Такой вопрос. На каких колесах лучше ездить зимой? Липучке или шипах. У меня машина 4WD. Собственного опыта езды зимой нет. Машину купил по весне. Стояли японские колеса – липучка. Недавно купил летнюю резину. Вот думаю продать ли липучку – уже есть покупатель. А самому потом на зиму шипы купить.
Кто что может сказать из собственного опыта езды зимой на 4WD? Шипы конечно в любом случае лучше. Но они шумят. И нужны ли они для 4WD?
Жду ответа опытных водителей в каких случаях лучше шипы а в каких липучка. И что вообще предпочтительней для зимы...
Колеса на зиму для 4WD
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Начинающий маздовод
Колеса на зиму для 4WD
Mazda Familia 2003 4WD, 1.5, 110л., Кузов GH-BJ5P,ZL-DE, автомат, седан, ~120т.км.
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Контактная информация:
Re: Колеса на зиму для 4WD
твои 4 везде полезны только при поворотах и разгоне и буксовании
при торможении шипы наверное лучше, хотя тут тоже зависит от их свойств, некоторые липучки ездят лучше чем шиповки...
я лично езжу на липучке, они не шумят... а на шипах как на поезде... но приходится осторожничать на них, с другой стороны это обстоятельство не провоцирует на активную езду по зиме, имхо безопасность только в выигрыше
при торможении шипы наверное лучше, хотя тут тоже зависит от их свойств, некоторые липучки ездят лучше чем шиповки...
я лично езжу на липучке, они не шумят... а на шипах как на поезде... но приходится осторожничать на них, с другой стороны это обстоятельство не провоцирует на активную езду по зиме, имхо безопасность только в выигрыше
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
Не понял тебя Stas26 по поводу шипов. В чем нужно осторожничать?
Mazda Familia 2003 4WD, 1.5, 110л., Кузов GH-BJ5P,ZL-DE, автомат, седан, ~120т.км.
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Контактная информация: