Датчик находиться рядом с масляным фильтром и датчиком давления масла. Снять его проще с ямы, выкрутив первоначально фильтр. В большинстве случаев датчик этот можно отремонтировать, совсем не сложно. Датчик детонации помогает двигателю максимально эффективно выставить угол опережения зажигания. Как только датчик ломается, комп выкручивает зажигание в более позднее дабы избежать детонаций. При этом теряется приемистость и соответственно увеличивается расход.
A_L_e_X писал(а):. У меня на холостых впрыск 3.2, а должно быть 2.5. Может кто сталкивался с проблемой такого рода.
Мое мнение как человека немного смыслящего в диагностике - это полный гон. Время впрыска на холостых может быть завышено к примеру изза недостаточного давления в топливной рампе (слабый насос, грязные фильтра). Или к примеру изза неправильно работающего ДМРВ. А вот изза ДД, не может.
Familia 98г. МКПП. 110HP. 4WD. ZL-DE.