Если машина простояла довольно долго (ночь или больше), то имеет место следующий опус:
- заводится неуверенно. Сразу после заводки около 800 оборотов, после неуверенных пары секунд работы обороты подрастают до обычных прогревочных 1300.
- при прогреве может затроить. Или типа того. То есть идет вибрация, обороты падают немного - как будто заглохнуть хочет. Если газануть - все проходит.
Если двигатель был недавно заглушен, то все нормально. Менял свечи - не помогло.
Что это может быть?
Проблемы на холодную
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
- Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
- Откуда: Красноярск
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 09:23
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 13:17
- Контактная информация:
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
- Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
- Откуда: Красноярск
Если это катушка, то как можно проверить, которая из них помирает и сколько ей еще осталось?
По поводу заслонки не очень понимаю. Дроссельная, что ли, не до конца открывается? Так проблема-то на холостых... А что там можно подкрутить? Регулировку холостого хода? Можешь подробней тему раскрыть?
Сразу вопрос "впрок". Катушки одинаковые или различаются? Код подскажите, пожалуйста, если кто знает наизусть.
По поводу заслонки не очень понимаю. Дроссельная, что ли, не до конца открывается? Так проблема-то на холостых... А что там можно подкрутить? Регулировку холостого хода? Можешь подробней тему раскрыть?
Сразу вопрос "впрок". Катушки одинаковые или различаются? Код подскажите, пожалуйста, если кто знает наизусть.
Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD '1999 (white)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей