ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ

Сообщение Stas26 » 29 апр 2007, 16:08

Приветствую уважаемую публику!
Многие задаются идеей по поводу чистки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). ИМХО это 1 из самых слабых и капризных датчиков на двигателе... при его щасорении двигатель сходит с ума, увеличивается расход, уменьшается тяга (авто тупеет).
Его состояние напрямую зависит от состояния воздушного фильтра, лучше всего ставить с пропиткой (они ставятся штатно) и менять его почаще.
Чистка производится спреем (очистетелем впускного тракта или очистителем карбюратора, я пользуюсь 1-м поскольку он у меня вызывает все же больше доверия в плане отношения к электронным компонентам).
Чтобы почистить ДМРВ необходимо его снять с двигателя, он стоит в воздушном патрубке между воздушным фильтром и БДЗ(блоком дроссельной заслонки).
Снимается он очень просто: 1) отщелкиваем штекер 2) откручиваем 2 болта под крестовую отвертку и потом аккуратно его вынимаем, он можент идти немного туго, потому что там уплонительная резинка стоит.
Вынув его переворачиваем и рассматриваем. Что мы видим? сбоку видим проволочку с каплей "смолы" на конце, это датчик температуры наружного воздуха его можно почистить, но имхо особой роли он не играет. Сами "мозги" которые и считают воздух можно увидеть если перевернуть датчик вверх ногами, и заглянуть в отверстие, там мы и увидим 2 тоненьких проволочки, вот они-то и отвечает за информацию. Мои были в пыли уделаны прилично.
Чистим просто направив струю спрея на все это хозяйство с расстояние примерно 20 см, чтобы не дай Бог не сломать ничего давлением.
Побрыгали, потрясли датчик чтобы все из него вытекло. Подлождали немного, чтобы он стал более менее сухим, вкручиваем его на место. Еще по идее можно обнулить комп, отсоединив аккумулятор на 10-15 минут. я этого не делал, результат итак ощутимый.
У меня обороты ХХ гуляли, стали гулять но уже реже и значительно меньше, машинка стало веселее на газ откликаться.
Вот и все! будут вопросы пишите, отвечу STAS26@mail.ru

ПРОСТО МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ВОТ И ЗАБАЦАЛ ТИПА ОТЧЕТИК :)

http://foto.drom.ru/8938/
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Maks505
Маздовод - водила
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 21:02

Re: ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ

Сообщение Maks505 » 01 май 2007, 13:57

Stas26 +1
Молодец ;)
Mazda Familia RS МКПП (была)
Subaru Forester Cross Sports МКПП
г.Красноярск

Реклама
shyrik
Начинающий маздовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 23:24

Re: ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ

Сообщение shyrik » 01 май 2007, 18:23

Некоторым помогает,я пробывал,безуспешно.Как плавала стрелка тахометра, так и продолжает.Может есть какие небуть идеи и предложения?
Mazda 501 с подбитой жопой!!!

г. Красноярск

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ

Сообщение Stas26 » 02 май 2007, 08:34

shyrik Написал:
-------------------------------------------------------
> Некоторым помогает,я пробывал,безуспешно.Как
> плавала стрелка тахометра, так и продолжает.Может
> есть какие небуть идеи и предложения?
>
> Mazda Familia,BJ5W 2002, 130л.с.,АКПП,серебро.
>
> г. Красноярск

я лично заметил, что плавание оборотов зависит от чистоты ДМРВ (не очень сильно), от бенза (разны заправки и разные плаванья) и от забортной температуры, чем она ниже тем меньше колбасни, и последнее это нагрузка на генератор.

ИМХО стоит еще обратить свой взор на ЕГР, потому что через него часть выхлопа идет на впуск, поэтому если он закисает, то может постоянно газами давить и двигу воздуха не будет хватать.

у меня такая мысль появилась по поводу своей колбасни: заметил что после вваливания между светофорами и потом резкой остановкой на следующем, обороты падают ооочень сильно или плавают также сильно (амплитуда до 400 об.) Имхо в этом как раз ЕГР и виноват, типа подтупливает и газы через него прут отсюда и неровная работа ДВС. Хочу свой потом как-нибудбь разобрать почистить. Если подъезжать плавно то все в норме :)
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

FivesevenFive
Начинающий маздовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 11:49

Re: ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ

Сообщение FivesevenFive » 02 май 2007, 15:29

зачем чистить ЕГР, заглуши его. Минусов практически никаких, а плюсы есть. Сам заглушил еще зимой. Расход сразу упал заметно и ехать стала на низах.
S-Wagon 80.91кВт МКПП,Black

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ

Сообщение Stas26 » 02 май 2007, 16:54

FivesevenFive Написал:
-------------------------------------------------------
> зачем чистить ЕГР, заглуши его. Минусов
> практически никаких, а плюсы есть. Сам заглушил
> еще зимой. Расход сразу упал заметно и ехать стала
> на низах.


я за экологию :) расход у меня и так не больше 8 литров и едет ок...
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Реклама
shyrik
Начинающий маздовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 23:24

Re: ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ

Сообщение shyrik » 02 май 2007, 21:56

Осталось только показать где и как глушить!!!!
Mazda 501 с подбитой жопой!!!

г. Красноярск

ZHEKA
Маздовод - специалист
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:53

Re: ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ

Сообщение ZHEKA » 02 май 2007, 22:27

ищи в разделе соответствующую тему в разделе "мы и наш автомобиль", там все написано и фотка.
ЙА НА ФАМИЛЬКО!!! :-)


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость