Поменял масло в АКПП!!!!
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Поменял масло в АКПП!!!!
Поменял...Сам...8 литров вылил - 8 залил (4 слилось само: через пробку, из картера и фильтра, еще 4 слили под давлением сняв шланг с радиатора). Фильтр сменил. Ежели кто спросит менять фильтр или нет - менять. Он не разбирается, соответственно не моется, он просто погибает в грязи. Ежели кто стирает призервативы и моет маслянные фильтры двигла для повторного использования, то те могут и помыть. Грязи на поддоне много, очень много. Масло на щупе было красное, после слития в бутылку оказалось черно-коричневое. Офигел. Щупу верить нельзя. Пришло время - меняй. Купил машину - меняй. Нюхать его тож смысла великого нет: глюков не словишь - не торкнет, сосотояние масла не определишь - только если воняет гарью, но это уже просто трындец. На все убил день, точнее 9 часов, из них 2 часа поиски масла (MAZDA ATF M-III), 4 часа ожидание вулканизации герметика на поддоне (за это время разобрал и промыл дроссельную заслонку, тем самым решив для себя вопрос низких оборотов ХХ)
К стати, на Демио надо вывешивать движок, на Фамилии - нет. Эт очень обрадовало. Все оказалось проще чем казалось в начале.
Итоги. Коробка переключаться стала очень мягко, порой переключение определяется только по тахометру... Класно...Холостой ход вернулся к себе на родину - на 700 оборотов, но это побочное счастье от замены масла.
К стати, на Демио надо вывешивать движок, на Фамилии - нет. Эт очень обрадовало. Все оказалось проще чем казалось в начале.
Итоги. Коробка переключаться стала очень мягко, порой переключение определяется только по тахометру... Класно...Холостой ход вернулся к себе на родину - на 700 оборотов, но это побочное счастье от замены масла.
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
Маладца! Спасиба за отчёт.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
блин, жаль ты фоток не сделал! я бы себе тоже сам поменял со снятием поддона!
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
- Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
- Откуда: Красноярск
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
MAZDA ATF M-III - имеешь ввиду оригинальное или от другого производителя, удовлетворяющего спецификации MAZDA ATF M-III? Где купил и сколько стоит?
Если уж решил покупать правильное масло, а не дексрон, то почему не взял Mazda M-V или Mercon-V?
Если уж решил покупать правильное масло, а не дексрон, то почему не взял Mazda M-V или Mercon-V?
Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD '1999 (white)
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:56
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
Тоже на днях собираюсь сменить масло, где купил фильтр и сколько стоит?
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
К Suboch
М-III - оригинальное. В стальной банке на которой иероглифов тьма и маздовский значок. Но тут возникла маленькая засада - банка серого цвета. Везде по интернету они показываются как синии, хотя где-то читал, что бывают и серые, но очень редко. Литр масла в синей банке стоит 550 рублей, оно же на разлив (из 20 литровых ведер) - 400 рублей, но в наличии было около 2-х литров. В итоге случайно увидел масло в серой банке - обошлось в 463 рубля за литр.
Всё это очень интересно, но не имеет практического значения поскольку сия бодяга происходила в Новокузнецке.
По всем каталогам в мою коробку льется М-III
К byaka
Фильтр - 1200 рублёв, мне так кажется купил последний в городе, точнее он наверное был единственный на весь город, так как все продавцы даже модель машины не спрашивали, а услышав слово "Мазда" сразу посылали дальше.
К Stas26
Фотографии не делал, не до этого как-то было. Да и перепутать там что-то просто нереально, хотя эт как постараться, да и от помошников многое зависит ))
М-III - оригинальное. В стальной банке на которой иероглифов тьма и маздовский значок. Но тут возникла маленькая засада - банка серого цвета. Везде по интернету они показываются как синии, хотя где-то читал, что бывают и серые, но очень редко. Литр масла в синей банке стоит 550 рублей, оно же на разлив (из 20 литровых ведер) - 400 рублей, но в наличии было около 2-х литров. В итоге случайно увидел масло в серой банке - обошлось в 463 рубля за литр.
Всё это очень интересно, но не имеет практического значения поскольку сия бодяга происходила в Новокузнецке.
По всем каталогам в мою коробку льется М-III
К byaka
Фильтр - 1200 рублёв, мне так кажется купил последний в городе, точнее он наверное был единственный на весь город, так как все продавцы даже модель машины не спрашивали, а услышав слово "Мазда" сразу посылали дальше.
К Stas26
Фотографии не делал, не до этого как-то было. Да и перепутать там что-то просто нереально, хотя эт как постараться, да и от помошников многое зависит ))
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
-
Реклама
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
2CS, что значит? - "еще 4 слили под давлением сняв шланг с радиатора", под каким давлением, какой шланг снимали с какого радиатора?
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
DeHuC Написал:
-------------------------------------------------------
> 2CS, что значит? - "еще 4 слили под давлением сняв
> шланг с радиатора", под каким давлением, какой
> шланг снимали с какого радиатора?
С коробки масло поступает для охлаждения в радиатор (обычный такой в котором ОЖ стынет). Один шланг подающий, второй возвращает масло в коробку. Причем из коробки масло поступает в радиатор через штуцер находящийся прямо перед коробкой, а выходит из радиатора через штуцер напротив двигателя. После установки поддона и заливания 4-х первых литров задумались, а какой шланг лучше снять? В итоге отсоединили от штуцера напротив коробки. Потом берешь банку, опускаешь туда отсоединенный шланг, корефан заводит машину, когда сливается литра два этой грязной чачи, орешь благим матом, чтоб глушил. Потом сколько слилось столько и заливаешь. Так повторяли три раза, не знаю почему три, просто так получилось . На третий раз еще и селектор прогнали по всем положениям, на всякий случай.
-------------------------------------------------------
> 2CS, что значит? - "еще 4 слили под давлением сняв
> шланг с радиатора", под каким давлением, какой
> шланг снимали с какого радиатора?
С коробки масло поступает для охлаждения в радиатор (обычный такой в котором ОЖ стынет). Один шланг подающий, второй возвращает масло в коробку. Причем из коробки масло поступает в радиатор через штуцер находящийся прямо перед коробкой, а выходит из радиатора через штуцер напротив двигателя. После установки поддона и заливания 4-х первых литров задумались, а какой шланг лучше снять? В итоге отсоединили от штуцера напротив коробки. Потом берешь банку, опускаешь туда отсоединенный шланг, корефан заводит машину, когда сливается литра два этой грязной чачи, орешь благим матом, чтоб глушил. Потом сколько слилось столько и заливаешь. Так повторяли три раза, не знаю почему три, просто так получилось . На третий раз еще и селектор прогнали по всем положениям, на всякий случай.
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
Да! Чуть не забыл.
Ежели кто сам возьмется менять есть пара моментов кот могут пригодиться:
1. Поддон после откручивания хреновой горы болтов продолжает упрямо висеть на герметике. Оставляем пару, тройку болтов в почти открученном сосотоянии они предназначены для удержания поддона когда мы его оторвем таки. В нем еще остается масло, а обливаться им ни у кого планов наверное нет. Для отсоединения поддона сильно не рекомендую пользоваться металлическими предметами, материал корпуса коробки ОЧЕНЬ мягкий. Обычным ножом без применения кувалд и молотков создал на привалочной плоскости несколько приличных задиров - обидно.
2. Фильтр держится слабо, только за счет резинового уплотнительного кольца, которого НЕТ на новом фильтре. Его надо снять со старого. Хорошо не успел выкинуть старый, а то бы искал его на помойке где-нибудь. Так вот в магистрале над фильтром и в нем самом еще много масла. И когда я фильтр тупо выдернул все это масло вылилось на меня. Поакуратнее его надо вытаскивать
Кстати, на фильтре написано Made in U.S.A, фордовская видать фишка
Ежели кто сам возьмется менять есть пара моментов кот могут пригодиться:
1. Поддон после откручивания хреновой горы болтов продолжает упрямо висеть на герметике. Оставляем пару, тройку болтов в почти открученном сосотоянии они предназначены для удержания поддона когда мы его оторвем таки. В нем еще остается масло, а обливаться им ни у кого планов наверное нет. Для отсоединения поддона сильно не рекомендую пользоваться металлическими предметами, материал корпуса коробки ОЧЕНЬ мягкий. Обычным ножом без применения кувалд и молотков создал на привалочной плоскости несколько приличных задиров - обидно.
2. Фильтр держится слабо, только за счет резинового уплотнительного кольца, которого НЕТ на новом фильтре. Его надо снять со старого. Хорошо не успел выкинуть старый, а то бы искал его на помойке где-нибудь. Так вот в магистрале над фильтром и в нем самом еще много масла. И когда я фильтр тупо выдернул все это масло вылилось на меня. Поакуратнее его надо вытаскивать
Кстати, на фильтре написано Made in U.S.A, фордовская видать фишка
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
-
Реклама
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 22:53
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
На днях тоже поменял масло в коробке, в пентагоне со снятием поддона, залил декстрон 3 оно не чем по характеристикам не отличается от оригинального М-III, а стоит 160 р. за литр, фильтор менять не стал так как не нашел только промыли. Работает все отлично!!!
Mazda Familia S-Wagon, 2000, 130л.с.,АКПП.
г. Красноярск
г. Красноярск
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
- Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
- Откуда: Красноярск
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
После того, как перелопатил кучу инфы о видах маздовских АКПП, пришел к выводу, что не стоит лить в FN-коробки дексрон-3. Тем более, что существуют недорогие масла спецификации Mercon-V.
Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD '1999 (white)
- award
- Маздовод - студент
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:29
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
Решил поменять масло в АКПП. На щупе написано ATF M-V.
Обзвонив ряд фирм пришел к мысли что нужно сделать так:
Поехал в "Пентагон" (Партизана Железника,32) купил 5 литровую канистру RAVENOL MERCON V (была последняя) за 1350р, еду дальше на ул.Свердловская,17А (пункт замены масла "Пентагон") покупаю еще 5 литровую канистру RAVENOL MERCON V (тоже последняя) за 1350р, отдаю масленый фильтр купленный заранее в "Бастионе" за 864р, с учетом скидки (в "Пентагоне" они тоже редкость, цена 950р). Итог: заменили масло (бесплатно) со снятием поддона и заменой фильтра (500р), проверили все жидкости (бесплатно), заправили кондиционер (500р), работали 1,5 часа.
PS.: Масла осталось около 2л (через 20000км сделаю частичную замену).
100% замена масла за 4064 руб.
Обзвонив ряд фирм пришел к мысли что нужно сделать так:
Поехал в "Пентагон" (Партизана Железника,32) купил 5 литровую канистру RAVENOL MERCON V (была последняя) за 1350р, еду дальше на ул.Свердловская,17А (пункт замены масла "Пентагон") покупаю еще 5 литровую канистру RAVENOL MERCON V (тоже последняя) за 1350р, отдаю масленый фильтр купленный заранее в "Бастионе" за 864р, с учетом скидки (в "Пентагоне" они тоже редкость, цена 950р). Итог: заменили масло (бесплатно) со снятием поддона и заменой фильтра (500р), проверили все жидкости (бесплатно), заправили кондиционер (500р), работали 1,5 часа.
PS.: Масла осталось около 2л (через 20000км сделаю частичную замену).
100% замена масла за 4064 руб.
Mazda Familia S-wagon RS, 2002, красный - продана
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 00:50
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
На днях сделал полную замену масло в АКПП + фильтр. Залил М-V (425 литр) с промывкой через аппарат ушло 10лит. Поменял фильтр (920руб. в Бастионе, а В Пентагоне попросили 1850руб.) Итого 4250+920+1000(1,5 часа работа)=6170. "Тавил " 60лет Октяря 105д.
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 15:04
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
купил себе М-5 по 350 литр, взял 4 литра + фильтр на эксисте 660 р.
скоро буду менять.
Д3 не на все коробки можно лить.
скоро буду менять.
Д3 не на все коробки можно лить.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- VeeTa
- Маздовод - студент
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 13:52
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
Тоже поменял, Залил ХАДО. Расход упал однако процентов на 10%))).
Familia 99г. 4wd, 4AT, ZL-DE 1,5 110л.с.(японских).
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 15:04
Re: Поменял масло в АКПП!!!!
Сделал частичную замену и фильтр сменил. Масло было чистое, фильтр тоже, на магните почти не было стружки. Переключаться стала заметно мягче. До смены даже с третьей на четвертую чувствовался толчок-рывок. Сейчас "порой переключение определяется только по тахометру..." ну и по набору скорости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя