Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 25 авг 2007, 23:54

Доброго всем времени суток! Давно искал что то вроде этого замечательного сайта! Потому что сам являюсь счастливым обладателем Mazda Capella Wagon 2000 г.в. GWEW, тип двиг. FS 2литра/тип-троник/обвес заводской, литье мазда даже аккумулятор от мазды=)(сменил правда с родного 55Mампер на милленевский 75). Но вот вопрос в чем! Сам я из Барнаула - привет Красноярску!) И у нас тут много очень тойот....сами пониматете как маздовод я их не очень долюбливаю, и на днях меня буквально сделал один чел на Toyota ceres'e! Большей обиды просто я не испытывал, даже тип троник не помог. Со световфора он ушел в точку а я отстал, рядом виста кабан даже шла на равне(1.8 л.)... Вкралось сомнение, что с двигателем что то не в порядке, возможно с коробкой, машина свежая, пришла в феврале 2007, езжу на ней буквально 3 месяца. Поменял сразу все жидкости, тока с коробки не стал менять. Слышал от знакомого что япошки издеваются над машинами как могут - не меняют буквально все! Начиная от масла и заканчивая фильтрами, пробег у машины был при покупке 82.000 км, вои и думаю, на разгон что может влиять?? Хочу на неделе загнать на комп.диагностику, если таковую найду...у нас Капеллы, как у меня появились буквально пол года назад, ранее был эксклюзив, при том, у меня во всем городе одна она такая, остальные все 1.8 и автоматы. Плюс меня очень интересует какой все таки мощности агрегат на моей малышке?? Дело в том, что в ТС'ке написано 146, ну кого смешить, я на прямой сделал марка 2, 2 литрового, но это было в самом начале эксплуатации и бензин был 95-й...

P.S. Все таки мазды рулят, капелла не уступает по дизайну кстати алтезе, которая идет следующей по эволюции от капеллы, что особенно приятно, когда видишь восторженные взгляды на автозаправках)

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение LDV » 27 авг 2007, 09:00

Тот серес мог быть с движкой 4А-GE, вот он от тебя и уехал.
Хочу тебя разочаровать немного: заправляться нада как минимум 95, а ещё лучше 98 бензином, на 92 Капелла как у нас с тобой не едит совсем, да и на 95 не ахти... скорее всего дело в бензине...
Ну и обрадовать: на самом деле у твоей машины 170 л.с.-тока ленивые они, бежать начинают только 5000 оборотов, а там уж и отсечка на 7000...
Так что корми машинку 98 и будешь на равных тягаться с Аккордами на автоматах и особо не парься ... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
BlackSmith
Маздовод - студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение BlackSmith » 27 авг 2007, 10:16

chaos_ad Написал:
-------------------------------------------------------
> ....и на днях меня буквально сделал
> один чел на Toyota ceres'e! Большей обиды просто я
> не испытывал, даже тип троник не помог....
IMHO, нормально все у тебя с машиной.
Вот только с моделью ошибочка вышла.
Тебе надо было RX-7 брать для того, чтобы в светофорных гонках "фсех рвать нипадецки" !
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver
г. Красноярск

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение LDV » 27 авг 2007, 13:34

НУ уж "Кузнец" жжошь ни па-децки :D... Я мнение товарища частично разделяю... если б не надо было "пачти фсех рвать" то все бы ездили с двигателем 1,8, как у тебя ;)...ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 27 авг 2007, 18:11

Да LDV прав, капелла все таки ласточка та еще! Сегодня залил 98 бензина...ехал рядом со мной эксив 1.8, ведергиваться что то начал, я даванул в малышку и понял - ЧТО БЫЛ НЕ ПРАВ! Меня вдавило в кресло мигом и что самое главное эксив бедолажка ка не пытался, так и остался в зеркале заднего вида, постепенно удаляясь=))) Насчет ленивости конечно спорно, на тип тронике, разгоняется она шустрее и главное более податлива становится, но больше всего нравится одна такая вещь - когда нажимаешь плавно в пол, разгон идет плавный и лнивый, но стоит дать со злостью в пол, машину буквально рвет с места - в тех же калдинах с гордым называнием GT такого нет и в помине, но вот у меня возник еще один вопрос - стоит ли чистить инжектор ультразвуком, авто в РФ не больше 4 месяцев, пробег сейчас 92 тысячи(пора заменить масло в движке), а вот с топливом...до совета LDV побаивался лить 98 бензин...все таки присадок много где льют, вообще вопрос второй есть - на каких заправках стоит его лить, есть же бренды какие то, где честно хороший бензин пусть и на 1-1.5 рубля дороже, я заправляюсь только на Роснефти, хорошая ли контора??

P.S.А насчет разгона еще получилось не очень хорошо...=(( забыл тряпку под капотом, и она наполовину закрыла воздушный фильтр, мощность ессно потерялась здорово, ворзможно это и дало форы тому цересу, все равно я его сделаю))) ведь все таки у меня 2-литровая Mazda!=)

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение LDV » 28 авг 2007, 09:30

2chaos_ad: я проехал 10000 км на 95-ом бензине (Сибнефть), выкинул свечи (изоляторы были покрыты красным налетом). Сейчас продолжаю экспериментировать: уже 5000 км проехал на бензине "25 часов" (бывший Юкос) из них 3000 на 98-ом, в ближайшее время планирую проверить свечи на "красный" налет... ВОТ!!!
А какие у Вас на Алтае запраdки хорошие, а какие не очень не знаю, ибо там ещё колесо моего "слегка ненормального сарайчика" ещё не ступало... ;)
Про чистку форсунок пока не парюсь... ездит же :)
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
BlackSmith
Маздовод - студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение BlackSmith » 28 авг 2007, 11:08

LDV Написал:
-------------------------------------------------------
> НУ уж "Кузнец" жжошь ни па-децки ... Я мнение
> товарища частично разделяю... если б не надо было
> "пачти фсех рвать" то все бы ездили с двигателем
> 1,8, как у тебя ...ВОТ!!!
Конечно, Капелла с двухкой веселее бежит, чем с 1.8, но все равно это не "светофорная зажигалка".
На дроме обсуждали время разгона до сотни.
Говорят, что Капелла с 1.8 (FP-DE) разгоняется до сотни за 13 сек. (Я еще не проверял ;)
Полноприводня Капелла с двушкой (FS-DE) разгоняется за 12 сек.
На эту тему есть ролик на японском сайте.
На том же сайте я нашел разгон Акорда Вагод. Он до сотни разогнался за 7 сек.

Твой сарайчик так сможет ?
;-)

IMHO, гоночным можно считать только Mazda Capella 2.5 Wagon V-RX sport. Либо проще модификация, но с механической коробкой.
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver
г. Красноярск

BlackSmith
Маздовод - студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение BlackSmith » 28 авг 2007, 11:12

chaos_ad Написал:
-------------------------------------------------------
> Да LDV прав, капелла все таки ласточка та еще!
> Сегодня залил 98 бензина...ехал рядом со мной
> эксив 1.8, ведергиваться что то начал, я даванул в
> малышку и понял -
LDV прав еще и в том, что настоящего 98 у нас нет. (Кроме финского)
Так же как нет и 95.
Это тот же 92, но с присадками, от которых свечкам приходит "оранжевая смерть".
Так, что смотри за свечками ... и за коробкой. Она в Капеллах нежная.
;-)
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver
г. Красноярск

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 28 авг 2007, 12:37

Вот то самое и есть - бензин у нас как правило этилированный ядовитыми присадками, от которых в чистом виде может кожа с рук слезть(как то попала такая гадость на руку, жжет не по детски=)), потому и выбираю 92, но конечно на 98 ездить удобнее, машина резвее и вообще другой становится, более легкой. Свечи поставил сразу после покупки NGK потому немного еще колеблюсь о использовании 98 или даже 95 в родном капелласане. Вчера влетел...ехал по дороге и откуда не возьмись из под колеса вылетел кусок доски - разбито зеркало зааднего вида...буду заказывать новое, надеюсь электропривод и подогрев уцелели - обидно...:-(
Что по разгону - да возможно капелла не светофорный сарайчик, но поверь мне Кузнец если она идет на трассе даже Харек 2.2 литра(лично соревновались с приятелем) не может ее догнать. А насчет заправок - вроде еще на К7 неплохой бензин, на СибНефти не заправляюсь, хотя в перспективе думаю стоит поэксперементировать, хотя наши НПЗ как сказал брат мой как были с советских времен ориентированы на выпуск линейки ДТ-Аи80-Аи92 так и остались, все что выше этилированное дерьмо...чревато еще это тем, что может плохо сказаться на группе поршней, потому что нагар красноватый этот не только на свечах оседает...еду на неделе менять полностью масло везде - в движке синтетику полную и в КП хочу менять - посоветуйте какой масло лучше? В движок своетовали Shell и Сastroll, хотя в принципе еще Neste неплохое молвят у нас(так в ТРИАЛе - самый продвинутый японский автомагазин у нас - высказались), у кого есть опыт, посоветуйте, все таки синтетика - дело серьезное по деньгам

P.S.LDV и BlackSmith заезжайте в гости, у нас база своя, посидим в сауне, медовуха, в общем ждем проездом, LDV не прочь посмотреть твой ненормальный сарайчик(на фото мне особенно понравилась радиаторная решетка, чем то Алтензонвскую напомианет) и показать своего капелласана, может что посоветуешь;)

Реклама
Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение LDV » 28 авг 2007, 13:08

chaos_ad Написал:
-------------------------------------------------------
> P.S.LDV и BlackSmith заезжайте в гости, у нас база
> своя, посидим в сауне, медовуха, в общем ждем
> проездом, LDV не прочь посмотреть твой
> ненормальный сарайчик(на фото мне особенно
> понравилась радиаторная решетка, чем то
> Алтензонвскую напомианет) и показать своего
> капелласана, может что посоветуешь
>
Это у Атензы решетка, как у меня ;) ИМХО
Ибо после Капеллы Атензу Спорт в серию запустили...
По поводу Neste хочу сказать: масло хорошее (Neste City Pro 5W-40), но редкое за лето если атжегать не подецки, то возрастает его расход, я уже 1л канистру влил... в принцыпе на нем езжу... Пробуй не пожалеешь, да и на подделку не нарвешься из-за его редкости... ВОТ!!!

2BlackSmith: Тот Аккорд видимо 200 сильным был, да на ручной коробке скорее всего, вот отсюда и разгон за 7 секунд... А касательно Mazda Capella 2.5 Wagon V-RX sport вполне достойный аппарат только уж больно дорог выйдет в содержании, а объедет он меня только из-за своего недюжего крутящего момента: все-таки 2,5 л и V6, а по соотношению мощность/масса они с моим "слегка ненормальным сарайчиком" ;)сопоставимы...ВОТ!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 28 авг 2007, 15:47

> Это у Атензы решетка, как у меня ИМХО

LDV - у тебя спортивная версия какая то?? У меня просто вроде тоже все заводское, обвес, литье и т.д., но решетка черная, а сама машина белая, есть ли опция решетку поставить примерно такую же??) Еще вопрос - сколько реально стоят туманки(своих нет) и есть ли им какая замена подешевле? Мне предложили минимум по 1.800 за одну туманку, цена конечно интересная, и ставить хочется...может есть что подешевле? Насчет Neste значит нормальное? А на зиму пойдет такое?? Марка действительно редкая, слышу о ней так широко только в этом году.

P.S.а вообще реально способен ли Капелласан сделать аккорда 2,3 литра??

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 28 авг 2007, 15:55

Мужики! Сегодня случилось нечто - стал мигать значок с оранжеватой надписью - AT, где то читаол здесь, что это связанно с коробкой...периодичность секунды 2-3, что это есть??

P.S.Через некоторое время минут 10-12 перестает мигать вообще, можно ли ездить или опасно??

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение LDV » 28 авг 2007, 16:39

chaos_ad Написал:
-------------------------------------------------------
> Мужики! Сегодня случилось нечто - стал мигать
> значок с оранжеватой надписью - AT, где то читаол
> здесь, что это связанно с коробкой...периодичность
> секунды 2-3, что это есть??
>
> P.S.Через некоторое время минут 10-12 перестает
> мигать вообще, можно ли ездить или опасно??

Поведение машины изменилось (коробка стала по-другому себя вести, передачи не включаются, сама произвольно переходит на пониженную), после появлении индикатора АТ??? Срочно езжай на диагностику пусть проверяют ошибки!!! Дело жареным пахнет... ВОТ!!!

ЗЫ: 1800 за туманку недорого в прынцыпе, дешевле я не встречал... Оригинальные дороже от 3800 руб если брать через exist... ВОТ!!!
ЗЗЫ: я на neste 5w-40 всю зиму отъездил, без вопросов...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 28 авг 2007, 20:33

LDV Написал:
-------------------------------------------------------
> Поведение машины изменилось (коробка стала
> по-другому себя вести, передачи не включаются,
> сама произвольно переходит на пониженную), после
> появлении индикатора АТ??? Срочно езжай на
> диагностику пусть проверяют ошибки!!! Дело жареным
> пахнет... ВОТ!!!

Да, были пару раз случаи неприятные - едешь на скорости и передача соскакивает с положения D в нейтралку(N) машина ревет а не едет, пока не переключишь, что то серьезное с коробкой видимо...мастерских у нас не так много здесь хороших, в хорошие под запись, поеду в Акцент, может там помогут. АТ загораеться с периодичностью помигает немного минут 10 и снова все ок, при этом никаких сиптомов болезни типа перепадов скорости я не ощущаю, все тип топ. Вот я что хотел - есть ли у кого мануал по капелле у меня 2000 года. Буду сердечно благодарен за хоть какую то крупицу информации.

> ЗЫ: 1800 за туманку недорого в прынцыпе, дешевле я
> не встречал... Оригинальные дороже от 3800 руб
> если брать через exist... ВОТ!!!

Туманки контрактные, то есть уже где то стояли и у кого то ездили, хрусталь, если дешево нужно брать, пока не забрали

> ЗЗЫ: я на neste 5w-40 всю зиму отъездил, без
> вопросов...

Значит буду заливать это масло, по цене оно как? Сколько стоит в Красноярске, чтобы не попасться на слесаря и продавца накрутчика(одному знакомому впарили Shell Helix за 6.700 за 5 литров, бывают и такие=))

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 28 авг 2007, 22:22

П****ц...машина встала сегодня вечером...горит АТ авто не заводится....

P.S.НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ АВТО ДАЖЕ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ, Я ЕЗДИЛ НОРМАЛЬНО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, ДАЛ СЕГОДНЯ ПОКАТАТЬСЯ БРАТУ...ЗВОНОК - МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ - МОРАЛЬ - ТО ЧТО НЕ СВОЕ ТО НЕ ТАК ДОРОГО...=((

Буду держать в курсе что и как....обидно...тип троники не ремонтируются у нас в Барнауле, чувствую я попал

BlackSmith
Маздовод - студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение BlackSmith » 29 авг 2007, 09:13

chaos_ad Написал:
-------------------------------------------------------
> П****ц...машина встала сегодня вечером...горит АТ авто не заводится....
Почитай историю, которая случилась с MMX2
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150953844
Она полезна тем, что там подробно описан алгоритм поиска неисправности, в том случае, если машина не заводится.
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver
г. Красноярск

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 30 авг 2007, 09:27

Все, авто починили, неисправность удалили, гарантию дали.

Дело было в тросике для переключения передач, который соединяет коробку передач с двигателем. Тросик обломался и потому коробка не "видела" двигатель.

За новый тросик вместе с работой - 2.500, замена масла в АКПП - 1.700(оригинальное от Мазды для тип троников), диагностика двигателя и коробки(последнее сделали по случайности, на днях пришла программа для диагностики капелл - ура товарищи!) - 200+250=550 р., замена зеркала заднего вида+само зеркало - 100+800р.(зеркало поставили от демии, пришлось покупать контракное зеркало в сборе с пластиком и механизмом поворота зеркал)

ИТОГО: 5.650 р.

Вердикт - корообка та еще - сомптомов на ближайшие отказы даже не наблюдается(тьфу-тьфу), движок тоже в норме, да еще забыл сказать слесарь настоятельно рекомендовал на зиму лить полусинтетику, т.к.синтетика сама по себе не очень вазкая и разжижается от температуры в двигателе, отчего смазочные свойства теряются - так ли это?? Рекомендовал то же Neste, по цене и качеству. Но и если позволяет деньга то лучше Кастрол, то как я понял вообще супер масло=) Но опять так стоит ли брать по нашим дорогам такое масло??

BlackSmith
Маздовод - студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение BlackSmith » 30 авг 2007, 10:33

chaos_ad Написал:
-------------------------------------------------------
> Все, авто починили, неисправность удалили,
> гарантию дали.
> За новый тросик вместе с работой - 2.500, замена
> масла в АКПП - 1.700(оригинальное от Мазды для тип
> троников),
Сколько литров масла ушло ?
А фильтр в коробке поменяли ?
Если оставили старый, то лучше еще раз коробку вскрыть и поменять его.

> Вердикт - корообка та еще - сомптомов на ближайшие
> отказы даже не наблюдается(тьфу-тьфу), движок тоже
> в норме, да еще забыл сказать слесарь настоятельно
> рекомендовал на зиму лить полусинтетику,
> т.к.синтетика сама по себе не очень вазкая и
> разжижается от температуры в двигателе, отчего
> смазочные свойства теряются - так ли это??
Бред ! (IMHO)
Тебе зимой движок еще завести надо !
А для этого должно быть жидкое масло при температуре -25 -30, а не гуталин. Или у вас таких морозов не бывает ?
Кроме того, синтетика отличается более стабильными параметрами в зависимости от температеры.
Т.е. при одинаковой маркировке (5w30 или 5w40) оно будет более жидкое в холодном движке и более густое в горячем. (IMHO)

Прошлой зимой у меня было залито Castrol Magnatec 5w40 (примерно до нового года) и Castrol Edge 0w30 (после НГ).
Из любопытства я возил эти масла в баночках в багажнике.
Так, после ночи на морозе -25 5w40 в банке было как мед (уже не плескалось), а 0w30 было как оливковое масло (еще плескалось).
Можно догадаться, что будет если ночью продержится -35 ....
(Прошлой зимой у нас таких морозов не случилось)

Я не спец по маслам, но для себя я решил, что более густое масло надо лить НА ЛЕТО, а не в зиму.
Для заливки более густого масла зимой может быть только одна причина.
Если движок уже уставший и сальники не держат синтетику, т.е. начинают потеть .

> Рекомендовал то же Neste, по цене и качеству. Но и
> если позволяет деньга то лучше Кастрол, то как я
> понял вообще супер масло=) Но опять так стоит ли
> брать по нашим дорогам такое масло??
При чем тут дороги ?
Надо выбирать масло в зависимости от обычной температуры зимой.
Чем холоднее, тем лучше масло должно быть.
Конечно, если ездить надо каждый день ....
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver
г. Красноярск

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение LDV » 30 авг 2007, 11:10

2BlackSmith: +1 ;)
2chaos_ad: что за тросик между коробкой и двигателем по ясни, может проводка, или датчик, нет там ни какого тросика, тросик есть один он между рычагом АКПП и самой АКПП... Уточни что именно меняли... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 30 авг 2007, 13:41

2BlackSmith: По морозам у нас теплее намного чем в Красноярске, этой зимой вообще ниже -25 не опускалось, прошлой да, было и до -45. По маслу и вязкости ты прав, но вот по дорогам поясню, когда движок работает в "рваном" режиме, - при наших дорогах(не знаю как в Красноярске, а нас дороги начали реально делать только в этом году - выделили из Федерального бюджета доп.300 млн.рублей, тут уж какую наглость надо иметь, чтобы разворовать как в прошлом году весь бюджет не сделав дорог, и тем не менее по некоторым зимой вообще опасно ездить, если бережешь бампера и кузовщину, ям много у нас особенно по старой части города), идея тут, что масло быстро разогревается его вязкость уменьшается по сравнению с полусинтетикой, и оно просто не успевает смазывать и омывать двигатель, если ты ездишь до 2.000 оборотов, в сренем 50-60 км в час по городу, результ, двигатель может начать стучать(масло стекает быстрее), работать с плавающими оборотами(напрягается без должной смазки), вообще синтетику рекомендуют тем, кто любит быстро ездить и гонять. По морозостойкости можно лить присадки - поверь мне есть безвредные и даже улучшающие работу движка в целом(пленку создают и т.д. и т.п.). Да и синтетику чаще менять нужно из-за ее состовных свойств.

2LDV: Тросик его называют чтобы понятнее было, я скину тебе на мыло фотографии того, что мне поменяли, это что то вроде действительно троса, как мне пояснили - он отвечтает за передачу движку инфы о переключении передач, только автомата - тип троник работает от него независимо, в общем по фоткам поймешь


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей