Стрит-челендж

Обзор прошедших и планируемых клубных соревнований
Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Стрит-челендж

Сообщение GreenGuk » 31 май 2007, 14:05

Вот кое что для размышления. Кое что можно провести летом, дабы опробовать на себе. Кому какой вариант более предпочтительней, прошу высказываться.
(Идею подкинули Lada клуб Красноярск)

1. Стритчеллендж (Streetchallenge) - это гонка по городу от места старта через контрольные точки (чек-пойнты) до места финиша (обычно старт и финиш совпадают), при этом движение проходит по оживленным дорогам. Стритчеллендж гораздо интереснее других видов гонок, здесь огромное значение имеют не характеристики машины, а знание местности и умение Штурмана ориентироваться по карте. Чек-пойнт - это контрольная точка, указанная в легенде, на которой должна отметится машина Участника. На каждом чек-пойнте стоит автомобиль с включенными аварийными сигналами. Участник обязан получить отметку о посещении чек-пойнта. Результат засчитывается только в том случае, если участник на финише предъявил отметки о прохождении всех чек-пойнтов.

а) "Классический" стритчеллендж. Контрольные точки заранее известны и перечислены в легенде, которая выдается гонщикам за минуту до старта, как только предыдущий участник стартовал. Количество чек-пойнтов может быть различным от пяти до восьми контрольных точек. Задание Участников - как можно быстрее отметится на всех контрольных точках, причем в любом порядке, и вернуться на финиш.

б) "Последовательный" стритчеллендж. На старте известна только первая контрольная точка. По прибытии на указанное место Участники узнают адрес следующей контрольной точки и так далее, пока очередным адресом не будет финиш. Данный вид стритчелленджа так же известен под названием "Неизвестность".

в) Стритчеллендж "Азбука". Контрольные точки заранее известны и перечислены в легенде. На каждой контрольной точке Участники либо получают листок бумаги с различными символами, либо визуально находят данные символы. Задача участников отгадать ключевое слово, которое будет 1) - финальным чек-пойнтом; 2) - предметом, который необходимо приобрести. Соответственно, не обязательно объезжать все чек-пойнты. После отметки на финальной контрольной точке или приобретения необходимого предмета Участники финишируют.

г) Стритчеллендж "Лиса". Экипаж охотников состоит из трех человек: пилота, штурмана и координатора. Задача охотников найти "лису" в заранее оговоренном районе города. "Лиса" двигается, соблюдая все правила дорожного движения, включая скоростной режим. Каждые пять минут "лиса" сообщает о своем местоположении Организаторам на парковку, при этом называя улицу и номер дома, которые находятся с правой стороны (чтобы можно было определить направление движения). Организаторы объявляют полученную информацию координаторам, которые сами связываются со своим экипажами, координируя их действия (координаторы команд остаются на парковке). На заднем (или другом) стекле машины расположен лист формата А4 с комбинацией цифр. Охотник, обнаружив "лису", едет за ней и передает её месторасположение и число, написанное на "лисе" своему координатору, тот оглашает это организаторам и если все верно, "лиса" останавливается, и охота считается оконченной. Старт охотников осуществляется из произвольного места в заданном районе охоты после первого звонка "лисы".

д) "Игровой" стритчеллендж. На контрольных точках в данной гонке Участникам необходимо выполнять задания, предложенные Организаторами. При этом задания могут быть известны как заранее, так и выдаваться непосредственно на чек-пойнтах. Прохождение контрольных точек возможно либо в любом, либо в определенном порядке.

е) "Топографический" стритчеллендж. На старте выдается распечатанная карта центра г. Москвы без названия улиц. Чек-пойнты расположены на улицах, отмеченных маркером на выданной карте. Чек-пойнты можно забирать как в любой, так и в определенной последовательности в зависимости от легенды.

ж) "Визуальный" стритчеллендж. На старте выдаются фрагменты сфотографированных объектов, непосредственно относящихся к дорожному движению (транспортных развязок, вывесок, таьличек с адресами, маршрутных транспортных средств и т.д.) Чек-пойнты расположены непосредственно около этих объектов. Чек-пойнты можно забирать как в любой, так и в определенной последовательности в зависимости от легенды.

з) "Городское Приключение". Самый сложный вид стритчелленджа. Делится на несколько спецучастков. На чек-пойнтах необходимо выполнять задания. Длится более 5-ти часов. Данный вид стритчелленджа так же известен под названием "Переполох".


РЕГЛАМЕНТ
1. Общие положения.
Соревнования, проводимые клубом STREETCHALLENGE.RU во время летнего сезона, (стритчеллендж) являются гонкой по улицам города с общим трафиком через промежуточные контрольные точки (чек-пойнты). К участию в гонке допускаются любые легковые автомобили, зарегистрированные в установленном ГИБДД РФ порядке, техническое состояние которых соответствует установленным ГИБДД РФ нормам. Водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение установленного образца, физическое состояние водителя автомобиля должно соответствовать установленным ГИБДД РФ нормам. Количество человек в экипаже определяется самим экипажем, но не должно превышать количество посадочных мест в автомобиле. Допускается использование любых средств для ориентирования как печатных, так и электронных. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, уведомив заранее об этом участников.

2. Порядок регистрации.
Для участия в соревнованиях необходимо пройти регистрацию и внести стартовый взнос. Регистрация осуществляется Организаторами на месте сбора и открывается за один час до начала гонки. Призовой фонд формируется из стартовых взносов Участников. Порядок распределения призового фонда, количество призовых мест и размер стартового взноса могут изменяться и объявляются Организаторами перед каждой гонкой дополнительно. Организаторы имеют право отказать экипажу в регистрации и не допустить экипаж к гонке без объяснения причин.

3. Порядок проведения гонки.
Допущенные к участию и зарегистрировавшиеся экипажи выстраиваются для старта в порядке, определяемом Организаторами. Порядковый стартовый номер автомобиля соответствует порядковому номеру в регистрационном листе и сообщается организаторами экипажу дополнительно. Организаторы имеют право изменить порядковый стартовый номер экипажа по своему усмотрению. Проводится раздельный старт автомобилей с интервалом в одну минуту. За одну минуту до старта экипажу выдается маршрутный лист (легенда) с указанием адресов контрольных точек и (или) заданий необходимых к выполнению. В маршрутном листе также указаны правила на данную конкретную гонку, например, может быть оговорен особый порядок прохождения контрольных точек и т.д. Экипаж начинает движение только после разрешающего сигнала Организаторов. По адресу или по ориентирам, указанным в маршрутном листе, экипаж находит контрольную точку - автомобиль организаторов с включенной аварийной сигнализацией, если иное не оговорено заданием в маршрутном листе. Для того чтобы задание считалось выполненным, участник должен получить на контрольной точке отметку об её прохождении. Если контрольная точка находится в пешеходной зоне или экипаж считает нецелесообразным подъезжать к контрольной точке на автомобиле, то допускается получение одним из членов экипажа отметки о прохождении контрольной точки без появления автомобиля на ней. При сходе с дистанции по любым причинам экипаж должен уведомить об этом организаторов. После выполнения всех заданий экипаж направляется к месту финиша, которое оговорено в маршрутном листе.
Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам соблюдать ПДД, а также быть внимательными на дорогах и уважительно относиться к другим участникам движения. Ответственность за все нарушения и происшествия, имевшие место во время гонки, несут сами участники.

4. Порядок распределения финишных мест.
Итоговые результаты подводятся после финиша всех экипажей. Для подтверждения выполнения всех заданий экипаж должен сдать организаторам по прибытии на финиш все отметки о прохождении контрольных точек. Победителем считается экипаж, выполнивший все задания, указанные в легенде, вернувшийся к финишу и затративший на это чистого времени меньше, чем остальные участники. Чистое время, затраченное на прохождение гонки, считается от времени старта экипажа до времени пересечения финишной линии при условии выполнения всех заданий, указанных в маршрутном листе, и называется итоговым временем. Организаторы имеют право аннулировать итоговое время экипажа при обнаружении различных фальсификаций со стороны участника, создании преднамеренных помех другим участникам, в частности на контрольных точках или при непредоставлении отметок о прохождении всех контрольных точек, обязательных к прохождению в данной конкретной гонке. Все спорные ситуации и моменты, относящиеся к гонке и неописанные данным регламентом, регулируются Организаторами на месте, причем право окончательного решения остается за Организаторами. После подведения окончательных итогов порядок распределения финишных мест оглашается Организаторами.

5. Поведение на месте сбора.
Участники, нарушающие порядок и правила поведения на месте сбора/старта/финиша, будут в начале предупреждены Организаторами, а в случае повторного нарушения - выдворены за пределы места сбора/старта/финиша.

Информация по STREETCHALLENGE.RU
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение LDV » 15 июн 2007, 11:54

есть 2 идеи сценария, предлагаю обсудить и реализовать 30.06.07. Организацию готов взять на себя, нужны помощники... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение KiCH » 15 июн 2007, 12:16

дима! молодец! только одна поправочка! либо 30.06 либо 01.07 ;)
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Аватара пользователя
Lex
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение Lex » 15 июн 2007, 14:25

Быть организатором не готов, ибо самому хочется проверить свои знания города и умение находить оптимальный путь.

Из игр понравились:
"Последовательный"
"Топографический"
"Лиса"
Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение LDV » 15 июн 2007, 16:27

Серега, уже поправил. ;) ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
mila
Маздовод - специалист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:13
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение mila » 16 июн 2007, 02:09

В чем нужна помощь?
MilЯ
Черный-пречерный Трибьют 2,0 2002

Реклама
Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение LDV » 18 июн 2007, 11:37

В организации. Типа стоять на указанном месте организаторами месте и делать отметки участникам в "путевом листе". ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение GreenGuk » 20 июн 2007, 08:16

И так, ориентировочная дата проведения первого стрит - челенжа - 30 июня, количество команд-машин ограничено. Ориентаровочная стоимость вступительного взноса - 500 рублей(вся сумма идет на распределение призовых мест с 1-3)
Участвовать могут все желающие, вне зависимости от причастности к клубу.

Из обязательных условий - отсутствие ноутбука:)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
Dim
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:45
Откуда: Красноярск

Re: Стрит-челендж

Сообщение Dim » 20 июн 2007, 09:26

А компас можно брать? :)
Mazda Premacy,1999,FF (была... теперь разбираю!)
Nissan X-trail, 2001, 4WD

Реклама
Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение GreenGuk » 20 июн 2007, 10:17

можешь брать, но врядли поможет:)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
Lex
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение Lex » 20 июн 2007, 10:53

Я наверное не смогу 30-го числа, собираюсь на озёра :(
Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение LDV » 20 июн 2007, 11:02

2Lex: так ты и на маздовку не прийдешь??? (оффтоп) А??
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
Lex
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение Lex » 20 июн 2007, 11:21

ага
Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение EvgenyS » 20 июн 2007, 14:22

Вы сдурели? А на драг-битву 30 июня?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение KiCH » 20 июн 2007, 15:22

Кстати, да
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение LDV » 20 июн 2007, 17:06

нет, финал-то 1 июля, будет, так что всё пучком!!! ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение EvgenyS » 20 июн 2007, 17:24

30 июня 2007 г.
Открытый чемпионат по дрэг-рейсингу «Абсолютная ДРЭГ-БИТВА в середине России».
Место проведения:
Гоночная трасса «КРАСНОЕ КОЛЬЦО», г. Красноярск, 801 км федеральной автодороги М-53 «Байкал»
10:00 Сбор всех служб и подразделений.
12:00 Пропуск зрителей.
13:00 Торжественное открытие «Абсолютная ДРЭГ-БИТВА в середине России».
13:15 Квалификационные заезды.
14:30 Битвы по «классам».
17:00 Старты Абсолютной Дрэг-Битвы.
18:00 ФИНАЛ Абсолютной Дрэг-Битвы в середине России.
23:00 Afte-Party в «Нирване».
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Стрит-челендж

Сообщение EvgenyS » 20 июн 2007, 17:25

читайте новости на drom'е. К нам едут драг-монстры толпой!!!
Соарер в 1200л.с.!!!
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Вернуться в «Клубные спортивные и околоспортивные автомероприятия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей