Качество

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Трибьют

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Качество

Сообщение Boom » 14 сен 2007, 10:37

Народ ктонибудь на трибе проехал более 40-50 тыс, хочу знать менние как эта машина себя ведет а то непонятно как то кто хаит кто лилеит. у меня покрайней мере проехал 15 тыс все пока норм тфу тфу.
несчитая то как машина пришла с дифектами которые я устранил за копейки.

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 14 сен 2007, 13:33

Boom в общей сложности то какой пробег?
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Реклама
Аватара пользователя
Victor
Маздовод - студент
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 13:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Victor » 16 сен 2007, 13:55

Супер машинка! взял и не жалею.
Год езжу. Единственное что вылезло, лампочка двигателя загорелась( по любому катализатор!!!)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab53936.gif[/img]
[/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_VICTOR_24.png[/img][/url]

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Boom » 17 сен 2007, 14:28

мож не катализатор а EGR
пробег 120

Аватара пользователя
Victor
Маздовод - студент
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 13:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Victor » 17 сен 2007, 15:51

может и егр. говорят надо его глушить
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab53936.gif[/img]
[/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_VICTOR_24.png[/img][/url]

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Boom » 19 сен 2007, 13:58

Тут Евгений собирался ставить опыты. Чтот нет отчетика

Реклама
Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 20 сен 2007, 14:24

да собственно писал уже. Почти разницы нет. Расход упал чуток. Динамика не изменилась вроде. Горит лампа "низкое давление масла".

ЕГР у нас продвинутый - с кучей датчиков. Вот он и реагирует на закрытие. У той же Капеллы все намного проще, а потому и разница чуствуется.

А так, я уже 1000км отъездил с заглушенным - и ничего.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 20 сен 2007, 23:11

Выложил фотки в соответствующей ветке
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Victor
Маздовод - студент
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 13:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Victor » 21 сен 2007, 19:09

Не обнаружил фотки с глушением ЕГР на трибухе :(
[/quote]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab53936.gif[/img]
[/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_VICTOR_24.png[/img][/url]

Реклама
Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 21 сен 2007, 23:46

ветка "мы и наш автомобиль"
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 21 сен 2007, 23:49

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Victor
Маздовод - студент
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 13:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Victor » 22 сен 2007, 18:16

попрбую может
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab53936.gif[/img]
[/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_VICTOR_24.png[/img][/url]

KaSA
Маздовод - студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 15:50

Сообщение KaSA » 19 дек 2007, 03:22

А я еще раз повторю, что это датчик (НЕ клапан) давления выхлопных газов. Меняется один раз, т.к. на наших машинах он косячный с завода! Форд признал косяк и исправил (он даже выглядит иначе). Косяк в том, что вылетает на х...вом бензе. Поставил полтора года назад - полет нормальный, и ниче мудрить не пришлось...

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 19 дек 2007, 13:35

KaSA писал(а):А я еще раз повторю, что это датчик (НЕ клапан) давления выхлопных газов. Меняется один раз, т.к. на наших машинах он косячный с завода! Форд признал косяк и исправил (он даже выглядит иначе). Косяк в том, что вылетает на х...вом бензе.
До того как заглушил, тысячи 2-3 на говенном бензе ездил - ничего не ломается. Заглушил чтобы ДЗ не засерать выхлопом.
KaSA писал(а):Поставил полтора года назад - полет нормальный, и ниче мудрить не пришлось...
В чем проявилась "ненормальность" до смены датчика?


В Трибе система ЕГР сложная. Есть как минимум 2 датчика. Один на магистрали с выхлопом, другой вакумный на впуске (который определяет когда открыть клапан. Какой менять нужно?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

KaSA
Маздовод - студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 15:50

Сообщение KaSA » 19 дек 2007, 18:49

про датчик это я на это овечал:
Единственное что вылезло, лампочка двигателя загорелась( по любому катализатор!!!)
Вот на этой схеме он под номером 9J460 - http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=22198

KaSA
Маздовод - студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 15:50

Сообщение KaSA » 19 дек 2007, 18:55

однако, ценник на него конский...около 4 тыр
у меня другой стоит - 4u7z-9j460-aa.
я брал за 1217руб, но это было в апреле.
сейчас он дешевле даже - http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0

а вот тут меня наставили на путь истинный - http://forums.drom.ru/showpost.php?p=20 ... tcount=784 :)


Вернуться в «Mazda Tribute»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость