Проблема

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, miron, RAVruS

Romario
Начинающий маздовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:25
Откуда: Красноярск

Проблема

Сообщение Romario » 04 июл 2007, 21:23

Подскажите может у кого встречалось, у меня мазда фамилька двигатель ZL-VE,механическая коробка передач, в машине при езде стала возникать следующая проблема.
При достаточно агрессивной езде (раскрутке двигателя свыше 4500) и езде в таком режиме примерно минут 5-10, стала пропадать тяга, точнее двигатель просто начинает чихать и глохнуть после того как сбрасываеш обороты. Если полностью остановиться, выключить зажигание и завести двигатель опять постояв с заглушенным двигателем примерно с минуту, все становится опять нормально.
В чем может быть проблема?
===============================================
Mazda Familia s-wagon 1999 год
механка 130л.с. dark blue
===============================================

Аватара пользователя
Macho
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема

Сообщение Macho » 06 июл 2007, 10:50

Свечи-катушки, первое что пришло в голову.
Familia 1999 110л.с. - продано
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть

Реклама
Maks505
Маздовод - водила
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 21:02

Re: Проблема

Сообщение Maks505 » 06 июл 2007, 19:41

Macho Написал:
-------------------------------------------------------
> Свечи-катушки, первое что пришло в голову.


Воздушный фильтр
Mazda Familia RS МКПП (была)
Subaru Forester Cross Sports МКПП
г.Красноярск

Andi
Маздовод - специалист
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 16:23
Откуда: Красноярск

Re: Проблема

Сообщение Andi » 07 июл 2007, 09:21

и расходомер не забудь
HONDA HR-V.2000г.
ICQ 437-860-936
г.Красноярск

Аватара пользователя
Macho
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема

Сообщение Macho » 08 июл 2007, 20:36

В первую очередь всечи, ибо у них есть свойство "терять искру" на горячую. Доже на стенде не проявляется такая проблема. Или у них же маленький зазор. В общем поменяй свечи, не долго и дёшево. Тем более "чихает", значит теоретически топливо не схорает в первый такт. Думаю что свечи всё-таки
Familia 1999 110л.с. - продано
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть

Romario
Начинающий маздовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:25
Откуда: Красноярск

Re: Проблема

Сообщение Romario » 10 июл 2007, 01:21

Сегодня вечером поменял свечи и обнулил компьютер, вечером же покатался, по ощущениям машина стала резвее, пока замечаний никаких. Завтра, послезавтра погоняю двигатель днем, когда температура повыше, посмотрю, появится ли эта проблема вновь.
===============================================
Mazda Familia s-wagon 1999 год
механка 130л.с. dark blue
===============================================

Реклама
Romario
Начинающий маздовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:25
Откуда: Красноярск

Re: Проблема

Сообщение Romario » 11 июл 2007, 08:27

Проехался за городом, замена свечей не помогла :(
Двигатель начал глохнуть после того как проехал с оборотами выше 4000 пару минут, после того как обороты скинул, ниже 4000 машину начало дергать, выжал сцепление и двигатель тут же заглох. Остановился постоял секунд 10 с выключенным зажиганием завел двигатель и поехал опять, все нормально, до тех пор пока опять не превысиш 4000 оборотов, и что еще (может показалось) после того как привышаеш обороты, начинает пощелкивать какая то рэлюха,в блоке предохранителей который находится в салоне. Причем пока держиш обороты все впорядке, пока их не понизиш.

На каком то форуме прочитал что это скорее всего датчик положения распредвала.
Подскажите его номер если кто знает, хоть узнать сколько он стоит.

Кузов BJ5W, 99 год, двигатель ZL-VE.
===============================================
Mazda Familia s-wagon 1999 год
механка 130л.с. dark blue
===============================================

Аватара пользователя
Macho
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема

Сообщение Macho » 11 июл 2007, 09:07

Может не гадать. поехать на диагностику, думаю подскажут. Тем более "что-то счёлкает"
Familia 1999 110л.с. - продано
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть

Romario
Начинающий маздовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:25
Откуда: Красноярск

Сообщение Romario » 08 окт 2007, 10:13

От проблемы избавился, сменил датчик положения распредвала.

Реклама
Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 08 окт 2007, 10:35

Romario но на ус мотай, что похожие симптомы у перечисленных деталей;)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 08 окт 2007, 12:17

У знакомого на Аккорде была такая же проблема, он её решил почистив дроссельную заслонку. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей