Шипы или липучка?

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
Anrey
Маздовод - специалист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Шипы или липучка?

Сообщение Anrey » 11 сен 2007, 23:56

Привет всем маздоводам и не тока им! Скоро зима и надо думать о резине. Передо мной стал вопрос - шипы или липучка? Кто что думает, посоветуйте!
Mazda Familia S-wagon 99г 110 л/с механика черная
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!

ast
Маздовод - водила
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:06

Сообщение ast » 12 сен 2007, 01:21

Думаю-шипы.

Реклама
Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 12 сен 2007, 08:21

Уважаемый Anrey
1. Такие темы поднимались ранее ;) ;
2. Тема общая поэтому не ленитесь создавать такие темы в общем форуме (есть такие на этом Сайте ;) );
3. Для себя я давно сделал выбор в пользу хорошей зимней резины с шипами (Сам езжу на Continental Viking 2- очень приличная резина с низким уровнем шума).
4. Так много и часто вы ездите по городу/загородом, только после ответа на этот вопрос можно сделать правильный выбор фрикционные шины (липучка), либо шипованные шины...
ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 12 сен 2007, 09:03

однозначино шипы... липучка на льду никак... ровно как летние, так что если ездить много и часто, не говоря же про трассу, однозначный выбор в сторону правильных шипов
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
Alla
Маздовод - водила
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 10:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Alla » 12 сен 2007, 11:30

каждый себе выбирает сам: есть лбюди, которые 2мя руками за липучку, другие - за шипы...
Поездив и на липучке, и на шипах, я выбираю шипы! И на эту машину буду однозначто покупать шипы... эх сколько денег нужно... :(
Mazda Atenza к600тв
v2.3, 2002, 178 л.с., типтроник

Аватара пользователя
Anrey
Маздовод - специалист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Anrey » 12 сен 2007, 16:58

Да я и сам раньше на шипах ездил:) просто щас купил машину - а у ней комплект липучки. Вот и хотел узнать как она (липучка) себя зарекомендовала.
Mazda Familia S-wagon 99г 110 л/с механика черная
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!

Реклама
Аватара пользователя
Anrey
Маздовод - специалист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Anrey » 12 сен 2007, 17:01

Ездить буду и в городе и за ним.
А про общий форум - как то даже и не подумал :)
Mazda Familia S-wagon 99г 110 л/с механика черная
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!

Просто парень
Маздовод - студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 май 2006, 14:33

Сообщение Просто парень » 12 сен 2007, 17:32

За город практически не езжу...поэтому липучка...

Zybc
Ученик маздовода
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Zybc » 12 сен 2007, 19:59

если взять сцепление летней резины на сухом асфальте за 0,9.
То на мокром асфальте эта цифра будет уже порядка 0,5-0,6. На льду летняя резина покажет результат порядка 0,1.
Так называемые "липучки" позволяют повысить этот коэффициент до 0,25-0,3. Шипованая резина показывает цифры, порядка 0,3-0,4.

Не стоит забывать, что фрикционная шина ("липучка") появилась как альтернатива, после запрета в большинстве стран европы шипованной резины. Но для тяжелых зимних условий, лучше шипованой резины, пока еще ничего не придумали.

Простыми словами, если надо ездить по трассе, по льду, да и просто для большей уверености зимой, то надо брать шипованую резину.
Если главное это комфорт то можно смело брать липучку.
Комфорт или безопасность, каждый выбирает сам.

Главное, чтобы зимние колеса БЫЛИ!

Реклама
Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Сообщение Vovchikk » 12 сен 2007, 22:49

Главное ни какая резина стоит на машине, а какая голова к туловищу приделана. Некоторые думают, что если поставили шипованную резину, то они бога за я@ца поймали и вваливают как летом, они глубоко ошибаются. И шипы шипам рознь, смотря на какой резине стоят. Вспомните как в савдеповские времена шиповали БЛку, так какой с них толк был. Просто человек думал, что у него хорошая зимняя резина, пока не попадал в аварию. Конечно если позволяют финансы возьми шипованный Гиславед 2,3 или 5, или Хакапелитту 5, но не забывай, что ты едешь зимой и в экстренном случае шипы могут не спасти.

Аватара пользователя
Anrey
Маздовод - специалист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Anrey » 12 сен 2007, 22:55

Vovchikk
были бы финансы - взял бы не спрашивая нокиян, но пока проблема с ними:) а с головой все вроде нормально :P А так решил - ставлю шипы! поэтому продается 4 липучки якахама в полне хорошем состоянии!!!
Mazda Familia S-wagon 99г 110 л/с механика черная
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!

Zybc
Ученик маздовода
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Zybc » 12 сен 2007, 23:06

Vovchikk писал(а):но не забывай, что ты едешь зимой и в экстренном случае шипы могут не спасти.
Про то что главное голова, я думал и упоминать не надо.

А про резину.... Ну во всяком случае шипы больше помогут, чем любая другая резина.

Аватара пользователя
CS
Маздовод - студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 10:41
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение CS » 13 сен 2007, 09:08

Всю жизнь ездил на шипах, Гиславед 2-ой, потом 3-ий. Когда купил фамильку, шла на липучке данлоп - новой. Ну, думаю, вот оно, счастье - новая машина с новой резиной. Отъездил зиму, понял - гав... полное, как корова на льду. Решил их убить летом, пока коплю на нормальную зимнюю резину. Почти убил, а деньги всё коплю :)

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 13 сен 2007, 11:25

Хочу внести ясность во фрикционные шины:
Они бывают 2-х типов:
1. Для стран с мягкими зимами (температура не ниже -15 градусов, снег выпадает крайне редко, наледи образуются редко и их быстро убирают) - континетальная Европа, Япония.
2. Для стран с суровыми зимами Россия, Скандинавия, Канада.

ТАк вот все эти ёкогамы и данлопы с бриджстоунами (почти все модели) предназначены для первого типа. А вот европейские "липучки" Нокиан, Континенталь, Пирелли как раз для наших "направлений"... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 13 сен 2007, 11:30

Ну а что касается какую резину выбирать моё мнение таково:
если ездить по городу Красноярску то нужны шипы, т.к. наши дорожники не очень расторопны и последствия снегопадов и оттепелей убирают в течение недели.
если ездить по трассе и деревням различным то фрикционные шины, на трассе дорожники гораздо оперативнее работают, а в деревнях в лед редко дороги укатывают... ВОТ!!!
Шипы нужны исключительно для адекватного поведения авто на льду ИМХО!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Zybc
Ученик маздовода
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Zybc » 13 сен 2007, 22:22

LDV
извини, но много где ошибаешься.

Правильно говоришь про то что бывают липы для разной зимы, но ошибаешься про Йокогаму, данлоп зимние. Будет мороз за 25 сходи на рынок на Авиаторов, пощупай резину. Японские Йокогама замерзают в последнюю очередь.

Как раз на трассе шипы вообще вещь незаменимая. Шипованная шина жесче, лучше держит траекторию из-за дорожек шипов, лучше держит боковой снос.
Липучка же вообще не имеет жесткой опорной поверхности. Это шина для комфортной езды в основном.
Ну или тем кто на Красном Кольце гонятеся :) Туда наверное на шипах не будут пускать :)

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Сообщение Vovchikk » 13 сен 2007, 22:27

Zybc
То что шиыпы на льду гораздо лучше липучки я согласен, но пять повторюсь только в сочетании с хорошей резиной.

Zybc
Ученик маздовода
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Zybc » 13 сен 2007, 22:34

Vovchikk
Именно на льду я бы рекомендовал практически любые шипы вместо практически любой липучки.
Ну естественно не надо сравнивать Нокиан RSi с шипованой летней шиной. :)
Находятся умельцы которые умудряются шиповать летние колеса. По старой памяти навреное, когда любые колеса были дефицитом. :)

Современные шипованые шины ведущих производителей имеют в своей основе весьма неплохую резину, которая немного уступит именно самой липучке.

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Stas26 » 13 сен 2007, 23:04

всех ф топку!
я прошлую зиму отъездил на Бриджстоуне Близзаке МЗ-02, рад был как слон, тихо и мягко как и летом, едет нормально, желания погонять нету, поэтому проблем не было...

1 раз во дворе не заехал в крутую горку т.к. на ней яма, но там имхо токо 4 везде поможет.

расход топлива ниже на липучке...

короче я ее фанат, не люблю ЖДтранспорт :P
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Zybc
Ученик маздовода
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Zybc » 13 сен 2007, 23:16

Stas26

каждому свое.

одень шипы почувствуешь разницу. Хоть МЗ-02 и неплохая весьма липучка


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей