Добрый ден, господа!
При движении на малых оборотах слева под капотом появляется стучок... Скорость выросла стук ушел...
На ХХ тоже нет стука.
Подскажите, что может быть.
Спасибо
Стук под капотом слева на малых оборотах
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Прохожий
-
- Ученик маздовода
Re: Стук под капотом слева на малых оборотах
приводу конец подкрался незаметно.
Мазда Фамилия С-вагон
1999год серебристый
130 японческих кобылок
1999год серебристый
130 японческих кобылок
-
Реклама
-
- Прохожий
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Контактная информация:
Странно, ведь обычно первоначально стук привода появляется на поворотах, при вывернутом руле. А пыльники на приводах живые?
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
-
- Прохожий
Господа, я полный чайник... Вы хоть скажите приводы чего?
спасибо
спасибо
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Контактная информация:
Приводы - это такие типа карданчики, передающие крутящий момент от коробки к ступицам, колёсьям
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
-
Реклама
Несмотря на то, что машина не указана, это наверняка Мазда?
Вполне возможно, что это не ходовка, а клапан аккумулятора паров топлива. (они на подавляющем большинстве Мазд одинаковые) У меня на Демке Я этот причину этого звука вылавливал с полгода, благо, подвеску с ходовкой не сменил. (на них грешил) Раньше он проявлялся только на ходу на малых оборотах, с увеличением оборотов слегка учащался и пропадал. На парковке или нейтралке не было. Однажды в жару на стоящей машине при включенном кондее он появился - и это была сказка! Тут я и его и вычислил. Подробно все было изложено на старом форуме на авто.вл.ру в теме "поющая ходовка".
В общем, так, этот клапан находится на стенке моторного отсека, что между ним и салоном. Чуть левее от центра симметрии авто. К нему подходят две трубки, от впускного коллектора и аккумулятора паров, и разъем. Как с ним бороться - ХЗ. Он неразборный. Я просто забил.