Про лошадей

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
CS
Маздовод - студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Про лошадей

Сообщение CS » 14 май 2007, 15:28

Самостоятельно найти ответ не смог, поэтому обращаюсь к общественности:

У меня ZL-DE в который загнали 110 лошадей. На 323-ей тоже полторашка, но какой двиг в инете не нашел, зато разбег по мощности от 80 до 96 лошадей (в зависимости от сайта). Меня терзают смутные сомнения, а не одинаковые ли движки стоят на этих машинах? Если да, то получается, что японские лошади поменьше европейских. У меня давно ощущение, что под капотом их спрятано штук 90, а не 110. Потому как, какой резон у европейского аналога занижать мощность...

Если у кого есть точная информация по данному вопросу, буду признателен.
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион

Maks505
Маздовод - водила
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 21:02

Re: Про лошадей

Сообщение Maks505 » 14 май 2007, 19:40

Японцы и америкосы по разному меряют,
одни с движка, другие с оси. Вот и разница.
Mazda Familia RS МКПП (была)
Subaru Forester Cross Sports МКПП
г.Красноярск

Реклама
Аватара пользователя
ZhK
Маздовод - студент
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 14:57
Контактная информация:

Re: Про лошадей

Сообщение ZhK » 14 май 2007, 23:10

А резон такой что японцы налоги платят от объема двигателя, а европейцы от мощности, поэтому для европейцев мощность мерят с навесным оборудованием (генератор, гидрач, глушак...) - 15-20%, обсуждалось очень много раз.
Familia R на палке

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Про лошадей

Сообщение EvgenyS » 15 май 2007, 10:15

1) измеряют в кВт. Перевод в л.с. разный (но существенно)
2) Разные настройки. Яп более элестичен и оборотист, потому на пределе оборотов достигается 110 (130) л.с. Европеец с более ровной характеристикой, и лошадиный недобор 80(90) л.с. пошел в пользу крутящего момента на низах.
3) Искуственно заниженные хар-ки европейца, из-за налога на лошади. В япе - на объем, потому никто не стесняется лошадей писать.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
ZhK
Маздовод - студент
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 14:57
Контактная информация:

Re: Про лошадей

Сообщение ZhK » 17 май 2007, 15:20

"Разные настройки. Яп более элестичен и оборотист, потому на пределе оборотов достигается 110 (130) л.с." - это как достигается? Там что поршневая другая? Тогда это другой двиг уже. Или электроникой? - как это достичь электроникой не пойму.
Familia R на палке

familiamax
Начинающий маздовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:14

Re: Про лошадей

Сообщение familiamax » 21 май 2007, 22:08

А КАК УЗНАТЬ СКОЛЬКО КАБЫЛ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, У МЕНЯ СОМНЕНИЯ НА ИХ СЧЕТ В ПТС 130 А В СТС110
первоманскмазда
zl 130 японских вороных

Реклама
Аватара пользователя
ZhK
Маздовод - студент
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 14:57
Контактная информация:

Re: Про лошадей

Сообщение ZhK » 22 май 2007, 09:06

familiamax Написал:
-------------------------------------------------------
> А КАК УЗНАТЬ СКОЛЬКО КАБЫЛ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, У МЕНЯ
> СОМНЕНИЯ НА ИХ СЧЕТ В ПТС 130 А В СТС110
>
> первоманскмазда
> zl 130 японских вороных
В поиск!
Familia R на палке


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей