Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стоит

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
Муравей
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:09
Откуда: Красноярск-Дивногорск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Муравей » 26 авг 2011, 12:52

Часовня писал(а): Вам противостоит куча мужиков. :D Вы еще не переубедились, мадам?
Прошу прощения, но своей "куче мужиков" я доверяю больше (ДРСП) ))))))
они работают с асфальтобетонным покрытием не первый год и у них нет проблем с шипами, ни разу нигде не прозвучало, что шипы им где-то что-то испортили или где-то чем-то мешают ))))) и сами они все ездят на шипах за редким исключением. Но вам-то конечно виднее)))
Да как бы и не в этом дело. Уступаю, мне не принципиально портят асфальтобетонное покрытие шипами или нет. Моя жизнь и сохранность моего авто мне дороже.

Эти два лагеря существуют давно и правых тут быть не может. Каждому свое)))))
Mazda Familiа хетч 3D 1997г. механика. Ни на что не променяю верного друга.
Хочу чтобы зима не кончалась.
8-908-024-5917

Часовня
Маздовод - специалист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:32

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Часовня » 26 авг 2011, 12:57

Vovchikk писал(а):Часовня
Сторонники шипов вносят очень большой вклад в разбитие наших городских дорог.
А что лучше вносить вклад в разбитие наших машин? Я конечно понимаю можно и на летней резине аккуратно ездить зимой. что и было при совдепии, но в экстремальных ситуациях это не пролезет.
На нормальной резине шипы выступают минимально, а на некоторой вообще не выступают.При движении по асфальту они упираются в твердую поверхность и топятся в резине, а при движении по льду и накатанному снегу эластичности резины хватает чтобы вдавить шип в это покрытие, так что разрушение дорог шипами это громко сказано. Ну и шуму от них я допустим не слышу (гиславед 5) больше нпрягает низкочастотный гул от неровного асфальта.
Ну скорости то зимой становятся ниже, да и водить аккуратнее нужно. На мой взгляд, зимой шипованный автомобиль, как раз, находится в большей группе риска из-за своего более короткого тормозного пути (ориентировочно процентов на 30) по отношении к нешипованному большинству. Ну а шипы, по-любому, всегда не вровень выпирают :D :D :D в любой модели покрышки, любом давлении в нем и любой эластичности резины. Мля буду! (при этом интеллигентно поправляю очки указательным пальцем у переносицы, как в том анекдоте) А вообще, лучше прислушаюсь к точке зрения собеседника и не буду сотрясать воздух в столь глобальном вопросе. :D
Встречаются в лесу медведь и ежик.
-Здравствуй, медведь.
-Здравствуй, ежик.
-Как поживаешь, медведь? Погода хорошая, тепло.
-И правда, солнышко светит, птички поют.....
Так, слово за слово, и получил ежик по морде.
GF8P-206536 with tunned front bumper

Реклама
Аватара пользователя
Василий 1
Продвинутый маздовод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 4 раза

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Василий 1 » 26 авг 2011, 13:02

Муравей писал(а):Прошу прощения, но своей "куче мужиков" я доверяю больше (ДРСП) ))))))
они работают с асфальтобетонным покрытием не первый год и у них нет проблем с шипами, ни разу нигде не прозвучало, что шипы им где-то что-то испортили или где-то чем-то мешают )))))
ДРСП?! :lol: Странно было бы на их месте утверждать обратное :lol: не будет ремонта дорог - не будет денег :lol: или в ДРСП работают фанатики-альтруисты? :wink:
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Муравей
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:09
Откуда: Красноярск-Дивногорск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Муравей » 26 авг 2011, 13:08

Василий 1 писал(а): ДРСП?! :lol: Странно было бы на их месте утверждать обратное :lol: не будет ремонта дорог - не будет денег :lol: или в ДРСП работают фанатики-альтруисты? :wink:
Как бы дорожникам наоборот выгодно говорить, что да шипы все портят, поэтому покрытие плохое (лишний повод оправдаться). Но никаких нареканий по этому поводу нет. Больше вреда наносят тяжелые машины.
Mazda Familiа хетч 3D 1997г. механика. Ни на что не променяю верного друга.
Хочу чтобы зима не кончалась.
8-908-024-5917

Аватара пользователя
Муравей
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:09
Откуда: Красноярск-Дивногорск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Муравей » 26 авг 2011, 13:11

Василий 1 писал(а):
Часовня писал(а):Муравей, а фраза "масса давления" на языке блондинок что означает? :D
тоже :lol:, очень понравился термин "масса давления", передам в коллекцию "перлов" моим бывшим коллегам - преподавателям, добавят к термину "сплошные трубы" и "трубы с отверстиями" :lol: :lol: :lol:
Имею ввиду давление массы на единицу площади)) 20 шипов утопленных в резину не сопоставимы с ударом молотка, силу которого нагнетают, а не просто стучат им по дороге вразмашку))))
Фразу можете записать, но авторское право оставляю за собой))))
Mazda Familiа хетч 3D 1997г. механика. Ни на что не променяю верного друга.
Хочу чтобы зима не кончалась.
8-908-024-5917

Аватара пользователя
WhiteSnake
Маздовод - студент
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:23
Откуда: Красноярск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение WhiteSnake » 26 авг 2011, 13:13

Часовня писал(а):Ну скорости то зимой становятся ниже, да и водить аккуратнее нужно. На мой взгляд, зимой шипованный автомобиль, как раз, находится в большей группе риска из-за своего более короткого тормозного пути (ориентировочно процентов на 30) по отношении к нешипованному большинству. Ну а шипы, по-любому, всегда не вровень выпирают :D :D :D в любой модели покрышки, любом давлении в нем и любой эластичности резины. Мля буду! (при этом интеллигентно поправляю очки указательным пальцем у переносицы, как в том анекдоте) А вообще, лучше прислушаюсь к точке зрения собеседника и не буду сотрясать воздух в столь глобальном вопросе. :D
Нешипованное меньшинство - вот правильный набор букаф. Зимой специально считал кто на чём ездит, ну 1 из 100 машин на летней в расчёт не берём, так вот без шипов 3 из 10, и так понимаю на японском сэконд хэнде, это всё от нехватки денег, а не для заботы о дорогах. А насчёт того кто в группе риска, ну ты же сзади!!! Ты рискуешь в большей степени чем я!!!
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Муравей
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:09
Откуда: Красноярск-Дивногорск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Муравей » 26 авг 2011, 13:14

Василий 1 писал(а):То, что производители говорят, об утоплении шипов, по-моему, не совсем правда
как то вы избирательно подходите, этому верю, а вот этому не верю))) а критерии какие?))) исследования по разбитию шипами дорог более достоверные чем исследования производителей резины? )))))))
Mazda Familiа хетч 3D 1997г. механика. Ни на что не променяю верного друга.
Хочу чтобы зима не кончалась.
8-908-024-5917

Аватара пользователя
LAA
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:19
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Красноярск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение LAA » 26 авг 2011, 13:17

Часовня писал(а):Сравнивать шип и отбойный молоток очень даже корректно. Твердость у сталей, конечно, меняется в широких пределах, но нижняя цифра, все же, выше, чем у вязкого асфальта.
Часовня писал(а): У меня даже племяш (13 лет) понимает, что при равном прикладываемом усилии большее давление на поверхность оказывает тело с меньшей площадью. Как-то так.
Сравнивать шип и отбойный молоток корректно? :o это как это? Допустим возьмем один отдельный шип и ударник отбойного молотка, пусть даже у них твердость сталей будет одинакова, тогда можно их сравнивать. Но во-первых шип в колесе не один, а несколько, во-вторых при соприкосновении колеса и асфальта на асфальт действует не один конкретный шип, а все пятно контакта колеса и колес на машине не одно и даже не два, а четыре. Да и воздействие скорее упругое, чем импульсное как у отбойного молотка.
Шипы, при спокойной езде, оказывают не такое уж и большое разрушительное воздействие на асфальт, чтобы можно было говорить, что шипы зло и их надо запретить. Да, я тоже видел на асфальте борозды от шипов, но как они были там сделаны? При резком торможении в пол или при резком старте с пробуксовкой некоторых несознательных граждан. А так чтобы машина проехала и после нее остались борозды, отверстия или еще что-нибудь, такого не видел.
Mazda Familia, 2003 г., BJ5W, 1,5, 4WD, АКПП, 110 японческих лошадок в сером - был
Mazda 323 CV BA 1997 г. хэтч 3D , 1.5, МКПП, Z5-DE, 88 космических лошадок - есть
JMZBA135200536995
помогайте людям и ваша доброта не останется безнаказанной
8-902-920-нуль-нуль-семь-семь

Аватара пользователя
LAA
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:19
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Красноярск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение LAA » 26 авг 2011, 13:19

А людей ездящих летом на зимней резине, пусть и не на шипах я вообще не понимаю и считаю не совсем дружащих с головой.
Mazda Familia, 2003 г., BJ5W, 1,5, 4WD, АКПП, 110 японческих лошадок в сером - был
Mazda 323 CV BA 1997 г. хэтч 3D , 1.5, МКПП, Z5-DE, 88 космических лошадок - есть
JMZBA135200536995
помогайте людям и ваша доброта не останется безнаказанной
8-902-920-нуль-нуль-семь-семь

Реклама
Аватара пользователя
Василий 1
Продвинутый маздовод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 4 раза

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Василий 1 » 26 авг 2011, 13:21

Муравей писал(а):Имею ввиду давление массы на единицу площади)) 20 шипов утопленных в резину не сопоставимы с ударом молотка, силу которого нагнетают, а не просто стучат им по дороге вразмашку))))
Фразу можете записать, но авторское право оставляю за собой))))
:lol: :lol: :lol: Кратко-давление - сила :!: направленная перпендикулярный к единице площади!!!
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Василий 1
Продвинутый маздовод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 4 раза

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Василий 1 » 26 авг 2011, 13:25

Муравей писал(а):как то вы избирательно подходите, этому верю, а вот этому не верю))) а критерии какие?))) исследования по разбитию шипами дорог более достоверные чем исследования производителей резины? )))))))
Где я сказал, что верю/ не верю избирательно :?:
Кстати, а почему интересно в Европе запрещены шипы :?:
Наверное, потому что их ДРСП не "умеют считать денег" :idea: , и утверждают что шипы не способствуют разрушению асфальта :lol:
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

lobas
Продвинутый маздовод
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:49
Откуда: Ачинск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение lobas » 26 авг 2011, 13:27

WhiteSnake писал(а):Лучше шумно, за то шипованно. Вот стоишь и смотришь как пытается тронуться в горку та же Морковка на липучке - очень у неё ничего не получается. Три года ездил на Амтэле шипованном, а до этого год на Мишке Макс Айс, сравнение в пользу шипов. А к шуму и привыкнуть можно.
Еще можно добавить музычки погромче, и шума не будет слышно. Четвертый год буду ездить на кордианте поларе, шумная конечно, но зато я в ней уверен как в танке, само собой на любой резине можно куда нибудь уехать не в нужном направлении, потому повторюсь, дистанция и скоростной режим , два понятия от которых многое зависит - ваша жизнь и здоровье, и жизнь и здоровье других участников движения.
Про липу ниче не могу сказать, не юзал сей девайс.
А всесезонка, пардон, не резина, а полное гумно, был опыт вождения на ней - несоветую.
В нашем регионе резко континентальный климат и одной резины на все сезоны быть не может, есть только одна обувь для техники универсальная - гусеницы на тракторе

Аватара пользователя
Муравей
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:09
Откуда: Красноярск-Дивногорск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Муравей » 26 авг 2011, 13:29

LAA + 1)))))
Липы использую только в качестве межсезонной резины
Последний раз редактировалось Муравей 26 авг 2011, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Familiа хетч 3D 1997г. механика. Ни на что не променяю верного друга.
Хочу чтобы зима не кончалась.
8-908-024-5917

Часовня
Маздовод - специалист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:32

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Часовня » 26 авг 2011, 13:31

WhiteSnake писал(а):
Часовня писал(а):Ну скорости то зимой становятся ниже, да и водить аккуратнее нужно. На мой взгляд, зимой шипованный автомобиль, как раз, находится в большей группе риска из-за своего более короткого тормозного пути (ориентировочно процентов на 30) по отношении к нешипованному большинству. Ну а шипы, по-любому, всегда не вровень выпирают :D :D :D в любой модели покрышки, любом давлении в нем и любой эластичности резины. Мля буду! (при этом интеллигентно поправляю очки указательным пальцем у переносицы, как в том анекдоте) А вообще, лучше прислушаюсь к точке зрения собеседника и не буду сотрясать воздух в столь глобальном вопросе. :D
Нешипованное меньшинство - вот правильный набор букаф. Зимой специально считал кто на чём ездит, ну 1 из 100 машин на летней в расчёт не берём, так вот без шипов 3 из 10, и так понимаю на японском сэконд хэнде, это всё от нехватки денег, а не для заботы о дорогах. А насчёт того кто в группе риска, ну ты же сзади!!! Ты рискуешь в большей степени чем я!!!
Ну этот принцип курятника (когда забираются выше на насест и гадят на нижнего или мне хорошо да и ладно) мне известен. У меня несколько иной подход в этой ситуации. Вероятность аварийной ситуации уже выше, а итогом может стать чья-та травма, смерть человека (в задней да и в передней машине), огромная пробка, фантазировать можно сколь угодно. Ну а число шипованных-нешипованных и самому интересно посчитать, хотя почти уверен, что ты не прав. Возьми хотя бы выборку из тысячи машин да посчитай. Все, заканчиваю это неблагодарное дело. А то чувствую, что и в этой теме опять живот надорву от смеха.
Встречаются в лесу медведь и ежик.
-Здравствуй, медведь.
-Здравствуй, ежик.
-Как поживаешь, медведь? Погода хорошая, тепло.
-И правда, солнышко светит, птички поют.....
Так, слово за слово, и получил ежик по морде.
GF8P-206536 with tunned front bumper

Аватара пользователя
WhiteSnake
Маздовод - студент
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:23
Откуда: Красноярск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение WhiteSnake » 26 авг 2011, 13:31

Ещё можно посмотреть на ассортимент зимней резины у отечественных производителей, и чего мы видим - на 6 - 7 моделей шипов одна модель липучки. Ну так то наверно это показатель. А живот надорвёшь если мерину 500 заедешь в попу, ну бобы искать, потому что твоей страховки хватит только что бы ему фаркоп выправить.
Последний раз редактировалось WhiteSnake 26 авг 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Василий 1
Продвинутый маздовод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 4 раза

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Василий 1 » 26 авг 2011, 13:35

WhiteSnake писал(а):Ещё можно посмотреть на ассортимент зимней резины у отечественных производителей, и чего мы видим - на 6 - 7 моделей шипов одна модель липучки. Ну так то наверно это показатель.
Вывод-наши не умеют делать липу :idea: :lol: , Неееее липу то мы делать можем, а вот липучку :lol: :lol: :lol:
Мы, кстати, и шипы не очень давно делать стали. Ранее как-то больше всесезонкой баловались. Так что по нашим производителям не стоит вывод делать :)
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Василий 1
Продвинутый маздовод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 4 раза

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Василий 1 » 26 авг 2011, 13:37

Муравей писал(а):LAA + 1)))))
Липы использую только в качестве межсезонной резины
У Вас, серъезно, 3 комплекта резины?!!!
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
WhiteSnake
Маздовод - студент
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:23
Откуда: Красноярск

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение WhiteSnake » 26 авг 2011, 13:39

Василий 1 писал(а):
WhiteSnake писал(а):Ещё можно посмотреть на ассортимент зимней резины у отечественных производителей, и чего мы видим - на 6 - 7 моделей шипов одна модель липучки. Ну так то наверно это показатель.
Вывод-наши не умеют делать липу :idea: :lol: , Неееее липу то мы делать можем, а вот липучку :lol: :lol: :lol:
Мы, кстати, и шипы не очень давно делать стали. Ранее как-то больше всесезонкой баловались. Так что по нашим производителям не стоит вывод делать :)
Ну хакку то у нас делают. Или это то же не хорошая резина?
Изображение

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Karbofos » 26 авг 2011, 13:46

Больше всего дорожное покрытие разрушается весной и осенью. Вода затекает в трещины, ночью замерзает, расширяется и ломает асфальт, на втором месте смело идут тяжелые машины. Шипы я думаю ближе к концу данного списка. Они царапают только верхний слой асфальта, не больше и трещин от этого в асфальте не возникнит. Проблема в состоянии дорожного покрытия еще сильно зависит от жадности. Накладывают тонким слоем, не армируют, а про ямочный ремонт вообще отдельная песня. Его одно время пытались даже запретить. Шипы лучше работают на авто с системой АВС, а липучка соответственно без. При юзе колеса шипы забиваются снегом и авто катиться еще веселее. Я лично выбираю шипы. По мне дороже безопасность моя и моей семьи, чем состояние и без того раздолбаного покрытия.

З.Ы. Один из моих знакомых аж слюнями брызгал доказывая прелести липучки, пока не попробовал нормальную шиповку. Теперь обратно на липучку не хочет.

З.Ы. З.Ы. Я полностью поддерживаю Мурашку и попрошу её не оскорблять.
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Аватара пользователя
Василий 1
Продвинутый маздовод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 4 раза

Re: Готовим машину на зиму, что лучше ставить а чего не стои

Сообщение Василий 1 » 26 авг 2011, 13:48

WhiteSnake писал(а):Ну хакку то у нас делают. Или это то же не хорошая резина?
Хакку в Финляндии делают, у нас Нордман. А Хакка - ВЕЩЬ, проверено за мною за 7 лет!!!
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей