Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Вот такой вопрос возник внезапно.
Нет авторитетного мнения, что все таки лучше из этих масел для двигателя с пробегом под 100 000км. Кто не чем ездит, и почему льет именно такое масло?
Кастрол синтетика 5w40, использую потому что марка кастрол ну и опробована на 2 машинах на протяжении 3 лет не нем езжу. Доволен.
Ваши мнения...
Нет авторитетного мнения, что все таки лучше из этих масел для двигателя с пробегом под 100 000км. Кто не чем ездит, и почему льет именно такое масло?
Кастрол синтетика 5w40, использую потому что марка кастрол ну и опробована на 2 машинах на протяжении 3 лет не нем езжу. Доволен.
Ваши мнения...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:53
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Лью кастрол синтетику.
Если масло не течет нигде, не угарает - лейте синтетику и не парьтесь ИМХО
Если масло не течет нигде, не угарает - лейте синтетику и не парьтесь ИМХО
ЙА НА ФАМИЛЬКО!!! :-)
-
Реклама
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Намедни прослушал получасовую лекцию по поводу масел от владельца одного автомагазина. Цитирую вкраце: "на кой хрен вы льете всякую фигню в свои машины, производители наверное не от скуки разрабатывают масла для своих движков. Все японские машины ездиют исключительно на минералке (ессно в Японии), полу и синтетика льется тока в спортивные движки...." и т.д. и т.п.
Тойотовское фирменное моторное масло стоит столько же как и Эссо. Фирменное маздовское - 1450 рублей 4 литра, сам заливаю Шелл - 1050 рублей банка. Разница 400 рублей в год (за год наезжаю 10000). Начинаю задумываться об оригинале
Кстати, японцы то во все машины, по моему, рекомендуют лить 5w30. может не от скуки они это придумали, может так и надо.
Тойотовское фирменное моторное масло стоит столько же как и Эссо. Фирменное маздовское - 1450 рублей 4 литра, сам заливаю Шелл - 1050 рублей банка. Разница 400 рублей в год (за год наезжаю 10000). Начинаю задумываться об оригинале
Кстати, японцы то во все машины, по моему, рекомендуют лить 5w30. может не от скуки они это придумали, может так и надо.
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
у себя лью кастрол 5w40 magnatec new improw как-то так (на банке синтетика, в пентагоне продается как полусинтетика)
маме лью маннол 5w40 на банке написано синтетика (на этикетке в магазе полусинтетика).
в япию льют минералку потому что морозов таких нет и минералка значительно дешевле, смысл платить больше?. а минералка на -25 уже гуталин, да и полусинтетика не намного дальше ушла.
маме лью маннол 5w40 на банке написано синтетика (на этикетке в магазе полусинтетика).
в япию льют минералку потому что морозов таких нет и минералка значительно дешевле, смысл платить больше?. а минералка на -25 уже гуталин, да и полусинтетика не намного дальше ушла.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
А что-то все равно хочется попробывать. Менять как раз буду осенью. Залью японского масла, посмотрю как зиму переживет. Не переживет - сменить никогда не поздно, зато лично на себе проверю, а то в магазине кого не спроси, каждый как минимум академик маслянных наук, но кроме какого-нибудь мобила ничем больше не пользовался.
Да к тому же минералка с индексом 5w30 не должна сразу уж в гуталин превратиться
Да к тому же минералка с индексом 5w30 не должна сразу уж в гуталин превратиться
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Лью 5w30 (Texaco) высокоочищенная минералка (расчитана до -32С), чего и вам советую от любого производителя
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
Реклама
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:21
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Насчет минералки поддерживаю. Не такие уж у нас всех новые машины, и износ всегда присутствует. На днях сменил полусинтетику Эссо на минералку той же марки. Полу синтетику двигатель немного но подкушивал, так что раз в полгода необходимо было доливать. Сейчас, залив минералку двигатель просто не узнаю - и тяга появилась и не так шумит . Тут в одном справочнике по маслам моторным вычитал, что синтетика и полусинтетика рекомендуется для новых двигателей и авто с небольшим пробегом (до 60 т.км.) а дальше уже просто нет смысла заливать такое дорогое масло, так как из-за естественного износа поршневой группы зазоры увеличиваются и масло начинает потихоньку гореть на стенках цилиндра, т.е. убывать. Вообщем вот такие вещи пишут, про коробки кстати тоже самое - когда старая коробка смысла заливать дорогое фирменное синтетическое масло уже нет.
и по поводу запуска двигателя на минералке в морозы - у отца мазда демио с двигателем 1,3 в -40 запускается без проблем, главное чтобы аккумулятор живой был. заливает он зимой и летом Ессо минералку, сколько заливает столько же с двигателя сливает, проверено 4 годами эксплуатации.
хотя конечно это дело каждого, чего и куда заливать
и по поводу запуска двигателя на минералке в морозы - у отца мазда демио с двигателем 1,3 в -40 запускается без проблем, главное чтобы аккумулятор живой был. заливает он зимой и летом Ессо минералку, сколько заливает столько же с двигателя сливает, проверено 4 годами эксплуатации.
хотя конечно это дело каждого, чего и куда заливать
Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2000г.
icq: 49503759
icq: 49503759
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Merbek Написал:
-------------------------------------------------------
> Тут в
> одном справочнике по маслам моторным вычитал, что
> синтетика и полусинтетика рекомендуется для новых
> двигателей и авто с небольшим пробегом (до 60
> т.км.) а дальше уже просто нет смысла заливать
> такое дорогое масло, так как из-за естественного
> износа поршневой группы зазоры увеличиваются и
> масло начинает потихоньку гореть на стенках
> цилиндра, т.е. убывать.
про 60 ккм бред... у меня шас 170 примерно и не ест он его! все видимо от конкретной машины зависит!
-------------------------------------------------------
> Тут в
> одном справочнике по маслам моторным вычитал, что
> синтетика и полусинтетика рекомендуется для новых
> двигателей и авто с небольшим пробегом (до 60
> т.км.) а дальше уже просто нет смысла заливать
> такое дорогое масло, так как из-за естественного
> износа поршневой группы зазоры увеличиваются и
> масло начинает потихоньку гореть на стенках
> цилиндра, т.е. убывать.
про 60 ккм бред... у меня шас 170 примерно и не ест он его! все видимо от конкретной машины зависит!
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
у меня тоже синтетику не любит кушать. масло быстре станет черным, чем упадет уровень
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
Реклама
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:56
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
У меня пробег уже перевалил за 150 тыш. заливаю синтетику Эссо 5w30, уровень масла не падает ни на милиметр. Заводился в -32 без проблемм, больше морозов пока небыло что бы проверить.
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Да, пробег под 120 000
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- ZhK
- Маздовод - студент
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 14:57
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
GreenGuk, как и в нашей с тобой беседе в асе, каждый остался при своем мнении. Где правда?
Familia R на палке
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
правда где-то в середине... все зависит от вкуса... впринципе если минералка хорошая то ничего плохого не вижу... но если есть возможность взять синтетику которая все же имхо постабильнее будет, то почему бы и нет?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
2 ZhK я руководствуюсь тем, что, двигатель не спортивный, но оборотистый, поэтому, на сколько я знаю на высоких оборотах минералка начинает гореть и коксует тем самым двигатель. Разве нет? Может и нет, но мне этого достаточно
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 22:36
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
незнаю как все я лью виско 3000 масло отличное и что самое интересное детали как новые ! протер тряпочкой и блистят
mazda familia s-wagon bj5w 110 японских осликов постоянно просящие есть
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
2byaka 5w30 такой маркировки у Эссо не встречал!
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 22:53
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
как лил синтетику 5w40 так и буду и вам того же желаю, хотя дело ваше.
Mazda Familia S-Wagon, 2000, 130л.с.,АКПП.
г. Красноярск
г. Красноярск
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:53
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
лью синтетику Кастрол. Не ест ни грамма.
ЙА НА ФАМИЛЬКО!!! :-)
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:53
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Maestro Написал:
-------------------------------------------------------
> незнаю как все я лью виско 3000 масло отличное и
> что самое интересное детали как новые ! протер
> тряпочкой и блистят
что ты там протираешь тряпочкой то?
-------------------------------------------------------
> незнаю как все я лью виско 3000 масло отличное и
> что самое интересное детали как новые ! протер
> тряпочкой и блистят
что ты там протираешь тряпочкой то?
ЙА НА ФАМИЛЬКО!!! :-)
- CS
- Маздовод - студент
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Что лучше? Минералка, полусинтетика или синтетика?
ZHEKA Написал:
-------------------------------------------------------
> Maestro Написал:
> что ты там протираешь тряпочкой то?
Крышку клапанов наверное
Взято тут: http://www.tecoil.ru/
Благодаря однородности состава базовые синтетические масла обладают целым рядом преимуществ перед минеральными и прежде всего - лучшей вязкостно-температурной характеристикой.
Другие преимущества синтетических моторных масел перед минеральными:
• меньшая испаряемость при высокой температуре;
• меньший расход на угар;
• лучшая стойкость к окислению, особенно при высоких температурах;
• сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
• меньшая склонность к образованию отложений;
• более надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;
• большой срок службы;
• меньшие потери на трение.
Однако, имеются и недостатки:
• неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений;
• повышенная коррозионная активность к сплавам цветных металлов;
• ограниченная растворимость присадок;
• нестойки к попаданию воды в масло (если состав образуют эфиры).
Все равно японскую минералку попробую
-------------------------------------------------------
> Maestro Написал:
> что ты там протираешь тряпочкой то?
Крышку клапанов наверное
Взято тут: http://www.tecoil.ru/
Благодаря однородности состава базовые синтетические масла обладают целым рядом преимуществ перед минеральными и прежде всего - лучшей вязкостно-температурной характеристикой.
Другие преимущества синтетических моторных масел перед минеральными:
• меньшая испаряемость при высокой температуре;
• меньший расход на угар;
• лучшая стойкость к окислению, особенно при высоких температурах;
• сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
• меньшая склонность к образованию отложений;
• более надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;
• большой срок службы;
• меньшие потери на трение.
Однако, имеются и недостатки:
• неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений;
• повышенная коррозионная активность к сплавам цветных металлов;
• ограниченная растворимость присадок;
• нестойки к попаданию воды в масло (если состав образуют эфиры).
Все равно японскую минералку попробую
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей