Заглушил ЕГР на Трибуте
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Заглушил ЕГР на Трибуте
Картинки:
1) двигатель вид сверху. Красным обвел 4 болта крепления защиты выпуска (1), в 2х точках крепится трубка, по которой газы идут обратно на впуск (2).
2) Вид без кожуха. Красным обвел большую накидную гайку на трубке. Под нее положил монету "5 копеек".
3) собственно сам клапан ЕГР. Если его снять - можно глушить сам клапан. Слева датчик давления в магистрали ЕГР.
Вот фото:
З.Ы. Еще есть фото с моей задницей, торчащей из под капота, но думаю это не так интересно, как ЕГР
1) двигатель вид сверху. Красным обвел 4 болта крепления защиты выпуска (1), в 2х точках крепится трубка, по которой газы идут обратно на впуск (2).
2) Вид без кожуха. Красным обвел большую накидную гайку на трубке. Под нее положил монету "5 копеек".
3) собственно сам клапан ЕГР. Если его снять - можно глушить сам клапан. Слева датчик давления в магистрали ЕГР.
Вот фото:
З.Ы. Еще есть фото с моей задницей, торчащей из под капота, но думаю это не так интересно, как ЕГР
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
- Samurai
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 01:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
ЕГР или правильнее EGR, система рециркуляции выхлопных газов, т.е часть выхлопных газов не вылетает из выхлопной трубы, а подается снова через дроссельную заслонку в камеру сгорания. Он точно стоит на двигателях FS, т.е. на Трибьютах 2,0, Капеллах 2,0, Фамилия Спорт20, Премаси 2,0.
Про двигатель Двигатель FP-1,8л сказать не могу ибо не наю, я.
Глушат эту систему, точнее клапан, для, как везде считается, смягчения работы двигателя, уменьшения вибраций, ну и т.д. и т.п. ВОТ!!!
Про двигатель Двигатель FP-1,8л сказать не могу ибо не наю, я.
Глушат эту систему, точнее клапан, для, как везде считается, смягчения работы двигателя, уменьшения вибраций, ну и т.д. и т.п. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- Alex@ndr
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 17:29
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
А вот и мы: я и мой япЫнский уазик
С глушеным ЕГР езжу до сих пор (почти 4 месяца). Проблем никаких. Особых улучшений нет. Но хотя бы я спокоен, что не засераю впуск выхлопами!!!
Друг на каплле глушил - там заметнее. Т.к. там система ЕГР проще. На трибуте есть датчик на магистрале. На фамильках/капеллах - нет.
Потому на трибуте электроника знает о моих проделках и может что-то скорректировать.
В целом мне кажется, что в диапазоне 2500-3500 машина едет лучше.
Никаких чудес с ХХ нет и не будет ЕГР закрыт на ХХ.
С глушеным ЕГР езжу до сих пор (почти 4 месяца). Проблем никаких. Особых улучшений нет. Но хотя бы я спокоен, что не засераю впуск выхлопами!!!
Друг на каплле глушил - там заметнее. Т.к. там система ЕГР проще. На трибуте есть датчик на магистрале. На фамильках/капеллах - нет.
Потому на трибуте электроника знает о моих проделках и может что-то скорректировать.
В целом мне кажется, что в диапазоне 2500-3500 машина едет лучше.
Никаких чудес с ХХ нет и не будет ЕГР закрыт на ХХ.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Samurai
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 01:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
ПРошло 5 месяцев, как заглушил ЕГР.
На днях произошло событие, заставившее пересмотреть мои выводы насчет "...никкакого эффекта...".
Дело в том, что с тех пор как я ставил монетку, ни разу не снимал аккамулятор. А тут в морозы разрядил и ... обнулился комп.
"Чек еджин" потух, а машина на низах просто прет из под себя! Про расход пока не знаю. Но засеку. Хотя с прогревами сложно замерять.
З.Ы. чего же я сразу ступил с компьютером?!?!
На днях произошло событие, заставившее пересмотреть мои выводы насчет "...никкакого эффекта...".
Дело в том, что с тех пор как я ставил монетку, ни разу не снимал аккамулятор. А тут в морозы разрядил и ... обнулился комп.
"Чек еджин" потух, а машина на низах просто прет из под себя! Про расход пока не знаю. Но засеку. Хотя с прогревами сложно замерять.
З.Ы. чего же я сразу ступил с компьютером?!?!
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
ПРошло 5 месяцев, как заглушил ЕГР.
На днях произошло событие, заставившее пересмотреть мои выводы насчет "...никкакого эффекта...".
Дело в том, что с тех пор как я ставил монетку, ни разу не снимал аккамулятор. А тут в морозы разрядил и ... обнулился комп.
"Чек еджин" потух, а машина на низах просто прет из под себя! Про расход пока не знаю. Но засеку. Хотя с прогревами сложно замерять.
З.Ы. чего же я сразу ступил с компьютером?!?!
На днях произошло событие, заставившее пересмотреть мои выводы насчет "...никкакого эффекта...".
Дело в том, что с тех пор как я ставил монетку, ни разу не снимал аккамулятор. А тут в морозы разрядил и ... обнулился комп.
"Чек еджин" потух, а машина на низах просто прет из под себя! Про расход пока не знаю. Но засеку. Хотя с прогревами сложно замерять.
З.Ы. чего же я сразу ступил с компьютером?!?!
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
JUB, обязательно перезагрузи компьютер!
+ЕГР работает не во всем диапазоне оборотов. Какие именно диапазоны - не помню, но могу поискать.
+ЕГР работает не во всем диапазоне оборотов. Какие именно диапазоны - не помню, но могу поискать.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
EvgenyS, есть ли смысл сбрасывать комп ? сомневаюсь... не факт что изменения которые произошли у тебя после сброса компа связаны с заглушенным egr, на дроме эту тему капелловоды уже давно перетерли и как правило каких-то супер улучшений не происходит,но польза от перекрытия доступа кокса на впуск несомненна.
mazda capella wagon@navi sports 2.0 fs-ze
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 15:30
- Marl
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
- Откуда: Лессабон - Сибирский
ТВС подогревать актуально зимой, для этого можно сделать "зимний воздуховод" пользы больше и практичней.
На Примусе кто-нибудь глушил?? Чет все так заманчиво...
На Примусе кто-нибудь глушил?? Чет все так заманчиво...
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей