Приподнять зад на 2-3 см.
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 09:15
- Откуда: 24rus
- Контактная информация:
Приподнять зад на 2-3 см.
Хочу приподнять зад машня на 2-3 см (а то 3человека машина на коленях) , есть у кого подобный опыт, и есть ли смысл в этом?
Mazda Demio 2000 1.3 МКПП
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:49
-
Реклама
- borman
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Niki
- Ученик маздовода
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 22:27
- Откуда: Красноярск
Ни для кого не секрет, что дорожный просвет у наших машинок весьма не большой, к тому же задняя подвеска Demio ОЧЕНЬ сильно проседает, если прокатить сзади хотя бы парочку пассажиров, не говоря уже о троих и некотором количестве груза в багажнике. Да и передок надо было делать - стойки уже брякали.
Вот я и решил занятся этим вопросом вплотную.
Сразу оговорюсь, я сторонник использования "родных" запчастей или их аналогов.
Переднюю подвеску делал в сентябре 2007.
Были приобретены:
- стойки газомасленные KYB 333266 - 2х1900р. (по каталогу)
- пружины без маркировки - 2х900р. (продавец сказал, что ОВК для Demio)
Поехал в сервис... и тут меня ожидал первый сюрприз, о котором многие уже догадались: диаметр штока новой стойки на 2мм больше чем у родной, а самое смешное, что на машине стояли точно такие же стойки KYB 333266!!! После некоторого раздумья решили точить шток, так как расточка опорного подшипника могла привести к его (подшипника) разрушению. Пружины оказались несколько жестче, чем родные, в результате передок моего "Доминатора" приподнялся примерно на 2-3см, но колеса приняли вот такую форму: \-----/
При регулеровке развала, настройки загнали в крайнее положение.
Без пасажиров колеса все еще имеют форму оратного домика, а при посадке хотя бы одного меня развал попадает в крайние граници допуска, что было видно на мониторе при регулировке и меня вполне устраивало.
В марте 2008 занялся задней подвеской.
Вот так выглядел "задок" пустой машины.

а вот так, когда назад садились два пассажира общим весом >100кг (жена+дочка)

Перелопатив интернет вдоль и поперек, нашел множество вариантов подъёма. Не буду утомлять перечислением, кому интересно тот сам найдет, но повторюсь, что я сторонник использования "родных" запчастей.
Итак были приобретены:
- стойки газомасленные KYB 341323(по каталогу) - 2х2900р.
- пружины ОВК D206-28-011H(по каталогу) - 2х1200р., продавец сказал - усиленные. Длина ~330мм, т.е. примерно на 15мм длинее родной, диаметр витка 10мм.

Так же были куплены проставки от девятки - 1см, доработанные наждаком (закруглены)


В результате задок приподнялся на 2-3см (возможно на 4см)

Вот я и решил занятся этим вопросом вплотную.
Сразу оговорюсь, я сторонник использования "родных" запчастей или их аналогов.
Переднюю подвеску делал в сентябре 2007.
Были приобретены:
- стойки газомасленные KYB 333266 - 2х1900р. (по каталогу)
- пружины без маркировки - 2х900р. (продавец сказал, что ОВК для Demio)
Поехал в сервис... и тут меня ожидал первый сюрприз, о котором многие уже догадались: диаметр штока новой стойки на 2мм больше чем у родной, а самое смешное, что на машине стояли точно такие же стойки KYB 333266!!! После некоторого раздумья решили точить шток, так как расточка опорного подшипника могла привести к его (подшипника) разрушению. Пружины оказались несколько жестче, чем родные, в результате передок моего "Доминатора" приподнялся примерно на 2-3см, но колеса приняли вот такую форму: \-----/
При регулеровке развала, настройки загнали в крайнее положение.
Без пасажиров колеса все еще имеют форму оратного домика, а при посадке хотя бы одного меня развал попадает в крайние граници допуска, что было видно на мониторе при регулировке и меня вполне устраивало.
В марте 2008 занялся задней подвеской.
Вот так выглядел "задок" пустой машины.

а вот так, когда назад садились два пассажира общим весом >100кг (жена+дочка)

Перелопатив интернет вдоль и поперек, нашел множество вариантов подъёма. Не буду утомлять перечислением, кому интересно тот сам найдет, но повторюсь, что я сторонник использования "родных" запчастей.
Итак были приобретены:
- стойки газомасленные KYB 341323(по каталогу) - 2х2900р.
- пружины ОВК D206-28-011H(по каталогу) - 2х1200р., продавец сказал - усиленные. Длина ~330мм, т.е. примерно на 15мм длинее родной, диаметр витка 10мм.

Так же были куплены проставки от девятки - 1см, доработанные наждаком (закруглены)


В результате задок приподнялся на 2-3см (возможно на 4см)

_____________________________________________________________
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
- masik
- Маздовод - студент
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:58
- Контактная информация:
- Niki
- Ученик маздовода
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 22:27
- Откуда: Красноярск
А собственно писать-то особо нечего.
Подымать перед не планировал - так получилось
Передние стойки были убитые: текли, брякали и вообще...
Все запчасти покупал на Мечникова, 54а. Просто пришел и сказал: "Нужны стойки KYB и пружины передние для Демио".
На передних пружинах, когда я их покупал, не было никакой маркировки. В сервисе сказали: пружины гораздо жестче. Результат на фото.
Колеса 175/60 R14

Еще до замены задних стоек.
Возможные проблемы описаны выше.
Подымать перед не планировал - так получилось

Передние стойки были убитые: текли, брякали и вообще...
Все запчасти покупал на Мечникова, 54а. Просто пришел и сказал: "Нужны стойки KYB и пружины передние для Демио".
На передних пружинах, когда я их покупал, не было никакой маркировки. В сервисе сказали: пружины гораздо жестче. Результат на фото.
Колеса 175/60 R14

Еще до замены задних стоек.
Возможные проблемы описаны выше.
_____________________________________________________________
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
-
Реклама
- masik
- Маздовод - студент
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:58
- Контактная информация:
- masik
- Маздовод - студент
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:58
- Контактная информация:
- Kipish
- Маздовод - студент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 18:43
- Откуда: Красноярск
-
Реклама
- Niki
- Ученик маздовода
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 22:27
- Откуда: Красноярск
Да не! Нормально
К тому же машина жестче стала, дорогу лучше держит (как "Хонда Фит"
, на машине сестры пробовал для сравнения), исчезла раскачка. А чтобы ее выкинуло, это надо на бешенной скорости проходить поворот 90 градусов. Я только на трассе, только по прятой и только при обгоне разгоняюсь до 140
Хотя резиновые прокладки можно наверно было не ставить. Поездим - посмотрим.

К тому же машина жестче стала, дорогу лучше держит (как "Хонда Фит"


Хотя резиновые прокладки можно наверно было не ставить. Поездим - посмотрим.
_____________________________________________________________
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
- Лохматый
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
Все эти поднималки плохи не только потерей курсовой устойчивости, но и тем, что при установке проставок увеличенного размера, между пружиной и чашкой пружины, шток амортизатора в нормальном состоянии получается уже слегка растянутым, что при полной растяжке подвески может способствовать его обрыву. Не знаю, как там всякие каябы, а вот на девятках обрыв штока была не редкость.
Mazda`водом был...
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17
- Лохматый
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
- Shurik-ik
- Ученик маздовода
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:25
- Ваш автомобиль: Mazda 2 (Demio)
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
пробивал бензобак на своей колымаге из-за низкой посадки задницы (когда 2 грузных пассажира взади сидят, шваркает днищем тока так), решил приподнять зад. Зачем у демии поднимать перед?? просвет норм, зад приподнял кранштейном самодельным на 6,5 см, ваще другая машина, на устойчивость на дороге не повлияло совсем!! зато теперь за грибами езжу, по озёрам и на дачу. Год отъездил пробем нет.[/img]
DEMIO DY5W 2002г. АКПП
- Slipknot
- Маздовод - студент
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 21:28
- Откуда: Красноярск
хрень это всё вы задумали , просто ужасно поднятая демио смотрится , уродство полнейшее , так издеваться над машиной ( езжу и офигиваю , не жигули ведь вам ) когда еду на дачу или где плохая дорога за городом , у меня всё выходят я проезжаю и обратно садятся , так ехали на ману ))))) просто обвес в зади хз что будет !
877
- Niki
- Ученик маздовода
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 22:27
- Откуда: Красноярск
Slipknot
Думаешь, лучше положить машинку на брюхо, как на твоей аватарке?
Шучу. На самом деле сильно подымать зад, конечно не стоит. Я подозреваю, что ты видел Демки с ОЧЕНЬ сильно задранной задницей. Присмотрись к ним по-внимательней. Задний бампер состоит как бы из трех частей. Под бампером какая-то коробка. Складывается впечатление, что у них там какой-то подъемник, типа для инвалидов. Может обладатели таких машинок поделятся "тайной" 
Думаешь, лучше положить машинку на брюхо, как на твоей аватарке?


_____________________________________________________________
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
- Slipknot
- Маздовод - студент
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 21:28
- Откуда: Красноярск
да не парни , пусть машина будет как её сделал производитель , зад не стоит приподымать , сами понимаете на скорости и поворот , опасно , пусть что угодно говорят ! безопастность важнее всего на дороги !! я на оборот стараюсь не возит 2 человека взади , а если приходится то еду аккуратно и по дорогам , а не на дачу например , то что опасаюсь за обес ! ( и то всё норм и ничего не цепляю , мне демка нравится низкая , смотриться лучше и наневренней намного , если кого то не устраивает демка у нас есть поколение жигулей насадил 3 человека и хоть на дачу едь , там цеплять нечего , а ну разве кардан ! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
877
- Niki
- Ученик маздовода
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 22:27
- Откуда: Красноярск
LDV
Еслиб она была одна, я бы с тобой согласился. Но я уже штуки три по городу видел. И главное бампер задний, ну точно из трех частей состоит.
Slipknot
Конечно ЗАДИРАТЬ задок не стоит, но ты посмотри на мою фотку выше, на ту что на фоне гаража. Ну разве же это ЗАДРАЛ. Так зазорчики по аркам выправил.
Еслиб она была одна, я бы с тобой согласился. Но я уже штуки три по городу видел. И главное бампер задний, ну точно из трех частей состоит.
Slipknot
Конечно ЗАДИРАТЬ задок не стоит, но ты посмотри на мою фотку выше, на ту что на фоне гаража. Ну разве же это ЗАДРАЛ. Так зазорчики по аркам выправил.

_____________________________________________________________
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
Езжу под DOS-ом
Mazda Demio/2001/1.5/АКПП/Белая/Клёвая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей