Недавно выдалось свободное время, решил снять ошибки с диагностического разъема!
Примерно за месяц до этого я сбрасывал ошибки в связи со сменой аккумулятора!
Так вот при диагностике при помощи вольтметра я получил ошибки 1345 и 1381 по всем данным одна из них указывает на неисправность в блоке изменения фаз газораспределения а вторая на ошибку в датчике распредвала. Причем ошибку 1381 я получал примерно месяцев 8 назад при диагностике на СТО! Тогда ее сбросили и после нескольких километров пробега она себя никак не проявила.
Сейчас я тоже сбросил эти ошибки и проехал километров 10 и потом опять попробывал считать коды и тоже никаких ошибок нет! При этом меня мучает расход, примерно 14-15 литров на 100 при езде зимой ...., летом около 12!
Подскажите пожалуйста, стоит ли беспокоится по поводу этих ошибок если они не проявляются повторно при небольшом пробеге? Могут ли эти датчики сильно повлиять на расход топлива? И Как посоветуете продиагностировать эти датчики?
К стати: машина Familia S-Wagon ZL-VE 1.5л. с передним приводом!
Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
каким образом вообще считывал ошибки? пробовал сделать компьютерную диагностику?
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
Реклама
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
-------------------------------------------------------
> каким образом вообще считывал ошибки? пробовал
> сделать компьютерную диагностику?
Считывалось при помощи стрелочного вольтметра, описано в FAQ этого ресурса, если я не ошибаюсь! Еще есть книга по Mazda Familia 1998-2004 года там описана таже процедура ...
Комп. диагностику впрыска делал около года назад, я это описывал в сообщении, но вроде как они мне ничего нового не сказали....
Или может быть имелась ввиду какая-то другая комп. диагностика?
Думаю комп. диагностика ничего нового с компьютера не считает, кроме ошибок, если я правильно понял что имелось ввиду..
Если есть возможность опишите поподробнее комп. диагностику .... Что она диагностирует ....
> каким образом вообще считывал ошибки? пробовал
> сделать компьютерную диагностику?
Считывалось при помощи стрелочного вольтметра, описано в FAQ этого ресурса, если я не ошибаюсь! Еще есть книга по Mazda Familia 1998-2004 года там описана таже процедура ...
Комп. диагностику впрыска делал около года назад, я это описывал в сообщении, но вроде как они мне ничего нового не сказали....
Или может быть имелась ввиду какая-то другая комп. диагностика?
Думаю комп. диагностика ничего нового с компьютера не считает, кроме ошибок, если я правильно понял что имелось ввиду..
Если есть возможность опишите поподробнее комп. диагностику .... Что она диагностирует ....
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
2sage, комп диагностика впрыска или всех датчиков? что то немного не понимаю... дело в том, что все таки ошибки должны быть описаны, а именно сама неисправность и в каких датчиках. если все таки после сброса ошибок они все равно появляются, следует заменить датчик, Тем более если он не один еще... по цепи процдут ошибки и как следствие не правильная работа остальных датчиков. Обьяснить расход можно не только этими датчиками, но и как я думаю многие знают на расход влияет состояние топливной системы, куда входят топливный насос, топливный фильтр, форсунки впрыска и так далее, всясистем требует диагностики, не в плане истправности элетронных систем, но и физическое их состояние.
Сама компьютерная диагностика - это диагностический стенд-копьютер, котоый присоединяется к диагностическому разьему авто.
Вопрос: что значит диагностика впрыска?
Сама компьютерная диагностика - это диагностический стенд-копьютер, котоый присоединяется к диагностическому разьему авто.
Вопрос: что значит диагностика впрыска?
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
>
> Вопрос: что значит диагностика впрыска?
>
Диагностику делали с подключением компьютера к разъему, однако, все параметры были в норме, кроме ошибки 1381. Мне дали распечатку всего, что у меня проверили ... узенький листочек, типа кассового чека метра на 2 ..
Сказали что смесь бедновата! И сказали что из-за этого скорее всего расход и увеличенный!
Первую причину указали на что какой-то странное шипение раздается из впускного коллектора и возможно где-то есть неплотность! Однако после замены прокладни впускного коллектора и опускания коллектора в ванну неплотностей небыло обнаружено ...
Вместе со съемом впускного коллектора были промыты форсунки ультрозвуком и дроссельная заслонка .... После промывки форсунок и их проверки также мне было сказано что производитенось форсунок нормальная, т.е. они впорядке! После сборки всего оказалось что шипение осталось и это шипение для ZL-VE является нормальныМ !!!
на расходе это никак не сказалось!
Недавно у меня был случай что мне залили на запраке некачественное топливо и машина работала только с педалью газа (похоже что бензин был нето с дизтопливом нито с растворителем).... Было принято решение сливать топливо через обратку .... ТАким образом через обратку примерно за 5 минут мы слили более 40 литров топлива .... Что скорее всего соответствует тому что бензонасос работает нормально (ну конечно давление мы так не замерим ) и топливный фильтр и тонкой и грубой очистки скорее всего не забит!
У меня есть желание в ближайщее время заменить фильтр тонкой очистки топлива, однако по поведению машины видно что этого делать пока ненадо (по предъидущим машинам если забивался фильтр то на больших оборотах машина начинала глохнуть или переставала тянуть .., хотя машины были карбюраторные), .
Ну а остальное в качестве приготовления смеси зависит от элетроники ..., датчиков, компьютера (впрыск)....
ТАк на сколько я понял под впрыском имелось ввиду система датчиков и электронного или электронно-управляемого оборудования отвечающего за приготовление смеси компьютера, и параметры которых можно получить подключив компьютер-стенд к диагностическому разъему!
Вы не знаете как можно проверить датчик положения распредвала?
> Вопрос: что значит диагностика впрыска?
>
Диагностику делали с подключением компьютера к разъему, однако, все параметры были в норме, кроме ошибки 1381. Мне дали распечатку всего, что у меня проверили ... узенький листочек, типа кассового чека метра на 2 ..
Сказали что смесь бедновата! И сказали что из-за этого скорее всего расход и увеличенный!
Первую причину указали на что какой-то странное шипение раздается из впускного коллектора и возможно где-то есть неплотность! Однако после замены прокладни впускного коллектора и опускания коллектора в ванну неплотностей небыло обнаружено ...
Вместе со съемом впускного коллектора были промыты форсунки ультрозвуком и дроссельная заслонка .... После промывки форсунок и их проверки также мне было сказано что производитенось форсунок нормальная, т.е. они впорядке! После сборки всего оказалось что шипение осталось и это шипение для ZL-VE является нормальныМ !!!
на расходе это никак не сказалось!
Недавно у меня был случай что мне залили на запраке некачественное топливо и машина работала только с педалью газа (похоже что бензин был нето с дизтопливом нито с растворителем).... Было принято решение сливать топливо через обратку .... ТАким образом через обратку примерно за 5 минут мы слили более 40 литров топлива .... Что скорее всего соответствует тому что бензонасос работает нормально (ну конечно давление мы так не замерим ) и топливный фильтр и тонкой и грубой очистки скорее всего не забит!
У меня есть желание в ближайщее время заменить фильтр тонкой очистки топлива, однако по поведению машины видно что этого делать пока ненадо (по предъидущим машинам если забивался фильтр то на больших оборотах машина начинала глохнуть или переставала тянуть .., хотя машины были карбюраторные), .
Ну а остальное в качестве приготовления смеси зависит от элетроники ..., датчиков, компьютера (впрыск)....
ТАк на сколько я понял под впрыском имелось ввиду система датчиков и электронного или электронно-управляемого оборудования отвечающего за приготовление смеси компьютера, и параметры которых можно получить подключив компьютер-стенд к диагностическому разъему!
Вы не знаете как можно проверить датчик положения распредвала?
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
Не знаю как на японцах, (но думаю что система не намного отличается) а на впрысковой Волге при неработающем датчике распредвала форсунка впрыскивает топливо и при такте сжатия и при такте выпуска, т.е. один раз лишний, отсюда и повышенный расход, хотя на ходовые качества сильно не влияет.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
-
Реклама
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
А кто-нибудь знает как датчик положения распредвала продиагностировать?
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
2sage, если тебе делали копьютерную диагностику, и она показала ошибку или неисправность этого датчика, то что тебе еще нужно? Так же, если после сброса ошибки она появилась снова, еще раз сделай диагностику, если делал, и показала тоже самое, тогда просто выкинь этот датчик и поставь новый
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
> 2sage, если тебе делали копьютерную диагностику, и
> она показала ошибку или неисправность этого
> датчика, то что тебе еще нужно? Так же, если после
> сброса ошибки она появилась снова, еще раз сделай
> диагностику, если делал, и показала тоже самое,
> тогда просто выкинь этот датчик и поставь новый
После первого моего сообщения произошёл такой случай, прогрел я машину ..... начал ехать, а она заглохла ..., ну т.к. я на данный момент для попытки снижения расхода топлива заливаю присадку к топливу CASTROL, подумал что папала какая-то грязь, которая возможно забила форсунку .... ну или фильтр .... Пытаюсь завести, а она не заводится! Пришлось покрутить стартером с перерывами в общем секунд этак 10-15 .... и только после этого она завелась и сразу установились нормальные обороты ....
Так я думаю может ошибка 1345, описанная ниже, именно из-за этого?
Вчера еще раз проверил ошибки на компьютере и опять получил ошибку 1345, по книге эта ошибка значится как:
Код: 1345
Система или датчик: Датчик положения распределительного вала
Условие проявления неисправности: Блок управления не получает сигнал от датчика распределительного вала в течение 12 циклов коленчатого вала..
Возможное место неисправности: Попадание грязи в зазор между задатчиком и датчиком положения распределительного вала. Замыкание на «+», замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» датчика и «ЗН» блока управления.
Теперь диагностика датчика описана так:
1. Снимите распределитель
2. Отсоедините разъемы топливных форсунок
3. Отсоедините высоковольтные провода
4. Установите распределитель
5. Установите замок зажигания в положение ON
6. Рукой поверните распределитель. Убедитесь в наличии сигнала на выводе разъема блока управления ….
Сигнал 4 импульса/оборот
7. Установка деталей и сборка производится в последовательности обратной снятию.
Возможно вопросы конечно чайниковские:
Так вот мне почему-то совершенно непонятно что такое распределитель, и что там у него надо крутить, там шестерня чтоли какая-то? В каком блоке управления надо смотреть сигнал? В том, который под капотом, так непонятно на каких контактах? Да и в какой форме будет сигнал, просто замыкание или какой электрический импульс, что-то я тоже не пойму ….
И также мне непонятно этот датчик является настраевывемым или нет, т.е. может он настраивается по типу датчика положения дроссельной заслонки, и его настроить самостоятельно крайне сложно и проблематично, а может и наоборот он просто вставляется и все?
Может кому приходилось диагностировать датчик положения распредвала, опишите пожалуйста поточнее как она делается? Или может на ошибку 1345 его вообще проверять ненадо, может чего случилось в каком-то другом датчике или узле?
> она показала ошибку или неисправность этого
> датчика, то что тебе еще нужно? Так же, если после
> сброса ошибки она появилась снова, еще раз сделай
> диагностику, если делал, и показала тоже самое,
> тогда просто выкинь этот датчик и поставь новый
После первого моего сообщения произошёл такой случай, прогрел я машину ..... начал ехать, а она заглохла ..., ну т.к. я на данный момент для попытки снижения расхода топлива заливаю присадку к топливу CASTROL, подумал что папала какая-то грязь, которая возможно забила форсунку .... ну или фильтр .... Пытаюсь завести, а она не заводится! Пришлось покрутить стартером с перерывами в общем секунд этак 10-15 .... и только после этого она завелась и сразу установились нормальные обороты ....
Так я думаю может ошибка 1345, описанная ниже, именно из-за этого?
Вчера еще раз проверил ошибки на компьютере и опять получил ошибку 1345, по книге эта ошибка значится как:
Код: 1345
Система или датчик: Датчик положения распределительного вала
Условие проявления неисправности: Блок управления не получает сигнал от датчика распределительного вала в течение 12 циклов коленчатого вала..
Возможное место неисправности: Попадание грязи в зазор между задатчиком и датчиком положения распределительного вала. Замыкание на «+», замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» датчика и «ЗН» блока управления.
Теперь диагностика датчика описана так:
1. Снимите распределитель
2. Отсоедините разъемы топливных форсунок
3. Отсоедините высоковольтные провода
4. Установите распределитель
5. Установите замок зажигания в положение ON
6. Рукой поверните распределитель. Убедитесь в наличии сигнала на выводе разъема блока управления ….
Сигнал 4 импульса/оборот
7. Установка деталей и сборка производится в последовательности обратной снятию.
Возможно вопросы конечно чайниковские:
Так вот мне почему-то совершенно непонятно что такое распределитель, и что там у него надо крутить, там шестерня чтоли какая-то? В каком блоке управления надо смотреть сигнал? В том, который под капотом, так непонятно на каких контактах? Да и в какой форме будет сигнал, просто замыкание или какой электрический импульс, что-то я тоже не пойму ….
И также мне непонятно этот датчик является настраевывемым или нет, т.е. может он настраивается по типу датчика положения дроссельной заслонки, и его настроить самостоятельно крайне сложно и проблематично, а может и наоборот он просто вставляется и все?
Может кому приходилось диагностировать датчик положения распредвала, опишите пожалуйста поточнее как она делается? Или может на ошибку 1345 его вообще проверять ненадо, может чего случилось в каком-то другом датчике или узле?
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
Вообще распределитель это как мне кажется распределитель зажиания видимо... где он находится именно я не знаю
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
GreenGuk Написал:
-------------------------------------------------------
> Вообще распределитель это как мне кажется
> распределитель зажиания видимо... где он находится
> именно я не знаю
т.е. на сколько я понял в книге описано снятие и тестирвоание датчика на двигателях с прерывателем-распределителем (с трамблером в простонародии )? А у меня вмето него катушки .
-------------------------------------------------------
> Вообще распределитель это как мне кажется
> распределитель зажиания видимо... где он находится
> именно я не знаю
т.е. на сколько я понял в книге описано снятие и тестирвоание датчика на двигателях с прерывателем-распределителем (с трамблером в простонародии )? А у меня вмето него катушки .
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
у всех так. ни у кого нет трамблера, возможно все таки что то неправильно написано.
напиши данные на машину, марку и номер кузова, гляну где этот датчик и что там снимать нужно
напиши данные на машину, марку и номер кузова, гляну где этот датчик и что там снимать нужно
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
и еще, видимо распределитель это планка с форсунками? кто эту книгу писал...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12
Re: Повышенный расход и ошибки 1381 и 1345
GreenGuk Написал:
-------------------------------------------------------
> у всех так. ни у кого нет трамблера, возможно все
> таки что то неправильно написано.
> напиши данные на машину, марку и номер кузова,
> гляну где этот датчик и что там снимать нужно
Марка: Mazda Familia S-Wagon 1999 г.
Номер дивигателя: ZL252792 (двигатель ZL-VE 1.5л.)
Номер кузова: BJ5W115254
Если нужно: комплектация R, передний привод, 130лс .....
Спасибо!
-------------------------------------------------------
> у всех так. ни у кого нет трамблера, возможно все
> таки что то неправильно написано.
> напиши данные на машину, марку и номер кузова,
> гляну где этот датчик и что там снимать нужно
Марка: Mazda Familia S-Wagon 1999 г.
Номер дивигателя: ZL252792 (двигатель ZL-VE 1.5л.)
Номер кузова: BJ5W115254
Если нужно: комплектация R, передний привод, 130лс .....
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость