Проблема с коробкой
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Проблема с коробкой
Расскажу предысторию:
На выходных ездил в Кузню туда-обратно машина шептала, дорога проносилась по колесами быстро, расход приятно удивлял (9,2-9,5 литров на 100км при скорости 120-130-140-150 км/ч), солнышко светило ярко, и вдруг за 100 км до Кр-ска под Козулькой где-то, там где кончается нормальная дорога и начинается направление (кто ездил тот знает, bird ), на скорости 120км/ч машина взяла и перешла на 3-ю сама, без моих понуждений, и через метров 50-100 вернулась обратно на 4-ую. Такое произошло ещё раз 5 на скоростях 110-140. Про работу коробки в других режимах скажу одно: плавно, прогнозируемо, вовремя, рывков не наблюдалось. ТАК ЧТО ВОТ ТАК ВОТ!!!
Пиплы в чем дело??? Как с этим бороться??? Может у кого-нибудь было что-то подобное, поделитесь, плиззз!!! ВОТ!!!
ЗЫ: просьба не флудить тут, вопрос все-таки 1000 бакинских а то и больше!!! ВОТ!!!
На выходных ездил в Кузню туда-обратно машина шептала, дорога проносилась по колесами быстро, расход приятно удивлял (9,2-9,5 литров на 100км при скорости 120-130-140-150 км/ч), солнышко светило ярко, и вдруг за 100 км до Кр-ска под Козулькой где-то, там где кончается нормальная дорога и начинается направление (кто ездил тот знает, bird ), на скорости 120км/ч машина взяла и перешла на 3-ю сама, без моих понуждений, и через метров 50-100 вернулась обратно на 4-ую. Такое произошло ещё раз 5 на скоростях 110-140. Про работу коробки в других режимах скажу одно: плавно, прогнозируемо, вовремя, рывков не наблюдалось. ТАК ЧТО ВОТ ТАК ВОТ!!!
Пиплы в чем дело??? Как с этим бороться??? Может у кого-нибудь было что-то подобное, поделитесь, плиззз!!! ВОТ!!!
ЗЫ: просьба не флудить тут, вопрос все-таки 1000 бакинских а то и больше!!! ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
да уж... хорошего мало! даже и не знаю что тебе сказать, это не есть гуд определенно! у тебя же типатроник?
где-то в северном есть сервис по АКПП, ПитСтоп вроде обзывается, так его рекламой увешано много щитов... сгоняй к ним, думаю помочь смогут.
где-то в северном есть сервис по АКПП, ПитСтоп вроде обзывается, так его рекламой увешано много щитов... сгоняй к ним, думаю помочь смогут.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
2LDV обратись для начал в PitStop, спецы по коробкам, находятся на Рокоссовского 18а, телефоны: 505-774, 946-888, 677-771.
Отпишись че да как, тоже думаю с ними переговорить по поводу партнерства, но пока не хватает времени...
Отпишись че да как, тоже думаю с ними переговорить по поводу партнерства, но пока не хватает времени...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
Был вчера в Питстопе, диагностика ничего непоказала, ошибок нет, отмечен только неустойчивый холостой ход-но и до этого был... Мастер по этим коробкам прокатившись на "слегка ненормальном сарайчике",
сказал что всё ОК (кстати он сам ездит на Мазда Кронос (626 кузов ГЕ, кто незнает))
Посоветывали для начала частично поменять масло с фильтром в АКПП (около 5 тыс руб).
Также высказали предположение что привирает датчик скорости, вроде как он неверно сигналы выдает, но диагностика о нем ни слова...
Так что пациент скорее жив чем мертв...
ВООТ!!! мыслей никаких одни эмоции...
сказал что всё ОК (кстати он сам ездит на Мазда Кронос (626 кузов ГЕ, кто незнает))
Посоветывали для начала частично поменять масло с фильтром в АКПП (около 5 тыс руб).
Также высказали предположение что привирает датчик скорости, вроде как он неверно сигналы выдает, но диагностика о нем ни слова...
Так что пациент скорее жив чем мертв...
ВООТ!!! мыслей никаких одни эмоции...
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
слушай, а я спросить забыл: она перешла с 4 на 3 когда ты с горки ехал, а газ ты при этом давил или накатом шел?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
Под газом, но не достаточным для режимов перехода на низшую передачу... ВОТ
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
LDV Написал:
-------------------------------------------------------
> Под газом, но не достаточным для режимов перехода
> на низшую передачу... ВОТ
я просто подумал, когда катишься с горы, машина все равно немного сама притормаживает ведь коробкой, может и в твоем случае типа этого было?
кстати, я сегодня утром обратил внимание на то, что твой слегка ненормальный сарайчик очень так шустро по встречке вваливает! з.ы.: тебе права что ли не нужны стали? или вас порят на работе на дыбе за опаздание на 5 минут?
-------------------------------------------------------
> Под газом, но не достаточным для режимов перехода
> на низшую передачу... ВОТ
я просто подумал, когда катишься с горы, машина все равно немного сама притормаживает ведь коробкой, может и в твоем случае типа этого было?
кстати, я сегодня утром обратил внимание на то, что твой слегка ненормальный сарайчик очень так шустро по встречке вваливает! з.ы.: тебе права что ли не нужны стали? или вас порят на работе на дыбе за опаздание на 5 минут?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
В продолжение: сегодня утром всё повторилось с точностью до запятой, только уже на 3 передаче, где-то в момент переключеения на 4-ую... всё это происходит если ехать неспеша... Тогда едешь почти на все деньги такого неслучается... ВОТ такая ШТУКА получается...
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
borman Написал:
-------------------------------------------------------
> залей жижку смазочную в оплётку тросика дросселя
>
> --------------------------------------------------
> ------------
> MAZDA CAPELLA WAGON, 1995г, GVER, FE двигатель
> 2литра, заводской обвес, тёмно-зелёная. icq
> 172440625 г. Красноярск
Это не то совсем... Я знаю ощущения, когда тросик западает...
-------------------------------------------------------
> залей жижку смазочную в оплётку тросика дросселя
>
> --------------------------------------------------
> ------------
> MAZDA CAPELLA WAGON, 1995г, GVER, FE двигатель
> 2литра, заводской обвес, тёмно-зелёная. icq
> 172440625 г. Красноярск
Это не то совсем... Я знаю ощущения, когда тросик западает...
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
Пришел к мнению что датчик положения дроссельной заслонки выдает неправильные данные. Почему такие выводы:
1. На выходных были случаи перехода на 3 передачу на скорости 80 км\ч - 2раза, на скорости 120 км/ч - 1 раз; переход с 3 на 1 - 1 раз скорость около 20-30 км/ч (при этом коробка находилась в ручном режиме).
2. Спонтанные скачки мередач были замечены в момент равномерного движения авто, под ровным газом, т.е. без укорения и замедления.
3. В других режимах коробка работает ОК.
4. стрелка спидометра при этом не "прыгала" что косвенно свидетельствует об исправности датчика скорости... ВООООТ!!!
Поеду сегодня в мастерскую датчик проверять.
1. На выходных были случаи перехода на 3 передачу на скорости 80 км\ч - 2раза, на скорости 120 км/ч - 1 раз; переход с 3 на 1 - 1 раз скорость около 20-30 км/ч (при этом коробка находилась в ручном режиме).
2. Спонтанные скачки мередач были замечены в момент равномерного движения авто, под ровным газом, т.е. без укорения и замедления.
3. В других режимах коробка работает ОК.
4. стрелка спидометра при этом не "прыгала" что косвенно свидетельствует об исправности датчика скорости... ВООООТ!!!
Поеду сегодня в мастерскую датчик проверять.
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
LDV... тот еще кулибин:) удачи...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:21
Re: Проблема с коробкой
Как вариант можно почистить контакты на коробке и на компе. Вполне вероятно что просто окислились контакты, сигнал слабый, вот комп и фантазирует
Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2000г.
icq: 49503759
icq: 49503759
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
Вообщем, други, всем спасибо за помощь, советы, соболезнования , (особенно "Черному Кузнецу" привет). Победил я коробку, т.е. починил. Последним этапом, стала замена датчика скорости(спидометра-кто как называет), он установлен на АКПП в районе дифференциала со стороны моторного щита. ВОТ!!!
Итого:
Диагностика: 500+500+500+1000=2500 рублей;
Прокладка впускного коллектора со всеми прокладками форсунок: 2100 рублей;
Работа по замене прокладки впусконго коллектора: 1500 рублей;
Датчик (G570-17-400B - с ним я ошибся не тот заказал, так что если кому нада обращайтесь): 2500 рублей;
Датчик (нужный): 1700 + 400=2100 рублей (работа);
Сумма итого 10700 рублей, на отыскание неисправности и её устранение...
Итого:
Диагностика: 500+500+500+1000=2500 рублей;
Прокладка впускного коллектора со всеми прокладками форсунок: 2100 рублей;
Работа по замене прокладки впусконго коллектора: 1500 рублей;
Датчик (G570-17-400B - с ним я ошибся не тот заказал, так что если кому нада обращайтесь): 2500 рублей;
Датчик (нужный): 1700 + 400=2100 рублей (работа);
Сумма итого 10700 рублей, на отыскание неисправности и её устранение...
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
2LDV нда... не мало однако... но все таки дешевле чем корбка в сборе не известно какая;)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27
Re: Проблема с коробкой
LDV Написал:
-------------------------------------------------------
> Вообщем, други, всем спасибо за помощь, советы,
> соболезнования , (особенно "Черному Кузнецу"
> привет).
Привет !
> Итого:
> Диагностика: 500+500+500+1000=2500 рублей;
А что такого диагностировали ?
Или только АКПП, но много раз ?
> Прокладка впускного коллектора со всеми
> прокладками форсунок: 2100 рублей;
> Работа по замене прокладки впусконго коллектора:
> 1500 рублей;
> Датчик (G570-17-400B - с ним я ошибся не тот
> заказал, так что если кому нада обращайтесь): 2500
> рублей;
> Датчик (нужный): 1700 + 400=2100 рублей (работа);
Т.е. проблема была с датчиком скорости, а прокладку заменил по ходу дела ?
-------------------------------------------------------
> Вообщем, други, всем спасибо за помощь, советы,
> соболезнования , (особенно "Черному Кузнецу"
> привет).
Привет !
> Итого:
> Диагностика: 500+500+500+1000=2500 рублей;
А что такого диагностировали ?
Или только АКПП, но много раз ?
> Прокладка впускного коллектора со всеми
> прокладками форсунок: 2100 рублей;
> Работа по замене прокладки впусконго коллектора:
> 1500 рублей;
> Датчик (G570-17-400B - с ним я ошибся не тот
> заказал, так что если кому нада обращайтесь): 2500
> рублей;
> Датчик (нужный): 1700 + 400=2100 рублей (работа);
Т.е. проблема была с датчиком скорости, а прокладку заменил по ходу дела ?
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver
г. Красноярск
г. Красноярск
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
Да все конторы объехал кто этим занимается, в некоторых был аж два раза. Специалистов нормальных нет, все считают что если сканер молчит, значит всё ОК... смотрят ка кна дурака обидно...
А про прокладку вот что что скажу:
в процессе диагностики (та что на Лесопильщиков), определили причину неустойчиго холостого хода. Дело было именно в прокладке впускного коллектора... ВОТ!!!
А про прокладку вот что что скажу:
в процессе диагностики (та что на Лесопильщиков), определили причину неустойчиго холостого хода. Дело было именно в прокладке впускного коллектора... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей