Недостаточный поток рециркуляции

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Трибьют

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

gtran@ngs.ru
Начинающий маздовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:48
Откуда: Кузбасс

Недостаточный поток рециркуляции

Сообщение gtran@ngs.ru » 09 авг 2007, 10:58

Приветствую. Загорелась на приборке лампа двигателя. Приехал на диагностику выдали что все в норме но что за ошибка "Недостаточный поток рециркуляции" никто не знает. Сбросили ошибку но через 50км все повторилось. Есть у народа мысли что это может быть?
Tribute, 2.0, 4WD, 2001, Silver (Japan)

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Недостаточный поток рециркуляции

Сообщение EvgenyS » 09 авг 2007, 12:01

Клапан ЕГР глючит?
Блин. Глушите его нахрен.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Реклама
gtran@ngs.ru
Начинающий маздовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:48
Откуда: Кузбасс

Re: Недостаточный поток рециркуляции

Сообщение gtran@ngs.ru » 09 авг 2007, 18:07

Спасибо за ответ. Нашел сам: PO 401 EGR FLOW INSUFFICIENT (http://www.maverickclub.ru/forum/index. ... E%EA&st=30) Наверно куплю кабель и сам буду диагностироваться и интересоваться своим авто ...
ЗЫ: Поражаюсь нашим сервисменам г. Новокузнецка :(
Tribute, 2.0, 4WD, 2001, Silver (Japan)

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Недостаточный поток рециркуляции

Сообщение EvgenyS » 09 авг 2007, 23:01

не стоит искать инфу, как лечить ЕГР. Разберись зачем он там стоит и что будет если его заглушить. А потом заглуши.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Pavel111
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 14:35

Сообщение Pavel111 » 07 сен 2008, 12:04

gtran@ngs.ru
у меня тот же косяк... только ошибка Р 1401..
вот думаю как быть, либо датчик менять либо глушить его нафиг

Аватара пользователя
Evg1974
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 07 сен 2008, 20:06

EvgenyS
Что значит "глушить датчик"???
Типа повесить дополнительное сопротивление в цепь и сделать вид для контроллера что все в порядке?
Тогда можно "глушить" датчики ДМРВ, детонации, положения коленвала и проч... Замечателные экскрименты, ребята! Особенно при цене датчика меньше 2р
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение fo6os » 08 сен 2008, 01:02

Evg1974 Клапан глушить. Причем в некотором роде поддерживаю Женю.
Mazda RX-8 High Power
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 08 сен 2008, 22:29

ToEvg1974:
Есть возвратная трубка с выхлопной трубы (перед катализатором) на впускной коллектор. Нужно просто поставить заглушку - обычно это монетка под гайкой.

З.Ы. Можно "дурить" любой датчик! И это может дать не плохой эффект.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Evg1974
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 09 сен 2008, 23:18

EvgenyS
Если дурить по-умному?
Но датчик положения коленвала сомневаюсь что "дурится"... а также ДМРВ, ДПДЗ и им подобные. Как надурить контроллер при этом, чтоб он воспринимал датчик в динамике и не активировал обходной алгоритм? Датчик то обдуренный будет в статическом режиме работать, с постоянной величиной!
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 10 сен 2008, 13:54

Нужно знать алгоритм работы датчика. Скорее всего он простой.
Например, лямбда в поведении - простой переключатель, т.е. нужно моделировать осцилляцию, а это простой мультивибратор на одной микросхеме :)
Большинство датчиков работают как переменный резистор.

Просто нужно своим вмешательством не выйти за допустимые пределы, чтобы ЕКУ не перешел в аврийный (усредненый ) режим.

З.Ы. Все это ИМХО. Я хочу с лямбда поиграться, но пока не успел ничего проверить.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

gtran@ngs.ru
Начинающий маздовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 10:48
Откуда: Кузбасс

Re: Недостаточный поток рециркуляции

Сообщение gtran@ngs.ru » 05 окт 2008, 21:11

EvgenyS писал(а):не стоит искать инфу, как лечить ЕГР. Разберись зачем он там стоит и что будет если его заглушить. А потом заглуши.
Сегодня провел работы как описано здесь: viewtopic.php?t=21736 - итог через 30км лампа на приборке загорелась снова. Код ошибки пока не смотрел. Похоже надо покупать датчик ...

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 05 окт 2008, 22:02

Отключи диф.датчик или попробуй один из концов в воздух.
Как вариант перегружай комп чаще :)
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Evg1974
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 06 окт 2008, 22:40

gtran@ngs.ru
Перегружай-перегружай.... а потом ЭБУ новый кипишь и делов то (за советы денег не берут, но и не возвращают если что от этих советов нае...ся)
Изображение

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 06 окт 2008, 22:50

Evg1974 писал(а):gtran@ngs.ru
Перегружай-перегружай.... а потом ЭБУ новый кипишь и делов то (за советы денег не берут, но и не возвращают если что от этих советов нае...ся)
Без комментариев...
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Driver
Маздовод - специалист
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Сообщение Driver » 07 окт 2008, 08:58

EvgenyS писал(а):Например, лямбда в поведении - простой переключатель..... хочу с лямбда поиграться.
Поиграйся. Предварительно догадайся, почему сигнал с лямбда-зонда смотрят, установив переключатель мультиметра в положение измерения напряжения, а не в положение измерения сопротивления.

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 07 окт 2008, 09:18

Driver писал(а):
EvgenyS писал(а):Например, лямбда в поведении - простой переключатель..... хочу с лямбда поиграться.
Поиграйся. Предварительно догадайся, почему сигнал с лямбда-зонда смотрят, установив переключатель мультиметра в положение измерения напряжения, а не в положение измерения сопротивления.
Я имел в виду, что ЕКУ по уровню напряжения судит о работоспособности лямбда, а не о качестве смеси. Для ЕКУ важно только лежит напряжение в пределе 0-0.45В или 0.45-0.9В. В одном случае бедная, в другом - богатая.
Вот скорость переключения - это ЕКУ оценивает.

Поэтому и говорю - как бы "переключатель" - два положения :)
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Вернуться в «Mazda Tribute»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей