Недостаточный поток рециркуляции
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:48
- Откуда: Кузбасс
Недостаточный поток рециркуляции
Приветствую. Загорелась на приборке лампа двигателя. Приехал на диагностику выдали что все в норме но что за ошибка "Недостаточный поток рециркуляции" никто не знает. Сбросили ошибку но через 50км все повторилось. Есть у народа мысли что это может быть?
Tribute, 2.0, 4WD, 2001, Silver (Japan)
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Недостаточный поток рециркуляции
Клапан ЕГР глючит?
Блин. Глушите его нахрен.
Блин. Глушите его нахрен.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:48
- Откуда: Кузбасс
Re: Недостаточный поток рециркуляции
Спасибо за ответ. Нашел сам: PO 401 EGR FLOW INSUFFICIENT (http://www.maverickclub.ru/forum/index. ... E%EA&st=30) Наверно куплю кабель и сам буду диагностироваться и интересоваться своим авто ...
ЗЫ: Поражаюсь нашим сервисменам г. Новокузнецка
ЗЫ: Поражаюсь нашим сервисменам г. Новокузнецка
Tribute, 2.0, 4WD, 2001, Silver (Japan)
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Недостаточный поток рециркуляции
не стоит искать инфу, как лечить ЕГР. Разберись зачем он там стоит и что будет если его заглушить. А потом заглуши.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35
gtran@ngs.ru
у меня тот же косяк... только ошибка Р 1401..
вот думаю как быть, либо датчик менять либо глушить его нафиг
у меня тот же косяк... только ошибка Р 1401..
вот думаю как быть, либо датчик менять либо глушить его нафиг
- Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
-
Реклама
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
ToEvg1974:
Есть возвратная трубка с выхлопной трубы (перед катализатором) на впускной коллектор. Нужно просто поставить заглушку - обычно это монетка под гайкой.
З.Ы. Можно "дурить" любой датчик! И это может дать не плохой эффект.
Есть возвратная трубка с выхлопной трубы (перед катализатором) на впускной коллектор. Нужно просто поставить заглушку - обычно это монетка под гайкой.
З.Ы. Можно "дурить" любой датчик! И это может дать не плохой эффект.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
EvgenyS
Если дурить по-умному?
Но датчик положения коленвала сомневаюсь что "дурится"... а также ДМРВ, ДПДЗ и им подобные. Как надурить контроллер при этом, чтоб он воспринимал датчик в динамике и не активировал обходной алгоритм? Датчик то обдуренный будет в статическом режиме работать, с постоянной величиной!
Если дурить по-умному?
Но датчик положения коленвала сомневаюсь что "дурится"... а также ДМРВ, ДПДЗ и им подобные. Как надурить контроллер при этом, чтоб он воспринимал датчик в динамике и не активировал обходной алгоритм? Датчик то обдуренный будет в статическом режиме работать, с постоянной величиной!
-
Реклама
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Нужно знать алгоритм работы датчика. Скорее всего он простой.
Например, лямбда в поведении - простой переключатель, т.е. нужно моделировать осцилляцию, а это простой мультивибратор на одной микросхеме
Большинство датчиков работают как переменный резистор.
Просто нужно своим вмешательством не выйти за допустимые пределы, чтобы ЕКУ не перешел в аврийный (усредненый ) режим.
З.Ы. Все это ИМХО. Я хочу с лямбда поиграться, но пока не успел ничего проверить.
Например, лямбда в поведении - простой переключатель, т.е. нужно моделировать осцилляцию, а это простой мультивибратор на одной микросхеме
Большинство датчиков работают как переменный резистор.
Просто нужно своим вмешательством не выйти за допустимые пределы, чтобы ЕКУ не перешел в аврийный (усредненый ) режим.
З.Ы. Все это ИМХО. Я хочу с лямбда поиграться, но пока не успел ничего проверить.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:48
- Откуда: Кузбасс
Re: Недостаточный поток рециркуляции
Сегодня провел работы как описано здесь: viewtopic.php?t=21736 - итог через 30км лампа на приборке загорелась снова. Код ошибки пока не смотрел. Похоже надо покупать датчик ...EvgenyS писал(а):не стоит искать инфу, как лечить ЕГР. Разберись зачем он там стоит и что будет если его заглушить. А потом заглуши.
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
- Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
gtran@ngs.ru
Перегружай-перегружай.... а потом ЭБУ новый кипишь и делов то (за советы денег не берут, но и не возвращают если что от этих советов нае...ся)
Перегружай-перегружай.... а потом ЭБУ новый кипишь и делов то (за советы денег не берут, но и не возвращают если что от этих советов нае...ся)
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Без комментариев...Evg1974 писал(а):gtran@ngs.ru
Перегружай-перегружай.... а потом ЭБУ новый кипишь и делов то (за советы денег не берут, но и не возвращают если что от этих советов нае...ся)
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Я имел в виду, что ЕКУ по уровню напряжения судит о работоспособности лямбда, а не о качестве смеси. Для ЕКУ важно только лежит напряжение в пределе 0-0.45В или 0.45-0.9В. В одном случае бедная, в другом - богатая.Driver писал(а):Поиграйся. Предварительно догадайся, почему сигнал с лямбда-зонда смотрят, установив переключатель мультиметра в положение измерения напряжения, а не в положение измерения сопротивления.EvgenyS писал(а):Например, лямбда в поведении - простой переключатель..... хочу с лямбда поиграться.
Вот скорость переключения - это ЕКУ оценивает.
Поэтому и говорю - как бы "переключатель" - два положения
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей