Привет всем! Нужен совет, кто сталкивался со шрусом . Вопрос в том, что при повороте влево, в нагрузку, или на разгон когда, с места, или почти с парковки, есть хруст металлический, по всем признакам шрус хрустит левый получается, ( если из машины смотреть ) пыльник целый, пригнали на заказ, перекуп мог пыльник и поменять, что бы не видно было, это все понятно. Теперь вопрос; я купил шрус левый, не оригинал, подобрали NDK, поставили на СТО, в поворот в вроде бы проверил чуток в нагрузку дал газу, хруста вроде бы не было, чуть позже снова тоже самое,, через 200 км услышал .. Уважаемые что это может быть ???? я не разу не слышал как внутренняя граната хрустит, еще раз говорю, в левый поворот когда поворачиваешь при нагрузке, на газ !! есть хруст…. Раньше на прежней машине на короне было такое, летела наружная граната, и сейчас по всем признакам вроде бы как она,, такая же ситуация,,, а поменял,,, и тоже самое осталось…
Всем привет. Цитирую ответы с форума, для всех у кого ШРУС хрустит !!!!!!
---Внутренний ШРУС не хрустит. При неисправном внутреннем ШРУСе машина при ускорении вибрирует и дергается, как будто неотбалансированы колеса.
---Про наружный ШРУС правильно уже сказали. Если зрустит при повороте налево - то правый ШРУС, если при повороте направ - то левый.
--весь прикол в том, что сам по себе шрус не захрустит! Прежде чем снимать пыльник, нужно тщательно осмотреть поверхность пыльника, затем протереть его , надавить и снова осмотреть...возможны 2 варианта: порванный пыльник и паршивая смазка .
---У меня при повороте налево хрустел ПРАВЫЙ шрус. Тоже накололся, заменил сначала левый. Пришлось менять и правый.
---хрустит только наружный,
при внутреннем начинает подергиваться
Уважаемые, не наколитесь как я, благо, что тот который поменял не выбросил. Есть один плюс! Шрус на Масю подобрать можно
Мне подобрали HDK сам номер МА 34 или 35, не помню точно, когда подбирали, там последняя цифра с номером каталога не совпадала, продавец по компу еще проверил, сказал, что не имеет смысла, что это должна подойти (шрус) и что фирма котируется нормально HDK
Все подошло, все встало как положено
Цена вопроса : 1. Шрус от HDK 1760 рублей. ( в комплекте пыльник и смазка)
2. СТО 450 рублей за замену.
Я подбирал, на 4 вд !!!! всем удачи
Всем у кого проблемы с Шрусо (гранатой) !!!!
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 16:29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей