Хочу КАПЕЛЛУ. Нужна помощь.
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
- chaos_ad
- Маздовод - студент
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Да уж, в фильмах не то покажут, насчет того, чтобы капелла поплыла)) поплывут обороты, и пойдет сизый дым,а потом наступит наверное гробовое молчание...=)
Ближе к теме - сегодня загнал и поставил свою родную на диагностику по коробке. В общем ближайший тест показал, чтов принципе все вроде нормально, только сканер вывел ошибку по нечеткому переключению передач, машину с тяготой в душе оставил в мастерской, вместе с номером телефона, по которому позвонят при обнаружении ошибки....так что заседание продолжается...
P.S.По бензину открыл сегодня старшную новость....даже 92 активно у нас бадяжат и его опаснее заливать, чем 95 и 98(их делают путем добавок к настоящему 92-му)...=(( Опасность в том, что у нас в Алтайском крае(говорю за него только)92 получают путем безжалостного добавления присадок к...Аи-80(!) - Будьте бдительны!!! Не заправляйтесь на noname заправках! Приятель сжег свечи на ниссане санни до красного налета от такого вот коктейля! Благо были запасные, вкрутил и доехал до города более менее, а был в ~200 км от Барнаула и помощи ждать долго было бы...бывает даже так. Так что не перевелись и не переведутся Кулибины которые додумаются лить все что попало в бак покупателя не задумываясь, чем это все может кончится...
Ближе к теме - сегодня загнал и поставил свою родную на диагностику по коробке. В общем ближайший тест показал, чтов принципе все вроде нормально, только сканер вывел ошибку по нечеткому переключению передач, машину с тяготой в душе оставил в мастерской, вместе с номером телефона, по которому позвонят при обнаружении ошибки....так что заседание продолжается...
P.S.По бензину открыл сегодня старшную новость....даже 92 активно у нас бадяжат и его опаснее заливать, чем 95 и 98(их делают путем добавок к настоящему 92-му)...=(( Опасность в том, что у нас в Алтайском крае(говорю за него только)92 получают путем безжалостного добавления присадок к...Аи-80(!) - Будьте бдительны!!! Не заправляйтесь на noname заправках! Приятель сжег свечи на ниссане санни до красного налета от такого вот коктейля! Благо были запасные, вкрутил и доехал до города более менее, а был в ~200 км от Барнаула и помощи ждать долго было бы...бывает даже так. Так что не перевелись и не переведутся Кулибины которые додумаются лить все что попало в бак покупателя не задумываясь, чем это все может кончится...
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy
- chaos_ad
- Маздовод - студент
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Итак отчет о проблемме возникшей в родной капелле.
Проблемма крылась в микросхеме управления передаточными числами коробки передач, та же схема отвечала за обороты в двигателе, которые в последнее время активно плавали в разбеге до 500 об/мин., т.е. с 500 до 1000 об. при прогреве на стоянке. Обнаружили простую закономерность - машина работала с непостоянством, 2 часа хорошо, потом начинались перебои с селектором передач(то есть передачи могли падать с 4 на 3 и т.д., вплоть до того, машина могла либо при нажатии в пол не газовать и наоборот при легком нажатии на педаль рвануть с места, что хреново сказывалось на АКПП). Слава богу по механике все в полном порядке. Схему успешно заменили, замерили уровень масла в коробке, пронали на сканере и на стенде еще раз, дали гарантию 1 год и скидки на последующий ремонт
Потраченные средства:
2.000 р. - полная диагностика с пробегом и тестами на стенде
1.500 р. - блок управления селекции передач с микросхемой
1.500 р. - перепайка микросхемы с последующей диагностикой и прозвонкой
ИТОГО: 5.000(не считая трех дней, за которые успел солскучится до безумия по родной капеллочке:))
P.S. Кстати коробочник мастер настоятельно советовал при переключении передач, особенно при трогании с места с режима P(parking) ждать секунду-две перед тем как отпускать педаль сцепления, чтобы передачи могли лучше заходить - увеличивает срок службы коробки+ тип троник оказывается замечательная вещь при гололеде - потому что когда машина начинает буксовать, то помогает включении 2-й передачи, машина меньше буксует.
P.P.S.Очень рад что так вышло, уже рисовались схемы с заменой аллюминиевой пластины со счетом в 15-17 тысяч
Проблемма крылась в микросхеме управления передаточными числами коробки передач, та же схема отвечала за обороты в двигателе, которые в последнее время активно плавали в разбеге до 500 об/мин., т.е. с 500 до 1000 об. при прогреве на стоянке. Обнаружили простую закономерность - машина работала с непостоянством, 2 часа хорошо, потом начинались перебои с селектором передач(то есть передачи могли падать с 4 на 3 и т.д., вплоть до того, машина могла либо при нажатии в пол не газовать и наоборот при легком нажатии на педаль рвануть с места, что хреново сказывалось на АКПП). Слава богу по механике все в полном порядке. Схему успешно заменили, замерили уровень масла в коробке, пронали на сканере и на стенде еще раз, дали гарантию 1 год и скидки на последующий ремонт
Потраченные средства:
2.000 р. - полная диагностика с пробегом и тестами на стенде
1.500 р. - блок управления селекции передач с микросхемой
1.500 р. - перепайка микросхемы с последующей диагностикой и прозвонкой
ИТОГО: 5.000(не считая трех дней, за которые успел солскучится до безумия по родной капеллочке:))
P.S. Кстати коробочник мастер настоятельно советовал при переключении передач, особенно при трогании с места с режима P(parking) ждать секунду-две перед тем как отпускать педаль сцепления, чтобы передачи могли лучше заходить - увеличивает срок службы коробки+ тип троник оказывается замечательная вещь при гололеде - потому что когда машина начинает буксовать, то помогает включении 2-й передачи, машина меньше буксует.
P.P.S.Очень рад что так вышло, уже рисовались схемы с заменой аллюминиевой пластины со счетом в 15-17 тысяч
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy
-
Реклама
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Поздравляю, что всё удачно так вышло. Теперь катайся и наслаждайся... zoom-zoom
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27
Для того, чтобы начать движение со второй передачи в режиме D на коробке с обычным селектором достаточно нажать кнопку Hold.chaos_ad писал(а):тип троник оказывается замечательная вещь при гололеде - потому что когда машина начинает буксовать, то помогает включении 2-й передачи, машина меньше буксует.
Так, что типтроник в этом отношении никаких преимущество не дает, кроме более наглядной индикации режима на консоли.
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Перед троганием с места можно принудительно включить вторую передачу и трогаться на ней (2 передаче), более точно дозируя тягу...
При трогании с места зимой с 1 передачи, мне крайне редко удавалось тронуться без пробуксовки... после этого конешно работал TCS ВОТ!!!
При трогании с места зимой с 1 передачи, мне крайне редко удавалось тронуться без пробуксовки... после этого конешно работал TCS ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07
-
Реклама
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07
- chaos_ad
- Маздовод - студент
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
2LDV: СПАСИБОLDV писал(а):Поздравляю, что всё удачно так вышло. Теперь катайся и наслаждайся... zoom-zoom
Да!!! Мазда это кайф!!!! Особенно Капелла с 2 литровым 170-сильным агрегатом и тип троником:) У нас сейчас стали наконец то делать хорошо дороги - есть уже места где отлично накатанная дорога идет до 2-3 км - вот там и показала всю мощь машинка. После устранения неполадок, как запела! Кстати по бензину все таки лучше лить топливо на ОКТАНЕ - сеть заправок у нас, кстати 95 и 98 делают самый лучший, специально сделал тест не поленился и купил на разных заправках по 5 л. 95 бензина и отдал приятелю на экспертизу на содержание присадок у ОКТАНА оказался самый чистый и лучший - присадок меньше всего и посторонних элементов практически нет. У Роснефти оказался на удивление самый худший бензин - кроме присадок обнаружились вещества не распознанные, но точно не очень благотворно влияющие на работу ДВС...третья была Касмала - у нее ближе к ОКТАНУ - бензин хороший, но присадку которую они использовали, как мне сказали лучше не лить в бак...красный нагар быстрее образуется - там свои понятия по присадкам и этанолам(основной элемент присадки для повышения октанового числа), в общем я сейчас перешел только на ОКТАН посмотрим на замене масла на свечи, менять буду через ~3.000 км(хотя зима ужже не за горами...может и раньше)
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07
блин, во дела... нашел конторку тут по обучению ПДД и прочему, договорился что бы не ходить на занятия, а самостоятельно учить и периодически отчитываться на промежуточных зачетах инструктору (прошу не путать с правами "за барана", экзамен сдавать буду в ГИБДД)))). для меня это удобнее всего, потому как работаю до 20-00, потом еще репетиции и прочее, короче в 24-00 почему-то ни кто не хочет проводить занятий))))) так вот из-за той же работы не могу съездить к нему.. бл.... блин. какая-же сложная неделя выдалась, завтра выступление, сегодня день опять пропадает. а "за барана" так не хочется покупать, но блин все к этому идет.)))
P/S/ почти как запись в дневнике или в Живом Журнале получилась))) лирическое отступление от обсуждений поломок и наладок)))))
P/S/ почти как запись в дневнике или в Живом Журнале получилась))) лирическое отступление от обсуждений поломок и наладок)))))
- chaos_ad
- Маздовод - студент
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Права проще купить налом, главное ты сам за себя знаешь и водить умеешь, и вообще подумай стоит ли при таком раскладе покупать первую машину капеллу...все таки сперва лучше поучиться на дорогах на пырзике или маскараде, а потом уже садится за хорошую японскую машину;)
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07
да по городу ездил. не в час-пик конечно)))) все понятно и так, что машина серьезная и требует серьезного отношения. хотел тут запор купить за 2500 (объяву видел) но опять все ушло на музон... а так и сломать не жалко и погонять можно.))) просто кроме капеллы ничего не устраивает из того, что я могу себе позволить. водила я конечно не "суреп-пупер", но права в данной ситуации не больше чем формальность. но опять же покупать не хочется, потому как поучиться дополнительно лишне не будет.
народ помагите мне с маздой,только не смейтесь в лицо,у мня капелла 86 года,двигатель показал братскую руку,т.е шатун пробил блок!если что ответьте на мыло wolf_87@bk.ru!!!!!!!!!
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:07
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:51
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 02:51
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Возьми газету АЗС и обзванивай все разборки, ищи вообщем... А ездить по ним... эт ты зря...
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей