Ситуация такая, при N и P обороты 600-700 при включении падают до 300-400 и машину начинает трясти, нехватает оборотов, такое же когда останавливаешься до 0 и стоишь при включенной D. На холостых стрелка тахометра колеблиться еле заметно глазу и имеются прогревочные обороты 1000-1100.
Такого не было когда я машину видел последний раз, в начале января, а вот на прошлой субботе увидел ее уже в таком состоянии.
По такой проблеме и сдесь много написано и на других форумах, но размыто, сумбурно и я бы хотел чтобы написали с чего начинать искать проблему, за что браться в первую очередь или где могут посмотреть? Особенно прошу откликнуться тех кто сталкивался и решил эту проблему и не решил но решал. Заранее большое спасибо.
Падают обороты при включении D и других скоростей
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:35
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Падают обороты при включении D и других скоростей
Для начала на "D" когда обороты упадут, нажми многократно на тормоз. Если обороты возросли, значит слишком богатая смесь. Если обороты ещё упали или даже заглох, значит смесь очень бедная.
Исходя из результатов выбираем направление лечения.
Исходя из результатов выбираем направление лечения.
8-950-417-31-50
-
Реклама
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:15
- Откуда: Лесной Свердл обл
- KiCH
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
- Контактная информация:
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:15
- Откуда: Лесной Свердл обл
"Когда вы сбрасываете газ, или подъезжая к перекрестку, или просто "газуя" на месте, на нейтральной передаче, стрелка тахометра должна опускаться до оборотов холостого хода (ХХ) ",- так начинается новая статья Диагноста из города Владивостока Сергея Корниенко. Название статьи: "Провал газа на сбросе". Адрес статьи: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1380
PS: Начинай от простого к сложному От проверки прокладок на наличие негерметичности ,чистки ДЗ и клапана ХХ, заканчивая блоком управления.
PS: Начинай от простого к сложному От проверки прокладок на наличие негерметичности ,чистки ДЗ и клапана ХХ, заканчивая блоком управления.
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:11
- Откуда: новоалтайск
-
Реклама
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:22
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А чем у топикстартета-то все закончилось? А то у меня вот тоже самое началось Заслонки и ДМРВ вчера почистил, подсоса нет, на вакуумник не реагирует. Такое ощущение, что как буд-то пропуски зажигания. Трамблер живой. Опять же при движении все нормально, а вот именно на ХХ + нагрузке от АКПП - колбасит. Причем не всегда. Однозначно пока только то, что глюк есть только на прогретой машине, но тоже не постоянно, а то есть, то пропадает и потом когда хочет - тогда и появится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей