Катализатор

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Катализатор

Сообщение Stas26 » 27 июн 2007, 19:56

вот именно засчет неправильного выхлопа может и повлиять, но это бычно происходит там где катализатор сразу за штанами стоит, а не под брюхом...
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

ZHEKA
Маздовод - специалист
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:53

Re: Катализатор

Сообщение ZHEKA » 27 июн 2007, 22:25

ИМХО на фамильках хуже не будет
ЙА НА ФАМИЛЬКО!!! :-)

Реклама
ZHEKA
Маздовод - специалист
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:53

Re: Катализатор

Сообщение ZHEKA » 27 июн 2007, 22:26

клиент почти созрел :-)
ЙА НА ФАМИЛЬКО!!! :-)

dizei
Маздовод - водила
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 11:15

Re: Катализатор

Сообщение dizei » 28 июн 2007, 09:51

Я выбил себе каталиватор 2 года назад, проехал уже 30000км. Никаких ухудшений в виде увеличенного расхода, умершего двига, прогоревшего корпуса глушителя или чего то прочего не поизошло. Выбивал тупо ломом из за этого появился дребезг остатков в банке глушителя. Но только при запуске. Сейчас бы немног не так сделал. Вырезал бы его и вварил пламегаситель или на крайний случай трубу.
FORD LAZER LIDEA WAGON 99год

Аватара пользователя
CS
Маздовод - студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Катализатор

Сообщение CS » 28 июн 2007, 14:23

dizei Написал:
-------------------------------------------------------
> Я выбил себе каталиватор 2 года назад, проехал уже
> 30000км. Никаких ухудшений в виде увеличенного
> расхода, умершего двига, прогоревшего корпуса
> глушителя или чего то прочего не поизошло...

А улучшения-то были? Хуже не стало, а если и лучше не стало, то на кой ломом махать? :)
Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
S-Briza,ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
Кузня, 42 регион

Murugan
Продвинутый маздовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Катализатор

Сообщение Murugan » 30 июн 2007, 14:17

Короче катализатор не трогал пока.. Купил нгк лямбду воткнул.. Жду улучшений. Все равно медленно разгоняется. 13с до 100км/ч. Меряю расход.
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ

Реклама
dizei
Маздовод - водила
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 11:15

Re: Катализатор

Сообщение dizei » 03 июл 2007, 15:01

CS Написал:
-------------------------------------------------------
> >
>
> А улучшения-то были? Хуже не стало, а если и лучше
> не стало, то на кой ломом махать?
>
> Mazda Familia S-Wagon, 2000 год,
> S-Briza,
> ZL-DE 1500 кубов, 110 лошадей, АКПП
> Кузня, 42 регион


Скажем так , что без выбитого катализатора машина не заводилась, а если и заводилась то ехала не более 15-20 км/ч. Так что результат на лицо.
FORD LAZER LIDEA WAGON 99год

Аватара пользователя
Федот
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 08:27
Откуда: Абакан

Сообщение Федот » 01 окт 2007, 17:01

Вчера выбивал на своей Фамильке (S-Wagon 2000г.) катализатор. :( Для тех кто планирует в нескольких словах опишу процесс. Катализатор у меня был расположен сразу под выпускным коллектором. Действовал сл. образом: Сверху открутил жестянку прикрывающую выпускной коллектор (4 болтика на 10) под ней выкручиваем 5 гаек ( у меня из 5 - 3 выкрутились со шпильками и 2 шпильки отломил - японцы пожадничали ставить латунные гайки, потом удачно высверлил заломыши и ввернул новые шпильки) крепящих корпус катализатора к коллектору. Снизу на штанах глушителя открутил 3 винтика на 10 и снял жестянку, прикрывающую эти штаны и открутил 3 гайки на 14 (тут сломать что-то очень сложно) крепящие корпус катализатора к штанам глушителя. И сверху и снизу кстати стоят металлизированные прокладки, осторожно не сломайте, а то надо будет резать новые. Аккуратно вытаскиваем из авто корпус катализатора. Все соты уже видны и вам решать выбивать его или не стоит. У меня катализатор был весь заплавлен, видимо активно хлебнула машинка этилированного бенза. Выбивал аккуратно монтировочкой и молотком, ЛОМОМ там делать нечего. Затем пустой корпус уже без сот в обратной последовательности поставил на место. Ухудшений никаких не заметил, единственно чуть звонче, на мой взгляд, стал выхлоп авто. Машинка сразу задышала, на низах стала веселей разгоняться.
В прошлом маздовод красной Familia S-Wagon

Аватара пользователя
DeHuC
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
Откуда: Красноярск/Слизнево
Контактная информация:

Сообщение DeHuC » 02 окт 2007, 10:29

А никаких температурных датчиков или еще чего после катализатора не стоит?
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211

Реклама
Аватара пользователя
Федот
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 08:27
Откуда: Абакан

Сообщение Федот » 02 окт 2007, 13:01

DeHuC писал(а):А никаких температурных датчиков или еще чего после катализатора не стоит?
У меня нет, датчик кислорода стоит выше, перед катализатором, но в умных книжках читал, что есть системы с использованием 2-х датчиков кислорода, до и после катализатора. Так что у себя смотри, как у тебя устроено там.
В прошлом маздовод красной Familia S-Wagon

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 02 окт 2007, 15:29

Федот да, именно в таких случаях необходимо ставить пламягаситель
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
Федот
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 08:27
Откуда: Абакан

Сообщение Федот » 02 окт 2007, 16:29

GreenGuk писал(а):Федот да, именно в таких случаях необходимо ставить пламягаситель
Немножко не понял. Для чего его ставить? До резонатора в моем понимании огонь не распространится ( :D блин как умно пишу то). Если можно прошу обосновать необходимость его установки.
В прошлом маздовод красной Familia S-Wagon

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 02 окт 2007, 16:57

Федот если стоит лямбда после катализатора (такое бывает на сколько я знаю), катализатор для чего нужен?:) так вот, по сути называется пламягаситель пламягасителем лишь потому, что в случае если температура будет оч большой на выходе, без него лямбда может просто сгареть.
Сужу лишь по тем умным книжкам и инету
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
Федот
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 08:27
Откуда: Абакан

Сообщение Федот » 05 окт 2007, 16:03

GreenGuk писал(а):Федот если стоит лямбда после катализатора (такое бывает на сколько я знаю), катализатор для чего нужен?:) так вот, по сути называется пламягаситель пламягасителем лишь потому, что в случае если температура будет оч большой на выходе, без него лямбда может просто сгареть.
Сужу лишь по тем умным книжкам и инету
:shock: :roll: читай посты чуть выше. :wink:
В прошлом маздовод красной Familia S-Wagon

Mantis
Начинающий маздовод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 12:56

Сообщение Mantis » 08 окт 2007, 15:29

до рестайлинга он стоит на пузе и легко меняется при помощи сварки на пламягаситель, прикольно урчит теперь :D


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей