Приглашение официального дилера Мазда на маздовку

Обсуждение предстоящих и прошедших клубных мероприятий

Хотели бы видеть "Маршал" на маздовке?

Да
25
36%
Нет
14
20%
А зачем это надо?
30
43%
 
Всего голосов: 69

Аватара пользователя
der_Kunstler
Маздовод - водила
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение der_Kunstler » 14 сен 2007, 13:08

Fantom мечтать любишь? :D
Premacy 2000.Тел.2-322-550

urec
Маздовод - водила
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
Откуда: Красноярск

Сообщение urec » 14 сен 2007, 17:49

Лилия 505
Alla
Согласен с вами, за год обслуживания с ними одни бодания по поводу гарантийных случаев, сравниваю с ОД в Москве, т.к. раньше жил там и обслуживался в Независимости, никаких проблем не было. Все меняли по гарантии без проблем. Для примера расскажу пару случаев:
Прошлой зимой, когда были морозы, но не такие сильные, гдето -20. Моя маська пару раз не завелась на морозе. В итоге позаливал свечи все. Свечи поменял сам, поехал в Маршал, отдал машину, говорю разберайтесь почему не заводиться. В итоге машина простояла у них 2 дня, звонит мне менеджер, Гена, и говорит, приезжайте починили, я спаршиваю что было по телефону, он говорит приезжайте очень серьезная проблема была. В итоге приезжаю, он мне говорит, что у вас был разряжен аккумулятор, хотя стартре у меня крутил всегда нормально, даже в мороз, просто не хотел пускаться движок. Говорит погоняли аккум., с вас 500р :shock: . Я чуть не офигел, говорю с какого перепугу, вы согласовали со мной этот вопрос? Я не хочу чтобы мне заряжали аккум за 500р, я лучше новый куплю за 1200р. Он говорит мне что забегался бедненький и забыл совсем, хотя я говорил ему когда машину сдавал что все платные работы обязательно согласовывать со мной! В итоге я ему ничего не заплатил и уехал, он сильно обиделся на меня :twisted: . Так мы и грызлись с ним по каждому гарантийному случаю. Еще пример про замену заднего линка у меня. При очередном ТО поехал я к нашим друзьям в Пит Лайн, проверить подвеску, т.к. к Маршалу доверия нету совсем. Мне Дима сказал что задний линк накрылся. Поехал на ТО в Маршал, они мне говорят что у вас все нормально, вот у роды, видят что гарантия заканчивается через неделю... Я им тогда говорю, что был только что на сервисе и при мне мастер сказал что линк накрылся и даже показал. Говорю им пошли в рем зону на подъемник я вам сам покажу, если у ваших мастеров кривые руки. В итоге подняли машину на эстакаде, я все показал. Они оказываются линк проверяли на вывешеных колесах :evil: . В итоге мастер извенился и все таки поменяли мне. И вот так каждый раз. Я не буду здесь писать все случаи, боюсь расстянуть свой рассказ листов на 10. Ну так вот, делайте выводы! А если Гена узнает что на маздовках я буду присутствовать он точно сюда не поедет :twisted:

Реклама
Аватара пользователя
Alla
Маздовод - водила
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 10:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Alla » 15 сен 2007, 23:21

2urec ну так и получается... я считаю, что если платишь деньги (за новый авто и получаешь гарантию), то НЕ ДОЛЖЕН тыкать мордой в неисправность... а то получается идешь врем зону, закасываешь рукава и говоришь ЧЕ делать, так может проще самому в гараже :lol: :lol: зажрались! заажрааалииись!!!
Mazda Atenza к600тв
v2.3, 2002, 178 л.с., типтроник

Аватара пользователя
Alla
Маздовод - водила
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 10:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Alla » 15 сен 2007, 23:24

кстати спрашиваю в мазде: можно снять радиатор и кондер не трогать? они: нееет!! это слишком будет много ороки, нужно сливать кондер!
в ягуаре все сделали, нихрена не снимая!!! маршаловцы вообще знают технологию чего-как? почему сказали, что нельзя?
Mazda Atenza к600тв
v2.3, 2002, 178 л.с., типтроник

Аватара пользователя
Alla
Маздовод - водила
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 10:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Alla » 15 сен 2007, 23:29

2Лилия а разве "дорогие вещи" люди покупают для "возвышения себя и своей значимости в глазах окружающих"??? :?: :?:
я всегда думала, что для достижения большего комфорта и удобства и, наверное еще, для собственного удовольствия...
разве не так? :wink:
Mazda Atenza к600тв
v2.3, 2002, 178 л.с., типтроник

urec
Маздовод - водила
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
Откуда: Красноярск

Сообщение urec » 16 сен 2007, 10:57

Вообщем я за, чтобы представитель был на маздовках, и отвечал за работу все сервиса мазда-центр Маршал! А вообще нужно по всем таким инцидентам, писать сразу в Mazda Motors RU, чтобы нафик лишили их статуса официального диллера, и выбрали нормальную контору на этот статус, например Pit Lane :wink:

Реклама
Лилия
Маздовод - специалист
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Откуда: Красноярск

Сообщение Лилия » 17 сен 2007, 08:33

Привет Юрий - согласна полностью с тобой - Маршал нужно лишать статуса официального диллера - так надоело слушать "....так так запишем через недельку и машинка простоит в работе дней так 5..." боже нужно сейчас , потом может быть поздно! Зачем тогда покупаем новое авто?Зачем гарантия?
*** Мазда 3 ***

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 17 сен 2007, 08:33

urec поддерживаю 8)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
Alexander
Ученик маздовода
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 07:41

Сообщение Alexander » 17 сен 2007, 09:49

Согласен с Лилией 505 насчет просто козлов. Пробовал через них купить лампочки в приборную панель MPV (3-х ваттовые безцокольные) - ни под заказ, никак, да и разговоривали через губу. Заелись. В итоге через exist заказывал.
MPV 2001 FF silver
Alexander

Реклама
Лилия
Маздовод - специалист
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Откуда: Красноярск

Сообщение Лилия » 17 сен 2007, 10:14

да, я тоже все через мерседес клуб заказывала - быстро, доступно!
*** Мазда 3 ***

Аватара пользователя
der_Kunstler
Маздовод - водила
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение der_Kunstler » 17 сен 2007, 11:55

urec спасибо за доверие :) но диллерство мы не потянем,мы уж лучше партнёрами и членами клуба будем :wink:
Premacy 2000.Тел.2-322-550

urec
Маздовод - водила
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
Откуда: Красноярск

Сообщение urec » 17 сен 2007, 21:48

Нужно всем кто имеет гарантийные машины, по любому вопросу, когда вас обидели или нагрубили или необосновано отказали в гарантийном случае, сразу звонить и жаловаться в представительство MAZDA MOTORS RUS в России, есть телефон горячей линии в Москве, я выложу завтра здесь, по всем вопросам можно туда звонить. Я думаю, что если несколько человек туда обратиться, то Маршалу непоздоровиться, и они начеут нормально относиться к своим клиентам

Лилия
Маздовод - специалист
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Откуда: Красноярск

Сообщение Лилия » 18 сен 2007, 08:27

Юра! Полностью солидарна!
*** Мазда 3 ***

urec
Маздовод - водила
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
Откуда: Красноярск

Сообщение urec » 19 сен 2007, 19:41

Выкладываю обещанные номера телефонов представительства MAZDA в России, телефоны Москвоские:
(495)589-24-80 MAZDA MOTORS RUS
(495)589-24-82
(495)788-10-01 - горячая линия
так что по всем прициндентам с Маршалом, можете смело жаловаться туда

Аватара пользователя
DeHuC
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
Откуда: Красноярск/Слизнево
Контактная информация:

Сообщение DeHuC » 20 сен 2007, 09:11

так их, так их :idea:
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211

Аватара пользователя
Fantom
Продвинутый маздовод
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 08:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fantom » 24 сен 2007, 10:19

urec писал(а):Вообщем я за, чтобы представитель был на маздовках, и отвечал за работу все сервиса мазда-центр Маршал! А вообще нужно по всем таким инцидентам, писать сразу в Mazda Motors RU, чтобы нафик лишили их статуса официального диллера, и выбрали нормальную контору на этот статус, например Pit Lane :wink:
+2
полностью согласен, хамство лечат только подобным образом.
Любая уважающая себя фирма следит за качеством предоставляемых услуг.
Но мысль то у меня про приглашение дилера главная и была: организовать обратную связь да и просто "промоушен"
Если они приедут народ сам уже решить что от них требовать, а пока пусть приходят ради рекламы.

З.Ы. Есть предложение открыть ветку или раздел "Книга жалоб" :)
Последний раз редактировалось Fantom 24 сен 2007, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fantom
Продвинутый маздовод
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 08:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fantom » 24 сен 2007, 10:38

А результаты голосования в принципе уже ясны: да, мы хотели бы их видеть, но зачем - пока не знаем :)

Попробую еще раз сформулировать цели их присутствия, поршу дополнить и поправить:
1. Реклама.
2. Обратная связь (жалобы)
3. Консультации, технические вопросы.
4. Осмотр моделного ряда (не тест драйв а поподробней :-) )

В конце концов, в Красноярске легко можно найти достойную сервисную замену, но официальный дилер марку держать должен, и если в городе есть вполне официальный клуб владельцев то официальное представительсво производителя должно оказывать хоть минимальную но достойную поддержку. Да хотя бы просто на их презентации приглашать - а то про презентацию СХ-7 я узнал из новостей после... Хоть и кошельком на эту машину и не вышел, все равно интересно было бы посмотреть.

urec
Маздовод - водила
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
Откуда: Красноярск

Сообщение urec » 24 сен 2007, 19:56

Fantom
ты знаешь, мне кажется они откажутся от предложения участия на маздовках, т.к. нафига им это надо, выслушивать негатив о их работе, они все равно будут так работать, хамить и дурить народ чтобы бабла больше заработать, вот и все, тут спасет только смена коллектива на сервисе мазда Маршала. Нынешней коллектив просто зажрался в конец, вот и все

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Сообщение KiCH » 24 сен 2007, 20:19

я бы немного пересмотрел результаты: не "да, мы хотели бы их видеть, но зачем - пока не знаем", а "нет, а зачем?"
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Лилия
Маздовод - специалист
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Откуда: Красноярск

Сообщение Лилия » 25 сен 2007, 08:49

Привет ! Недавно искала статью и наткнулась на интервью Сергея Морозова за 2005 год о работе маршала. Я в шоке он тогда говорил, что к настоящему времени нет проблем с обслуживанием авто марки мазда, наладили поставку запчастей, укомплектован и прошел обучение в Японии штат професионалов - автослесарей и др. обслуживающего персонала, всех владельцев мазд помним и рады видеть и помочь в любое время, нет очередей и т.д. А сейчас кажется 2007 год, в чем же разница :?:
*** Мазда 3 ***


Вернуться в «Предстоящие и прошедшие мероприятия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей