Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение LDV » 30 авг 2007, 14:26

2chaos_ad: вы батенька не правы касательно масло координально... Первый раз в жизни слышу штоб от синтетики двигатель стучать начал!!! Что-то новенькое вы придумали.

Да будет Вам известно что в отличии от полусинтетики, а уж тем более от минералки полностью синтетическое масло имеет следующие плюсы:
1. Стабильная вязкость в широком диапазоне температур от -20 до +100 с лишним градусов;
2. Способность "прилипать" к различным частям двигателя намного дольше других масел, а следовательно на синтетике не бывает сухих пусков в отличие от других (не знаю как правильно это свойство называется);
3. низкий порог застывания (замерзания): около 35 градусов если мне память не изменяет...

ТАК ЧТО ВОТ ТАК ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

BlackSmith
Маздовод - студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение BlackSmith » 30 авг 2007, 15:18

chaos_ad Написал:
-------------------------------------------------------
2LDV +1
;-)

2chaos_ad
> По морозостойкости можно лить присадки -
> поверь мне есть безвредные и даже улучшающие
> работу движка в целом(пленку создают и т.д. и
> т.п.).
НЕ ВЕРЮ !

> Да и синтетику чаще менять нужно из-за ее
> состовных свойств.
8-[=-]

Можешь мне не верить, но все что тебе сказали, это чушь от продавцов чудо-присадок...
Типа, сэкномь на масле и купи нашу чудо-присадку к нему и твой движок будет жить вечно
Некоторые продавцы идут даже дальше.
Они утверждают, что если зальешь их присадку, то масло в двигатель больше не понадобится,
т.к. законы физики в нем действовать перестанут !

В общем, учи мат.часть ....
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver
г. Красноярск

Реклама
Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 30 авг 2007, 23:40

Приму к сведению относительно масла, не сочтите за самоумничество мужики, но на самом деле я писал это не к тому, чтобы доказать что то противоположное, но дабы найти что правильнее со слов независимых источников, а не продавцов впарил. Мне прекрасно известны случаи относительно рассказов о мифических свойствах, относительно синтетики и полусинтетики, со слов слесаря его ниссан санни начал стучать после того, как масло было залито синтетическое, врать ему тоже нет смысла, и тем более парить мне более дешевое масло. LDV ты получил фотографии - разобрался чито это за тросик? Кстати история интересная с тросиком этим получилась, забыл написать. В общем в Триале(там где мне все делали) местное снабжение нашло новый тросик в упаковке за...5.000 р., к счастью у нас есть мазда центр - там не ремонтируют к сожалению мазды, но с зап.частями охотно помогают. В общем там мне нашли такой же тросик(пусть и контрактный- б/у, но в хорошем состоянии и без видимых дефектов) за ...400 руб., разницу чувствуете? То же самое с фильтрами - воздухан в Триале парили за 500 руб., а в мазда центре новый такой же за 220 р., в общем парят как могут. Потому я считаю, что лучше спросить у вас, нежели слушать байки вот от таких людей...

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение LDV » 31 авг 2007, 08:47

На сколько я понял фото, это трос от рычага селектора КПП (который в салоне) до самой коробки... С его помощью ты выбираешь туда тебе ехать вперед или назад ;). Судя по неисправности кто-то не особо церемонился с этим самым рычагом... ВОТ!!! :)
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Гость

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение Гость » 31 авг 2007, 13:28

Вот в этом тросе и была причина того, что капелласан встал и не хотел даже заводиться, насчет того,ч то с ним не церемонились - это скорее всего в Японии, т.к.машина там была наверняка из под пацанов, которые любили погонять как я понимаю(зачем насиловать так универсал, когда можно было взять какую нибудю RX)...в общем трос починили, и сейчас все в порядке.

P.S.А какие шины лучше ставить на зиму? Что скажите насчет Амтела?

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.

Сообщение LDV » 31 авг 2007, 14:13

2chaos_ad: вообще-то тема называется "Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь", т.е. помощь в выборе авто... а про шины можно порыться в форумах и поискать ответы там, если не получиться найти то заводи новую тему... А если продолжать в таком духе, не фига порядка тут не будет... Так что заводи новый ТОП... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
Basist
Начинающий маздовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07

Сообщение Basist » 04 сен 2007, 19:37

Да уж, господа и дамы (вдруг таковые имеются))))), давно небыло меня на этом форуме. Очень приятно, что веточка так разрослась. Еще более приятно было читать о тросах, масле, топливе и прочем. Искренне жаль обладателя теперь уже беззеркальной машины. Хоть и пешеход (пока), а самого просто бесит, когда на дороге камни, бутылки, пустые коробки или еще что-нить валяется... Вернемся немного к топливу (с вашего позволения). Вопрос вот в чем. История мазды капеллы-вагон начинается с 1997 года. Неужели "98 бензин был так распространен в то время, что данная модель была "заточена" под такое окт. число? может вопрос действительно в маслах, присадках и прочем????? а про 5000 оборотов это "судьба" всех мазд(((( все они ленивые)))

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 05 сен 2007, 08:50

Я рекомендую лить 98 только обладателям двигателя FS-ZE (2л, 170л/с), для 140-сильной версии в полне, я думаю сойдет и 92.
Что касается был ли в 97г. 98-ой бензин , то могу сказать что он точно был в славном городе Новокузнецке!!! Я так думаю у наших "желтолицых" друзей он появился гораздо раньше... Дрифт то исконно "попонцкое" развлечение... :)
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Basist
Начинающий маздовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07

Сообщение Basist » 05 сен 2007, 12:59

FS-ZE... черт, я именно такую и хочу... дороговато блин 98 лить, а в Канске его вообще я что-то не встречал... а если мешать допустим с 92 в целях "усреднения" окт числа, типа выше чем в 92, но чуть ниже чем в 98? в целях экономии.

P/S/ наверное глупый вопрос)))

Реклама
Аватара пользователя
chaos_ad
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение chaos_ad » 05 сен 2007, 21:05

Basist писал(а):FS-ZE... черт, я именно такую и хочу... дороговато блин 98 лить, а в Канске его вообще я что-то не встречал... а если мешать допустим с 92 в целях "усреднения" окт числа, типа выше чем в 92, но чуть ниже чем в 98? в целях экономии.

P/S/ наверное глупый вопрос)))
Получишь красную смерть своим свечам(из-за этилироания бензина происходит оседание этих примесей в виде красноватого нагара)+ существенно сократишь ресурс своего движка. Так как я сваязан в какой то степени с топливной-энергетикой, то задал вопрос одному из наших компаньонов в вМоскве - выпускают ли наши НПЗ(Нефтеперерабатывающие заводы)настоящий хотя бы 95-й, на что получил ответ - что такой бензин невыгодно "гнать" по причине дороговизны нового оборудования,Ю которое нужно устанавливать и запускать....потому и пошли наши энергетики по принципу - нужен 95 - будет вам и 98 и бавят его присадками на столько на сколько нужно повысить окт.число....потому если хочешь, чтобы не возникло в будущем проблемм с машиной - лей 92 и то не на всех заправках, узнай в своем регионе от бывалых, где лучше заправляться.

2LDV: Сегодня узнавал про масло, в Мазда центре пришла партия масел, рекомендованная заводом, полная синтетика, продается по 1л. в бутылочках пластмассовых, идет именно на наши родные ZE движки, на DE немного другое масло по вязкости. Стоит 1л. 190 р. из Америки и 300 р. из Японии, в принципе все по лицензии, потому разницы большой нет.

P.S.А зеркало я поставил новое, подошло от Демии 1999 г.в., как новое, только царапина с торца осталась. Насчет резины посоветовали ставить на зиму шипованую 215/55 на R16, сейчас стоит 215/50. Кстати были ли у кого проблеммы с датчиками? Сегодня опять АТ злобно помигивала, а когда загорелась лампочка что бензина маловато в баке, АТ перестала на удивление сразу мигать - как то может это взаимосвязанно? На неделе договорился подъехать на полную диагностику коробки, перед зимой лучше машину подготовить, чем по зиме мучаться. Вот так;)
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 06 сен 2007, 08:56

2 Basist: По пробуй, по смешивай, в 92 точно нет ферроцентных добавок (из-за которых красный налет на свечах), а 98-м я заправляюсь на заправках "25 часов" у нас они наверное есть ибо Красноярский Край как-ни-как...
Выкручивал свечи после пробега 5000 км "красного налета" вроде не было, планирую на днях проверить...
У меня был печальный опыт езды на 95-м Сибнефти, через 9000 км выкинул свечи. ВОТ!!!
2chaos_ad: месяц назад поменял датчик скорости, поэтомку поводу есть отдельная тема мною созданная, поищи в форуме... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
chaos_ad
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение chaos_ad » 06 сен 2007, 18:19

2LDV: Сегодня созвонился с сервис центром по коробкам, записался на завтра, коробку буду смотреть в обьязалово, т.к сегодня начались проблеммы со скоростью, симптомами смутно похожими на болезнь из-за аллюминиевой пластины на АКПП Мазд(датчик АТ мигает но не постоянно)...причем когда плавно давишь в пол машина может резко рвануть на скорость, будто в пол дал со всей силы, а при езде может скинуть передачу например с 3 на 4...не буду делать поспешных выводов, диагностика завтра все покажет и расскажет.

P.S.Вообще ценник на бензин 95 в Красноярске какой? У нас 21,50 р., в то время как 92 19,00 р.разбег не очень большой....
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy

Basist
Начинающий маздовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07

Сообщение Basist » 06 сен 2007, 20:12

что-то я не очень понимаю теперь что все же лить в мою (в будущем))))) тачку... для лучшего поведения на дороге при разгоне нужен 98, но его лить не надо потому что пристыдятся (покраснеют) свечи. при этом вы говорите, что на других видах топлива она вообще "салага"... где правду искать? опять же для 170-сильного движка только и нужен 98, но опять же свечи...

Аватара пользователя
chaos_ad
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение chaos_ad » 06 сен 2007, 23:34

Выбирать тебе - хочешь гонять по дорогам лей 95-98, хочешь ездить подольше и не менять свечи лей 92, я лично лью по разному, когда хочу погонять 95 заправляю, когда знаю, что нужно много ездить - 92.

95-96-98 бензина не было и быть не может чистого в наших нынешних условиях - может Финский и есть такой или в Японии делают 98, но у нас все идет по принципу жестокой экономии, потому и наш автопром не так конкурентоспособен, да и дороги научились делать совсем недавно...потому что привыкли все заменять более дешевыми и некачественными аналогами...эта тема даже для бензина актуальна...
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 07 сен 2007, 10:14

2chaos_ad: в Красноярске 98 - 22,70 р, про другие не скажу ибо ими не заправляюсь!!! ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Basist
Начинающий маздовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07

Сообщение Basist » 07 сен 2007, 10:45

да уж, отечественный автопром, как это не печально... "х" и "ж"... стояли тут однажды возле сервиса "Lada", а там на стенде Калина, ценник что-то около 250.000 и замануха "можно в кредит". И один из нашей компании (владеет Тойотой Соарер) сказал казалось бы забавную, но мне кажется очень верную фразу: Люди влазят в долги, берут кредиты что бы купить МАШИНУ, а покупают Калину... Хотя казалось бы...

Вернемся к топливу. А на сколько правдоподобны байки о добавлении спирта в бенз? как это может повлиять на тягу, поведение авто и на его состояние, если это конечно вообще возможно?..

Аватара пользователя
chaos_ad
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение chaos_ad » 07 сен 2007, 13:18

2Basist: Про добавление спирта не в курсе, а вот про метил этанол(кажется так называется эта х..*я) скажу тебе точно - оранженватого цвета жидкость, очень ядовитая - используется для повышения октанового числа бензина. На поведение конечно местный 95 и 98 влияет хорошо - машина становится более приемистая, легче идет, разгон хороший, но свечи....нагар и полная замена, я сам буду смотреть свечи через месяц, когда буду менять масло в движке. Но знаешь и на 92 машина неплохо идет, ведь главное зависит во многом порой даже не от топлива и не от литров в движке, а от прокладки которая сидит между рулем и педалью газа;)
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy

Basist
Начинающий маздовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07

Сообщение Basist » 07 сен 2007, 15:07

да, на счет этой прокладки я в курсе, и, вопреки всем законам физики, с увеличением срока эксплуатации она не изнашивается а наоборот приобретает все больше и больше дополнительных полезных свойств. а про спирт я имел в виду самостоятельно его добавлять к 92...

Аватара пользователя
chaos_ad
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение chaos_ad » 08 сен 2007, 00:41

Не знаю, не эксперементировал и не буду, спирт есть спирт, и бавить им бензин дело не просто бесшабашное, но и грешноватое! Ведь есть столько способов утилизации данной жидкости, например прием внутрь:), шучу конечно, но лучше не эксперементируй, мазда все таки Японская машина, а не детище нашего автопрома, потому такие эксперементы навряд-ли ей понравятся
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy

Basist
Начинающий маздовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07

Сообщение Basist » 08 сен 2007, 13:45

ну да, наверняка. я так и думал, но вдруг есть умельцы-экспериментаторы... вот и спросил. вспомнил просто как в "особенностях рыбалки" подлодка на водке плыла)))) хотя может спирта ливануть и капелла поплывет??))))


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей