Что Вы думаете об этом авто, может был опыт эксплуатации вас или ваших знакомых?
1.3 JS 12.2001 - 08.2002 1223 FF MT G 1.3 B3-ME 85 GF-BJ3P
http://catalog.auto.vl.ru/mazda/familia/g_1998_226/
Где можно про этот двигатель почитать B3-ME ?
1.3 85л.с.
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: 1.3 85л.с.
2DriveROCK Такие на демио кажись ставят.
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
Реклама
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 13:25
Re: 1.3 85л.с.
Да, вижу толком ни кто и не ответил.
Наверно уже и не надо что отвечать.
Ну у меня такая фамилька, только 98 года. Хороший слабоватый моторчик, зато неприхотливый, ну в сравнении с 1,5.
Конечно у кого какие нравы езды, ездить в общем потоке легко,. а чтоб погонять - сажусь на 8-ку и вваливаю. Фамильку жалко просто.
Наверно уже и не надо что отвечать.
Ну у меня такая фамилька, только 98 года. Хороший слабоватый моторчик, зато неприхотливый, ну в сравнении с 1,5.
Конечно у кого какие нравы езды, ездить в общем потоке легко,. а чтоб погонять - сажусь на 8-ку и вваливаю. Фамильку жалко просто.
Фамилька BJ3P, 98 год, тёмно синий седанчик
г. Павлодар
г. Павлодар
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: 1.3 85л.с.
есзидл я на 1,3, ехали втроем, мужики, вполне моторчик для города, для трассы я думаю слабоват, коенечно если грузить по свободному месту. в общем, машина стоит тех денег которых она стоит, а расход тот же:) хотя и автомат четырех ступенчатый
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 13:25
Re: 1.3 85л.с.
городской у меня 8,5 на сотню. Не вваливая конечно. Притапливаю, но очень редко.
Бензинчик 93, у нас такой принят нормой.
Бензинчик 93, у нас такой принят нормой.
Фамилька BJ3P, 98 год, тёмно синий седанчик
г. Павлодар
г. Павлодар
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 01:10
Re: 1.3 85л.с.
спасибо за ответы, но вот вы пишите слабоват, ведь на нашекй класике и ВАЗ13-15 около 76л.с. или тут дело не только влошадках?
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: 1.3 85л.с.
там механика а тут автомат... меньший объем больше крутишь отсюда меньше ресурс... хотя на 1,3 мазде не издил.
хотя честно говоря на короллах 1,3 достаточно для неспешного передвижения.
только вот экономии бенза не выйдет, двиг напрягаешь больше отсюда и расход с 1,5 один будет.
ВСЕ это мое лишь ИМХО.
хотя честно говоря на короллах 1,3 достаточно для неспешного передвижения.
только вот экономии бенза не выйдет, двиг напрягаешь больше отсюда и расход с 1,5 один будет.
ВСЕ это мое лишь ИМХО.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 13:25
Re: 1.3 85л.с.
А в чём двигатель напрягаешь? С таким плавным сцеплением в Акп вообще ни каких нагрузок (равков, удааров, напрягов и подобных) не ощущается для моторчика, так, просто обороты иногда подпрыгивают при желании притопить. Не с какой нашей жигой не сравнить, вот уж там реально движки напрягаются иногда, даже можно почувствовать как выжимаешь из неё всё возможное. Ну а на фамильке? Может просто жаль мне такую напрягать умышленно?
Фамилька BJ3P, 98 год, тёмно синий седанчик
г. Павлодар
г. Павлодар
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 02:28
- Ваш автомобиль: Mazda Bongo
- Откуда: Красноярск
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 02:28
- Ваш автомобиль: Mazda Bongo
- Откуда: Красноярск
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
На счет ресурса с автоматом, мне кажется наоборот.Самая оптимальная работа двигателя в плане износа достигается в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту, а когда неспешно едешь они примерно так и держатся. На механике если лень переключаться едешь в основном в натяг на очень малых оборотах иногда даже меньше 1000, а для двигателя это подобно смерти, износ повышается в разы т.к. смазка минимальная а нагрузка приличная. Но это все зависит от стиля езды.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- e1
- Маздовод - студент
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 18:13
- Откуда: Красноярск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей