Mazda Atenza зима

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Атенза

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
Японец
Маздовод - специалист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Японец » 10 фев 2009, 22:20

по моему не замки мерзнут, а уплотнители
Mazda Atenza SportWagon красная, 4wd, 5ст типтроник, 242-87-63

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Сообщение KiCH » 10 фев 2009, 23:01

мерзнет смазка замка. по крайней мере у меня :)
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Реклама
Аватара пользователя
InfiLana
Маздовод - специалист
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 17:22

Сообщение InfiLana » 12 фев 2009, 12:33

Alt-bird - спрашивай все что твоей душе угодно...я тебе нарасказываюо плюсах,минусах стоимости работ..ВСЕ!!!!! о ней...
Mazda Atenza Sport 2002г.в. V2.0, 150л.с.
Toyota Corolla 1992г.в. V1.5 105л.с.

Аватара пользователя
InfiLana
Маздовод - специалист
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 17:22

Сообщение InfiLana » 12 фев 2009, 12:55

двери-жесть..при -15 уже плохо закрываются, в действитеьности нужно захлапывать со всей дури!. Говорю все чесно, без приукрас
2.хреновеньеи дифлекторы обдува, режимов мало, но не напрягает. напрягает в "сырое "время года;
2.2 печка греет нормуль, правда в ноги "фигово" дует. В цело нормально.
3.слабая коробка АКПП, нужно с ней аккуратно, я уже поремонтировала.. (пробег у мну маленький43000 :!: ) ну не повезло мне;
4.из-за стоек, обзорнось так себе, когда на лево поворачиваешь, неудобно, хотя кому как. Тоже привыкаешь;
5. амортизаторы на 5-ой двери(я про хэтчбек) быстро устают) вот задумываюсь об замене, 2000р за одну штуку (оригинал), но хочу посмотреть от нашей десятки, говорят должно подойти;
6. машина для асфальта, но :!: полицеских не цепляла!
7. подвеска суппер! тайота+хонда. Сбитная такая;
8.большой салон, огромный багажник, в сложенном состоянии сидушек- вообще красата;
9. у меня ксенон (на ближнийсвет естесна), но как-то слабоват;
10.бесит режимы дворников: "медленно"," быстро", "пипец как быстро". Не хватает режима "нормально";
11. шумка так себе, новполне меня устраивает;
12. штатная музыка радует. Правда СД штатный у меня навернулся, после наших дорого он просто диски выплевывает. Поставле у меня AutoLink, вставила флешку на 16гиг и полняй порядок)
13. красная подсветка в машине - мне нравится! сопрт как никак))); вернее, хоть что-то от спорта :) коробка слабая, но зато подсветка красная) и обвесы по кругу:);
14.по замене маслов во что выльется сразу.примерно около 11-12т.р. в это входит взависимости от того что лить будешь . Если в движку 0w40 (примерно 3600) если 5w40 то примерно 1890 + 300топливный фильт + 260*3 промывка + свечи 420р за штуку (если иридиевые) или 545 (если иридиево-платиновые) + масло M-5 :!: :!: :!: только его) без вариантов) стоит оно душевно 550р за литр, понадобится примерно 15л (если полная замена масла естесна)+антифриз примерно 1000р + воздушный фильтр примерно 400 (не помню уже) + салонный фильтр(если понадобится) примерно 600 ну все наверна:) по жидкостям )
Итого...Думайте сами,решайте сами, иметь или не иметь!!!
Mazda Atenza Sport 2002г.в. V2.0, 150л.с.
Toyota Corolla 1992г.в. V1.5 105л.с.

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Сообщение KiCH » 12 фев 2009, 13:46

ну по пункту 14 я бы немного подправил :))
если 5w40 кастрол то примерно 1300 с фильтром, промывка вопрос спорный, свечи согласен может и дороже быть если денсо свместо нжк. масло м-5 в правильных местах от 350 р за литр да и опять таки не промывать, нужно литров 5 на частичную замену и еще стокоже через 10 000 пробегу )
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение fo6os » 12 фев 2009, 14:02

Да я уже писал где-то, что конденсат скапливается на внутренних частях замка, и это очевидно, особенно при том, что закрываются нормально, когда машина изнутри прогревается и замерзший конденсат оттаивает.
У атензы хреновая теплоизоляция дверей и они не особо "герметичны".
На фамильке уже в -20 на задних арках изнутри скапливается слой инея 3мм, когда печка на полную жарит и два человека в салоне, потому что тепло и влага на них попадает изнутри и они не подогреваются ничем, а наоборот остывают.
А теперь навскидку представляем, пусть 2мм слой, на внутренних частях замка атензы, ну, и картинка же вырисовывается..
Двери нужно проклеивать, как ни крути или как-то теплоизол на замки делать..
Можно еще попробовать уплотнить дверь, чтобы влага не проходила в нее, но для этого нужно сначала все хорошенько обдумать :)
Mazda RX-8 High Power
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6

Реклама
Аватара пользователя
InfiLana
Маздовод - специалист
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 17:22

Сообщение InfiLana » 12 фев 2009, 15:51

KiCH
У меяня как раз кастрол...Но !!! я ж и говорю,(см.внимательней..."это входит взависимости от того что лить будешь). Промывка вопрос не спорный.. 260р за литр...ну в отдельных местах чуть поменьше...ну пусть даже 200р. Про свечи, именно denso и имела ввиду... Если denso VT20 - они порядка 700-800за шт. если denso IT20 то как раз 420-545р. в зависимости где покупаешь. Да, и на данный момент учти, что сейчас кризис, многие на такие расходники поменяли (повысили) цены... На запчасти точно! Ну и на масла тоже. Долор то вырос в цене....Такие дела ;)
Mazda Atenza Sport 2002г.в. V2.0, 150л.с.
Toyota Corolla 1992г.в. V1.5 105л.с.

Аватара пользователя
InfiLana
Маздовод - специалист
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 17:22

Сообщение InfiLana » 12 фев 2009, 15:56

А если Alt-bird имел виду, что покупаемое авто с японии (аукционка),то о частичной замене масла в АКПП не может идти и речи! ( да и не только в коробке). Я считаю нужно раз раззориться, за то потом 40000км свободен. Масло уже не меняешь..
Mazda Atenza Sport 2002г.в. V2.0, 150л.с.
Toyota Corolla 1992г.в. V1.5 105л.с.

SLADY
Маздовод - водила
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:21
Откуда: Красноярск

Сообщение SLADY » 19 фев 2009, 21:41

InfiLana писал(а): 10.бесит режимы дворников: "медленно"," быстро", "пипец как быстро". Не хватает режима "нормально"
А колесико регулировки скорости дворников не судьба покрутить.
Mazda Atenza Wagon
2.3, 5AT, 4WD, 2003

Реклама
Аватара пользователя
Японец
Маздовод - специалист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Японец » 19 фев 2009, 21:53

мне кастрол 0ку с фильтром оригинал фетр обошлось 2 рубля, из них фильтр 450, так что не надо про 3600, и коробочка полная замена м5 в 6 рублей вышла
Mazda Atenza SportWagon красная, 4wd, 5ст типтроник, 242-87-63

SLADY
Маздовод - водила
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:21
Откуда: Красноярск

Сообщение SLADY » 19 фев 2009, 22:01

Японец писал(а):мне кастрол 0ку с фильтром оригинал фетр обошлось 2 рубля, из них фильтр 450, так что не надо про 3600, и коробочка полная замена м5 в 6 рублей вышла
В коробки фильтр масленый менял. ??
Mazda Atenza Wagon
2.3, 5AT, 4WD, 2003

Аватара пользователя
InfiLana
Маздовод - специалист
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 17:22

Сообщение InfiLana » 20 фев 2009, 10:13

Японец...я цены не от себя пишу... цены на станции замены масла "Пентагон"... так что про "надо/ненадо"... :roll:
Mazda Atenza Sport 2002г.в. V2.0, 150л.с.
Toyota Corolla 1992г.в. V1.5 105л.с.

Аватара пользователя
InfiLana
Маздовод - специалист
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 17:22

Сообщение InfiLana » 20 фев 2009, 10:15

SLADY..у меня при замене малса в АКПП фильтр не меняли :(((.. сказали сложно подобраться...бла бла бла...мы не меняем...:(( А фильтр на АКПП стоит, что-то порядка 1300р..
Mazda Atenza Sport 2002г.в. V2.0, 150л.с.
Toyota Corolla 1992г.в. V1.5 105л.с.

SLADY
Маздовод - водила
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:21
Откуда: Красноярск

Сообщение SLADY » 20 фев 2009, 23:09

InfiLana писал(а):масло M-5 :!: :!: :!: только его) без вариантов)
Ну почему опять без вариантов. На 4 WD идет масло ATF M-III
Последний раз редактировалось SLADY 22 фев 2009, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Atenza Wagon
2.3, 5AT, 4WD, 2003

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 21 фев 2009, 15:12

SLADY писал(а):
InfiLana писал(а):масло M-5 :!: :!: :!: только его) без вариантов)
Ну почему опять без вариантов. На 4 WD идет масло M-4.
с этого момента поподробнее, что за масло такое??? :lol: думаю ты заблуждаешься относительно марки масла...

И народ вы от темы удаляетесь!!! тема про зиму, а не про трансмиссионые масла. ВОТ!!! последнее китайское...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

SLADY
Маздовод - водила
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:21
Откуда: Красноярск

Сообщение SLADY » 21 фев 2009, 22:25

Блин маху дал перепутал правильное название ATF M-III
Mazda Atenza Wagon
2.3, 5AT, 4WD, 2003


Вернуться в «Mazda Atenza (Mazda 6)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей