Нечего сложного вообще нет.
Одна проблема надо ключик рожковый на 15, я обошелся разводным.
-поддамкрачиваем правую сторону машины спереди,
-снимаем правое колесо
-откручиваем пластиковую защиту (можно только с правой стороны, если есть шланчик чтоб надеть при сливе антифриза на краник. а он находиться с левой стороны внизу радиатора, в отсутствии оного снимаем и левую защиту)
-прикольно сначало думал куда сливать антифриз(под машину залезло большое пластиковое ведро на 15 литров )
-потом откручиваем пробку на радиаторе снизу и потихоньку сливаем в ведро, потом пускаем воздух, с помощью пробки на расширителе (можно в стороны покачивать) (а в идеале подобрать шланчик по диаметру, и пусть льется на пропалую), но так как у меня в запасе было 30 минут времени и еще 1 литр невыпитого пива, шладчик я решил неискать
-пока сливается антифриз, можно тупа скрутить 3 болта на колесике помпы кючиком на 10, поддеваем отверткой колесеко, раздается звук "тыдищь..." колесико укатывается в даль, ремень снят (повторюсь времени небыло и т.п.)
-(вариант второй при наличи времени и большого количества пива (лично у меня как пиво заканчивается, интерес делать машину убывает по геометрической прогрессии ну да ладно, слева есть натяжной ролик, надоб ключик на 15 одеть на болт и тянуть его в сторонузаднего бампера, и колечико по волшебным, для меня так и нераскрытым причинам поднимается вверх, раслабляя ремень, все ремень снят без звука "Тыдысч...")
теперь смотрим и думаем бля как же этот ремень проходил через все эти валики (лучше зарисовать на лисочке заранее), и как мы его будем ставить назад (лично я сходил домой за ноутом и на екзисте посмотрел схему с роликами )
- см выше если небыло звука "Тыдысч..." и укатываюшегося в даль колесика, то берем ключик на 10 и откручиваем колесико с помпы без звука "Тыдысч..."
- Теперь надо нам головку на 8 с воротком, откручиваем 4 болта держащих саму помпу а не ее корпус
- Теперь без звука "Тыдысшь.." необойтись бьем по помпе с одной и сдругой стороны чтоб отошла все вытаскиваем.
Ура первый литр пива ущел
в обратном порядке собираем, ненадо некакого герметика там под помпой уплотнительное кольцо (хз есть ли оно в новой пока невидел)
А ещеб сюда б сделать приклепление фоток к темам ценыб небыло.
Замена помпы
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Замена помпы
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
Ну пришла у меня вчера помпа, так как машин был уже разобранный я принелся ставить, В комплекте помпы была прокладка, герметика непонадобилось.
-ну вставляем помпу, прикручиваем 4-мя болтами.
- прикручиваем колесико на помпу 3-мя болтами.
- Незабываем закрыть краник на радиаторе, и сняв пимпочку возле катушки зажигания с патрубка чтоб выходил воздух, нгачинаем заливать антифриз, ну залили и далее.
-и вот оно самое беспонтовое место, так как я ключик на 15 неприобрел. а грани на болте уже потерты, я маленько поигрался, потом сыграла русская смекалка, понадобился топор и кастрюля (всегда в багажнике возите топор и кастрюлю )
поддомкратил правое колесо до придела поставил кастрюлу сверху топор упер в колесико натяжения рукояткой, предварительно надев на колесико ремень, и начал опускать домкрат, колесеко начало подниматься и вуаля ремень надет.
-поднимаем машину, проверяем правильность надетия ремння, заводим смотрим неслетел ну и ура.
дальше прогреваем машину чтоб открылся термостат постоянно подливая антифриз.
в этот момент можно прикрутить пластиковую защиту, и проверить на утечку из под помпы.
Ну вроде все.
конечно непоедьте без снятого колеса
да включите еще печку наполную, чтоб тоже краник был открыт.
Ну покатался я вчера ощущения незабываемые, после фамильки.
помпа была Германская от Ford focus брал под заказ цена 1000 рупиков.
номер YF09-15-100
и фильтр воздушник YF09-13-210
-ну вставляем помпу, прикручиваем 4-мя болтами.
- прикручиваем колесико на помпу 3-мя болтами.
- Незабываем закрыть краник на радиаторе, и сняв пимпочку возле катушки зажигания с патрубка чтоб выходил воздух, нгачинаем заливать антифриз, ну залили и далее.
-и вот оно самое беспонтовое место, так как я ключик на 15 неприобрел. а грани на болте уже потерты, я маленько поигрался, потом сыграла русская смекалка, понадобился топор и кастрюля (всегда в багажнике возите топор и кастрюлю )
поддомкратил правое колесо до придела поставил кастрюлу сверху топор упер в колесико натяжения рукояткой, предварительно надев на колесико ремень, и начал опускать домкрат, колесеко начало подниматься и вуаля ремень надет.
-поднимаем машину, проверяем правильность надетия ремння, заводим смотрим неслетел ну и ура.
дальше прогреваем машину чтоб открылся термостат постоянно подливая антифриз.
в этот момент можно прикрутить пластиковую защиту, и проверить на утечку из под помпы.
Ну вроде все.
конечно непоедьте без снятого колеса
да включите еще печку наполную, чтоб тоже краник был открыт.
Ну покатался я вчера ощущения незабываемые, после фамильки.
помпа была Германская от Ford focus брал под заказ цена 1000 рупиков.
номер YF09-15-100
и фильтр воздушник YF09-13-210
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
-
Реклама
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
Теперь главный вопрос. Что такое "ПОМПА"? И зачем ее менять?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Замена помпы
В простоезычье это водяной насос, в нашем случае это насос который качает охлаждающую жидкость по системе.
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей