Глохнет двигатель
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- fo6os
- Асс
- Сообщения: 4298
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Г. Ржавые Карусели
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Глохнет двигатель
Такая проблема: еду около 60-80 км\ч, сбавляю скорость или останавливаюсь на светофоре - внезапно без всяких особенно выраженных симптомов машина начинает плавно дергаться, обороты скачут и падают, через некоторое время двигатель глохнет. Если не давать ему заглохнуть - при "прогазовке" в режиме парковки или нейтралки - слышны хлопки из выхлопной трубы, но только отпускаешь педаль - все. Был в питлейне, Дима прокатился, сказал, что все нормально, в итоге с ним списали это на недостаток топлива в баке, но возвращаясь домой ситуация повторилась на 0.5 от полного бака. Свечи заменены неделю назад, датчик давления воздуха чистый, воздушный фильтр продули 3 дня назад.. После вышеописанного останавливаюсь, глушу двигатель, жду минут 10, завожу - машина нормально везет.. Случалось такое три раза, по моим наблюдениям только в особо жаркие дни, но датчик температуры показывал что все в порядке, только однажды, после того, как заглох двигатель, после поворота ключа, судя по датчику температура поднялась на максимум, но стрелка быстро упала.. Хотя крылья и подставка капота нестественно горячие, но ведь 30 градусов.. Может перегрев какой? ??? Бред
Mazda RX-8 High Power
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
- Федот
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 08:27
- Откуда: Абакан
Во блин. У меня почти такие-же симптомы. Едем все нормально. Вдруг ни стого ни с сего начинает типа троить-двоить мотор, тяга само собой падает, автомат дергается, пинается. Постоит 10-15 минут - все нормально, все цилиндры работают - в добрый путь. Грешил на катушку, ан нет, в последний раз загорелась лампа "чек-эджин" и раз - и все цилиндры заработали, все нормально стало. Надо бы продиагностировать ошибку, да не знаю где в Абакане у нас нормальную диагностику для мазды можно сделать. Тоже уже такая ерунда с пропаданием тяги трижды проявлялась. Не знаю на что теперь и подумать.....
В прошлом маздовод красной Familia S-Wagon
-
Реклама
- miron
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Kipish
- Маздовод - студент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 18:43
- Откуда: Красноярск
-
Реклама
- Федот
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 08:27
- Откуда: Абакан
Проблему нашел в чем было дело у меня. Отказ или катушки или в разъеме катушки. Задергалось авто, пропала тяга. Остановился, выдергиванием разъема с катушки выявил что не работает полностью одна из катушек (1-ый-4-ый цилиндры). Вставил вновь разъем и все заработало опять. Вчера поменял катушки местами и подчистил контакты разъема. Теперь понаблюдаю. Если опять откажет эта же катушка в другом месте - 100%-ов под замену . Если повезет - получится что отделаюсь только зачисткой контактов и все будет работать дальше А чек похоже загорался из-за низкого напряжения в сети похоже когда на 2-х цилиндрах работала. А диагностика кстати ошибок не показала когда все цилиндры работали.Федот писал(а):Во блин. У меня почти такие-же симптомы. Едем все нормально. Вдруг ни стого ни с сего начинает типа троить-двоить мотор, тяга само собой падает, автомат дергается, пинается. Постоит 10-15 минут - все нормально, все цилиндры работают - в добрый путь. Грешил на катушку, ан нет, в последний раз загорелась лампа "чек-эджин" и раз - и все цилиндры заработали, все нормально стало. Надо бы продиагностировать ошибку, да не знаю где в Абакане у нас нормальную диагностику для мазды можно сделать. Тоже уже такая ерунда с пропаданием тяги трижды проявлялась. Не знаю на что теперь и подумать.....
В прошлом маздовод красной Familia S-Wagon
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:25
- Откуда: Красноярск
У меня была похожая проблема, двигатель глох после продолжительной быстрой езды, причем никаких семптомов не предвещало, едеш, едеш, обороты сбрасываеш, и на тебе, начинает дергаться, троить и глохнет. Проблему решил, поменяв датчик положения распредвала, вот уже 2 месяца ношусь и тьфу тьфу, никаких проблем.
===============================================
Mazda Familia s-wagon 1999 год
механка 130л.с. dark blue
===============================================
Mazda Familia s-wagon 1999 год
механка 130л.с. dark blue
===============================================
- fo6os
- Асс
- Сообщения: 4298
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Г. Ржавые Карусели
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Через 2 года все сначала
Обрисовалась картина:
1) Топливный насос, фильтра
2) Катушки
3) ДПРВ
Начинает захлебываться после продолжительной езды в гору, в жару. Пока было холодно, бед не знал.
1) Попробую поскидывать катушки при появлении симптомов.
2) Замена всего
Примечательно, что с передачи снимаешь, и обороты плывут 800-600rpm. Пока не глохла, но ритмично плавают и трясется двигатель. Через некоторое время проходит, потом опять сначала. И все на N или P.
Обрисовалась картина:
1) Топливный насос, фильтра
2) Катушки
3) ДПРВ
Начинает захлебываться после продолжительной езды в гору, в жару. Пока было холодно, бед не знал.
1) Попробую поскидывать катушки при появлении симптомов.
2) Замена всего
Примечательно, что с передачи снимаешь, и обороты плывут 800-600rpm. Пока не глохла, но ритмично плавают и трясется двигатель. Через некоторое время проходит, потом опять сначала. И все на N или P.
Mazda RX-8 High Power
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6
- Всеволод
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:53
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
fo6os
скажу честно, уже из своего опыта, вся эта хрень из-за холостых оборотов, со временем или по какой-то иной причине они понижаются...
я себе отрегулировал, меня в принципе устраивает, могу тебе подсобить может лучше станет завтра на встрече обсудим...
скажу честно, уже из своего опыта, вся эта хрень из-за холостых оборотов, со временем или по какой-то иной причине они понижаются...
я себе отрегулировал, меня в принципе устраивает, могу тебе подсобить может лучше станет завтра на встрече обсудим...
mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE
телефона: 8-903-986-2829
icq: 476-103-283
e-mail: sevan-m@mail.ru
Вконтакте: http://vkontakte.ru/mangushov
телефона: 8-903-986-2829
icq: 476-103-283
e-mail: sevan-m@mail.ru
Вконтакте: http://vkontakte.ru/mangushov
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Тааак.. Fobos..
То что ты описывал подходит либо под датчик распредвала, либо под катушку..
Я по зиме одну выкинул. 2000р с помойки.
Выяснишь когда сдохнет. Код неисправности тоже считывать бесполезно, не показывает.
ДПРВ был у друга дохлый, так с ним 5000 держишь оборотов недолго и все.. Машина захлебывается и глохнет. Пять минут отдохнуть и опять в дорогу...
По оборотам не слушай Всеволода и не крути дросельную заслонку, а форсунки помой.
У меня обороты где то за 10-15 тыс становятся ниже.. Мою форсунки, все на место становится. Если хочешь, я вечерком на неделе мыть себе буду. Покажу состояние оборотов до и после.. И тягу покажу как отличается..
То что ты описывал подходит либо под датчик распредвала, либо под катушку..
Я по зиме одну выкинул. 2000р с помойки.
Выяснишь когда сдохнет. Код неисправности тоже считывать бесполезно, не показывает.
ДПРВ был у друга дохлый, так с ним 5000 держишь оборотов недолго и все.. Машина захлебывается и глохнет. Пять минут отдохнуть и опять в дорогу...
По оборотам не слушай Всеволода и не крути дросельную заслонку, а форсунки помой.
У меня обороты где то за 10-15 тыс становятся ниже.. Мою форсунки, все на место становится. Если хочешь, я вечерком на неделе мыть себе буду. Покажу состояние оборотов до и после.. И тягу покажу как отличается..
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Тааак.. Fobos..
То что ты описывал подходит либо под датчик распредвала, либо под катушку..
Я по зиме одну выкинул. 2000р с помойки.
Выяснишь когда сдохнет. Код неисправности тоже считывать бесполезно, не показывает.
ДПРВ был у друга дохлый, так с ним 5000 держишь оборотов недолго и все.. Машина захлебывается и глохнет. Пять минут отдохнуть и опять в дорогу...
По оборотам не слушай Всеволода и не крути дросельную заслонку, а форсунки помой.
У меня обороты где то за 10-15 тыс становятся ниже.. Мою форсунки, все на место становится. Если хочешь, я вечерком на неделе мыть себе буду. Покажу состояние оборотов до и после.. И тягу покажу как отличается..
То что ты описывал подходит либо под датчик распредвала, либо под катушку..
Я по зиме одну выкинул. 2000р с помойки.
Выяснишь когда сдохнет. Код неисправности тоже считывать бесполезно, не показывает.
ДПРВ был у друга дохлый, так с ним 5000 держишь оборотов недолго и все.. Машина захлебывается и глохнет. Пять минут отдохнуть и опять в дорогу...
По оборотам не слушай Всеволода и не крути дросельную заслонку, а форсунки помой.
У меня обороты где то за 10-15 тыс становятся ниже.. Мою форсунки, все на место становится. Если хочешь, я вечерком на неделе мыть себе буду. Покажу состояние оборотов до и после.. И тягу покажу как отличается..
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя