просадки в бортовой сети и ХХ
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:24
просадки в бортовой сети и ХХ
при включении нагрузки в виде фар либо других приборов начинает колбасить ХХ (обороты падают до 300 комп пытается их подтянуть они обратно падают), как только выключаешь нагрузку встают на нужное место как вкопанные. Поменял катушки свечи болячка не ушла. На диагностику ездил в мазда-центр питерский там уроды сначало брать не хотели так как правый руль потом взяли ничего путевого не ответили. Что делать не знаю.Помогите!!!!
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 11:15
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
Точно такая же ситуация, только если на тормозе в положении"Р" коробки. Тоже не нашел причины. Думаю может еще клапан ХХ промыть как потеплеет.
FORD LAZER LIDEA WAGON 99год
-
Реклама
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 16:23
- Откуда: Красноярск
-
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
- Откуда: Красноярск
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
vitamin, а акум в каком состоянии? и еще проверь генератор и систему стабилизации напряжения.
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717
ICQ: 258-253-717
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 11:15
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
клапан находится в дроссельной заслонке
FORD LAZER LIDEA WAGON 99год
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:24
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
аккумулятор нормальный, в генераторе менял регулятор напряжения (горела лампа постоянно перестала), а обороты все равно при нагрузке плавают!!!! Кто с таким сталкивался ХЕЛП!!!!
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
vitamin Написал:
-------------------------------------------------------
> аккумулятор нормальный, в генераторе менял
> регулятор напряжения (горела лампа постоянно
> перестала), а обороты все равно при нагрузке
> плавают!!!! Кто с таким сталкивался ХЕЛП!!!!
скажи где брал регулятор напряжения и как он меняется? ну там генератор снимал или прямо так меняется, а то у меня напряжение наооборот высокое.
-------------------------------------------------------
> аккумулятор нормальный, в генераторе менял
> регулятор напряжения (горела лампа постоянно
> перестала), а обороты все равно при нагрузке
> плавают!!!! Кто с таким сталкивался ХЕЛП!!!!
скажи где брал регулятор напряжения и как он меняется? ну там генератор снимал или прямо так меняется, а то у меня напряжение наооборот высокое.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
а про обороты это тебе надо мыть клапан ХХ находится снизу БДЗ и канал ХХ, короче снимать или обойтись внешней промыкой БДК (блок дроссельной заслонки).
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
Витамин где брал регулятор и почем?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:24
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
Stas26 Написал:
-------------------------------------------------------
> vitamin Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > аккумулятор нормальный, в генераторе менял
> > регулятор напряжения (горела лампа постоянно
> > перестала), а обороты все равно при
> нагрузке
> > плавают!!!! Кто с таким сталкивался ХЕЛП!!!!
>
>
> скажи где брал регулятор напряжения и как он
> меняется? ну там генератор снимал или прямо так
> меняется, а то у меня напряжение наооборот
> высокое.
>
> __________________________________________________
> ____________________________________________
>
> MAZDA FAMILIA S`WAGON, 2000, ZL-DE, 110 маленьких
> японских лошадок
> P 600 НХ
> Мазда - молчаливое превосходство!
регулятор купил у генераторщиков там же его и отремонтировали, стоит внутри самого генератора там блок регулятора с щетками стоит 2500р ремонт 300р
-------------------------------------------------------
> vitamin Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > аккумулятор нормальный, в генераторе менял
> > регулятор напряжения (горела лампа постоянно
> > перестала), а обороты все равно при
> нагрузке
> > плавают!!!! Кто с таким сталкивался ХЕЛП!!!!
>
>
> скажи где брал регулятор напряжения и как он
> меняется? ну там генератор снимал или прямо так
> меняется, а то у меня напряжение наооборот
> высокое.
>
> __________________________________________________
> ____________________________________________
>
> MAZDA FAMILIA S`WAGON, 2000, ZL-DE, 110 маленьких
> японских лошадок
> P 600 НХ
> Мазда - молчаливое превосходство!
регулятор купил у генераторщиков там же его и отремонтировали, стоит внутри самого генератора там блок регулятора с щетками стоит 2500р ремонт 300р
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:24
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
По поводу проблемы скорее всего такое наблюдается при полудохлом датчике детонации, комп выдал ошибку на этот датчик.
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:24
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
Stas26 Написал:
-------------------------------------------------------
> а про обороты это тебе надо мыть клапан ХХ
> находится снизу БДЗ и канал ХХ, короче снимать или
> обойтись внешней промыкой БДК (блок дроссельной
> заслонки).
>
> __________________________________________________
> ____________________________________________
не надо мыть и лезть в ХХ без надобности, я писал что проблема появляется при нагрузге на электрику, при выключенных фарах и тп обороты стаят идеально, а вот если маленькая пылинка после лазанья в клапане ХХ застрянет клапан будет ходить рывками и точно гемор будет проверено на личном опыте, он герметичный пока его не раскрутили там все чисто.
-------------------------------------------------------
> а про обороты это тебе надо мыть клапан ХХ
> находится снизу БДЗ и канал ХХ, короче снимать или
> обойтись внешней промыкой БДК (блок дроссельной
> заслонки).
>
> __________________________________________________
> ____________________________________________
не надо мыть и лезть в ХХ без надобности, я писал что проблема появляется при нагрузге на электрику, при выключенных фарах и тп обороты стаят идеально, а вот если маленькая пылинка после лазанья в клапане ХХ застрянет клапан будет ходить рывками и точно гемор будет проверено на личном опыте, он герметичный пока его не раскрутили там все чисто.
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
скоко реле-регулятор стоит? 2500? офигеть... на эксисте новый стоко стоит...
имхо весь генератор контрактный взять надо... дешевле должно выйти...
имхо весь генератор контрактный взять надо... дешевле должно выйти...
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
vitamin Написал:
-------------------------------------------------------
> не надо мыть и лезть в ХХ без надобности, я писал
> что проблема появляется при нагрузге на электрику,
> при выключенных фарах и тп обороты стаят идеально,
> а вот если маленькая пылинка после лазанья в
> клапане ХХ застрянет клапан будет ходить рывками и
> точно гемор будет проверено на личном опыте, он
> герметичный пока его не раскрутили там все чисто.
_____________________________________________________________________
ты не прав тут... конечно если безума разбирать, то можно только хуже сделать!
там оседает грязь которая не дает клапану ХХ открываться как надо, а он как раз и срабатывает при увеличении нагрузки для ее компенсации... если засран то не может этого сделать и отсюда косяк с оборотами...
а где именно делал?
-------------------------------------------------------
> не надо мыть и лезть в ХХ без надобности, я писал
> что проблема появляется при нагрузге на электрику,
> при выключенных фарах и тп обороты стаят идеально,
> а вот если маленькая пылинка после лазанья в
> клапане ХХ застрянет клапан будет ходить рывками и
> точно гемор будет проверено на личном опыте, он
> герметичный пока его не раскрутили там все чисто.
_____________________________________________________________________
ты не прав тут... конечно если безума разбирать, то можно только хуже сделать!
там оседает грязь которая не дает клапану ХХ открываться как надо, а он как раз и срабатывает при увеличении нагрузки для ее компенсации... если засран то не может этого сделать и отсюда косяк с оборотами...
а где именно делал?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:24
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
Stas26 Написал:
-------------------------------------------------------
> скоко реле-регулятор стоит? 2500? офигеть... на
> эксисте новый стоко стоит...
> имхо весь генератор контрактный взять надо...
> дешевле должно выйти...
>
ну так новый регулятор и купил почему удивляешься?
новый генератор за 2500 я на existe таких цен не видел))))
-------------------------------------------------------
> скоко реле-регулятор стоит? 2500? офигеть... на
> эксисте новый стоко стоит...
> имхо весь генератор контрактный взять надо...
> дешевле должно выйти...
>
ну так новый регулятор и купил почему удивляешься?
новый генератор за 2500 я на existe таких цен не видел))))
- KiCH
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
- Контактная информация:
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
за 2500 генератор на экзисте новый не купишь..
на разборах по 2500-3000
на разборах по 2500-3000
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:24
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
Stas26 Написал:
>
> ты не прав тут... конечно если безума разбирать,
> то можно только хуже сделать!
> там оседает грязь которая не дает клапану ХХ
> открываться как надо, а он как раз и срабатывает
> при увеличении нагрузки для ее компенсации... если
> засран то не может этого сделать и отсюда косяк с
> оборотами...
>
> а где именно делал?
без ума лучше вообще ничего не делать, а вот лазить точно туда не нада, я его разбирал и пришел к выводу что лучше этого не делать толку никакого, а вот что нужно так это егр заглушить чтоб гадость всякая не летела во впускной коллектор и не засирала детали в том числе и клапан ХХ!!!!
>
> ты не прав тут... конечно если безума разбирать,
> то можно только хуже сделать!
> там оседает грязь которая не дает клапану ХХ
> открываться как надо, а он как раз и срабатывает
> при увеличении нагрузки для ее компенсации... если
> засран то не может этого сделать и отсюда косяк с
> оборотами...
>
> а где именно делал?
без ума лучше вообще ничего не делать, а вот лазить точно туда не нада, я его разбирал и пришел к выводу что лучше этого не делать толку никакого, а вот что нужно так это егр заглушить чтоб гадость всякая не летела во впускной коллектор и не засирала детали в том числе и клапан ХХ!!!!
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:24
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
KiCH Написал:
-------------------------------------------------------
> за 2500 генератор на экзисте новый не купишь..
> на разборах по 2500-3000
>
реле стоит 100$
генератор 500$
че тут обсуждать то????
-------------------------------------------------------
> за 2500 генератор на экзисте новый не купишь..
> на разборах по 2500-3000
>
реле стоит 100$
генератор 500$
че тут обсуждать то????
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
vitamin Написал:
-------------------------------------------------------
> KiCH Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > за 2500 генератор на экзисте новый не
> купишь..
> > на разборах по 2500-3000
> >
>
> реле стоит 100$
> генератор 500$
> че тут обсуждать то????
>
>
я вообще-то и говорил про реле-регулятор...
короче менять надо мне... а то напруга большая...
кстати, а егр кто глушил, что сменилось-то?
-------------------------------------------------------
> KiCH Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > за 2500 генератор на экзисте новый не
> купишь..
> > на разборах по 2500-3000
> >
>
> реле стоит 100$
> генератор 500$
> че тут обсуждать то????
>
>
я вообще-то и говорил про реле-регулятор...
короче менять надо мне... а то напруга большая...
кстати, а егр кто глушил, что сменилось-то?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:24
Re: просадки в бортовой сети и ХХ
Stas26 Написал:
-------------------------------------------------------
>
> кстати, а егр кто глушил, что сменилось-то?
>
> __________________________________________________
Я глушил ничего не меняется кроме как отработанные газы не летят в входной коллектор и не засоряют черным налетом заслонку датчик расхода воздуха и тп, положительно влияет на работу ХХ.
-------------------------------------------------------
>
> кстати, а егр кто глушил, что сменилось-то?
>
> __________________________________________________
Я глушил ничего не меняется кроме как отработанные газы не летят в входной коллектор и не засоряют черным налетом заслонку датчик расхода воздуха и тп, положительно влияет на работу ХХ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей