Нарушения правил, за которые не штрафует ГАИ

Аватара пользователя
masik
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:58
Контактная информация:

Нарушения правил, за которые не штрафует ГАИ

Сообщение masik » 01 окт 2007, 12:17

Нарушения правил, за которые не штрафует ГАИ




Пока все с ужасом ждут, когда закон о повышении всех штрафов у нас пройдет второе чтение, уместно задуматься, почему прежний уровень штрафов не устраивал гашников. Причем рассмотреть это стоит на трех повсеместных нарушениях, которые никем и никогда нарушениями не считались. Речь идет о пристегнутых ремнях безопасности, детских креслах и разговорах по мобильным телефонам за рулем.



На 50% российских машин нельзя поставить детское сиденье

Пристегнутые ремни уменьшили смертность в ДТП в Америке

Разговор по телефону в машине может спровоцировать аварию

К примеру, в России 70% водителей и пассажиров ездят непристегнутыми, 80% родителей не считают нужным покупать в автомобиль детское сидение, 50% всех автомобилей, ездящих по нашим дорогам, вообще не предусматривают крепления для детских кресел, а о запрете разговоров по мобильному телефону за рулем вообще мало кто помнит. Совершенно не удивительно, что по количеству смертей из-за ДТП России принадлежит пальма первенства среди цивилизованных государств. Теперь о штрафах: непристегнутый человек, не установивший детское сидение для своего ребенка и разговаривающий по телефону, заплатит по официальным штрафам в общей сложности 170 рублей. В реальности же гаишники давно не останавливают таких нарушителей, потому что выписывать протокол на 50 рублей глупо, а с проштрафившегося можно будет "снять" в лучшем случае сумму штрафа, да и их внимание обычно направлено на радары, которые дают больше заработка.

Повышение штрафов, конечно, существенно повлияет на заинтересованность служителей правопорядка в более пристальном слежении за нарушителями закона. Однако если размер штрафов вырастет пропорционально, то наказания за непристегнутый ремень или отсутствие детского сидения так и останутся "неприбыльными статьями", соблюдение которых станет необязательным. Штраф в размере 300 рублей за непристегнутый ремень или отсутствие детского сидения вряд ли испугает большинство автомобилистов, тем более что его собираемость по сравнению с превышением скорости наверняка будет стремиться к нулю.

В США и Европе чуть ли не каждые полгода специальные организации на государственном уровне выпускают отчеты о статистике аварий, в которых обязательно содержатся цифры о том, сколько человек могли бы не погибнуть, если бы были пристегнутыми или если бы дети сидели в специальных креслах. По данным Европейского совета дорожной безопасности, около шести тысяч смертей, произошедших на дорогах ЕС, можно было бы предотвратить, если бы водители снизили скорость, и 4 тысячи - если бы эти люди не пили за рулем. При этом около 4,5 тысяч человек выжили бы, если бы были пристегнуты.

В США недавно повысили штраф за непристегнутый ремень, теперь в штате Вашингтон за это нарушение водитель заплатит 100 долларов, в других штатах размер штрафа варьируется от 10 до 80 долларов. После повышения штрафов и начала активной пропаганды во всех штатах смертность на дорогах сильно уменьшилась. То же касается и стран Евросоюза, где еще недавно всего 40% населения ездило пристегнутыми. Серьезнее всего к подобным, с нашей точки зрения незначительным, нарушениям относятся в Великобритании, где за отсутствие детского сидения водитель будет оштрафован на 500 фунтов (около 1 тыс. долларов), а за разговор по мобильному и подавно можно "попасть" на 5 тыс. долларов.

Вдобавок мало кому известно, что "умные" системы безопасности в большинстве современных авто просто не дадут открыться подушке безопасности, если водитель не пристегнут. Это написано во всех инструкциях по эксплуатации, которые так всю жизнь авто и валяются на дне бардачка вместе с неоплаченной кипой штрафов.

Стоит также напомнить, что в Европе, к примеру, во всех странах за соблюдением правил дорожного движения следят камеры, которые регистрируют не только, как принято думать, превышение скорости, но и неправильную парковку, и непристегнутый ремень, и проезд под запрещающий свет светофора и т.д.

В России же, пока не будет организована вменяемая система сборов и уплаты штрафов, а также оригинальная, продуманная и достаточно профинансированная социальная пропаганда, увеличение штрафов не поможет приструнить ни одного водителя.
MAZDA DEMIO 2001 белая
ICQ 450-037-683

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 01 окт 2007, 13:49

Ремень, кресло. Это вопросы личной безопасности и на других участников движения не влияют. Вам же не запретят пить водку, лазить по Столбам или сплавляться по Мане - хотя тоже риск.
Сам то я пристегиваюсь и всех пассажиров включая детей обязую. Кстати не из-за штрафов. А потому что так надо.

Телефон тоже штука опасная. Потому даже для себя предпочитаю гарнитуру.

Но есть куча пунктов ПДД которые являются настолько спорными. А штрафы там выросли не до 500р, а до 5000р.
Причем 5000р это треть и половина з/п в России. А штрафы в Европе и Америке (кроме очень грубых нарушений) не так уж и бьют по карману.

И помните главное. Задача ГИБДД - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, а не наказывать! А так, они только больше злят и без того озлобленное на них общество...
Последний раз редактировалось EvgenyS 01 окт 2007, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Реклама
Аватара пользователя
Lex
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lex » 01 окт 2007, 14:06

EvgenyS, +1
Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Stas26 » 02 окт 2007, 13:19

про чо вообще разговор?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
Lex
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:12
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lex » 02 окт 2007, 13:26

Stas26, речь про то, что правительство выбирает не верные пути решения проблем. В России всё делается через жо....
Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Stas26 » 02 окт 2007, 13:32

ну и что тут обсуждать? эт всем известно, что хотят как лучше а получается как всегда :)

правительство назначается а не выбирается, все зависит от думы и президента, а их мы как раз и выбираем...

так что все в работу по чтению полит литературы и программы партий :)
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Реклама
Аватара пользователя
masik
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:58
Контактная информация:

Сообщение masik » 02 окт 2007, 13:36

А когда у нас было иначе. Сначала асфальт катаем, потом новые трубы ложим. Вот и получаются ямы и.т.д
MAZDA DEMIO 2001 белая
ICQ 450-037-683

Аватара пользователя
masik
Маздовод - студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:58
Контактная информация:

Сообщение masik » 02 окт 2007, 14:12

вот еще ссылочка, посмотрите http://prokuror.livejournal.com/698571. ... ine#cutid1
MAZDA DEMIO 2001 белая
ICQ 450-037-683

Аватара пользователя
Alla
Маздовод - водила
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 10:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Alla » 06 окт 2007, 23:16

не сказала бы, что разговоры по телефону НЕ влияют на остальных участников движения... :!:
очень часто замечала, если едет машина неадекватно, то водитель говорит по телефону... при этом повышается риск возникновения аварийных ситуаций!
Mazda Atenza к600тв
v2.3, 2002, 178 л.с., типтроник

Реклама

Вернуться в «Интересные темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей