небольшой отчет от ЕвгенияС

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

EvgenyS

небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение EvgenyS » 15 май 2006, 18:42

Mazda Familia BJ5W, ZL-VE, '99, 130 л.с.



На выходные съездил в г. Зеленогорск. 130км в одну сторону. Ездил к родителям, а
заодно и автосервис - пыльники поменять. В Красноярске есть два типа автосервисов:
те что совсем не внушают доверия (например, гараж на котором краской что-то написано
или полуразвалившиеся здания без всяких обозначений). Может там тоже бывают хорошие
спецы, но это дело вкуса, я туда не езжу. Второй тип - это нормальные сервисы, где
работают специалисты, у которых хорошее оборудование и расходники под рукой. Прозвонив
штук 10 таких сервисов не очень далеко от себя, раньше чем на 23-е мая не не смог
записаться. В Зеленогорске (город маленький) сервис не плохой, и попасть туда без проблем
можно. Туда и поехал в воскресение утром.
Пыльники. Купил в магазине на красрабе около спутника (рядом магазин Kayaba). 200 р. штука.
Перед этим поддомкратил машину и померил диаметр штока - 20 мм. То что на mazda-familia.ru
писали 19 мм, а на фотке в FAQ'е на пыльнике надпись 18 мм, у меня не прошло. Так что доверяй,
но проверяй. Пыльники, которые купил - универсальные, сразу с отбойником. Родные были разные.
Сзади были гофрированные, без отбойника (стоял отдельно), спереди - негофрированные (гладкие)
с отбойником.
Замена пыльников. За работу отдал по 350 р. за штуку. Честно говоря, имея инструмент для
удержания пружины (такая хрень железная: труба и 2 крепления. В сервисе специальный стенд),
я бы и сам смог поменять. Может потом и разживусь. Задние стойки снимали долго. Нужно снять
задний диван, потом пластиковые панели в багажнике.
Еще узнал, что спереди стоят газомасленные неразборные амортизаторы. Один потек. Реставрировать
никак, только менять. Решил забить на него. Пока ни как не беспокоит.
Итог. 200*4+350*4=2200 р. за все. Теперь голова не болит.

Проблема с оборотами на ХХ. Раньше писал, что начала хандрить, а на тормозе с включенным ДРАЙВОМ
и совсем дергается и глохнет. В сервисе сказали езжай на комп. диагностику. На диагностике
посоветовали поменять свечи. Утром в понедельник, машина стала дергаться просто дико. Не разгоняется.
При холодном двигателе - стуки, хлопки, провалы. Ужас! Кое-как доехал до гаража. Начал менять свечи.
Обычный свечной ключ не влез в отверстие. Пришлось покупать насадку для инструмента нужного диаметра.
Снял пластик с двигателя и ... заметил. Труба от воздушного фильтра к двигателю - РВАНАЯ!!! Сверху
совсем и не видно было. Грязно выругавшись замотал рваное место широкой и плотной изолентой. Обнулил
компьютер и ... Все прошло. 750 об на ХХ, столько же под нагрузкой (включен какой-нибудь режим и
тормоз выжат).

Про ДМРВ. Пока обнулял комп. Решил почистить кислородный датчик. Купил до этого в Ладье балончик
жидкости для промывки карбюраторов. Купил самую дешевую - за 70 р. Прочистил. Хотя с виду был чист.

Динамика. Динамика изменилась значительно. Если раньше был обычный динамичный старт и разгон (я и не
думал что машина лучше может), то сейчас машина просто из под себя выпрыгивает. На гравийке без
пробуксовки не тронешься. Вообщем, слов нет - одни слюни. Машина так хорошо еще никогда не ездила.

Автомат. Наконец-то разобрал алгоритм работы автомата. Понял на трассе - на скорости и при обгонах.
Наверное все замечали, что разгоняется машина лучше когда "не в пол", а плавно добавляешь. Объясняю.
когда жмешь плавно, машина набирает обороты и если надо переключает на ступень вверх. Короче обычная
эксплуатация автомобиля.
Если резко нажать на педаль газа, но в половину хода, происходит КИК-ДАУН на одну передачу вниз.
Обороты прыгают до 3-4. Разгоняясь до 5-5.5 тысяч происходит переключение. Такой режим как мне показалось
хорош при неспешном обгоне или при ускорении в гору.
Если нужно резко ускориться. Например, в экстренной ситуации или при обгоне в гору. То нужно жать резко
и в пол. При этом происходит КИК-ДАУН на 2 передачи вниз. Обороты поднимаются до 4.5-5.5. А переключение
вверх не происходит пока не ослабишь нажатие на педаль. Я пару раз раскручивал до 6.5 тысяч. Понял за
что такую страховку и налог большие плачу. Просыпается табун из 130 лихих скакунов. Со 100 км/ч в 130 км/ч
выпрыгивает почти мгновенно, даже при движении в гору. Со 130 км/ч в 150 км/ч разгоняется также уверенно.
Но я еду 130-140, быстрее страшновато - дороги плохие.

Заключение. Пыльники больше не тревожат. С дерганием разобрался. Динамика... надо это прочувствовать.
Автомат - сделал для себя выводы, если у кого-то другие соображения, с удовольствием выслушаю.

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение GreenGuk » 15 май 2006, 19:18

если что, то у новой машины, либомашины в хорошем состоянии из японии идут газомасленные стойки, и все новые япониские стойки есть газомасленные.
Не соглашусь таки с мнением о том что спецы работают тольк в тех сервисах, которые имеют презентабельный вид... я например как раз в такие и не езжу, потому как не по одежке судим...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Реклама
Аватара пользователя
DeHuC
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
Откуда: Красноярск/Слизнево
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение DeHuC » 15 май 2006, 20:02

Пыльники на стойках мы и сами поменять можем, зачем отдавать 1400 за такое, пыльники мы берем по 100-150 рублей (не хуже тех что за 200). Труба от воздухана к движке рвётся практически у всех, этим нас не удивишь. ДМРВ чистым быть не мог, ты просто не заметил грязи. По АКПП ничего не скажу.

Подводя итог, скажу, что на смене пыльников, ты отдал лишних 2 штуки рублёв.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение GreenGuk » 15 май 2006, 20:17

вот это самое главное, не считая того что поехал за этим в Зеленогорск... странно как то
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение RAVruS » 15 май 2006, 21:24

Я менял перед 700р (300р пыльники + 400р работа), зад тоже надо делать думаю подороже выдет, если сам не возьмусь ;)
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
DeHuC
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
Откуда: Красноярск/Слизнево
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение DeHuC » 15 май 2006, 21:36

2RAVruS, да там и браться нечего, снял да поставил ;) я в одного не торопясь в 1,5 часа укладывась, снять-разобрать-собрать-поставить, к тому же задние пружины довольно мягкие и для их сжатия не надо использовать стяжки, всё руками, вот :)
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211

Реклама
Аватара пользователя
Mikola
Маздовод - водила
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:12
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение Mikola » 16 май 2006, 00:23

2EvgenyS если шток на 20 это не значит что дырка в пыльнике с отбойником должна быть тоже строго на 20
ICQ# 289095035

Аватара пользователя
ski-wagon
Маздовод - специалист
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение ski-wagon » 16 май 2006, 11:01

презентабельные и разрекламированные автосервисы (например АВТО+ГАРАНТ, САКУРА) - это зло, в которых работают ПТУшки, зарплаты там маленькие, текучка кадров большая, отсюда и качество.
сам обслуживаюсь у местных кулибинов в гаражах на Пашенном, запись на 2 недели вперед.

обмотка рваного воздушного патрубка изолентой не выход, лучше заказать новый. был подобный отчет от паренька из новосиба, у его фамильки обогощение смеси повысилось и кушать стала под 15л.
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25

dizei
Маздовод - водила
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 11:15

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение dizei » 16 май 2006, 11:10

я сам менял пыльники у себя. На все про все ушло 2 часа, это притом, что с первой стойкой провозился почти полтора часа. А со второй уже как по маслу пошло дело. Теперь на очереди задние. Сами пыльники брал Барнаульские универсальные с отбойником по 150 р за штуку.
FORD LAZER LIDEA WAGON 99год

Реклама
Аватара пользователя
DeHuC
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
Откуда: Красноярск/Слизнево
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение DeHuC » 16 май 2006, 13:45

2dizei, во, я и сам пользуюсь этими самыми Барнаульскими пыльниками и мой отец и GreenGuk, да и вообще уже много народу, не дорого и самое оно.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение GreenGuk » 16 май 2006, 18:50

полностью согласен со всеми высказываниями по поводу сервисов и комплектующих
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

ЕвгенийС

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение ЕвгенийС » 16 май 2006, 19:44

Вы бы еще сказали где что продается и куда обращаться... А то я уже спрашивал где покупать пыльники,
ответили - в магазине.

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: небольшой отчет от ЕвгенияС

Сообщение GreenGuk » 16 май 2006, 20:15

да говорили, и не раз, просто внимательне немного нужно, автосервис "Мастер" и магазин "Форвард" прозвучали тут уже ни раз.
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей