о вибрации и оборотах!
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
-
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 17:51
о вибрации и оборотах!
Всем привет,
решил вот поделиться опытом эксплуатации совей машинки, у меня capella 99г кузов GF-8P, двигла FP 1800 кубиков.
О приятном говорить не буду, вы и так все заете, а не в порядке у меня было сдующее .
Когда машина была в прогретом состоянии, то в положениях на АКПП P,N - обороты были где-то 750 и машинка работала нормально, а вот когда переключался на любую скорость, то обороты падали до 450 где-то и ее начинало жутко калбасить, мучился долго, не знал что делать, потом случайно заметил, что когда включаешь ближний свет, то обороты подростают, таким макаром и катался с месяц, но червоточинка осталась, а на форумах писали про ДМРМВ, ВВ провода, свечи, промывку инжекторы, масло в АКПП и т.д. Не выдержал я и поехал в "маршал", хуже шарашки нет на свете , содрали с меня 1100 руб за диагностику с помойкой и сказали, что все даткики в норме, поменяй свечки, мы ничего не знаем, за что столько денег отдал х.з. Грустный поехал домой и почти смерился с вибрацией и такими оборотами. Когда менял масло в АКПП, то показал мастеру, как машинку калбасит на скорости, он сразу сказал, что это (тут кто как называет) засрался клапан холостого хода, кажется, он же дроссельная заслонка, но я не уверен . Чистка этого девайса обошлась в 1200 руб и, о чудо, обороты и впрямь стали нормальными, мы подрегулировали их на этой заслонке и теперь нет проблем. Но когда ушла "серьезная" вибрация, то почувствовал, что машинку все равно калбасит, но уже подругому, словно подушки рваные, посмотрел, так оно и оказалось, в хлам убитая пеередней опоры двигла, потом боковая, та которая справа от двигла, решил заказать передней опоры. Увы, пришлось ехать опять в "Маршал", отдал я за это....1600 руб, за одну резинку запаянную в железку, вроде, стало чуть лучше, но вибрация все равно мелкая осталась, потом посмотрел получше, вроде как еще и задняя подушка тоже убитая. И вот у меня вопрос, кто нить знает, где можно подушки на капеллу купить за нормальные деньги, а то читал, что задняя тоже под 2000 стоит, а боковая, так вообще под 3000, там, типа, гель внутри резинки. А может и не из-за этого вибрация идет, если кто знает где есть по маздам нормальный сервис, подскажите плиз, а то устаю в пробках, раздражает слегка
решил вот поделиться опытом эксплуатации совей машинки, у меня capella 99г кузов GF-8P, двигла FP 1800 кубиков.
О приятном говорить не буду, вы и так все заете, а не в порядке у меня было сдующее .
Когда машина была в прогретом состоянии, то в положениях на АКПП P,N - обороты были где-то 750 и машинка работала нормально, а вот когда переключался на любую скорость, то обороты падали до 450 где-то и ее начинало жутко калбасить, мучился долго, не знал что делать, потом случайно заметил, что когда включаешь ближний свет, то обороты подростают, таким макаром и катался с месяц, но червоточинка осталась, а на форумах писали про ДМРМВ, ВВ провода, свечи, промывку инжекторы, масло в АКПП и т.д. Не выдержал я и поехал в "маршал", хуже шарашки нет на свете , содрали с меня 1100 руб за диагностику с помойкой и сказали, что все даткики в норме, поменяй свечки, мы ничего не знаем, за что столько денег отдал х.з. Грустный поехал домой и почти смерился с вибрацией и такими оборотами. Когда менял масло в АКПП, то показал мастеру, как машинку калбасит на скорости, он сразу сказал, что это (тут кто как называет) засрался клапан холостого хода, кажется, он же дроссельная заслонка, но я не уверен . Чистка этого девайса обошлась в 1200 руб и, о чудо, обороты и впрямь стали нормальными, мы подрегулировали их на этой заслонке и теперь нет проблем. Но когда ушла "серьезная" вибрация, то почувствовал, что машинку все равно калбасит, но уже подругому, словно подушки рваные, посмотрел, так оно и оказалось, в хлам убитая пеередней опоры двигла, потом боковая, та которая справа от двигла, решил заказать передней опоры. Увы, пришлось ехать опять в "Маршал", отдал я за это....1600 руб, за одну резинку запаянную в железку, вроде, стало чуть лучше, но вибрация все равно мелкая осталась, потом посмотрел получше, вроде как еще и задняя подушка тоже убитая. И вот у меня вопрос, кто нить знает, где можно подушки на капеллу купить за нормальные деньги, а то читал, что задняя тоже под 2000 стоит, а боковая, так вообще под 3000, там, типа, гель внутри резинки. А может и не из-за этого вибрация идет, если кто знает где есть по маздам нормальный сервис, подскажите плиз, а то устаю в пробках, раздражает слегка
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: о вибрации и оборотах!
Напиши свои марку и номер кузова, попробуем глянуть твои подушки. А на счет сервиса именно по маздам некая проблема если искать имеено по маздам и неофициальные А так обратиться в более менее приличный сервис по японкам.
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: о вибрации и оборотах!
Если город красноярск, то подскажем где сделать диагностику, у нас свои сервисы уже есть, так что милости просим в клуб.
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:33
Re: о вибрации и оборотах!
Не однократно поднимали эту тему на множествах форумов, и в итоге всех опытов по устранению данного явления ничего никому сделать не удалось. Меняют подушки двига и ВВ провода, чистят всё что можно, подбирают разные свечи, но это ничего не даёт и не даст - это особенность конструкции, Забей... Я тоже мыл заслонку, не по этому поводу а для порядку, но ни чего не поменялось вибрация остаётся постоянной не увеличивается не уменьшается. И помоему на капеллах движки, судя по каталожным данным, длинноходовые ИМХО в этом дело.
____________________________________________
[ Mazda Capella Wagon SX 98"/GWEW/FS-DE/AT ]
[ Mitsubishi Legnum ST 99" /EA1W/4G93/MT ]
icq# 342443781
[ Mazda Capella Wagon SX 98"/GWEW/FS-DE/AT ]
[ Mitsubishi Legnum ST 99" /EA1W/4G93/MT ]
icq# 342443781
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 12:38
Re: о вибрации и оборотах!
у меня вот тоже машинка детонирует нанизких оборотах, посоветовали подушки под двигателем поменять. хотя они вроде нормальные
--------------------------
Mazda Capella '98
1.8Gi-R/GF8P/FP-DE/125л.с.
Mazda Capella '98
1.8Gi-R/GF8P/FP-DE/125л.с.
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:33
Re: о вибрации и оборотах!
Детонация и вибрация на низких оборотах 4-х цилиндрового рядника разные вещи. Спец один сказал что у 4-х цилиндр. рядников есть проблемы с балансом на низких оборотах у некоторых меньше а у каких как у нас, вот и колбасит. А детонация - это не ровная работа с хлопками...
____________________________________________
[ Mazda Capella Wagon SX 98"/GWEW/FS-DE/AT ]
[ Mitsubishi Legnum ST 99" /EA1W/4G93/MT ]
icq# 342443781
[ Mazda Capella Wagon SX 98"/GWEW/FS-DE/AT ]
[ Mitsubishi Legnum ST 99" /EA1W/4G93/MT ]
icq# 342443781
-
Реклама
-
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 17:51
Re: о вибрации и оборотах!
город-то Красноярск , кузов GF8P-107152, двигатель FP 1800 кубиков, если не сложно, то подскажите сколько подушки стоят (все кроме передней опоры двигла), и, кстати, а больше ни где падушки не ставятся, может там на автомате где нить?
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: о вибрации и оборотах!
Так если правильно нашел, по ходу движения, левая ge6t-39-070a оригинал 83$ аналог 9$, задняя (ближе к салону) G14J-39-040 оригинал 90$, правая G15C-39-060 оригинал 118$. Все данные по ценам взяты с exist.ru, так что можешь сам проверить и за одно глянуть на схеме то ли я нашел
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 17:51
Re: о вибрации и оборотах!
НИХРЕНА себе цены ....нда...спасибо большое, приеду ка я лучше 30-ого на встречу, может посмотрите да и скажете от чего трясёт , а купить-то их есть где у нас в Красноярске? Я в "маршал" больше не поеду, плохая контора с заоблачными ценами.
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: о вибрации и оборотах!
Ждем на встрече, там все и расскажем
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: о вибрации и оборотах!
Вопрос глушения EGR, уже обсуждали на фамильках вывели итог что чуть стабильней работа и все, хотя может надо рассматривать в каждом конкретном случае. Вот про мало бензина в баке я тоже жаловался некоторым !!!
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: о вибрации и оборотах!
на 130 сильных его нету;)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- Mikola
- Маздовод - водила
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:12
- Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: о вибрации и оборотах!
Кто не хочет мелкой вибрации - берем рядную 6-ку али чёнить от митсуба с балансирами!!!
ICQ# 289095035
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10
Re: о вибрации и оборотах!
Дайте ссылку, плиз... где обсуждался вопрос глушения EGR. Че то поиском я не нашёл...
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10
Re: о вибрации и оборотах!
Попробовал заглушить EGR на своей капелке...
Результат меня поразил. Вопреки всем заявлениям на форумах о положительном эффекте, у меня получился прямо противоположный результат. Машина потеряла немного в мощности и сильно в динамике, кроме того коробка стала пинаться сильнее чем обычно, да и вибрация на ХХ никуда не исчезла.
Тогда я опять снял EGR, на этот раз промыл очистителем карбюратора и поставил на место без заглушки. Динамика стала немного лучше относительно грязного EGR.
Вот такие вот эксперименты...
Интересно знать какая у народа была динамика на машинах, если после глушения EGR она у них увеличивалась...
Результат меня поразил. Вопреки всем заявлениям на форумах о положительном эффекте, у меня получился прямо противоположный результат. Машина потеряла немного в мощности и сильно в динамике, кроме того коробка стала пинаться сильнее чем обычно, да и вибрация на ХХ никуда не исчезла.
Тогда я опять снял EGR, на этот раз промыл очистителем карбюратора и поставил на место без заглушки. Динамика стала немного лучше относительно грязного EGR.
Вот такие вот эксперименты...
Интересно знать какая у народа была динамика на машинах, если после глушения EGR она у них увеличивалась...
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10
Re: о вибрации и оборотах!
У меня такая же проблема как у vodynoi
Если не секрет подскажите плиз, где и как можно подрегулировать обороты на дроссельной заслонке, если это вообще возможно...
Если не секрет подскажите плиз, где и как можно подрегулировать обороты на дроссельной заслонке, если это вообще возможно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей