spasio - premacy
spasio - premacy
что скажете по примаси? жене примаси не очень нравится, а вот мне наоборот, спаська больше женская машина, а ездить будем поочередно. посоветуйте как быть
спасибо
спасибо
- KiCH
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
- Контактная информация:
Re: spasio - premacy
Ну что сказать, спасио мне изначально не нравился, с того момента как впервые увидел. А вот примаси зря ей не нравится, хотя если салон серого цвета, тогда возможно, советую посмотреть бежевый салон, тогда сразу впечатление изменится по опыту знаю. Что конкретно интересует, все расскажу что знаю
да кстати, места внутри больше однозначно в примаси, да и внешний вид приличнее, по цене не знаю на данный момент честно говоря
p.s.: если интересует могу отправить свои "отзывы" на машинку, а то что-то размещение их на сайте пока задерживается
да кстати, места внутри больше однозначно в примаси, да и внешний вид приличнее, по цене не знаю на данный момент честно говоря
p.s.: если интересует могу отправить свои "отзывы" на машинку, а то что-то размещение их на сайте пока задерживается
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com
-
Реклама
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: spasio - premacy
Спасик сделан на базе короллы, а Примаси на базе фамилии. Если я бы брал спасика то тока в новом кузове, а Примаси по любому красивей и приятней, да бежево-коричневый салон производит впечатление, а серый типа все стандартно и классически. Тут на ТО был мужик на Примаси подъехал, неделю грит катаюсь не нарадуюсь, до этого был Раум, так грит его колбасило по каждой кочке, а Примаси плывет. Желательно еще прокатиться на каждом. И еще на сколько знаю женщины не правильно оценивают авто, а ты потом разбирайся и вздыхай (без обид)
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
- Marl
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
- Откуда: Лессабон - Сибирский
Re: spasio - premacy
2 Zemel: Дык ты сам глянь внутри в салоне и панель. Панель СПАСИКА веет 90-92 годом, все старо и как то уж миниатюрно, да палка КПП торчит с низу, как хз. из под одеяла. А ПРИМУС гораздо стильнее, современенее, да и вообще ....
ты же на сайте по МАЗДЕ, плохого не скажем.
ты же на сайте по МАЗДЕ, плохого не скажем.
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
- KiCH
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
- Контактная информация:
Re: spasio - premacy
Marl Написал:
-------------------------------------------------------
> ты же на сайте по МАЗДЕ, плохого не скажем.
Это верно, особенно я и особенно по Примаси
Тут вчерась (пардон, не знаю в тему или нет, но где-то рядом) в "Коробке" показывали Мазду 5 новехонькую, только презентованную у нас в городе... Ну впечатление от нее конечно как-то не очень оказались в сравнении с тем чего ожидал (по экстерьеру и интерьеру), а вот все что было сказано по ходовым характеристикам ну точь в точь как и у "старой" Примаськи, так что можно повтор посмотреть, и услышать, что избалованные эксперты говорят
-------------------------------------------------------
> ты же на сайте по МАЗДЕ, плохого не скажем.
Это верно, особенно я и особенно по Примаси
Тут вчерась (пардон, не знаю в тему или нет, но где-то рядом) в "Коробке" показывали Мазду 5 новехонькую, только презентованную у нас в городе... Ну впечатление от нее конечно как-то не очень оказались в сравнении с тем чего ожидал (по экстерьеру и интерьеру), а вот все что было сказано по ходовым характеристикам ну точь в точь как и у "старой" Примаськи, так что можно повтор посмотреть, и услышать, что избалованные эксперты говорят
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com
- Samurai
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 01:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
2002 за 300руб можно, после нового года можно и на 2003 приценится, все это с аукционов я предполагаю.Samurai писал(а):А мне и моей Лошке примус понравился.
интересно за 200-300 рупий можно 2002-2003 год взять?
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Samurai ты уж определись с деньами, а то уж сильно большой разбег у тебя... 200-300;) сказал бы 300 и точка, однозначно примус. Салон выше, база капеллы. Капелла будет уступать обьемом салона именно в высоту, а так же сама посадка выше, зеркала больше как следствие обзор лучше. Считаю немаловажным плюсом в выборе среди этих авто. Если есть небольшая семья, и ихочется смотреть выше и дальше(по сравнению с той же фамилькой) выбор однозначен - примаси. А что касается вкусов, то у женщин (жен) они всегда (или зачатую) отличаются от мужских (мужей).
Сам столкнулся с подобной ситуацией (хотя врядли мне светит смена машины в ближайший год-два, думаю уже большенство в курсе почему). Но тем неменее, интерес к другим потенциальным авто не угасает, и поэтому сейчас так и не вижу альтернатив примаси.
Если кто в курсе о том, что был (или есть) интерес у меня к субару травик, он же опель зафира. В пятницу, 12 октября попался экземпляр 2002 года (субару травик) для детального осмотра и сравнения с примаси. Они в одной ценовой категории, но есть прилично + и - относительно двух этих машин. Котортко перечислю: Плюсы примаси относительно травика:
1. Больше зеркала заднего вида;
2. Более приятный пластик и в общем отделка салона;
3. Более тонкие акрки остекления(как передние так и задние);
4. Наличие эелектронного климата(или просто климата)
5. Мелочь - управление дворниками и повортниками как у европейца, то есть повороты влева, дворники справа.
Плюсы травика относительно примаси:
1. Размеры салона кажутся больше(видимо за счет квадратности (более грубая по европецски) кузова;
2. Черный салон во всех комплектациях (счтаю плюсом, так как не очень люблю светлые салоны)
3. Комплектация салона более богатая, а именно, 4 подушки безопасности, гидрокорректор фар, два кондиционера, две печки (с разделными включателями), отдельный воздуховод для задних пассажиров в тонелле, регулировка рулевой колонки по длине и по наклону, аудиосистема с минидисками, 4 колонки + пищалки во всех дверях (сток).
Сидение водителя имеет большую аплитуду подьема, и поднимается сидение целиком, а не подушкой отдельно
5. Режим коробки - зима, спорт(отдельные переключатели), так же коробка переходит в нейтраль автоматически при остановке на светофоре (при нажатой педали тормоза. Для экономии топлива.)
6. Двигатель. Это отдельная тема. Достаточно тихий, практически не слышно даже на разгон (больше слышно работу глушителя) Достаточно тяговит, двигатель 2,2 - 147 лошадей. Крутящий момент тоже досточно неплохой для такого мотора (не помню сколько).
Общие впечатления о машине.
Наличие европейского аналога радует нсомненно. Отзывов немного, но из тех что есть, следует, обслуживание стоит не дороже чем на мазду. Еврофары - 1600 с копейками за штуку.
Идем далее, из отдельных плюсов по этой машине.
1. Все машины комплектуются 3 рядами сидений. 3 ряд укладывается в пол, при этом, в багажнике есть ящики(под полом). В примаси если и есть 3 ряд сидений, то его нужно убирать из машины при необходимости вовсе;
2. При сложеных сидениях 3 го ряда, получаем багажник см на 20 длинее чем у примаси (конечно спорный плюс, но тем не менее);
3. На ходу достаточно приятен, но ничем не превосходит примаси и ничем так же не уступает, разве что чувствуется обьем двигателя;
4. Дворники очищают лучше за счет работы так же как на одисее, то есть оба дворника работают симетрично, пожтом пятак грязи остается в ценнтре за зеркалом заднего вида
Из общих минусов:
1. Как уже сказал выше, небольшие зеркала при достаточно больших стойках остекления.
2. Непривычно открывать двери... тоже по европейски. Ограничительи в дверях очень жесткие, имеют 2 положения. К примеру ребенку (до лет 15) будет проблематично самому открыть дверь. С друго стороны считать можно и плюсом.
3. Как то показалось мне, что пластик хоть и по большей части мягкий, но не выглядит как таковой (в мазде все наоборот, твердый пластик выглядит мягким). Бардачек аля ВАЗ, открывается и закрывается с не очень приятным звуком дешевого и неподогнанного пластика.
На ходу бребизжаний и скрипов не слышно, но это пока тепло...
В общем, при равной стоимости этих авто (порядка 300 тысяч за 2002 год с оценкой 4), машины отличаются своими плюсами и своими минусами. Если честно, то ожидал немного большего от травика.
Да, и если бы сейчас у меня стоял выбор купить минивэн (или по другому - компкт вэн), то я бы все таки решил подождать немного и найти еще какой либо вариант. Хотя в ближайший год-два врядли что то изменится и врядли появятся новые модели авто, которые будут доступны по этим деньгам.
По поводу того, что травик это дрова, не соглашусь... Когда то и про мазду говорили что она дрова...
Сам столкнулся с подобной ситуацией (хотя врядли мне светит смена машины в ближайший год-два, думаю уже большенство в курсе почему). Но тем неменее, интерес к другим потенциальным авто не угасает, и поэтому сейчас так и не вижу альтернатив примаси.
Если кто в курсе о том, что был (или есть) интерес у меня к субару травик, он же опель зафира. В пятницу, 12 октября попался экземпляр 2002 года (субару травик) для детального осмотра и сравнения с примаси. Они в одной ценовой категории, но есть прилично + и - относительно двух этих машин. Котортко перечислю: Плюсы примаси относительно травика:
1. Больше зеркала заднего вида;
2. Более приятный пластик и в общем отделка салона;
3. Более тонкие акрки остекления(как передние так и задние);
4. Наличие эелектронного климата(или просто климата)
5. Мелочь - управление дворниками и повортниками как у европейца, то есть повороты влева, дворники справа.
Плюсы травика относительно примаси:
1. Размеры салона кажутся больше(видимо за счет квадратности (более грубая по европецски) кузова;
2. Черный салон во всех комплектациях (счтаю плюсом, так как не очень люблю светлые салоны)
3. Комплектация салона более богатая, а именно, 4 подушки безопасности, гидрокорректор фар, два кондиционера, две печки (с разделными включателями), отдельный воздуховод для задних пассажиров в тонелле, регулировка рулевой колонки по длине и по наклону, аудиосистема с минидисками, 4 колонки + пищалки во всех дверях (сток).
Сидение водителя имеет большую аплитуду подьема, и поднимается сидение целиком, а не подушкой отдельно
5. Режим коробки - зима, спорт(отдельные переключатели), так же коробка переходит в нейтраль автоматически при остановке на светофоре (при нажатой педали тормоза. Для экономии топлива.)
6. Двигатель. Это отдельная тема. Достаточно тихий, практически не слышно даже на разгон (больше слышно работу глушителя) Достаточно тяговит, двигатель 2,2 - 147 лошадей. Крутящий момент тоже досточно неплохой для такого мотора (не помню сколько).
Общие впечатления о машине.
Наличие европейского аналога радует нсомненно. Отзывов немного, но из тех что есть, следует, обслуживание стоит не дороже чем на мазду. Еврофары - 1600 с копейками за штуку.
Идем далее, из отдельных плюсов по этой машине.
1. Все машины комплектуются 3 рядами сидений. 3 ряд укладывается в пол, при этом, в багажнике есть ящики(под полом). В примаси если и есть 3 ряд сидений, то его нужно убирать из машины при необходимости вовсе;
2. При сложеных сидениях 3 го ряда, получаем багажник см на 20 длинее чем у примаси (конечно спорный плюс, но тем не менее);
3. На ходу достаточно приятен, но ничем не превосходит примаси и ничем так же не уступает, разве что чувствуется обьем двигателя;
4. Дворники очищают лучше за счет работы так же как на одисее, то есть оба дворника работают симетрично, пожтом пятак грязи остается в ценнтре за зеркалом заднего вида
Из общих минусов:
1. Как уже сказал выше, небольшие зеркала при достаточно больших стойках остекления.
2. Непривычно открывать двери... тоже по европейски. Ограничительи в дверях очень жесткие, имеют 2 положения. К примеру ребенку (до лет 15) будет проблематично самому открыть дверь. С друго стороны считать можно и плюсом.
3. Как то показалось мне, что пластик хоть и по большей части мягкий, но не выглядит как таковой (в мазде все наоборот, твердый пластик выглядит мягким). Бардачек аля ВАЗ, открывается и закрывается с не очень приятным звуком дешевого и неподогнанного пластика.
На ходу бребизжаний и скрипов не слышно, но это пока тепло...
В общем, при равной стоимости этих авто (порядка 300 тысяч за 2002 год с оценкой 4), машины отличаются своими плюсами и своими минусами. Если честно, то ожидал немного большего от травика.
Да, и если бы сейчас у меня стоял выбор купить минивэн (или по другому - компкт вэн), то я бы все таки решил подождать немного и найти еще какой либо вариант. Хотя в ближайший год-два врядли что то изменится и врядли появятся новые модели авто, которые будут доступны по этим деньгам.
По поводу того, что травик это дрова, не соглашусь... Когда то и про мазду говорили что она дрова...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Да, все таки поразмыслив немного о сегодняшнем дне, все таки поймал себя на мысли, что:
1. зачем мне 3 ряда сидений? Тем более в примаси.
2. Мазда все таки ближе к душе, да и все вопросы по обслуживанию 100% решаемы без проблем.
3. Сомнительные плюсы травика в оснощении салона+двигатаель 2,2.
Итог, все таки страшновато покупать кота в мешке, произведенный не понятно кем (японец с основательно европейсикими корнями).
1. зачем мне 3 ряда сидений? Тем более в примаси.
2. Мазда все таки ближе к душе, да и все вопросы по обслуживанию 100% решаемы без проблем.
3. Сомнительные плюсы травика в оснощении салона+двигатаель 2,2.
Итог, все таки страшновато покупать кота в мешке, произведенный не понятно кем (японец с основательно европейсикими корнями).
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- Samurai
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 01:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сегоня посетил котнторы которые занимаются аукционами. однозначно 300 надо не меньше. иначе получается 1999-2001 г. а машинку хочется свежее.GreenGuk Samurai ты уж определись с деньами, а то уж сильно большой разбег у тебя... 200-300;) сказал бы 300 и точка, однозначно примус.
так что я думаю буду прать примасу в феврале потому как денег пока.... машина+что есть = нехватангес 4 зарплаты.
Спасибо за рекламу
Поймешь когда родственников будет как у меня.GreenGuk 1. зачем мне 3 ряда сидений? Тем более в примаси.
Одисей зачастую забит в 4 ряда народом.
Поразмыслив думаю надо родственников кудать на развозы.
[url=http://www.denny-rose.info][img]http://line4auto.ru/mazda/m335.gif[/img][/url]
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Я бы сказал Примаси это нечно от капеллы нечто от фамильки (внешние габариты точно, т.к. после фамильки вообще проблем не было, просто сидишь выше).GreenGuk писал(а):RAVruS осмелюсь поправить. Примаси - база капеллы (мерил собственноручно на покатушках) отличия именно в колесной базе-она же БАЗА(свесы тоже одной и той же длины)
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
- Samurai
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 01:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Немного оффтоп: в какие аукционные конторы ездил??? на какой остановился???
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Именно база примса=база капеллы. Ширина у них одна, что у фамильки, что у примаси. Длина и свесы примаси и капеллы одни, как и колесная база (расстояние бежду передними и задними колесам). Фамилька корочеRAVruS писал(а):Я бы сказал Примаси это нечно от капеллы нечто от фамильки (внешние габариты точно, т.к. после фамильки вообще проблем не было, просто сидишь выше).GreenGuk писал(а):RAVruS осмелюсь поправить. Примаси - база капеллы (мерил собственноручно на покатушках) отличия именно в колесной базе-она же БАЗА(свесы тоже одной и той же длины)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
- Samurai
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 01:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ездил в k-avto - Красноярск-авто помоему.LDVНемного оффтоп: в какие аукционные конторы ездил??? на какой остановился???
Остался доволен работой менеджеров, но кислинка в лице была после заявления что пока прицениваюсь. Но чай кофе предложили. Провели полный расклад по запросам моим.
Восток24 - общался по телефону. не сильно доволен.
и еще одна фирма на Суриковва где-то - тоже общался по телефону.
Каанзай ( он же БТК) - не поехал и не звонил по причине того что в первых двух не лестно отозвались именно о каанзае.
Остановился пока на к-авто, к моменту похода за машиной думаю еще несколько контор откроется, а некоторые могут и закрыться, время такое сейчас.
Хорошие отзывы и впечатления - есть народная реклама.GreenGuk Samurai это не реклама, а описание моих впечатлений об альтернативном авто примаси. Исключительно мои субъективные оценки и сравнения с примаси.
[url=http://www.denny-rose.info][img]http://line4auto.ru/mazda/m335.gif[/img][/url]
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
2Samurai: посети поболльше контор, может найдешь, где лучше и дешевле... ВОТ!!!
GreenGuk написал: Именно база примса=база капеллы. Ширина у них одна, что у фамильки, что у примаси. Длина и свесы примаси и капеллы одни, как и колесная база (расстояние бежду передними и задними колесам). Фамилька короче
Немного заблуждаешься база у Капеллы и Примуса действительно одинаковая, вместе вроде как мерили. А вот свесы, а соотвественно и длина, у Капеллы явно больше примуса, и это видно даже невооруженным взглядом... ВОТ!!!
GreenGuk написал: Именно база примса=база капеллы. Ширина у них одна, что у фамильки, что у примаси. Длина и свесы примаси и капеллы одни, как и колесная база (расстояние бежду передними и задними колесам). Фамилька короче
Немного заблуждаешься база у Капеллы и Примуса действительно одинаковая, вместе вроде как мерили. А вот свесы, а соотвественно и длина, у Капеллы явно больше примуса, и это видно даже невооруженным взглядом... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- Samurai
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 01:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Пока деньги буду копить естественно буду посещать конторы, думаю отзывы здесь будут не лишними.LDV
2Samurai: посети поболльше контор, может найдешь, где лучше и дешевле... ВОТ!!!
2предствителям фирм торгующими аукцинными авто бойтесь, привередливы клиент идет к Вам!
[url=http://www.denny-rose.info][img]http://line4auto.ru/mazda/m335.gif[/img][/url]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей