Катушка сдохла

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

SellerMeller

Катушка сдохла

Сообщение SellerMeller » 20 июл 2007, 11:57

Писал в теме выше "поломка ли?", в общем после проверки контактов все стало работать нормально, после этого проехал около 1000 км и вот опять. Вчера поменял свечи, завел, включаю скорость... опять 25! Колотит. Проверил катушку, как показано в книге по ремонту. И вот, одна катушка не работает(((. Смотрел цены на exist. цены жесть и плохо что катушки не ремонтируются.

Аватара пользователя
VeeTa
Маздовод - студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 13:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушка сдохла

Сообщение VeeTa » 30 июл 2007, 14:23

Приветик! у меня вот провод пробивало, катушка целая... Наконечник можно на www.exist.ru заказать он стоит 350р., но поставка 18дней).)
Familia 99г. 4wd, 4AT, ZL-DE 1,5 110л.с.(японских).

Реклама
byaka
Маздовод - водила
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:56

Сообщение byaka » 12 сен 2007, 10:13

подскажите код наконечника и катушки.

paha42
Ученик маздовода
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:07
Откуда: кузбасс

Сообщение paha42 » 16 сен 2007, 22:35

ZL0118140A-ПРОВОД
ZL0118100B-КАТУШКА
мася bj5p-110 лошадок. учиться ни когда не поздно

Geolog
Маздовод - водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:12
Откуда: С.Есаулово

Сообщение Geolog » 17 сен 2007, 12:53

В бастионе лежит катушка за 2 с копейками

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Сообщение Vovchikk » 28 сен 2007, 16:00

Пришло время и моей катушке, периодически отказывают 1 и 4 цилиндры, т.е.одна катушка. Товарищ на Примусе менял у себя катушку, я у него взял старую, сравнил маркировку ту что на катушке, замерил где можно сопротивление, все одинаково, различие только в наконечнике на Примусе он длиньше. Посмотрел на екзисте на мою машину стоит минимум 96$ а на Примуса 24.5$. Вопрос: кто-нибудь ставил на Фамильку катушки от Премаси?
__________________________________________________
Мазда Фамилия С-Вагон, ZL-DE, 2000г.в. АКПП

Реклама
Аватара пользователя
Федот
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 08:27
Откуда: Абакан

Сообщение Федот » 30 сен 2007, 00:49

У меня тоже несколько непонятная тема. Думал тоже на катушку, уже планировал начать поиски для покупки (переодически машина начинает двоить-троить). Но вдруг неожиданно загорается лампочка "проверь двигатель" и начинают работать все цилиндры т.е. комп похоже отключает какой-то неработающий датчик как я понимаю и все цилиндры начинают работать. Скидываю клемму аккумулятора (сбрасываю ошибки), все - все цилиндры работают, лампа проверь двигатель не горит. Периодически все это дело повторяется. :( Мож кто подскажет в чем может быть дело? Или сервис какой толковый посоветуют...
В прошлом маздовод красной Familia S-Wagon

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 01 окт 2007, 10:30

Смахивает на датчик положения коленчаного вала, либо распредвала ну какой-то из них (если они конечно есть ;), я точно не знаю), свеча в каждом цилиндре начинает работать именно на определенном угле поворота распредвала (или коленвала). Ошибку лучше не обнулять (скидывая клемму), а вместе с ней (ошибкой)ехать к автоэлектрику, прочитав коды ошибок, можно будет понять точно какой из датчиков (ибо очень похоже на них, вероятность 90%)... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
Федот
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 08:27
Откуда: Абакан

Сообщение Федот » 01 окт 2007, 12:54

LDV писал(а):Смахивает на датчик положения коленчаного вала, либо распредвала ну какой-то из них (если они конечно есть ;), я точно не знаю), свеча в каждом цилиндре начинает работать именно на определенном угле поворота распредвала (или коленвала). Ошибку лучше не обнулять (скидывая клемму), а вместе с ней (ошибкой)ехать к автоэлектрику, прочитав коды ошибок, можно будет понять точно какой из датчиков (ибо очень похоже на них, вероятность 90%)... ВОТ!!!
Блин, что-то я сильно сомневаюсь что в них дело.... При чем тут они? Больше грешу на датчик кислорода(лямбо-датчик в выпускном коллекторе),думаю он может резко так ошибаться и давать команду контроллеру на изменение состава смеси топлива, от чего происходит сильное обогащение и двигатель начинает плохо работать. Дополнительно меня на эту мысль наталкивает сильный запах не до конца сгорающего топлива когда двигун колбасит.....
В прошлом маздовод красной Familia S-Wagon

Реклама
Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 01 окт 2007, 13:11

Если свеча не работает, то конешно бензин не сгорает. А причин для этого несколько...
У тебя как машина заводиться??? хорошо-плохо??? На холодную бывает этот глюк???

Езжай с "ошибкой" к автоэлектрику со сканером... нихай читает ошибки... Без кода точно причину не установить. А варианты тут долго можно перебирать... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Сообщение Vovchikk » 02 окт 2007, 16:42

Федот
Это и есть катушка. У меня симптомы ие же самые. Начинает колбасить, останавливаюсь,(запах стоит ужасный) открываю капот и шевелю разъемы которые подходят к катушкам, двигатель начинает работать нормально, еду дальше.

paha42
Ученик маздовода
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:07
Откуда: кузбасс

Сообщение paha42 » 02 окт 2007, 19:44

тоже фигня какаето.когда с недельку стоит,завожу
обороты резко падают до 1-1.2 немного покалбасит
3-5сик.и опять внорму. запхов вроде никаких хотя
чем черт не шутит в следуюший раз принюхаюсь.
на комп надо съездить пусть копают.
мася bj5p-110 лошадок. учиться ни когда не поздно

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 03 окт 2007, 08:51

2paha42: проверь свечи... Уж очень походит на них...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Geolog
Маздовод - водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:12
Откуда: С.Есаулово

Сообщение Geolog » 03 окт 2007, 12:49

Я на премаси ставил катушку от фамильки. Там разница только в наконечнике. Поставил свой наконечник и все нормуль. Кстати есть наконечник с фамильки новый - никому не нада?

Аватара пользователя
Федот
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 08:27
Откуда: Абакан

Сообщение Федот » 05 окт 2007, 16:00

Федот писал(а):У меня тоже несколько непонятная тема. Думал тоже на катушку, уже планировал начать поиски для покупки (переодически машина начинает двоить-троить). Но вдруг неожиданно загорается лампочка "проверь двигатель" и начинают работать все цилиндры т.е. комп похоже отключает какой-то неработающий датчик как я понимаю и все цилиндры начинают работать. Скидываю клемму аккумулятора (сбрасываю ошибки), все - все цилиндры работают, лампа проверь двигатель не горит. Периодически все это дело повторяется. :( Мож кто подскажет в чем может быть дело? Или сервис какой толковый посоветуют...
Да, и я нашел уже. Катушка. Отписался уже по этой теме в разделе "Глохнет двигатель" Но пока еще лелею надежду "а вдруг разъем" :)
В прошлом маздовод красной Familia S-Wagon

Jackvoo
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 22:03
Откуда: Красноярск

Сообщение Jackvoo » 07 окт 2007, 21:12

обнулить данные компьютера чтобы в памяти не было любой толковый диагносстист это знает,а ошибку пока не обнулишь так ибудет выкидывать.И если движки моете после запуска не глушите час полтора и катушки живые будут

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Сообщение Vovchikk » 15 ноя 2007, 22:29

Забрал с Екзиста катушку зажигания от Премаси за 24,5$.
Один в один с той которая стояла, поставил работает пока нормально, думаю и дальше будет так, потому что последнее время ездил на полуглюкнутой от Премаси. Родная стоит 96$, так зачем платить больше. Только тихо, а то поставщики услышат и цену на эти катушки поднимут.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Merbek
Маздовод - студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:21

Сообщение Merbek » 17 ноя 2007, 12:31

В мазда центре купил катушки по 1400 руб за штуку. в Сакуре б/у стоит 1200 :)

Sebas
Ученик маздовода
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 21:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Sebas » 22 ноя 2007, 20:07

Адрес мазда-центра напишите)))
SS/
Mazda Familia 12/1998, BJ3Р,В3, АКПП

icq: 337795001

Merbek
Маздовод - студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:21

Сообщение Merbek » 26 ноя 2007, 11:32

Рядом с Форд-Центром, Тойота-Центром, Ауди-Центром :)
съезд с октябрьского моста на левом берегу


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей