или следствие ведут колобки
у меня в общем после поездки по перевалам побежал лобовой сальник, а тут еще и заметил, что ОЖ куда девается буквально ведрами литр уходит за 2500 км
луж и каких-то видимых потеков нету...
у кого-нибудь было нечто подобное? поделитесь местами куда смотреть... а то меня это немного бесит уже. луж под машиной нету, не хочу верить что прокладку пробило
Куда уходит Охлаждающая жидкость?
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
- Macho
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Куда уходит Охлаждающая жидкость?
проверь хомуты. и тщательнее ищи подтёки в таком количестве всё равно должны быть следы. скорее всего "протёк" происходит на "горячую", так что сразу после продолжительной поездочки начинай искать
Familia 1999 110л.с. - продано
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть
-
Реклама
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Куда уходит Охлаждающая жидкость?
На горячую ни тосол ни антифриз бежать не могут. Чем больше они остывают тем силнее становится их текучесть в разного вида щелки между патрубками и т.п. Если потеков действительно нигде нет, посмотри не идет ли белый пар из глушителя и выверни свечи посмотри нагар, если он белый и шероховатый значит жидкость уходит в двигатель. Вполне возможно, что на перевалах перегрел двигатель.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44
такая же проблема, но...
Привет!
У меня мазда 626 94 г.
Ехал я как-то на четвертой скорости 80 км/час (набирал скорость) и вдруг запахло гарью и в ногах почувствовал тепло (со стороны двигателя понесло теплом) - будто печка включилась.
В этот момент я забыл посмотреть датчик температуры.
Посмотрел ОЖ - ее совсем не было в расшир. бочке, а в радиаторе она была на 2 см ниже крышки.
Подтеков нет. Дыма из выхлпной тоже нет.
Знакомый СТОшник сказал мне залить в расшир. бачок воды и приехать к нему. В бачок залил воды, а в радиатор попытался, но уровень воды в нем держится и не уходит. СТОшник тоже посмотрев ничего не увидел плохого. Сказал, чтоб я следил за ОЖ и за датчиком температуры.
Теперь каждое утро (прошло два дня) я смотрю уровень ОЖ в бочке - и он падает каждый раз на 5 см - я доливаю водой.
Что это могло быть? Что за тепло подувшее снизу и запах гари при?
И падание жикости на 5 см каждое утро - это страшно?
То есть проблема есть и она скро начнет проявляться сильнее?
Но как мне быстрее найти проблему, не дожидаясь, когда у меня двигатель перегреется или каким-нить образом сдохнет?
Помогите плиз...
У меня мазда 626 94 г.
Ехал я как-то на четвертой скорости 80 км/час (набирал скорость) и вдруг запахло гарью и в ногах почувствовал тепло (со стороны двигателя понесло теплом) - будто печка включилась.
В этот момент я забыл посмотреть датчик температуры.
Посмотрел ОЖ - ее совсем не было в расшир. бочке, а в радиаторе она была на 2 см ниже крышки.
Подтеков нет. Дыма из выхлпной тоже нет.
Знакомый СТОшник сказал мне залить в расшир. бачок воды и приехать к нему. В бачок залил воды, а в радиатор попытался, но уровень воды в нем держится и не уходит. СТОшник тоже посмотрев ничего не увидел плохого. Сказал, чтоб я следил за ОЖ и за датчиком температуры.
Теперь каждое утро (прошло два дня) я смотрю уровень ОЖ в бочке - и он падает каждый раз на 5 см - я доливаю водой.
Что это могло быть? Что за тепло подувшее снизу и запах гари при?
И падание жикости на 5 см каждое утро - это страшно?
То есть проблема есть и она скро начнет проявляться сильнее?
Но как мне быстрее найти проблему, не дожидаясь, когда у меня двигатель перегреется или каким-нить образом сдохнет?
Помогите плиз...
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44
-
Реклама
- der_Kunstler
- Маздовод - водила
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44
Только что осмотрел еще раз машину:
1. на крышке радиатора никаких масялных налетов нет
2. на крышке масляного бака - все черное и блестящее и чистое, никаких налетов нет
3. посмотрел уровень жидкости в расшир. бачке - снова упал на 5 см, а ведь утром доливал!
4. никаких подтеков нет
5. На масляном щупе масло черненькое (не желтое)
6. Под помпой сухо. Правда, если стоять лицом к переду машины, то дальше и ниже помпы блестит поверхность - там черное и грязное что-то, будто там недавно масло было.
7. просто завели машину - дыма нет
8. подождали 10 минут - дыма нет
9. после 10 минут начали газовать и происходит следующее:
при нажатии на педаль газа, выхлопушка чистая
когда отпускаешь педаль газа (после сильного нажатия), выхлопушка будто плюется дымом и еще какая жидкость вытекает из выхлопушки - мы намочили тряпку о выхлопушку (этой жидкостью) - такая не жирная вроде жидкость. Небольшое кол-во жидкости.
дым при отпускании газа белый, не скажу, что особо густой, он как пар.
но этот дым не постоянный, а именно при отпускании педали газа выплевывается... - это нормально?
1. на крышке радиатора никаких масялных налетов нет
2. на крышке масляного бака - все черное и блестящее и чистое, никаких налетов нет
3. посмотрел уровень жидкости в расшир. бачке - снова упал на 5 см, а ведь утром доливал!
4. никаких подтеков нет
5. На масляном щупе масло черненькое (не желтое)
6. Под помпой сухо. Правда, если стоять лицом к переду машины, то дальше и ниже помпы блестит поверхность - там черное и грязное что-то, будто там недавно масло было.
7. просто завели машину - дыма нет
8. подождали 10 минут - дыма нет
9. после 10 минут начали газовать и происходит следующее:
при нажатии на педаль газа, выхлопушка чистая
когда отпускаешь педаль газа (после сильного нажатия), выхлопушка будто плюется дымом и еще какая жидкость вытекает из выхлопушки - мы намочили тряпку о выхлопушку (этой жидкостью) - такая не жирная вроде жидкость. Небольшое кол-во жидкости.
дым при отпускании газа белый, не скажу, что особо густой, он как пар.
но этот дым не постоянный, а именно при отпускании педали газа выплевывается... - это нормально?
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Майк, если ОЖ уходит, то наверняка на улицу, проверь внимательно, я нашел когда приехал вечером с работы (70 км), на улице был как раз ташкент, то есть движок был очень хорошо прогрет, приехал, остановился, не глуша движки дал 5 минут поработать, а потом заглянул под нее и увидел что капает ОЖ, а вот откуда очень долго не мог понять... потом в итоге нашли... бежало кстати непонятно, в жару очень хорошо, когда попрохладнее было то вообще все пучком и ничерта не видно.
я лично не верю что у тебя прокладку пробило, хотя теоретически это возможно.
в такую погоду как сейчас, в трубе ты ничего не увидешь, т.к. пар получается кстати, у тебя скорей всего конденсат вылетает скопившийся в глушителе
я лично не верю что у тебя прокладку пробило, хотя теоретически это возможно.
в такую погоду как сейчас, в трубе ты ничего не увидешь, т.к. пар получается кстати, у тебя скорей всего конденсат вылетает скопившийся в глушителе
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
Реклама
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44
Надежда
Спасибо,
слова успокаивающие, особенно учитывая, что я продолжаю ездить
У нас тут в Киргизии тепло сейчас, но я на машине только на работу утром и вечером с работы, время езды - 15 минут. Быстрей бы там прорвало то, что протекает, разом бы решилось все )
Седня покатаюсь на свадьбе, много ездить будем, может потечет что-нить будем смотреть
слова успокаивающие, особенно учитывая, что я продолжаю ездить
У нас тут в Киргизии тепло сейчас, но я на машине только на работу утром и вечером с работы, время езды - 15 минут. Быстрей бы там прорвало то, что протекает, разом бы решилось все )
Седня покатаюсь на свадьбе, много ездить будем, может потечет что-нить будем смотреть
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Надежда
не забудь только дистилированной водички канистру другую взять на всякий пожарныйMike2 писал(а):Спасибо,
слова успокаивающие, особенно учитывая, что я продолжаю ездить
У нас тут в Киргизии тепло сейчас, но я на машине только на работу утром и вечером с работы, время езды - 15 минут. Быстрей бы там прорвало то, что протекает, разом бы решилось все )
Седня покатаюсь на свадьбе, много ездить будем, может потечет что-нить будем смотреть
кстати, осмотри внимательно все соеденения шлангов ОЖ, может из под них подтекает, и сам радиатор тож погляди.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44
Система охл-я в норме
Привет, друзья, привет Стас!
Поездил я все это время и следил за температурой и за ОЖ и понял следующее: у меня ничего не течет
Дело в том, что я постоянно доливал воды в расширительный бачок по самое не могу и, как я позже понял, именно поэтому уровень падал до отметки Full на щупе бачка ) Там ведь есть место, откуда уходит избыток жидкости, верно? И главное, чтобы ОЖ была между Low и Full. Теперь ничего не доливаю и ОЖ держится на Full.
Это радует, надеюсь поможет и другим новичкам: не доливать выше Full
А насчет запаха гари и тепла в салоне во время езды, у меня снова это случилось, но в этот раз, я не впадая в панику посмотрел на датчик температуры - в норме, уровень ОЖ - в норме.
Теплом понесло из печки! Она выключена, но из всех ее дыр идет тепло, будто печка работает на первой скорости (из четырех).
Это нормально? Или нужно ее проверять?
А запах не гари, а стандартный, не особо ароматный запах из печки
Поездил я все это время и следил за температурой и за ОЖ и понял следующее: у меня ничего не течет
Дело в том, что я постоянно доливал воды в расширительный бачок по самое не могу и, как я позже понял, именно поэтому уровень падал до отметки Full на щупе бачка ) Там ведь есть место, откуда уходит избыток жидкости, верно? И главное, чтобы ОЖ была между Low и Full. Теперь ничего не доливаю и ОЖ держится на Full.
Это радует, надеюсь поможет и другим новичкам: не доливать выше Full
А насчет запаха гари и тепла в салоне во время езды, у меня снова это случилось, но в этот раз, я не впадая в панику посмотрел на датчик температуры - в норме, уровень ОЖ - в норме.
Теплом понесло из печки! Она выключена, но из всех ее дыр идет тепло, будто печка работает на первой скорости (из четырех).
Это нормально? Или нужно ее проверять?
А запах не гари, а стандартный, не особо ароматный запах из печки
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:07
- Откуда: кузбасс
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 15:14
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей