Вчера решился таки заехать на диагностику двигателя, как оказалось потом зря, лучше бы на 500 руб. пива купил. Я где-то уже писал что машина больше 140км.ч не едет. В общем проверили говорят все в порядке (проверяли все на холостых оборотах, хотя я думаю что должны проверять на всех режимах), только зажигание немного плавает и у форсунок большие импульсы 3,3 милисекунды в следствии их засранности, хотя я их уже два раза мыл, может хотели развести на промывку т.к. у них эта услуга случайно присутствует и вообще как могут импульсы зависеть от чистоты форсунок ведь этим управляет комп. кстати может кто знает какая норма на ХХ.
Теперь по теме. Я же на этом не успокоился, чтото все-таки не так. Решил проверить датчик детонации как написано в книге, у меня ничего не показало, как будто обрыв. Я его снял воткнул иголку в провод рядом с датчиком чтобы проверить нет ли обрыва, все нормально провод целый, но датчик теперь показывает коротыш. Убираю иголку опять обрыв, ставлю - коротыш. Что за странность так и не понял. Теперь собственно вопрос, как его правильно проверить, может я что не так делал. Я мерил сопротивление между проводом и корпусом датчика и еще как на нем замеряют вольтаж и сколько должно быть. Заехал спросил у этих горе спецов они говорят что ДД вообще не проверяется. и еще если кто менял киньте код плиз, а то на екзисте не нашел. Интересно почему ни самодиагностика ни их диагностика никаких ошибок не показывает, ведь причина есть.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
Датчик детонации
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 12:56
-
Реклама
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Фильтра менял оба. Кстати ДД оказался целым, сопротивление на цешке не правильно поставил. Для успокоения души снял форсунки подсоеденил балончик с очистителем карбюратора, распыляют так что туман стоит, но воз и ныне там, машина не едет.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:10
- Откуда: красноярск
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 12:56
Если самодиагностика двигателя показывает ошибку 0328 постоянно, то я бы не стал доверять твоему мастеру если честно. Как показывает практика они дохнут на нашем говенном бензине очень быстро! И подлежат замене примерно 30% мазд на маздовском форуме его уже заменили , родной уже снят с производства о чем то это говорит. Теперь он такой же как на мазда 3 и мазда 6! После замены на новый ни разу ни у кого не было такой ошибки, и машина едет гораздо лучше!!!!
-
Реклама
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
EvgenyS
Нет ДД не требуется. Просто я когда свой проверял вместо кОм поставил Ом на цешке и она ничего не показывала, поставил правильно показывает 563кОм. Параметры на диагностике были все в норме, осталось проверить давление в топливной магистрали, но на мой взгляд если бы там была проблема то выдавалась бы ошибка датчика кислорода а её нет. Может яп машину и продал по этой причине (взял я её с побегом 26т.км. на ауке) Сейчас уже и расход вырос до 11.5 литров по городу хотя еще и морозов не было.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
Нет ДД не требуется. Просто я когда свой проверял вместо кОм поставил Ом на цешке и она ничего не показывала, поставил правильно показывает 563кОм. Параметры на диагностике были все в норме, осталось проверить давление в топливной магистрали, но на мой взгляд если бы там была проблема то выдавалась бы ошибка датчика кислорода а её нет. Может яп машину и продал по этой причине (взял я её с побегом 26т.км. на ауке) Сейчас уже и расход вырос до 11.5 литров по городу хотя еще и морозов не было.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Дык расход в основном растет из-за прогревов сейчасVovchikk писал(а):EvgenyS
Сейчас уже и расход вырос до 11.5 литров по городу хотя еще и морозов не было.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость