Непонятки со стартером!
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- Anrey
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Непонятки со стартером!
Всем привет! Возник такой вопрос. Вчера забыл выключить фары - и как итог сел аккумулятор При попытке завести, стартер делает пол оборота и может крутануть еще чтоб завести, но срабатывает какое то реле... в итоге оно щелкает и недает стартеру крутить. Не большая подзарядка исправляет эту проблему. Так должно быть или у меня какая то неисправность???
P.S. раньше была королла, такого не было, стартер крутил до последнего...
P.S. раньше была королла, такого не было, стартер крутил до последнего...
Mazda Familia S-wagon 99г 110 л/с механика черная
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- Anrey
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 13:17
- Контактная информация:
- Anrey
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 15:42
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Stas26
МаркШейдер - злой!
то что надо зарядить аккумулятор - это я знаю!!! Меня интересует смысл срабатывания этой релюшки - для чего??? Была тойота - там такого точно не было и у друга на ниссане тоже нет ничего подобного. Аккумулятор крутит до последнего....
МаркШейдер - злой!
то что надо зарядить аккумулятор - это я знаю!!! Меня интересует смысл срабатывания этой релюшки - для чего??? Была тойота - там такого точно не было и у друга на ниссане тоже нет ничего подобного. Аккумулятор крутит до последнего....
Mazda Familia S-wagon 99г 110 л/с механика черная
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!
Вентиляция, отопление, кондиционирование и все, что с этим связано!
-
Реклама
- texo
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
у меня таже проблема!!!!
Stas26 просто аккум сел до нуля и ему тока не хватает, поэтому реле и щелкает как автомат, на таёте у меня также было... все в норме, ток аккум заряди!
тут дело не в аккамуляторе!!!!
у меня новый стоит, хороший и все равно иногда бывает, провода тож смотрел и с ними все в порядке!!! это втягивающее мозги парить!!!!!
Stas26 просто аккум сел до нуля и ему тока не хватает, поэтому реле и щелкает как автомат, на таёте у меня также было... все в норме, ток аккум заряди!
тут дело не в аккамуляторе!!!!
у меня новый стоит, хороший и все равно иногда бывает, провода тож смотрел и с ними все в порядке!!! это втягивающее мозги парить!!!!!
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54
- Macho
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- texo
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
и с нова о наболевшем!!!!!! я уже не знаю что это может быть!!!! сегодня была опять такая же фигня!! я уже не знаю что тделать???? свюночь брелок пищал хотел завести!! но так и не завел!!!! а вставать было в лом, короче за ночь ни разу не завелась!!! когда атром вышел то и с ключа раза с 7-8 закрутил!!! что это такое подскажите
Mazda Axela 2004. 1500cc. на палке
MAZDA FAMILIA S-WAGON SPORT 20,
2000, GF-BJFW, 1991cc, Белая, 170 маленьких, пушистых лошадок
г.Красноярск тел.+7-908-02-44-***
Номер ICQ(новый): 443927122
Skype: texo84
MAZDA FAMILIA S-WAGON SPORT 20,
2000, GF-BJFW, 1991cc, Белая, 170 маленьких, пушистых лошадок
г.Красноярск тел.+7-908-02-44-***
Номер ICQ(новый): 443927122
Skype: texo84
- vittas
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2136
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 20:52
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: г. Красноярск
texo у меня из-за престарелого аккума охранка даже на стартер напругу не давала, подумает просто несколько секунд, и без базара отбой старта делает. это после дня стоянки при -5 или -7, стыд какой. но замена батарейки рулит,после этого норма запуска. если есть настройка падения напряжения батареи (у некоторых систем программируется ) в охранке - надо понижать значение тогда. у меня такой фигни нет, понизил емкость кошелька на стоимость аккумулятора
- texo
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Texo, это не является проблемой. Действительно не хватает напруги аккума. В буржуинских машинах релюшка срабатывает, когда напряжение совсем упало, и не дает посадить аккумулятор в "0". Вот когда у меня была 5-ка, тогда можно было посадить до нуля бедный аккумулятор. Да и холодно на улице, если не достаточно плотности электролита, то батарея замерзает, теряется емкость. Пара оборотов стартера расходует остатки заряда. В результате щелкает релюшка и не позволяет больше издеваться над машинкой. Прогрев или теплый гараж.. Я сегодня вечерком сделал пару оборотов стартером на стоянке и пошел спокойно пить пиво... Ждать тепла..
- texo
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
- ToRchOk
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 07:53
- Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)
- Откуда: from Krsk
С брелка сиги в -20 не заводилась, ключом-оборота с 3-5.
А с брелка просто шелчок (не втягивающий) и все.
Думал, на сиге концы где-то закисли. Позвонил утсановщику сиги, тот сказал, что это сига так отрабатывает на слабый аккум. Еще сказал, что при прикуривании сига может концы отдать (а про замену "на лету" я вообще молчу)))
вот
А с брелка просто шелчок (не втягивающий) и все.
Думал, на сиге концы где-то закисли. Позвонил утсановщику сиги, тот сказал, что это сига так отрабатывает на слабый аккум. Еще сказал, что при прикуривании сига может концы отдать (а про замену "на лету" я вообще молчу)))
вот
- vittas
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2136
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 20:52
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: г. Красноярск
- Macho
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот и я купил новый аккум корейский, "солит" вроде как называется. Так только потом знакомый сказал, что батарейка гавно, и даже на ней на самой написано, что работоспособна онли до -18 градусников Плотность там "летняя", в районе 1,23, а зимой надо не менее 1,8 - 1,9
Familia 1999 110л.с. - продано
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть
Atenza sport wagon 2002 - продано
Familia RS 2001- есть
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
солит 1 из лучших что у нас вообще продают! не гони на него!Macho писал(а):Вот и я купил новый аккум корейский, "солит" вроде как называется. Так только потом знакомый сказал, что батарейка гавно, и даже на ней на самой написано, что работоспособна онли до -18 градусников Плотность там "летняя", в районе 1,23, а зимой надо не менее 1,8 - 1,9
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Лучший.. худший.. Есть законы физики.. Ну замерзает эта подлая батарея аккумуляторная, точнее жидкость в ней. Электролит при малой(летней) плотности просто превращается в лед. Нормально заряженный аккумулятор с плотностью не менее 1.8 вполне справляется с морозом до -30. Главное чтоб пусковой ток был нормальным.. А то тяжко крутить подмерзшее масло, да и некоторые антифриз японский с температурой замерзания -25 не догадались вылить. А про то что сигналка при -20 не запускает, так это говорят болезнь большинства тайваньских сигнализаций типа Tomahawk. Умельцы там какой-то кондёрик меняют и сигналка запускает даже в "0" посаженным аккумом.
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей