Одна проблема надо ключик рожковый на 15, я обошелся разводным.
-поддамкрачиваем правую сторону машины спереди,
-снимаем правое колесо
-откручиваем пластиковую защиту (можно только с правой стороны, если есть шланчик чтоб надеть при сливе антифриза на краник. а он находиться с левой стороны внизу радиатора, в отсутствии оного снимаем и левую защиту)
-прикольно сначало думал куда сливать антифриз(под машину залезло большое пластиковое ведро на 15 литров

-потом откручиваем пробку на радиаторе снизу и потихоньку сливаем в ведро, потом пускаем воздух, с помощью пробки на расширителе (можно в стороны покачивать) (а в идеале подобрать шланчик по диаметру, и пусть льется на пропалую), но так как у меня в запасе было 30 минут времени и еще 1 литр невыпитого пива, шладчик я решил неискать

-пока сливается антифриз, можно тупа скрутить 3 болта на колесике помпы кючиком на 10, поддеваем отверткой колесеко, раздается звук "тыдищь..." колесико укатывается в даль, ремень снят

-(вариант второй при наличи времени и большого количества пива (лично у меня как пиво заканчивается, интерес делать машину убывает по геометрической прогрессии

теперь смотрим и думаем бля как же этот ремень проходил через все эти валики (лучше зарисовать на лисочке заранее), и как мы его будем ставить назад


- см выше если небыло звука "Тыдысч..." и укатываюшегося в даль колесика, то берем ключик на 10 и откручиваем колесико с помпы без звука "Тыдысч..."
- Теперь надо нам головку на 8 с воротком, откручиваем 4 болта держащих саму помпу а не ее корпус
- Теперь без звука "Тыдысшь.." необойтись бьем по помпе с одной и сдругой стороны чтоб отошла все вытаскиваем.
Ура первый литр пива ущел

в обратном порядке собираем, ненадо некакого герметика там под помпой уплотнительное кольцо (хз есть ли оно в новой пока невидел)
А ещеб сюда б сделать приклепление фоток к темам ценыб небыло.