Куда уходит Охлаждающая жидкость?

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Куда уходит Охлаждающая жидкость?

Сообщение Stas26 » 26 авг 2007, 11:32

или следствие ведут колобки :-)

у меня в общем после поездки по перевалам побежал лобовой сальник, а тут еще и заметил, что ОЖ куда девается буквально ведрами :-) литр уходит за 2500 км :-(

луж и каких-то видимых потеков нету...

у кого-нибудь было нечто подобное? поделитесь местами куда смотреть... а то меня это немного бесит уже. луж под машиной нету, не хочу верить что прокладку пробило :-(
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
Macho
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Куда уходит Охлаждающая жидкость?

Сообщение Macho » 26 авг 2007, 22:15

проверь хомуты. и тщательнее ищи подтёки ;) в таком количестве всё равно должны быть следы. скорее всего "протёк" происходит на "горячую", так что сразу после продолжительной поездочки начинай искать
Familia 1999 110л.с. - продано
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть

Реклама
Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Куда уходит Охлаждающая жидкость?

Сообщение Vovchikk » 26 авг 2007, 22:27

На горячую ни тосол ни антифриз бежать не могут. Чем больше они остывают тем силнее становится их текучесть в разного вида щелки между патрубками и т.п. Если потеков действительно нигде нет, посмотри не идет ли белый пар из глушителя и выверни свечи посмотри нагар, если он белый и шероховатый значит жидкость уходит в двигатель. Вполне возможно, что на перевалах перегрел двигатель.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Stas26 » 09 сен 2007, 22:07

в общем так, разбор узла ГРМ показало, что бежит сама помпа, через нижнее дренажное отверстие, купил новую помпу Nipparts за 1600, через эксист.

Mike2
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44

такая же проблема, но...

Сообщение Mike2 » 21 сен 2007, 13:10

Привет!
У меня мазда 626 94 г.
Ехал я как-то на четвертой скорости 80 км/час (набирал скорость) и вдруг запахло гарью и в ногах почувствовал тепло (со стороны двигателя понесло теплом) - будто печка включилась.

В этот момент я забыл посмотреть датчик температуры.
Посмотрел ОЖ - ее совсем не было в расшир. бочке, а в радиаторе она была на 2 см ниже крышки.

Подтеков нет. Дыма из выхлпной тоже нет.

Знакомый СТОшник сказал мне залить в расшир. бачок воды и приехать к нему. В бачок залил воды, а в радиатор попытался, но уровень воды в нем держится и не уходит. СТОшник тоже посмотрев ничего не увидел плохого. Сказал, чтоб я следил за ОЖ и за датчиком температуры.

Теперь каждое утро (прошло два дня) я смотрю уровень ОЖ в бочке - и он падает каждый раз на 5 см - я доливаю водой.

Что это могло быть? Что за тепло подувшее снизу и запах гари при?
И падание жикости на 5 см каждое утро - это страшно?
То есть проблема есть и она скро начнет проявляться сильнее?
Но как мне быстрее найти проблему, не дожидаясь, когда у меня двигатель перегреется или каким-нить образом сдохнет?

Помогите плиз...

Mike2
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44

Сообщение Mike2 » 21 сен 2007, 13:13

... если это помпа, то как убедиться в этом?

Реклама
Аватара пользователя
der_Kunstler
Маздовод - водила
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение der_Kunstler » 21 сен 2007, 14:43

Выше уже написано,что помпа течёт через дренажное отверстие,это происходит когда дубеет сальник внутри.В месте где течёт тосол остаётся белёсый след,по нему и можно определиться.А вот на счёт тепла и запаха гари-хз.
Premacy 2000.Тел.2-322-550

Mike2
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44

Сообщение Mike2 » 21 сен 2007, 15:02

Только что осмотрел еще раз машину:
1. на крышке радиатора никаких масялных налетов нет
2. на крышке масляного бака - все черное и блестящее и чистое, никаких налетов нет
3. посмотрел уровень жидкости в расшир. бачке - снова упал на 5 см, а ведь утром доливал!
4. никаких подтеков нет
5. На масляном щупе масло черненькое (не желтое)
6. Под помпой сухо. Правда, если стоять лицом к переду машины, то дальше и ниже помпы блестит поверхность - там черное и грязное что-то, будто там недавно масло было.
7. просто завели машину - дыма нет
8. подождали 10 минут - дыма нет
9. после 10 минут начали газовать и происходит следующее:
при нажатии на педаль газа, выхлопушка чистая
когда отпускаешь педаль газа (после сильного нажатия), выхлопушка будто плюется дымом и еще какая жидкость вытекает из выхлопушки - мы намочили тряпку о выхлопушку (этой жидкостью) - такая не жирная вроде жидкость. Небольшое кол-во жидкости.

дым при отпускании газа белый, не скажу, что особо густой, он как пар.
но этот дым не постоянный, а именно при отпускании педали газа выплевывается... - это нормально?

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Stas26 » 22 сен 2007, 11:50

Майк, если ОЖ уходит, то наверняка на улицу, проверь внимательно, я нашел когда приехал вечером с работы (70 км), на улице был как раз ташкент, то есть движок был очень хорошо прогрет, приехал, остановился, не глуша движки дал 5 минут поработать, а потом заглянул под нее и увидел что капает ОЖ, а вот откуда очень долго не мог понять... потом в итоге нашли... бежало кстати непонятно, в жару очень хорошо, когда попрохладнее было то вообще все пучком и ничерта не видно.

я лично не верю что у тебя прокладку пробило, хотя теоретически это возможно.

в такую погоду как сейчас, в трубе ты ничего не увидешь, т.к. пар получается :) кстати, у тебя скорей всего конденсат вылетает скопившийся в глушителе :)
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Реклама
Mike2
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44

Надежда

Сообщение Mike2 » 22 сен 2007, 12:04

Спасибо,
слова успокаивающие, особенно учитывая, что я продолжаю ездить :-P
У нас тут в Киргизии тепло сейчас, но я на машине только на работу утром и вечером с работы, время езды - 15 минут. Быстрей бы там прорвало то, что протекает, разом бы решилось все :-))
Седня покатаюсь на свадьбе, много ездить будем, может потечет что-нить :-) будем смотреть

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Надежда

Сообщение Stas26 » 22 сен 2007, 12:25

Mike2 писал(а):Спасибо,
слова успокаивающие, особенно учитывая, что я продолжаю ездить :-P
У нас тут в Киргизии тепло сейчас, но я на машине только на работу утром и вечером с работы, время езды - 15 минут. Быстрей бы там прорвало то, что протекает, разом бы решилось все :-))
Седня покатаюсь на свадьбе, много ездить будем, может потечет что-нить :-) будем смотреть
не забудь только дистилированной водички канистру другую взять на всякий пожарный :)

кстати, осмотри внимательно все соеденения шлангов ОЖ, может из под них подтекает, и сам радиатор тож погляди.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Mike2
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 12:44

Система охл-я в норме

Сообщение Mike2 » 27 сен 2007, 17:21

Привет, друзья, привет Стас!

Поездил я все это время и следил за температурой и за ОЖ и понял следующее: у меня ничего не течет :-)
Дело в том, что я постоянно доливал воды в расширительный бачок по самое не могу и, как я позже понял, именно поэтому уровень падал до отметки Full на щупе бачка :-)) Там ведь есть место, откуда уходит избыток жидкости, верно? И главное, чтобы ОЖ была между Low и Full. Теперь ничего не доливаю и ОЖ держится на Full.
Это радует, надеюсь поможет и другим новичкам: не доливать выше Full :-)

А насчет запаха гари и тепла в салоне во время езды, у меня снова это случилось, но в этот раз, я не впадая в панику посмотрел на датчик температуры - в норме, уровень ОЖ - в норме.
Теплом понесло из печки! Она выключена, но из всех ее дыр идет тепло, будто печка работает на первой скорости (из четырех).
Это нормально? Или нужно ее проверять?
А запах не гари, а стандартный, не особо ароматный запах из печки :-)

paha42
Ученик маздовода
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:07
Откуда: кузбасс

Сообщение paha42 » 27 сен 2007, 21:03

попробуй переключить на внутрисалонный обдув,
если запаха не будет ,значит тянет с улицы
а насчет тепла,на прогретый двиг.,пощупай шланги на печку если горячие значит кран не срабатывает
мася bj5p-110 лошадок. учиться ни когда не поздно

Максим
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 15:14

Сообщение Максим » 24 окт 2007, 15:25

Всё просто чувак - радиатор составной. Верхняя и нижняя ванночки ПЛАСТИК. На месте обжима вытекает по любому. Отдай радиатор на авиаремзавод (возле ВК Сибирь на взлётке) и за 1000 рублей все проблемы исчезнут.


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей