вид красненькое такое, но х.з. чего туда перегоны набодяжили.
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
топливный фильтр посмотри и вопрос
как проверял датчик положения дросельной заслонки?
как проверял датчик положения дросельной заслонки?
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
2 CS:
1. Что такое ДМРВ знаем?(он же расходомер, он же датчик массового расхода воздуха) Для начала его думаю надо бы почистить.
2. Выход из строя одной из катушек(похожие признаки были не так давно у знакомой, заменой на заведомо исправную решили проблему). Мне кажетися что скорее всего это.
ДМРВ стоит на корпусе воздушного фильтра вначале патрубка, прикручен 2 небольшими больтиками и присоединен разьемом.
Катушки стоят на крышке клапанов. Открываешь капот, и смотришь на двигатель. Увидишь на крушке 2 небольши черных коробочки, к которым подсоединиы разьемы, и от который идут высоковаольтные провода - это и есть катушки. Проверить катушку на живучесть так же можно померив сопротивление, один конец мультиметра втыкаем в разьем, другой в концевик. Если сопративление есть, все ОК, нет, катушка дохлая. Для ознакомления с признаками : read.php?5,11692,page=2
1. Что такое ДМРВ знаем?(он же расходомер, он же датчик массового расхода воздуха) Для начала его думаю надо бы почистить.
2. Выход из строя одной из катушек(похожие признаки были не так давно у знакомой, заменой на заведомо исправную решили проблему). Мне кажетися что скорее всего это.
ДМРВ стоит на корпусе воздушного фильтра вначале патрубка, прикручен 2 небольшими больтиками и присоединен разьемом.
Катушки стоят на крышке клапанов. Открываешь капот, и смотришь на двигатель. Увидишь на крушке 2 небольши черных коробочки, к которым подсоединиы разьемы, и от который идут высоковаольтные провода - это и есть катушки. Проверить катушку на живучесть так же можно померив сопротивление, один конец мультиметра втыкаем в разьем, другой в концевик. Если сопративление есть, все ОК, нет, катушка дохлая. Для ознакомления с признаками : read.php?5,11692,page=2
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
Boom Написал:
-------------------------------------------------------
> топливный фильтр посмотри и вопрос
> как проверял датчик положения дросельной заслонки?
1. Топливный фильтр в бензобаке вместе с насосом, говорят добраться проблема, в неотапливаемом жедлезном гараже зимой еще и очень холодная проблема, но буду иметь ввиду.
2. Проверял омметром сопротивление между выводами А и С - попали в рекомендуемое значение, подаваемое напряжение на датчик тоже в норме (все данные подчерпнул из книжки Автодаты, хотя зазор свечей указанный в ней навевает грустные мысли о правильности приведенных данных)
GreenGuk Написал:
>2. Выход из строя одной из катушек(похожие признаки были не так давно у знакомой, заменой на заведомо исправную решили проблему). Мне кажетися что скорее всего это.
Блин, думал смерть катушки приводит как минимум к троению, а в данном случае к двоению двигла. Надежная хреновина ежели ездиит еще. Обязательно проверю катушки.
Может такая бадяга произойти из-за коробки? В частности из-зи того, что в неё залили чёрте-чё. Самоход же, а кругом враги. ))
-------------------------------------------------------
> топливный фильтр посмотри и вопрос
> как проверял датчик положения дросельной заслонки?
1. Топливный фильтр в бензобаке вместе с насосом, говорят добраться проблема, в неотапливаемом жедлезном гараже зимой еще и очень холодная проблема, но буду иметь ввиду.
2. Проверял омметром сопротивление между выводами А и С - попали в рекомендуемое значение, подаваемое напряжение на датчик тоже в норме (все данные подчерпнул из книжки Автодаты, хотя зазор свечей указанный в ней навевает грустные мысли о правильности приведенных данных)
GreenGuk Написал:
>2. Выход из строя одной из катушек(похожие признаки были не так давно у знакомой, заменой на заведомо исправную решили проблему). Мне кажетися что скорее всего это.
Блин, думал смерть катушки приводит как минимум к троению, а в данном случае к двоению двигла. Надежная хреновина ежели ездиит еще. Обязательно проверю катушки.
Может такая бадяга произойти из-за коробки? В частности из-зи того, что в неё залили чёрте-чё. Самоход же, а кругом враги. ))
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
2СS:
Сделай подпись внизу, а то каждый раз мотать на первое сообщение, чтобы узнать что у тебя за авто.
На 110 и 130 лс катушки разные? Иначе зачем в 130лс варианте их закрывают крышкой?
Сделай подпись внизу, а то каждый раз мотать на первое сообщение, чтобы узнать что у тебя за авто.
На 110 и 130 лс катушки разные? Иначе зачем в 130лс варианте их закрывают крышкой?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
2CS при неисправной катушке может как троить так и двоить. Но все таки, в моем случае, на холостых как троение так и двоение не слышно было, разве что плавали обороты. А то что у нее были признаки на ходу, как у тебя, это факт!
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
2EvgenyS может чисто визуально и разные, но по крайней мере ставили с 130 на 110, все работало. А по поводу урышки, видимо декор от части, мотому что без нее, крыгка клапанов не очень красивая, по крайне мере не так смотрится гладко как у 110 сильной.
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
To CS вот видишь, помогли тебе хоть чуток... (это я Bosss_Krasnoyarsk-26)
начал бы с самого простого, почистил ДМРВ... а потом катушки-катушки и еще раз катушки...
начал бы с самого простого, почистил ДМРВ... а потом катушки-катушки и еще раз катушки...
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
Понятно. Раздобыл уже два мультиметра... Разберусь. Главное чтоб не коробка - дорогое удовольствие.
Не подскажите вольтметром реально считать коды неисправностей через диагностический разъем? В книжке процедура описывается, вроде ничего сложного.
Не подскажите вольтметром реально считать коды неисправностей через диагностический разъем? В книжке процедура описывается, вроде ничего сложного.
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
-
Реклама
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
Stas26 Написал:
-------------------------------------------------------
> To CS вот видишь, помогли тебе хоть чуток... (это
> я Bosss_Krasnoyarsk-26)
>
> начал бы с самого простого, почистил ДМРВ... а
> потом катушки-катушки и еще раз катушки...
>
Ага, поначитался про него: и сломать его запросто и просто угробить и т.д.
Как-то опасливо лезть-то когда не знаешь. Эт не восьмера, там из электроники только комутатор и ЭКХХ могут полететь.
-------------------------------------------------------
> To CS вот видишь, помогли тебе хоть чуток... (это
> я Bosss_Krasnoyarsk-26)
>
> начал бы с самого простого, почистил ДМРВ... а
> потом катушки-катушки и еще раз катушки...
>
Ага, поначитался про него: и сломать его запросто и просто угробить и т.д.
Как-то опасливо лезть-то когда не знаешь. Эт не восьмера, там из электроники только комутатор и ЭКХХ могут полететь.
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
с дуроты можно даже гантелю железную сломать:)
а про чистку посмотри на авто вл ру так мельхиор чистил с фото... или тут в галерее есть фото с июльской по-моему маздовки, там тоже можно увидеть...
главное туда физически всякой ерундой не лезть... брызгаешь струей и все... хотя я чистил еще ватными палочками в довесок ко0всему и ничего все фунциклирует, тьфу-тьфу-тьфу!
кстати, а фильтр воздушный новый или нет?
а про чистку посмотри на авто вл ру так мельхиор чистил с фото... или тут в галерее есть фото с июльской по-моему маздовки, там тоже можно увидеть...
главное туда физически всякой ерундой не лезть... брызгаешь струей и все... хотя я чистил еще ватными палочками в довесок ко0всему и ничего все фунциклирует, тьфу-тьфу-тьфу!
кстати, а фильтр воздушный новый или нет?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
Ничего там не испортишь. Все придельно просто. Я делал.
только мультиметр нужен стрелочный хоть китайский за 50р.
только мультиметр нужен стрелочный хоть китайский за 50р.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
EvgenyS Написал:
-------------------------------------------------------
> Ничего там не испортишь. Все придельно просто. Я
> делал.
> только мультиметр нужен стрелочный хоть китайский
> за 50р.
С цифровым китайским уже обжегся, нашел стрелочный - Сделано в СССР.
Stas26 Написал:
> кстати, а фильтр воздушный новый или нет?
Фильтр старый, но он весь чистый до безобразия, розовый такой. Не стал менять, хотя новый купил - лежит, ждет своей очереди.
-------------------------------------------------------
> Ничего там не испортишь. Все придельно просто. Я
> делал.
> только мультиметр нужен стрелочный хоть китайский
> за 50р.
С цифровым китайским уже обжегся, нашел стрелочный - Сделано в СССР.
Stas26 Написал:
> кстати, а фильтр воздушный новый или нет?
Фильтр старый, но он весь чистый до безобразия, розовый такой. Не стал менять, хотя новый купил - лежит, ждет своей очереди.
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
просто мой был АЦЦЦки грязный... если ей воздуха мала тоже может же не ехать:)
отпиши результаты, интересно очень!
отпиши результаты, интересно очень!
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Сами мы не местные....помогите...
По описанным симптомам, просто в баке нет бензина.
8-950-417-31-50
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
А кудаж я его заливаю-то????? Литров 30. ))))
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
ДМРВ - чистый, но почистил на всякий случай. Катушки прозвонил - попали в пределы данных. На одной свечке окислилась пружинка, проводящая ток от свечи к катушке, зачистил - ни хрена не изменилось... Попытался считать коды ошибок - все идет как по написанному до того момента как должны появиться сами ошибки, но мультиметр с этого момента просто не шевелится. Короче: зарплата...СТО...а так хочется самому разобраться
Но если у кого есть еще мысли пишите, есть на чьей машине потренироваться)))))
Но если у кого есть еще мысли пишите, есть на чьей машине потренироваться)))))
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
Люди!!! У кого есть шамански бубен из Японии? Поскольку других способов разобраться с ентим пепелацем я уже не вижу. Обороты ХХ - 400, но как влитые. Загнал на СТО (идиот, на самую дорогую), за 2,5 часа и кучу бабок узнал, что мой автомобиль полностью исправен (сканер, датчики, ВВ провода, катушки, свечи, чесание лысины с умным видом)... Что все работает я и раньше знал: гараж, вольтметр и бутылка пива. Поменял свечи и воздушный фильтр (шаманизм какой-то, хоть все старое на место ставь - ничего не поменялось). Разобрал дроссельную заслонку, промыл... так на всякий случай - работает как часы. Добрался до бензобака - В НЁМ ЕСТЬ БЕНЗИН!!!! Бензонасос пашет. Жаль давление в топливной мерить нечем, мож фильтр забит, но сомневаюсь, что из-за этого, педаль в пол и машина просыпается же. ДМРВ промыл, два раза - не помогло. Зачем два раза? А просто так...
Остались форсунки и контрольный: замена топливного фильтра. Если не поможет, то я уж и не знаю где искать импортированного японского барабашку, поселившегося в моей машине.
Мож кто знает где еще закапываются собаки?
Остались форсунки и контрольный: замена топливного фильтра. Если не поможет, то я уж и не знаю где искать импортированного японского барабашку, поселившегося в моей машине.
Мож кто знает где еще закапываются собаки?
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
именно холостые 400? как на счет винта регулировки ХХ? он сверху, на дроссельной заслонке, а так же, возможно(мое предположение) загрязнен перепускной, либо датчик холостого хода(во втором случае, возможно плавание оборотов)
рекомендую начать с регулировки хх с помощью винта.
рекомендую начать с регулировки хх с помощью винта.
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Сами мы не местные....помогите...
Я вокруг этого болта кругами ходил, всё руки чесались покрутить - не стал. Не мог же он раскрутиться паршивец. Но раз есть чего покрутить - покрутим, терять-то нечего.
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость