АКПП

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Часовня
Маздовод - специалист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:32

Re: АКПП

Сообщение Часовня » 25 фев 2012, 00:35

Б@рс писал(а):При движение на четвёртой передачи с оборотами двигателя 2500-3000 об/мин машина переключается на 3 передачу и обратно на 4, может один раз переключиться, может несколько потом едет нормально. Скажите пожалуйста в чём может быть причина? Mazda Capella двигатель 1,8.
Скорей всего, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) неисправен. Естесственный механический износ. Он крепится к дроссельной заслонке (черненький такой). На дроме, какой-то мужик из Железногорска, владелец Капеллы, точно такую же проблему описывал и способ излечения. Он жаловался на частые переключения коробки, особенно при подъемах, и на слабую тягу двигателя. Лечится недешевой заменой на новый. Хотя на встече дромовцев, опять же, парень из Железногорска рассказал, что купил на разборке всю дроссельную заслонку с ДПДЗ всего за 700 рублей.
А вообще, как нас учили в ВУЗе, любой ремонт начинается с диагностики.
Встречаются в лесу медведь и ежик.
-Здравствуй, медведь.
-Здравствуй, ежик.
-Как поживаешь, медведь? Погода хорошая, тепло.
-И правда, солнышко светит, птички поют.....
Так, слово за слово, и получил ежик по морде.
GF8P-206536 with tunned front bumper

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 25 фев 2012, 09:34

Часовня писал(а):
Б@рс писал(а):При движение на четвёртой передачи с оборотами двигателя 2500-3000 об/мин машина переключается на 3 передачу и обратно на 4, может один раз переключиться, может несколько потом едет нормально. Скажите пожалуйста в чём может быть причина? Mazda Capella двигатель 1,8.
Скорей всего, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) неисправен. Естесственный механический износ. Он крепится к дроссельной заслонке (черненький такой). На дроме, какой-то мужик из Железногорска, владелец Капеллы, точно такую же проблему описывал и способ излечения. Он жаловался на частые переключения коробки, особенно при подъемах, и на слабую тягу двигателя. Лечится недешевой заменой на новый. Хотя на встече дромовцев, опять же, парень из Железногорска рассказал, что купил на разборке всю дроссельную заслонку с ДПДЗ всего за 700 рублей.
А вообще, как нас учили в ВУЗе, любой ремонт начинается с диагностики.
про не достаточную тягу Б@рс вроде бы не писал...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: АКПП

Сообщение Vovchikk » 25 фев 2012, 10:09

А может это гидротрансформатор, блокируется и разблокируется, на таких оборотах это вполне реально.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 25 фев 2012, 17:47

Vovchikk писал(а):А может это гидротрансформатор, блокируется и разблокируется, на таких оборотах это вполне реально.
надо дождаться Б@рса дождаться и уточнить, действительно ли коробка переходит на пониженную передачу...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 29 дек 2012, 13:10

Ну что ж, полетела видимо у мя коробка. симптомы = трогаясь D - скорость еле добирается до 45 км\ч с одним переключением, обороты порой до 5000 доходят. трогаюсь на L = идет живее, 60-65 км\ч набирает но с двумя переключениями (?), а далее растут только обороты. дальнейшее переключение коробки на S и D без изменений, как по оборотам. так и не чувствуется что переключилась. Какой вердикт? товарищи MAZDAводы. ремонтировать !? - не раз слышал что дешевле поставить контракт.
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

Grey_4ever
Маздовод - водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Железногорск Красноярский

Re: АКПП

Сообщение Grey_4ever » 30 дек 2012, 16:52

facc2 писал(а):Ну что ж, полетела видимо у мя коробка. симптомы = трогаясь D - скорость еле добирается до 45 км\ч с одним переключением, обороты порой до 5000 доходят. трогаюсь на L = идет живее, 60-65 км\ч набирает но с двумя переключениями (?), а далее растут только обороты. дальнейшее переключение коробки на S и D без изменений, как по оборотам. так и не чувствуется что переключилась. Какой вердикт? товарищи MAZDAводы. ремонтировать !? - не раз слышал что дешевле поставить контракт.
контракт дешевле, а что внутри? в своё время пошёл по пути ремонта (19000-22000 р.) на мазде демио 1.5 2000г. отъездил 5 лет без проблем. продал в связи с покупкой нового авто. с уважением.
Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была....
KIA SPORTAGE 2008 есть

Реклама
Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 30 дек 2012, 18:12

Коробка с одним или двумя поддонами?
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 30 дек 2012, 23:23

Grey_4ever писал(а):
facc2 писал(а):Ну что ж, полетела видимо у мя коробка. симптомы = трогаясь D - скорость еле добирается до 45 км\ч с одним переключением, обороты порой до 5000 доходят. трогаюсь на L = идет живее, 60-65 км\ч набирает но с двумя переключениями (?), а далее растут только обороты. дальнейшее переключение коробки на S и D без изменений, как по оборотам. так и не чувствуется что переключилась. Какой вердикт? товарищи MAZDAводы. ремонтировать !? - не раз слышал что дешевле поставить контракт.
контракт дешевле, а что внутри? в своё время пошёл по пути ремонта (19000-22000 р.) на мазде демио 1.5 2000г. отъездил 5 лет без проблем. продал в связи с покупкой нового авто. с уважением.
просто ремонтировать тоже как то боязно, ведь щяс трудно найти ответственного сервисмена, всем только на отьеб..сь сделать да денег сорвать, а дяде в гараж которого в первый раз видишь тоже как то доверия нет. после таких и еще что то вылезет. вот и не знаю как быть.
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 30 дек 2012, 23:28

Karbofos писал(а):Коробка с одним или двумя поддонами?
честно, не знаю. а какая разница? и это определить можно если глянуть под днище авто? и вот еще что, когда менял двигатель, мне установили как было написано на самом ДВСе- " Premacy, FP-DE".
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

Реклама
Doktor
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: АКПП

Сообщение Doktor » 31 дек 2012, 10:00

facc2 писал(а):
Karbofos писал(а):Коробка с одним или двумя поддонами?
честно, не знаю. а какая разница?.
Судя по подписи должна быть двухподдонная. А разница в том, что эти двухподдонные (дорестайлинговые) намного надёжнее и неприхотливее. Нет износа этой пресловутой задней крышки, да и заливать можно (и даже нужно) дешёвый второй-третий декстрон.

facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 18 фев 2013, 20:11

и все таки год начался у мя просто шикарноИзображение!!! и вновь возвращаюсь к теме о своей проблемеИзображение!!! и так, машина уже с 13 февраля в сервисе, где коробку ремонтировал. сначала грешили на сигналку мол блок ставит на коробку, при первичном осмотре уже стали грешить на топливную систему, а сегодня позвонили и говорят что при замене двигателя, мастерами была тронута (снята) Пластина привода гидротрансформатора. Возникают вопросы!
1 после замены ДВС прокатался 6-7 месяцев и не чего, возможно ли такое? а после ремонта КПП вылезла!
2 допустим сняли при замене ДВС, но какой смысл лезть в КПП и снимать эту пластину если она не как не мешает съемки ДВС?
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 18 фев 2013, 23:23

Пластины у коробок GF и FN отличаются. Тебе ставили при замене мотора твою старую, или та, что была с мотором? Мотор был от какой АКПП?
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 19 фев 2013, 20:16

Karbofos не могу ответить на твои два вопроса. только то что стоял FP? поставили FP-DE от премаси. сегодня ездил в сервис, оказалось что маховик притирался к стенке ДВС, на стыке ДВС с верхней частью масляного поддона Изображение(вроде так) и на самом маховике есть потертостьИзображение. встал вопрос может маховик другой? может кто в курсе на премаси какой маховик? у меня стоит с выпуклостью 4мм.Изображение
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 19 фев 2013, 23:49

На фото маховик от одноподдонной коробки. У меня есть оба варианта, они как раз и отличаются глубиной выпуклости.
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

PHANTOM
Маздовод - мастер
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 09:58
Откуда: Железногорск

Re: АКПП

Сообщение PHANTOM » 20 фев 2013, 08:58

Karbofos писал(а):На фото маховик от одноподдонной коробки. У меня есть оба варианта, они как раз и отличаются глубиной выпуклости.
Маховики взаимозаменяемы?

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 20 фев 2013, 14:31

PHANTOM писал(а):
Karbofos писал(а):На фото маховик от одноподдонной коробки. У меня есть оба варианта, они как раз и отличаются глубиной выпуклости.
Маховики взаимозаменяемы?
Нет. Если например поставить от GF на FN то гидротрансформатор не будет доставать до маслонасоса и наоборот можно раздавить то место куда входит бублик. У GF маслонасос в другом месте..
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Автолюбитель
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 01:26
Ваш автомобиль: Mazda Capella (626)

Re: АКПП

Сообщение Автолюбитель » 06 апр 2016, 01:51

Доброго времени суток уважаемые Маздоводы. Помогите пожалуйста разобраться: нужно покупать АКПП на Капеллу,( 2002г.в. кузов GW8W 206099, двигатель FP), а не могу определить модель моей коробки. Наклейка на самой коробке стёрта, вроде бы что то похожее на маркирову CS проглядывает, на щупе написано SNB1, http://mazda.epcdata.ru/capella_wagon/a ... _grp=1910A выдаёт FNB519090R (при этом в примечаниях нет моего номера кузова) ещё тут на каком то ресурсе нашёл такую модель: 4EAT-G (GF4A-EL), и как из всего это выбрать то что нужно непонятно...

laurapulv113
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 18:11
Ваш автомобиль: Mazda Capella (626)

АКПП

Сообщение laurapulv113 » 20 июл 2018, 18:29

Всем привет! я тут новенький! купил себе ласточку , радуюсь, и иногда плачу))) в общем, расскажу свою историю, может кто что подскажет...
мой автомобиль был полноприводный 140коней, пред идущий хозяин поменял двиг и коробку на 170 сил... но тут есть несколько но, во первых на старой коробке стоял датчик скорости в самой коробке, а на этой такой дырки и вовсе нет, он просто у меня на проводах висит.. и эту уже новую коробку я уже откапиталил, встала почти в 40, а как тупила так и тупит... с 1ой на 2ю, переключается с пенком, с 2-й на 3-ю, с задержкой, как будто нейтральная включается, аж обороты залетают до 5000... я вот думаю, всетаки может это дело не в мозгах, как мне говорят те кто коробку перебирал(кстати переберал я ее на спандаряна 10) , а может это дело в том датчике скорости? Вопрос такой, как и куда теперь запитать эти два провода с датчика, можно ли на прямую к датчику абс (любому) или как это сделать? машина ест литров 13, но ее как будто кто то за жопу держит... бывает то все 170 коней чувствуется, а бывает и 90 не ощущаешь... посоветуйте что нить....

5sava5
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 21:21
Ваш автомобиль: Mazda Capella (626)

АКПП

Сообщение 5sava5 » 10 мар 2021, 21:25

Доброго дня форумчане, нуждаюсь в помощи. Mazda Capella wagon GWER 106798. Купил е? месяц назад, моргал холд и спидометр с одометром показывали погоду, а точнее завышают показания х10 раз, с электриком пришли к выводу, что стоит не та АКПП и показания идут не от датчика скорости, а от АБС (что подтверждается наличием нештатной проводки к АБС). На самом автомате вместо датчика выполнена глухая отливка, вопрос под этой отливкой есть приводная шестерня под датчик? Т. Е. Имеет ли смысл засверливать отверстие под датчик, или налип на покупку "того" АКПП?

Аватара пользователя
Tezzka
Сподвижник
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:24
Ваш автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП

Сообщение Tezzka » 12 мар 2021, 14:29

Хм, а что значит "не та АКПП"? Ощущение, что чей-то колхоз. А если решения не по "книжке", самодеятельность, то по-хорошему на месте нужно смотреть, что именно за АКПП стоит и что под ее отливкой. Вряд ли кто-то заочно поставит "диагноз".
Mazda Axela 2005, 2.0, white, хэтч.
Mazda CX-5 2014, 2.0, soul red


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей