Здравствуйте.Столько времени прошло после этого сообщения,так и ездите с заглушенным ЕГР?Если да то какие + и - ?EvgenyS писал(а): Все сфотал, потом выложу. Перекрыл трубку на входе, т.е. у выпускного коллектора.
Ощущения - двиг заработал ровнее. Динамики не прибавилось. ПРо расход не знаю.
Вот что обнаружил изучая схему работы ЕГР. на трубке до клапана стоит датчик давления (отходят от трубки еще 2 маленькие). Получается, что перекрыв трубку до датчика МОЗГ начинает нервничать, что что-то не так.
В итоге после 150км с заглушенным ЕГР загорелась лампочка "низкое давление масла" (такая ораньжевая, горити и гаснет при запуске). Прочел в книжке, что нужно глянуть уровень масла по щупу, т.к. лампа показывает любое нестандартное поведение в работе двига.
Теперь хочу вернуть все обратно и заглушить уже сам клапан.
Мнения? Коментарии?
З.Ы. почитал форумы других марок. Все глушат и рекомендуют другим глушить.
Глушим EGR
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
-
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 09:35
- Ваш автомобиль: Mazda Tribute
Re: Глушим EGR
Начинаюший маздовод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость