Многие задаются идеей по поводу чистки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). ИМХО это 1 из самых слабых и капризных датчиков на двигателе... при его щасорении двигатель сходит с ума, увеличивается расход, уменьшается тяга (авто тупеет).
Его состояние напрямую зависит от состояния воздушного фильтра, лучше всего ставить с пропиткой (они ставятся штатно) и менять его почаще.
Чистка производится спреем (очистетелем впускного тракта или очистителем карбюратора, я пользуюсь 1-м поскольку он у меня вызывает все же больше доверия в плане отношения к электронным компонентам).
Чтобы почистить ДМРВ необходимо его снять с двигателя, он стоит в воздушном патрубке между воздушным фильтром и БДЗ(блоком дроссельной заслонки).
Снимается он очень просто: 1) отщелкиваем штекер 2) откручиваем 2 болта под крестовую отвертку и потом аккуратно его вынимаем, он можент идти немного туго, потому что там уплонительная резинка стоит.
Вынув его переворачиваем и рассматриваем. Что мы видим? сбоку видим проволочку с каплей "смолы" на конце, это датчик температуры наружного воздуха его можно почистить, но имхо особой роли он не играет. Сами "мозги" которые и считают воздух можно увидеть если перевернуть датчик вверх ногами, и заглянуть в отверстие, там мы и увидим 2 тоненьких проволочки, вот они-то и отвечает за информацию. Мои были в пыли уделаны прилично.
Чистим просто направив струю спрея на все это хозяйство с расстояние примерно 20 см, чтобы не дай Бог не сломать ничего давлением.
Побрыгали, потрясли датчик чтобы все из него вытекло. Подлождали немного, чтобы он стал более менее сухим, вкручиваем его на место. Еще по идее можно обнулить комп, отсоединив аккумулятор на 10-15 минут. я этого не делал, результат итак ощутимый.
У меня обороты ХХ гуляли, стали гулять но уже реже и значительно меньше, машинка стало веселее на газ откликаться.
Вот и все! будут вопросы пишите, отвечу STAS26@mail.ru
ПРОСТО МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ВОТ И ЗАБАЦАЛ ТИПА ОТЧЕТИК

http://foto.drom.ru/8938/