АКПП

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 17 янв 2012, 08:50

Куст писал(а):Народ подскажите как узнать модель коробки на Capella 1997г. GF8P номер 101337, 1.8литра, автомат 4 ступени.хочу контрактную заказать....
коробка старого типа, GF
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 17 янв 2012, 08:54

Куст писал(а):Народ подскажите как узнать модель коробки на Capella 1997г. GF8P номер 101337, 1.8литра, автомат 4 ступени.хочу контрактную заказать....
Каталог выдает GF2319090A Двухподдонная переднеприводная http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga07/ ... _grp=1910A
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Реклама
Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 17 янв 2012, 08:55

у капеллы 3 типа автоматов:

дорестаил монопривод: GF
рестаил монопривод: FN
4везде: GF-Х - тип не зависит от года выпуска (1997-2002)
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
Куст
Маздовод - водила
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:03
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение Куст » 17 янв 2012, 10:13

LDV писал(а):у капеллы 3 типа автоматов:

дорестаил монопривод: GF
рестаил монопривод: FN
4везде: GF-Х - тип не зависит от года выпуска (1997-2002)

и какой автомат у меня может быть? любой из этих?
Mazda Capella 1997г., 1,8 АТ темнозеленая
Mazda 3, 2006г., 1,6 АТ хэтчбэк черная :)

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 17 янв 2012, 11:16

Куст писал(а):
LDV писал(а):у капеллы 3 типа автоматов:

дорестаил монопривод: GF
рестаил монопривод: FN
4везде: GF-Х - тип не зависит от года выпуска (1997-2002)

и какой автомат у меня может быть? любой из этих?
включи логику и всё будет понятно...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
Куст
Маздовод - водила
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:03
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение Куст » 17 янв 2012, 13:09

LDV писал(а):
Куст писал(а):
LDV писал(а):у капеллы 3 типа автоматов:

дорестаил монопривод: GF
рестаил монопривод: FN
4везде: GF-Х - тип не зависит от года выпуска (1997-2002)

и какой автомат у меня может быть? любой из этих?
включи логику и всё будет понятно...
я просто незнаю когда рестайлинговые машины пошли....
Mazda Capella 1997г., 1,8 АТ темнозеленая
Mazda 3, 2006г., 1,6 АТ хэтчбэк черная :)

Реклама
Doktor
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: АКПП

Сообщение Doktor » 17 янв 2012, 13:15

С октября 99-го.

Аватара пользователя
DisaDen
Продвинутый маздовод
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:46
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение DisaDen » 17 янв 2012, 15:43

У меня сегодня 4 вообще не включалась.Ехал с северного аж до ветлужанки.Слышал что после -30 иль -40 четвертая не включается пока коробка не прогреется.Но она же должна была прогреться за такое расстояние?
Изображение
Mazda Familia S-wagon RS. zl-ve 130 л.с. типтроник.

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 17 янв 2012, 20:31

DisaDen писал(а):У меня сегодня 4 вообще не включалась.Ехал с северного аж до ветлужанки.Слышал что после -30 иль -40 четвертая не включается пока коробка не прогреется.Но она же должна была прогреться за такое расстояние?
20-30 км по трассе...
Учитывая что сегодня город почти стоял, ничего удивительного нет в том что АКПП так и не прогрелась...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
Аватара пользователя
DisaDen
Продвинутый маздовод
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:46
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение DisaDen » 17 янв 2012, 22:01

LDV писал(а):
DisaDen писал(а):У меня сегодня 4 вообще не включалась.Ехал с северного аж до ветлужанки.Слышал что после -30 иль -40 четвертая не включается пока коробка не прогреется.Но она же должна была прогреться за такое расстояние?
20-30 км по трассе...
Учитывая что сегодня город почти стоял, ничего удивительного нет в том что АКПП так и не прогрелась...
я с утречка часов в 7 00.Ну примерно 40-60 км\ч
Изображение
Mazda Familia S-wagon RS. zl-ve 130 л.с. типтроник.

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: АКПП

Сообщение Vovchikk » 17 янв 2012, 22:11

20-30 км по трассе...
Учитывая что сегодня город почти стоял, ничего удивительного нет в том что АКПП так и не прогрелась...
Ну это ерунда какая-то. У меня после рабочего дня сегодня -35, через 3-4 км уже гидротрансформатор начинает блокироваться. а четвертая включается сразу в любой мороз, ну естественно последовательно за 1.2.3
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 18 янв 2012, 08:18

Vovchikk писал(а):
20-30 км по трассе...
Учитывая что сегодня город почти стоял, ничего удивительного нет в том что АКПП так и не прогрелась...
Ну это ерунда какая-то. У меня после рабочего дня сегодня -35, через 3-4 км уже гидротрансформатор начинает блокироваться. а четвертая включается сразу в любой мороз, ну естественно последовательно за 1.2.3
тип коробки у тебя какой?
на Капелле 4 не включалась пока АКПП не прогреется (коробка FN). Включалась только принудительно в ручном режиме. при переводе в автоматический включалась 3...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: АКПП

Сообщение Vovchikk » 18 янв 2012, 16:11

Коробка FN не типтроник.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 18 янв 2012, 17:15

Vovchikk писал(а):Коробка FN не типтроник.
видимо есть разница в настройках...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
Куст
Маздовод - водила
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:03
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение Куст » 18 янв 2012, 20:16

а может из-за вида масла проблема быть с переключением передач? по такому морозу на непрогретой коробке переключение передач идет практически без рывков (пока масло очень густое видимо), как прогреется, так начинает дергатся при страгивание и переключении с первой на вторую...У меня залит ZIC дикстрон 3, может он совсем не очень?.....надо было брать оригинальное масло? или все таки это механическая проблема? (диагностика ничего не выявила, делал в автотехцентре Pit-Stop на Маерчака. Никаких электронных ошибок нет...) Помогите!!!!
я ранее писал ((Mazda Capella 1997г. кузов GF8P, двигатель FP)
Машина прогрета, включаю "D" начинаю страгиваться идет рывок (дергается один раз) потом вроде нормально переключается, но все равно чувствуется, что одна передача сменяет другую....Протяжно переключается....И еще....Когда ставишь в положение "R", если машина стоит под уклон вперед, то машина катиться вперед, хотя раньше в этом положении она так не делала...И страгивается назад она протяжно - сперва раскручивается двигатель, а потом только движение начинается....)
Mazda Capella 1997г., 1,8 АТ темнозеленая
Mazda 3, 2006г., 1,6 АТ хэтчбэк черная :)

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: АКПП

Сообщение Vovchikk » 19 янв 2012, 09:07

Моё мнение что в коробку FN надо лить только Мазда М-5. А затяжные переключения на холодную присутствуют и на этом масле.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Аватара пользователя
Куст
Маздовод - водила
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:03
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение Куст » 19 янв 2012, 10:33

Vovchikk писал(а):Моё мнение что в коробку FN надо лить только Мазда М-5. А затяжные переключения на холодную присутствуют и на этом масле.
Мне сказали что на машине моего года стоит коробка GF у меня дорестайлинг же.
Mazda Capella 1997г., 1,8 АТ темнозеленая
Mazda 3, 2006г., 1,6 АТ хэтчбэк черная :)

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 19 янв 2012, 11:42

Vovchikk писал(а):Моё мнение что в коробку FN надо лить только Мазда М-5. А затяжные переключения на холодную присутствуют и на этом масле.
У Куст-а не FN...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 24 фев 2012, 23:46

Vovchikk писал(а):Коробка FN не типтроник.
А типтроник вроде как тоже FN. Только мозги (не путать с гидромозгами) отличаются с возможностью ручного включения передач.
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 25 фев 2012, 00:31

Б@рс писал(а):При движение на четвёртой передачи с оборотами двигателя 2500-3000 об/мин машина переключается на 3 передачу и обратно на 4, может один раз переключиться, может несколько потом едет нормально. Скажите пожалуйста в чём может быть причина? Mazda Capella двигатель 1,8.
Датчик скорости.
Под замену. Ошибку выдает?
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей