Непонятки со стартером!

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
Anrey
Маздовод - специалист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Непонятки со стартером!

Сообщение Anrey » 05 окт 2007, 14:55

Всем привет! Возник такой вопрос. Вчера забыл выключить фары - и как итог сел аккумулятор :( При попытке завести, стартер делает пол оборота и может крутануть еще чтоб завести, но срабатывает какое то реле... в итоге оно щелкает и недает стартеру крутить. Не большая подзарядка исправляет эту проблему. Так должно быть или у меня какая то неисправность???
P.S. раньше была королла, такого не было, стартер крутил до последнего...
Mazda Familia S-wagon 99г 110 л/с механика черная
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 05 окт 2007, 15:11

Anrey
втягивающее, крепления проводов, окисление,
Александр borman

Реклама
Аватара пользователя
Anrey
Маздовод - специалист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Anrey » 06 окт 2007, 16:55

borman спасибо! Посмотрю, почищу - может поможет :)
Mazda Familia S-wagon 99г 110 л/с механика черная
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Stas26 » 08 окт 2007, 09:20

просто аккум сел до нуля и ему тока не хватает, поэтому реле и щелкает как автомат, на таёте у меня также было... все в норме, ток аккум заряди!
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

МаркШейдер - злой!
Начинающий маздовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 13:17
Контактная информация:

Сообщение МаркШейдер - злой! » 08 окт 2007, 16:25

таже фигня была несколько раз, Stas26 прав, заряди акум!
110 кобыл это вам не шутки - это.....

Аватара пользователя
Anrey
Маздовод - специалист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Anrey » 09 окт 2007, 00:12

Stas26
МаркШейдер - злой!
то что надо зарядить аккумулятор - это я знаю!!! Меня интересует смысл срабатывания этой релюшки - для чего??? Была тойота - там такого точно не было и у друга на ниссане тоже нет ничего подобного. Аккумулятор крутит до последнего....
Mazda Familia S-wagon 99г 110 л/с механика черная
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!

Реклама
Аватара пользователя
texo
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение texo » 16 окт 2007, 14:46

у меня таже проблема!!!!
Stas26 просто аккум сел до нуля и ему тока не хватает, поэтому реле и щелкает как автомат, на таёте у меня также было... все в норме, ток аккум заряди!
тут дело не в аккамуляторе!!!!
у меня новый стоит, хороший и все равно иногда бывает, провода тож смотрел и с ними все в порядке!!! это втягивающее мозги парить!!!!!

Slayder
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54

Сообщение Slayder » 20 окт 2007, 14:12

А сигнализация стоит? При севшей батарее может сигнализация не давать крутить стартер и щелкать будет

Аватара пользователя
Macho
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Macho » 21 окт 2007, 17:54

Вот и у меня машина с пульта не заводилась. Только щёлкало что-то. после замены аккумулятора, заводится с пол-пинка :)
Familia 1999 110л.с. - продано
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть

Реклама
Аватара пользователя
texo
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение texo » 04 янв 2008, 14:34

и с нова о наболевшем!!!!!! я уже не знаю что это может быть!!!! сегодня была опять такая же фигня!! я уже не знаю что тделать???? свюночь брелок пищал хотел завести!! но так и не завел!!!! а вставать было в лом, короче за ночь ни разу не завелась!!! когда атром вышел то и с ключа раза с 7-8 закрутил!!! что это такое подскажите :( :( :(
Mazda Axela 2004. 1500cc. на палке
MAZDA FAMILIA S-WAGON SPORT 20,
2000, GF-BJFW, 1991cc, Белая, 170 маленьких, пушистых лошадок
г.Красноярск тел.+7-908-02-44-***
Номер ICQ(новый): 443927122
Skype: texo84

Аватара пользователя
vittas
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 20:52
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: г. Красноярск

Сообщение vittas » 04 янв 2008, 19:12

texo у меня из-за престарелого аккума охранка даже на стартер напругу не давала, подумает просто несколько секунд, и без базара отбой старта делает. это после дня стоянки при -5 или -7, стыд какой. но замена батарейки рулит,после этого норма запуска. если есть настройка падения напряжения батареи (у некоторых систем программируется ) в охранке - надо понижать значение тогда. у меня такой фигни нет, понизил емкость кошелька на стоимость аккумулятора :)
Изображение

Аватара пользователя
texo
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение texo » 04 янв 2008, 23:23

да аккамулятор летом новый брал!!!! вот в чем беда то!!!
Mazda Axela 2004. 1500cc. на палке
MAZDA FAMILIA S-WAGON SPORT 20,
2000, GF-BJFW, 1991cc, Белая, 170 маленьких, пушистых лошадок
г.Красноярск тел.+7-908-02-44-***
Номер ICQ(новый): 443927122
Skype: texo84

Murugan
Продвинутый маздовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Murugan » 05 янв 2008, 00:29

Texo, это не является проблемой. Действительно не хватает напруги аккума. В буржуинских машинах релюшка срабатывает, когда напряжение совсем упало, и не дает посадить аккумулятор в "0". Вот когда у меня была 5-ка, тогда можно было посадить до нуля бедный аккумулятор. Да и холодно на улице, если не достаточно плотности электролита, то батарея замерзает, теряется емкость. Пара оборотов стартера расходует остатки заряда. В результате щелкает релюшка и не позволяет больше издеваться над машинкой. Прогрев или теплый гараж.. Я сегодня вечерком сделал пару оборотов стартером на стоянке и пошел спокойно пить пиво... Ждать тепла..

Аватара пользователя
texo
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение texo » 05 янв 2008, 16:31

Блин буду значит новый брать((
Mazda Axela 2004. 1500cc. на палке
MAZDA FAMILIA S-WAGON SPORT 20,
2000, GF-BJFW, 1991cc, Белая, 170 маленьких, пушистых лошадок
г.Красноярск тел.+7-908-02-44-***
Номер ICQ(новый): 443927122
Skype: texo84

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение RAVruS » 05 янв 2008, 20:00

texo писал(а):Блин буду значит новый брать((
Надо проверить его сначало под напругой, считаю новый с лета должен пахать как конь!
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
ToRchOk
Маздовод - специалист
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 07:53
Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)
Откуда: from Krsk

Сообщение ToRchOk » 08 янв 2008, 12:13

С брелка сиги в -20 не заводилась, ключом-оборота с 3-5.
А с брелка просто шелчок (не втягивающий) и все.
Думал, на сиге концы где-то закисли. Позвонил утсановщику сиги, тот сказал, что это сига так отрабатывает на слабый аккум. Еще сказал, что при прикуривании сига может концы отдать (а про замену "на лету" я вообще молчу)))
вот

Аватара пользователя
vittas
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 20:52
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: г. Красноярск

Сообщение vittas » 08 янв 2008, 14:15

я свой перед тем как сменить проверял нагрузочной вилкой - в холостую 13 v, под нагрузкой 10 v. в принципе показатели-то неплохие, но нифига с пульта не заводил. а ключиком - нормально:) (плотность не мерил)
Изображение

Аватара пользователя
Macho
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Macho » 15 янв 2008, 17:51

Вот и я купил новый аккум корейский, "солит" вроде как называется. Так только потом знакомый сказал, что батарейка гавно, и даже на ней на самой написано, что работоспособна онли до -18 градусников :) Плотность там "летняя", в районе 1,23, а зимой надо не менее 1,8 - 1,9
Familia 1999 110л.с. - продано
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Stas26 » 15 янв 2008, 20:20

Macho писал(а):Вот и я купил новый аккум корейский, "солит" вроде как называется. Так только потом знакомый сказал, что батарейка гавно, и даже на ней на самой написано, что работоспособна онли до -18 градусников :) Плотность там "летняя", в районе 1,23, а зимой надо не менее 1,8 - 1,9
солит 1 из лучших что у нас вообще продают! не гони на него!
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Murugan
Продвинутый маздовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Murugan » 15 янв 2008, 22:31

Лучший.. худший.. Есть законы физики.. Ну замерзает эта подлая батарея аккумуляторная, точнее жидкость в ней. Электролит при малой(летней) плотности просто превращается в лед. Нормально заряженный аккумулятор с плотностью не менее 1.8 вполне справляется с морозом до -30. Главное чтоб пусковой ток был нормальным.. А то тяжко крутить подмерзшее масло, да и некоторые антифриз японский с температурой замерзания -25 не догадались вылить. А про то что сигналка при -20 не запускает, так это говорят болезнь большинства тайваньских сигнализаций типа Tomahawk. Умельцы там какой-то кондёрик меняют и сигналка запускает даже в "0" посаженным аккумом.
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей