
Приглашение официального дилера Мазда на маздовку
- der_Kunstler
- Маздовод - водила
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
- Откуда: Красноярск
Лилия 505
Alla
Согласен с вами, за год обслуживания с ними одни бодания по поводу гарантийных случаев, сравниваю с ОД в Москве, т.к. раньше жил там и обслуживался в Независимости, никаких проблем не было. Все меняли по гарантии без проблем. Для примера расскажу пару случаев:
Прошлой зимой, когда были морозы, но не такие сильные, гдето -20. Моя маська пару раз не завелась на морозе. В итоге позаливал свечи все. Свечи поменял сам, поехал в Маршал, отдал машину, говорю разберайтесь почему не заводиться. В итоге машина простояла у них 2 дня, звонит мне менеджер, Гена, и говорит, приезжайте починили, я спаршиваю что было по телефону, он говорит приезжайте очень серьезная проблема была. В итоге приезжаю, он мне говорит, что у вас был разряжен аккумулятор, хотя стартре у меня крутил всегда нормально, даже в мороз, просто не хотел пускаться движок. Говорит погоняли аккум., с вас 500р
. Я чуть не офигел, говорю с какого перепугу, вы согласовали со мной этот вопрос? Я не хочу чтобы мне заряжали аккум за 500р, я лучше новый куплю за 1200р. Он говорит мне что забегался бедненький и забыл совсем, хотя я говорил ему когда машину сдавал что все платные работы обязательно согласовывать со мной! В итоге я ему ничего не заплатил и уехал, он сильно обиделся на меня
. Так мы и грызлись с ним по каждому гарантийному случаю. Еще пример про замену заднего линка у меня. При очередном ТО поехал я к нашим друзьям в Пит Лайн, проверить подвеску, т.к. к Маршалу доверия нету совсем. Мне Дима сказал что задний линк накрылся. Поехал на ТО в Маршал, они мне говорят что у вас все нормально, вот у роды, видят что гарантия заканчивается через неделю... Я им тогда говорю, что был только что на сервисе и при мне мастер сказал что линк накрылся и даже показал. Говорю им пошли в рем зону на подъемник я вам сам покажу, если у ваших мастеров кривые руки. В итоге подняли машину на эстакаде, я все показал. Они оказываются линк проверяли на вывешеных колесах
. В итоге мастер извенился и все таки поменяли мне. И вот так каждый раз. Я не буду здесь писать все случаи, боюсь расстянуть свой рассказ листов на 10. Ну так вот, делайте выводы! А если Гена узнает что на маздовках я буду присутствовать он точно сюда не поедет 
Alla
Согласен с вами, за год обслуживания с ними одни бодания по поводу гарантийных случаев, сравниваю с ОД в Москве, т.к. раньше жил там и обслуживался в Независимости, никаких проблем не было. Все меняли по гарантии без проблем. Для примера расскажу пару случаев:
Прошлой зимой, когда были морозы, но не такие сильные, гдето -20. Моя маська пару раз не завелась на морозе. В итоге позаливал свечи все. Свечи поменял сам, поехал в Маршал, отдал машину, говорю разберайтесь почему не заводиться. В итоге машина простояла у них 2 дня, звонит мне менеджер, Гена, и говорит, приезжайте починили, я спаршиваю что было по телефону, он говорит приезжайте очень серьезная проблема была. В итоге приезжаю, он мне говорит, что у вас был разряжен аккумулятор, хотя стартре у меня крутил всегда нормально, даже в мороз, просто не хотел пускаться движок. Говорит погоняли аккум., с вас 500р




-
Реклама
- Alla
- Маздовод - водила
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 10:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
2urec ну так и получается... я считаю, что если платишь деньги (за новый авто и получаешь гарантию), то НЕ ДОЛЖЕН тыкать мордой в неисправность... а то получается идешь врем зону, закасываешь рукава и говоришь ЧЕ делать, так может проще самому в гараже
зажрались! заажрааалииись!!!


Mazda Atenza к600тв
v2.3, 2002, 178 л.с., типтроник
v2.3, 2002, 178 л.с., типтроник
- Alla
- Маздовод - водила
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 10:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
кстати спрашиваю в мазде: можно снять радиатор и кондер не трогать? они: нееет!! это слишком будет много ороки, нужно сливать кондер!
в ягуаре все сделали, нихрена не снимая!!! маршаловцы вообще знают технологию чего-как? почему сказали, что нельзя?
в ягуаре все сделали, нихрена не снимая!!! маршаловцы вообще знают технологию чего-как? почему сказали, что нельзя?
Mazda Atenza к600тв
v2.3, 2002, 178 л.с., типтроник
v2.3, 2002, 178 л.с., типтроник
- Alla
- Маздовод - водила
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 10:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
- Откуда: Красноярск
-
Реклама
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Откуда: Красноярск
Привет Юрий - согласна полностью с тобой - Маршал нужно лишать статуса официального диллера - так надоело слушать "....так так запишем через недельку и машинка простоит в работе дней так 5..." боже нужно сейчас , потом может быть поздно! Зачем тогда покупаем новое авто?Зачем гарантия?
*** Мазда 3 ***
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
- Alexander
- Ученик маздовода
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 07:41
-
Реклама
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Откуда: Красноярск
- der_Kunstler
- Маздовод - водила
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
- Откуда: Красноярск
Нужно всем кто имеет гарантийные машины, по любому вопросу, когда вас обидели или нагрубили или необосновано отказали в гарантийном случае, сразу звонить и жаловаться в представительство MAZDA MOTORS RUS в России, есть телефон горячей линии в Москве, я выложу завтра здесь, по всем вопросам можно туда звонить. Я думаю, что если несколько человек туда обратиться, то Маршалу непоздоровиться, и они начеут нормально относиться к своим клиентам
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Откуда: Красноярск
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
- Откуда: Красноярск
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
- Fantom
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 08:46
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
+2urec писал(а):Вообщем я за, чтобы представитель был на маздовках, и отвечал за работу все сервиса мазда-центр Маршал! А вообще нужно по всем таким инцидентам, писать сразу в Mazda Motors RU, чтобы нафик лишили их статуса официального диллера, и выбрали нормальную контору на этот статус, например Pit Lane
полностью согласен, хамство лечат только подобным образом.
Любая уважающая себя фирма следит за качеством предоставляемых услуг.
Но мысль то у меня про приглашение дилера главная и была: организовать обратную связь да и просто "промоушен"
Если они приедут народ сам уже решить что от них требовать, а пока пусть приходят ради рекламы.
З.Ы. Есть предложение открыть ветку или раздел "Книга жалоб"

Последний раз редактировалось Fantom 24 сен 2007, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- Fantom
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 08:46
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А результаты голосования в принципе уже ясны: да, мы хотели бы их видеть, но зачем - пока не знаем 
Попробую еще раз сформулировать цели их присутствия, поршу дополнить и поправить:
1. Реклама.
2. Обратная связь (жалобы)
3. Консультации, технические вопросы.
4. Осмотр моделного ряда (не тест драйв а поподробней
)
В конце концов, в Красноярске легко можно найти достойную сервисную замену, но официальный дилер марку держать должен, и если в городе есть вполне официальный клуб владельцев то официальное представительсво производителя должно оказывать хоть минимальную но достойную поддержку. Да хотя бы просто на их презентации приглашать - а то про презентацию СХ-7 я узнал из новостей после... Хоть и кошельком на эту машину и не вышел, все равно интересно было бы посмотреть.

Попробую еще раз сформулировать цели их присутствия, поршу дополнить и поправить:
1. Реклама.
2. Обратная связь (жалобы)
3. Консультации, технические вопросы.
4. Осмотр моделного ряда (не тест драйв а поподробней

В конце концов, в Красноярске легко можно найти достойную сервисную замену, но официальный дилер марку держать должен, и если в городе есть вполне официальный клуб владельцев то официальное представительсво производителя должно оказывать хоть минимальную но достойную поддержку. Да хотя бы просто на их презентации приглашать - а то про презентацию СХ-7 я узнал из новостей после... Хоть и кошельком на эту машину и не вышел, все равно интересно было бы посмотреть.
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:16
- Откуда: Красноярск
Fantom
ты знаешь, мне кажется они откажутся от предложения участия на маздовках, т.к. нафига им это надо, выслушивать негатив о их работе, они все равно будут так работать, хамить и дурить народ чтобы бабла больше заработать, вот и все, тут спасет только смена коллектива на сервисе мазда Маршала. Нынешней коллектив просто зажрался в конец, вот и все
ты знаешь, мне кажется они откажутся от предложения участия на маздовках, т.к. нафига им это надо, выслушивать негатив о их работе, они все равно будут так работать, хамить и дурить народ чтобы бабла больше заработать, вот и все, тут спасет только смена коллектива на сервисе мазда Маршала. Нынешней коллектив просто зажрался в конец, вот и все
- KiCH
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
- Контактная информация:
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Откуда: Красноярск
Привет ! Недавно искала статью и наткнулась на интервью Сергея Морозова за 2005 год о работе маршала. Я в шоке он тогда говорил, что к настоящему времени нет проблем с обслуживанием авто марки мазда, наладили поставку запчастей, укомплектован и прошел обучение в Японии штат професионалов - автослесарей и др. обслуживающего персонала, всех владельцев мазд помним и рады видеть и помочь в любое время, нет очередей и т.д. А сейчас кажется 2007 год, в чем же разница 

*** Мазда 3 ***
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей