Защита двигателя

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, miron, RAVruS

Дима
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:45

Защита двигателя

Сообщение Дима » 09 май 2006, 23:49

Всем привет, вот наконец-то зарегестрировался и вообще в инет вылез!
У меня такой вопрос: слышал от кого-то что ставят защиту под двигатель от ВАЗ 2110(или 12), но с небольшими переделками крепления!
если кто-нить ставил скиньте фотки, чтобы посмотреть как и что переварено или как-нибудь опишите!
Тогда у меня будет возможность эту защиту делать не в одном экземпляре, кто еще захочет себе поставить, для наших=то дорог очень актуально!
________________________________________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Blue 130 л.с. на мех.

Suboch
Маздовод - водила
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск

Re: Защита двигателя

Сообщение Suboch » 10 май 2006, 00:28

Я поставил на днях защиту от десятки. Решился на это после того, как возле Эпицентра разровнял дном перекопанную дорогу. :)

Для этого пришлось немного поработать над защитой.
- сверлим спереди два новых отверстия и закрепляем родными болтами в родные отверстия;
- сверлим сзади два отверстия и прикручиваем болтами (которые шли вместе с вазовской защитой) к основанию рычагов;
- находим примерно над серединой защиты отверстие для крепления старой защиты. Сверлим там и прикручиваем родным болтом.

В итоге после 5 итераций дрелью имеем защищенный отсек двигателя и... ужасный дискомфорт. Потому что защита бьется об глушитель! Было принято решение проложить между глушаком и защитой асбест. Когда сделаю это -- напишу о результатах.

Фоток пока нет. Если очень надо -- сделаю, когда буду прокладавать асбест.
Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD '1999 (white)

Реклама
Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

Сообщение KiCH » 10 май 2006, 07:25

2Дима: Приветствую :)

2Suboch: Ты когда успел, и че не похвастался? :)

Я вот не знаю, надо оно или нет, если не ошибаюсь моя машинка не выше Фамилек, притом с обвесом еще и ниже некоторых выходит, и езжу без особых проблем, один только раз на щорса в темноте влетел на бордюрину - пострадала там какая-то пластмаска и все (ну не считая подвески). Цеплял дном только в конце зимы, когда колеи в мокром снеге выкатанные имеются.. а защита на мой взгляд особо и не нужна, только ниже будет, а так обвес ориентиром по высоте служит
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Bug25
Начинающий маздовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2006, 15:35

Re: Защита двигателя

Сообщение Bug25 » 10 май 2006, 08:26

Привет всем!!

Моя фамилька пришла с японии на 15"-ти дюймах (точнее 15\60\195) и стоит заводской обвес, клиренс примерно от парогов-обвеса 15,5-17см, о защите такой даже мыслей не было. По сравнению с моей прошлой машиной почти внедорожник. Так что если есть средства - рекомендую...
Familia-99" Красная BJ5W-ZL/110

Suboch
Маздовод - водила
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск

Re: Защита двигателя

Сообщение Suboch » 10 май 2006, 09:04

> 2Suboch: Ты когда успел, и че не похвастался?
Ну, как-то к слову не пришлось. :)

Она не нужна конечно, спору нет. Вот только до тех пор, пока не залетишь куда-нибудь. :)
Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD '1999 (white)

Дима
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:45

Re: Защита двигателя

Сообщение Дима » 10 май 2006, 11:34

Suboch спасибо за инфу, фотки, конечно, не помешают, и с проблемой все ясно, буду тоже что нить думать! :-)
Всем спасибо за поддержание темы.
Кстати у меня тоже R15/205/50, а вот обвеса нет, и что то все равно есть об что днищем задеть, тем более скоро на Шира ехать, а там вообще засада!
________________________________________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Blue 130 л.с. на мех.

Реклама
Maks505
Маздовод - водила
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 21:02

Re: Защита двигателя

Сообщение Maks505 » 10 май 2006, 13:14

Привет Всем!!!
Suboch а может не стоит поткладывать? может в этом месте защиту чуть чуть подогнуть?
Mazda Familia RS МКПП (была)
Subaru Forester Cross Sports МКПП
г.Красноярск

Аватара пользователя
DeHuC
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
Откуда: Красноярск/Слизнево
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

Сообщение DeHuC » 10 май 2006, 13:21

Подогнуть или просто сделать вырез. А вообще, фотографию бы выложил, мы б хоть знали о чём говорить.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211

Del

Re: Защита двигателя

Сообщение Del » 10 май 2006, 13:58

Только вырезать! Этот самый асбест у тебя в скором будущем станет очередным расходником. Ну конечно если охота под машину чаще нырять, то всё в твоих руках.

Реклама
Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

Сообщение KiCH » 10 май 2006, 16:12

2Suboch, а вот тут ты Коля не прав :) если уж залетишь, то точно поздно, а вообще ездить надо аккуратнее, даже на наших дорогах помогает :)
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Аватара пользователя
Mikola
Маздовод - водила
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:12
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

Сообщение Mikola » 10 май 2006, 17:26

А как насчет тементуры масла?? Читал где-то (про хондаря правда кокого-то), что категорически не рекомендуется ставить сплошную железяку, т.к. возрастает темп. масла. Нашли выход- много дырок для вентиляции поддона (выглядит как сетка металическая с толстыми ребрами).
ICQ# 289095035

Suboch
Маздовод - водила
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск

Re: Защита двигателя

Сообщение Suboch » 11 май 2006, 01:30

Да уж, фотки действительно надо, а то так трудно сообразить.
Отогнуть -- вообще нереал. А вот вырезать -- интересная идея. На выходных постараюсь это сделать и задокументировать.
Перегрев не грозит -- там куча простора для вентиляции. Вот только как масло в следующий раз будут менять? :)
Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD '1999 (white)

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

Сообщение KiCH » 11 май 2006, 06:47

2Suboch :) :) интересный вопрос :) :) ну что, перекинут туда-сюда, что им сложно чтоли
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Аватара пользователя
DeHuC
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
Откуда: Красноярск/Слизнево
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

Сообщение DeHuC » 11 май 2006, 10:41

2Suboch, а чтоб беспрепятственно менять масло, надо в защите сделать отверстие видимо, неодходимого диаметра :)
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211

Suboch
Маздовод - водила
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск

Re: Защита двигателя

Сообщение Suboch » 11 май 2006, 12:31

Ну, если столько дырок понаделать, поотрезать, да поотгибать, то от защиты только половина и останется... :)
Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD '1999 (white)

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

Сообщение KiCH » 11 май 2006, 16:33

2Suboch вот я думаю на кой болт ты ее поставил :)
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Suboch
Маздовод - водила
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск

Re: Защита двигателя

Сообщение Suboch » 11 май 2006, 17:21

2KiCH. Вот сейчас вырежу, да еще и отогну, и будет мне счастье! :)
Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD '1999 (white)

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

Сообщение RAVruS » 11 май 2006, 17:58

Масло можно сменить способом отсоса, а так перед сменой снять и после обратно.
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

Сообщение KiCH » 12 май 2006, 00:11

2Suboch Вот в субботу надеюсь составлю тебе компанию, посмотрю что к чему, да и себе примерить хочу ;)
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

dsv_nv.
Маздовод - водила
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 12:52

Re: Защита двигателя

Сообщение dsv_nv. » 15 май 2006, 20:58

Вот и доездился сегодня, проезжал по луже и съехал немного с дороги и напоролся на бардю, удар был не сильный но поддон пробил на выходных буду смотреть, что там. Может кто лазил там смотрел как поддон там крепится, легко его снять или нет.
Mazda Famillia S-Wagon 98 г. Нижневартовск


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя