о вибрации и оборотах!

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

vodynoi
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 17:51

о вибрации и оборотах!

Сообщение vodynoi » 18 апр 2006, 18:38

Всем привет,
решил вот поделиться опытом эксплуатации совей машинки, у меня capella 99г кузов GF-8P, двигла FP 1800 кубиков.
О приятном говорить не буду, вы и так все заете, а не в порядке у меня было сдующее :-).
Когда машина была в прогретом состоянии, то в положениях на АКПП P,N - обороты были где-то 750 и машинка работала нормально, а вот когда переключался на любую скорость, то обороты падали до 450 где-то и ее начинало жутко калбасить, мучился долго, не знал что делать, потом случайно заметил, что когда включаешь ближний свет, то обороты подростают, таким макаром и катался с месяц, но червоточинка осталась, а на форумах писали про ДМРМВ, ВВ провода, свечи, промывку инжекторы, масло в АКПП и т.д. Не выдержал я и поехал в "маршал", хуже шарашки нет на свете :-), содрали с меня 1100 руб за диагностику с помойкой и сказали, что все даткики в норме, поменяй свечки, мы ничего не знаем, за что столько денег отдал х.з. Грустный поехал домой и почти смерился с вибрацией и такими оборотами. Когда менял масло в АКПП, то показал мастеру, как машинку калбасит на скорости, он сразу сказал, что это (тут кто как называет) засрался клапан холостого хода, кажется, он же дроссельная заслонка, но я не уверен :-). Чистка этого девайса обошлась в 1200 руб и, о чудо, обороты и впрямь стали нормальными, мы подрегулировали их на этой заслонке и теперь нет проблем. Но когда ушла "серьезная" вибрация, то почувствовал, что машинку все равно калбасит, но уже подругому, словно подушки рваные, посмотрел, так оно и оказалось, в хлам убитая пеередней опоры двигла, потом боковая, та которая справа от двигла, решил заказать передней опоры. Увы, пришлось ехать опять в "Маршал", отдал я за это....1600 руб, за одну резинку запаянную в железку, вроде, стало чуть лучше, но вибрация все равно мелкая осталась, потом посмотрел получше, вроде как еще и задняя подушка тоже убитая. И вот у меня вопрос, кто нить знает, где можно подушки на капеллу купить за нормальные деньги, а то читал, что задняя тоже под 2000 стоит, а боковая, так вообще под 3000, там, типа, гель внутри резинки. А может и не из-за этого вибрация идет, если кто знает где есть по маздам нормальный сервис, подскажите плиз, а то устаю в пробках, раздражает слегка :-)

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение RAVruS » 18 апр 2006, 21:19

Напиши свои марку и номер кузова, попробуем глянуть твои подушки. А на счет сервиса именно по маздам некая проблема если искать имеено по маздам и неофициальные :( А так обратиться в более менее приличный сервис по японкам.
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Реклама
Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение GreenGuk » 18 апр 2006, 21:58

Если город красноярск, то подскажем где сделать диагностику, у нас свои сервисы уже есть, так что милости просим в клуб.
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Avikon
Маздовод - студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:33

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение Avikon » 19 апр 2006, 10:43

Не однократно поднимали эту тему на множествах форумов, и в итоге всех опытов по устранению данного явления ничего никому сделать не удалось. Меняют подушки двига и ВВ провода, чистят всё что можно, подбирают разные свечи, но это ничего не даёт и не даст - это особенность конструкции, Забей... Я тоже мыл заслонку, не по этому поводу а для порядку, но ни чего не поменялось вибрация остаётся постоянной не увеличивается не уменьшается. И помоему на капеллах движки, судя по каталожным данным, длинноходовые ИМХО в этом дело.
____________________________________________
[ Mazda Capella Wagon SX 98"/GWEW/FS-DE/AT ]
[ Mitsubishi Legnum ST 99" /EA1W/4G93/MT ]

icq# 342443781

Demion
Начинающий маздовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 12:38

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение Demion » 19 апр 2006, 12:30

у меня вот тоже машинка детонирует нанизких оборотах, посоветовали подушки под двигателем поменять. хотя они вроде нормальные :(
--------------------------
Mazda Capella '98
1.8Gi-R/GF8P/FP-DE/125л.с.

Avikon
Маздовод - студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:33

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение Avikon » 19 апр 2006, 13:12

Детонация и вибрация на низких оборотах 4-х цилиндрового рядника разные вещи. Спец один сказал что у 4-х цилиндр. рядников есть проблемы с балансом на низких оборотах у некоторых меньше а у каких как у нас, вот и колбасит. А детонация - это не ровная работа с хлопками...
____________________________________________
[ Mazda Capella Wagon SX 98"/GWEW/FS-DE/AT ]
[ Mitsubishi Legnum ST 99" /EA1W/4G93/MT ]

icq# 342443781

Реклама
vodynoi
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 17:51

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение vodynoi » 22 апр 2006, 16:15

город-то Красноярск :-), кузов GF8P-107152, двигатель FP 1800 кубиков, если не сложно, то подскажите сколько подушки стоят (все кроме передней опоры двигла), и, кстати, а больше ни где падушки не ставятся, может там на автомате где нить?

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение RAVruS » 22 апр 2006, 19:49

Так если правильно нашел, по ходу движения, левая ge6t-39-070a оригинал 83$ аналог 9$, задняя (ближе к салону) G14J-39-040 оригинал 90$, правая G15C-39-060 оригинал 118$. Все данные по ценам взяты с exist.ru, так что можешь сам проверить и за одно глянуть на схеме то ли я нашел ;)
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

vodynoi
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 17:51

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение vodynoi » 23 апр 2006, 13:58

НИХРЕНА себе цены :-)....нда...спасибо большое, приеду ка я лучше 30-ого на встречу, может посмотрите да и скажете от чего трясёт :-), а купить-то их есть где у нас в Красноярске? Я в "маршал" больше не поеду, плохая контора с заоблачными ценами.

Реклама
Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение GreenGuk » 23 апр 2006, 14:24

Ждем на встрече, там все и расскажем
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение YuruY » 16 июн 2006, 10:46

Вот ссылка по теме

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=63236

Кто что думает?

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение RAVruS » 16 июн 2006, 19:25

Вопрос глушения EGR, уже обсуждали на фамильках вывели итог что чуть стабильней работа и все, хотя может надо рассматривать в каждом конкретном случае. Вот про мало бензина в баке я тоже жаловался некоторым ;) !!!
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение GreenGuk » 16 июн 2006, 21:58

на 130 сильных его нету;)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
Mikola
Маздовод - водила
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:12
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение Mikola » 18 июн 2006, 23:45

Кто не хочет мелкой вибрации - берем рядную 6-ку али чёнить от митсуба с балансирами!!! :)
ICQ# 289095035

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение YuruY » 21 июн 2006, 10:46

Дайте ссылку, плиз... где обсуждался вопрос глушения EGR. Че то поиском я не нашёл...

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение YuruY » 22 июн 2006, 10:56

Попробовал заглушить EGR на своей капелке...
Результат меня поразил. Вопреки всем заявлениям на форумах о положительном эффекте, у меня получился прямо противоположный результат. Машина потеряла немного в мощности и сильно в динамике, кроме того коробка стала пинаться сильнее чем обычно, да и вибрация на ХХ никуда не исчезла.
Тогда я опять снял EGR, на этот раз промыл очистителем карбюратора и поставил на место без заглушки. Динамика стала немного лучше относительно грязного EGR.
Вот такие вот эксперименты... :)

Интересно знать какая у народа была динамика на машинах, если после глушения EGR она у них увеличивалась...

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: о вибрации и оборотах!

Сообщение YuruY » 07 фев 2007, 18:08

У меня такая же проблема как у vodynoi
Если не секрет подскажите плиз, где и как можно подрегулировать обороты на дроссельной заслонке, если это вообще возможно...


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей