АКПП

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
miron
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Сообщение miron » 20 сен 2007, 21:51

сожелею! :cry:
пешеход :lol:

Аватара пользователя
chaos_ad
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение chaos_ad » 23 сен 2007, 00:36

Drillers писал(а):Я стал пешеходом.... :(
Вчера ночью на Северо-Енисейской трассе въехал полуприцеп ползущий без габаритных огней... и вообще без света..
Машина застрахована?? В какой конторе? Судись реально, хоть что то высудишь...а аппарат жаль ....сожалею...не первелись олени на наших дорогах, ты водиле хоть фэйс попортил?

P.S.Как денег больше станет еду страховаться в КАСКО, ну его....
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy

Реклама
Drillers
Начинающий маздовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:53

Сообщение Drillers » 23 сен 2007, 09:22

машина не застрахована.... когда покупал в октябре 2006 го, видимо денег не хватало, купил ОСАГО на пол года... и.. благополучно забыл про это... в тот же день мне в Болшой Мурте Гаишники об этом напомнили.. как положено, с протоколом... с собой денег не было, так бы в Лесосибирске купил...
Водитель полуприцепа даже не остановился, сомневаюсь что он вообще что либо видел... Я когда из машины вылез никого на дороге вообще не было.... места глухие.. народу мало...
Mazda Capella 1999 GF-GFEP(белый) 2.0 FS-ZE 170 л.с.

Аватара пользователя
chaos_ad
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 11:49
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение chaos_ad » 23 сен 2007, 18:37

Дело труба...страховки нет, номера не видел, водила возможно что то и почувствовал, но скорее уехал, так как его бы в**ли по новым правилам, вплоть до лишения права вождения до 1.5 лет...что могу сказать, если машина подлежит восстановлению то чини, у меня друг на Капелле здесь в Барнауле в мае, аналогичным образом влетел в кучу щебня - не оградительных знаков, ни даже каких либо лент, что впереди по правой полосе ведутся строительные работы, просто кто то вывалил вечером щебень и уехал..., кто это был и каким образом велись работы в дорожной службе так и не узнали - мистика, хоть подъезжай и грузи всю кучу в компенсацию за ремонт... :roll: на нашей федеральной трассе - Павловский тракт все это произошло....никто ему ничего не выплатил, а по ремонту в сумме отдал он около 75.000 р., могу выслать фото, какая была морда у него(вернее ее не было), так что не ты первый, но хотелось чтобы был последний...
======================
- Mazda Capella Wagon FS-ZE 170 h.p. - малышка что надо!
======================
- Chevrolet Blazer - так, просто американская fuck the fuel economy

Star62
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:35

Re: АКПП

Сообщение Star62 » 02 июл 2011, 01:01

LDV писал(а):Симптомы были какие-нибудь??? индикатор HOLD (АТ-для типтроника) моргает??? Двигатель обороты набирает, а машина не едет??? Вообщем расскажи по подробнее...
(
Привет всем. Помогите разобраться в моей проблеме. Попробую описать её подробнее для полноты картины. Машина Capella GF8P июнь 2001 года выпуска, рестайлинг, двиг FP 1,8, коробка FN (но точно не уверен, поддон на ней один и на щупе надпись FN1B вроде, не уверен на счет последних двух значений, подзабыл :) )
Первые признаки неполадок появились еще 4-4,5 года назад, на разгоне после движения в накат или чуть тормозя (переходы, лежачие полицейские и тд.) переключение с первой на вторую проходило с задержкой и странным скрипом. Правда сие скрипом трудно назвать, такое ощущенеи что две резиновые детали друг о друга трутся, как будто проворот какой происходит длительностью 0,5-0,7 секунды и после этого мощное ускорении как и положено. Никаких электронных признаков неполадок нет. HOLD не горит и не мигает, при включении зажигания загорает и гаснет. Все переключения происходят без рывков и быстро, зад перед работали нормально. С этой проблемой объехал несколько сервисов, в том числе и ПитСтоп, нигде ничего толкового не сказали, говорили только фигня какая-то и ничего больше. Диагностика ошибок не выявляет. В итоге приехали в PitLane на 60 лет Октября стоял сразу справа за авиадуком (сейчас ДубльГИС его там не обнаруживает :( ) там поменяли частично масло в АКПП и сменили фильтр, поменяли на М3, там сказали оно самое то, я и сам на тот момент так думал. При замене сказали что чуть грязноватое но гари и других пакостей нет. В итоге никаких положительных сдвигов не почувствовали, проблема не ушла. Может чуть чуть все плавнее стало и все. Вторую замену не делали :(
В итоге оставили машину в таком состоянии так как никто не мог сказать что такое, ехала она вполне удовлетворительно, кроме вышеописанной траблы, но развития проблемы не было, все оставалось на месте. До недавнего времени...
Буквально пару недель назад, после 4 часового активного переезда Красноярск-Енисейск (350км) на утро и плохо прогретом двигателе прекрасно выехал из гаража задним ходом, а вот перед включаться не хотел никак. Переключал селектор в разные положения, зад включался прекрасно, а вот перед никак. Пока на D не придавил педаль газа до примерно 2000 тысяч оборотов. Тут машина довольно сильно дернулась (включился перед) но ехать она захотела только на сильно повышенных оборотах (2000-2500) чего раньше никогда не было. В итоге на сейчас имеем следующее... Перед на плохо прогретом двигателе включается только при сильно повышенных оборотах и сильным рывком, на прогретом просто чуть затормаживает (1-2 сек), но это вроде и раньше было. Переключения стали чувствительными и снизу вверх и сверху вниз. Никаких других индикаций проблем с АКПП нет (HOLD молчит), масло гарью не пахнет, на счет чистоты сказать немогу, не знаю какого оно цвета было изначально, но сейчас вполне прозрачное. Единственно не уверен на счет уровня, вроде как повышен, но нужно это еще уточнить (на бегу проверил).
А теперь вопросы...
1) Какие есть признаки FN коробок, чтобы точно удостовериться на счет модели.
2) Какое масло нужно мне лить? Последние мои поиски говорят о М5
И главный, чего не так с коробкой и чего делать?

Star62
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:35

Re: АКПП

Сообщение Star62 » 02 июл 2011, 10:09

Поправка. HOLD вообще не горит по ходу. Нажимал на кнопку ниже копки разблокировки селектора индикатор не загорел, при включении зажигания индикатор так же не загорается. Чего это такое? Как должно быть? Как поправить? И как проверить включен ли HOLD если предположить что лампа сдохла. Рядом с индикатором HOLD индикатор ABS горит ярко.
И еще на щупе написано FNB1

Реклама
Аватара пользователя
ric-77
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:48
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП

Сообщение ric-77 » 02 июл 2011, 10:50

Сними панель где тормоз ручной и селектор :lol: там обычно провод перетерается и hold неработает. Изолента тебе в помощь.
MAZDA DEMIO 2001г DW3W белая
ric-77@mail.ru тел 2-54- шестьдесят девять-сорок восемь
+7 913539шестьдесят девять-сорок восемь
Skype ric-77
Viber и WhatsApp ищите по телефону
Изображение

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 03 июл 2011, 01:27

Star62 писал(а):Поправка. HOLD вообще не горит по ходу. Нажимал на кнопку ниже копки разблокировки селектора индикатор не загорел, при включении зажигания индикатор так же не загорается. Чего это такое? Как должно быть? Как поправить? И как проверить включен ли HOLD если предположить что лампа сдохла. Рядом с индикатором HOLD индикатор ABS горит ярко.
И еще на щупе написано FNB1
тебе прямая дорога в сервис по АКПП. Налицо проблема. Скорее всего блок клапанов, для начала... я бы до кучи рекомендомал заменить заднюю крышку. Сколько пробега на машине?
про индикацию холда, Наташа тебе правильно подсказала.

И ещё чем больше будешь ездить на неисправной коробке, тем дороже её ремонт...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Star62
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:35

Re: АКПП

Сообщение Star62 » 03 июл 2011, 18:54

Пробег 160 тыщ.

Ситуация на сегодня чуть изменилась, вроде в лучшую сторону. Переключаться стала чуть плавнее (практически как раньше), перед включается на холодную долго (3-5сек) но без прикладывания дополнительных оборотов, после включения движение начинается на оборотах 1200-1400..

Подумал для начала ошибки проверить, поменять масло на оригинал маздовское ATF M-5 и понаблюдать.
Или не стоит? А сразу искать проблемы?
Только скажите куда обратиться, чтобы народ не округлял глаза и не разводил руками при виде мазды.

Реклама
Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 03 июл 2011, 19:12

Star62

Такое поведение не к добру.
Скатайся сюда:
->> Scat, автотехцентр <<-
>> Сферы деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО ), Ремонт АКПП, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Автохимия / Масла
---------------
Солонцы, Новая, 1а
тел. (391) 297-95-79
тел. (391) 258-89-62
факс (391) 221-78-86
mailto:serv-scat@mail.ru
http://www.car-serv.scn.ru
Оплата: Наличный расчет, Visa, Mastercard, Безналичный расчет для юридических лиц


Мне они коробку в прошлом году сделали... NNN
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Star62
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:35

Re: АКПП

Сообщение Star62 » 04 июл 2011, 14:36

ric-77 писал(а):Сними панель где тормоз ручной и селектор :lol: там обычно провод перетерается и hold неработает. Изолента тебе в помощь.
Снял я панель, а провода целые. Тереться им там никак не получается. Все хорошо уложено. Совсем поник головой.

И тут потянул за провода холда который идет вверх по ручке селектора, а он тянется, тянется и тянется ... В итоге весь вышел. Оказалось провода отпали сразу на пайке на кнопке самой. И сразу оба, что сильно удивило :shock: Видимо дороги и правда не ахти у нас :D

Так что изолентой не обошелся, паяльник пришлось привлекать. Но за совет большущее спасибо.

Теперь HOLD переключается кнопкой. Но при включении зажигания не загорается. Так и должно быть? И никаких миганий холда не наблюдается в процессе работы.

Аватара пользователя
hippper
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение hippper » 04 июл 2011, 14:56

Холд горит же когда коробка неисправна,вроде так.
Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая...БЫЛА...Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ

Star62
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:35

Re: АКПП

Сообщение Star62 » 04 июл 2011, 15:18

hippper писал(а):Холд горит же когда коробка неисправна,вроде так.
Когда неисправна коробка он мигает, вроде. А когда его принудиьельно включаешь, индикатор горит.
Я думал он тоже загорается когда включаешь зажигание, диагностика типа. Как другие индикаторы.

Star62
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:35

Re: АКПП

Сообщение Star62 » 04 июл 2011, 15:30

Позвонил в Солонцы. У них запись только на конец июля. Есть у кого еще какие варианты? Кто-гибудь чего слышал о сервисах на Лазо 6г, Сурикова 54е и Авиаторов 1/2?

Аватара пользователя
hippper
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение hippper » 04 июл 2011, 15:32

Star62 писал(а):
hippper писал(а):Холд горит же когда коробка неисправна,вроде так.
Когда неисправна коробка он мигает, вроде. А когда его принудиьельно включаешь, индикатор горит.
Я думал он тоже загорается когда включаешь зажигание, диагностика типа. Как другие индикаторы.
Ну фиг знает,щас автоматчики подойдут,ответят точно.
Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая...БЫЛА...Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ

Star62
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:35

Re: АКПП

Сообщение Star62 » 04 июл 2011, 15:55

Позвонил на Лазо, можно подъехать. На Сурикова меня отправили на диагностику на Авиаторов, сказали что возможно проблема в электрике, соленойды проверить надо, если нет тогда разбирать. Посоветуйте куда ехать? Очень хочу решить мою проблему до конца недели.

Аватара пользователя
ric-77
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:48
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП

Сообщение ric-77 » 05 июл 2011, 08:32

Star62
У меня когда включаешь машину холд тоже не горит помоему это так и должно быть. На кнопочку нажимаешь он загорается.
Последний раз редактировалось ric-77 06 июл 2011, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
MAZDA DEMIO 2001г DW3W белая
ric-77@mail.ru тел 2-54- шестьдесят девять-сорок восемь
+7 913539шестьдесят девять-сорок восемь
Skype ric-77
Viber и WhatsApp ищите по телефону
Изображение

PHANTOM
Маздовод - мастер
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 09:58
Откуда: Железногорск

Re: АКПП

Сообщение PHANTOM » 06 июл 2011, 09:02

Уже 2е близких людей делали машины (Демон и МПВеха) в "отаку-моторс". Оба довольны. Не сочтите за рекламу, просто отношение понравилось. Диагностика без денег, по результатам все расскажет, что и где требует замены или ремонта. Хочешь сам делай, хочешь загоняй... И с ремонтом не затягиваю. А, после Железки, отсутствие необходимости бегать искать з/ч вообще МПВеху порадовало %)))

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 10 июл 2011, 21:32

PHANTOM писал(а):Уже 2е близких людей делали машины (Демон и МПВеха) в "отаку-моторс". Оба довольны. Не сочтите за рекламу, просто отношение понравилось. Диагностика без денег, по результатам все расскажет, что и где требует замены или ремонта. Хочешь сам делай, хочешь загоняй... И с ремонтом не затягиваю. А, после Железки, отсутствие необходимости бегать искать з/ч вообще МПВеху порадовало %)))
Отаку это возле Крастец?

Слышал про них хорошие отзывы, но рекомендую только то что пробовал сам...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

dreydsrk
Маздовод - студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 12:09
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение dreydsrk » 04 ноя 2011, 18:21

народ, подскажите. поменял АКПП, вроде все хорошо, но машина едет тяжеловато, и расход топлива подскочил... может кто знает что может быть не так?
Mazda Capella 98г FP-DE GW8W


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей