Mazda MPV джип или большой универскал?
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42
Василий 1
хыхы Я и Нив в городе мало вижу, которые съезжали бы когда-нибудь с дорог То, что хозяева не подозревают о возможностях автомобиля, не говорит о том, что у автомобиля этих возможностей нет.
Я слышал от целого одного человека, что MPV достойный аппарат, вот додумался погуглить и нашёл такую цитату. Более того, в большинстве мест сказано, что MPV выпускается только с 1997, но в этой цитате говорится о начале выпуска в 1989. Вот и не знаю, верить или нет.
Следующий претендент --- Mitsubishi Delica
хыхы Я и Нив в городе мало вижу, которые съезжали бы когда-нибудь с дорог То, что хозяева не подозревают о возможностях автомобиля, не говорит о том, что у автомобиля этих возможностей нет.
Я слышал от целого одного человека, что MPV достойный аппарат, вот додумался погуглить и нашёл такую цитату. Более того, в большинстве мест сказано, что MPV выпускается только с 1997, но в этой цитате говорится о начале выпуска в 1989. Вот и не знаю, верить или нет.
Следующий претендент --- Mitsubishi Delica
- Лохматый
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
Да, интересные у вас дебаты, что джип, что говнолаз... А можно хотя бы краткое определение того и другого? МРV, если не ошибаюсь, все идут с задней балкой, и это уж точно не джиповский атрибут! Раздатка только на механике, а МРV на механике я не видел. Хотя... Старая вроде встречалась где-то на механке. Р.S. Уж что, а МРV точно не джип, и даже не кроссовер...
Mazda`водом был...
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17
-
Реклама
- Василий 1
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
- Поблагодарили: 4 раза
У Нивы на самом деле нормальные возможности для езды по колхозным полям и небольшим лесам. Ну а если в лесу сядет, то в виду небольшой массы можно и "на руках вынести". У меня тесть на неподготовленной Ниве на охоту ездит. Доволен. Только новую хочет
Что касается Mitsubishi Delica, то данный аппарат вроде встречается иногда на пересечённой местности. Клиренс вроде неплохой, но точно не скажу. По поводу двигателя и трансмиссии аналогично. Машину знаю чисто визуально, поэтому визуально - высокий центр тяжести, на "серъезной" дорогу запросто может лечь на бок.
Ну а вообще нужно определяться для чего тебе нужен полный привод. Ибо "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
Что касается Mitsubishi Delica, то данный аппарат вроде встречается иногда на пересечённой местности. Клиренс вроде неплохой, но точно не скажу. По поводу двигателя и трансмиссии аналогично. Машину знаю чисто визуально, поэтому визуально - высокий центр тяжести, на "серъезной" дорогу запросто может лечь на бок.
Ну а вообще нужно определяться для чего тебе нужен полный привод. Ибо "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
- Василий 1
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
- Поблагодарили: 4 раза
Про джипы вроде уже говорили, что это от сокращённо JP - по русски автомобиль специального назначения. Ну а говнолазы и кроссоверы каждый классифицирует по-разному. Я бы предложил так:
кроссовер - полный привод, без рамы, с раздаткой, даже возможно с дифференциалами, но с клиренсом менее 200-215 мм.
вседорожник - полный привод, рама, раздатка, дифференциалы, клиренс более 200-215 мм.
внедорожник - аналогично вседорожнику + дополнительная подготовка (лебёдки, хабы, дополнительное освещение, защита агрегатов, специальная резина, вынос воздухозаборников - кто как называет, кто кшноркерь, кто кршноркель, кто проще - шнобель , ну и т.д. на сколько хватит фантазии и финансов.
говнолаз - специально изготовленный автомобиль (Трэкол, Барс и т.д.) , для передвижения по местности, где отсутствую каки-либо дороги.
кроссовер - полный привод, без рамы, с раздаткой, даже возможно с дифференциалами, но с клиренсом менее 200-215 мм.
вседорожник - полный привод, рама, раздатка, дифференциалы, клиренс более 200-215 мм.
внедорожник - аналогично вседорожнику + дополнительная подготовка (лебёдки, хабы, дополнительное освещение, защита агрегатов, специальная резина, вынос воздухозаборников - кто как называет, кто кшноркерь, кто кршноркель, кто проще - шнобель , ну и т.д. на сколько хватит фантазии и финансов.
говнолаз - специально изготовленный автомобиль (Трэкол, Барс и т.д.) , для передвижения по местности, где отсутствую каки-либо дороги.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42
Василий 1
ну, я бы поправил --- резина и шноркели не обязательный атрибут внедорожника, а вот мосты с балкой и впереди, и сзади --- обязательный. Ну и говнолазом я называю тот автомобиль, на котором мне не жалко залезть в говно А вот Барсы и прочие пневматики/гусеничные я бы назвал специальными (то есть всё-таки не везде) вездеходами.
Ну, а насчёт Нивы --- у меня уже есть, она тоже внедорожник, тольо ломается почаще "настоящего" внедорожника, слабовата малость.
Лохматый
я имел в виду задний мост с балкой, зависимая задняя подвеска... А оно точно джиповский атрибут А то, что раздатки на MPV всё же нет, плохо... Значит, гнали по ссылочке.
ну, я бы поправил --- резина и шноркели не обязательный атрибут внедорожника, а вот мосты с балкой и впереди, и сзади --- обязательный. Ну и говнолазом я называю тот автомобиль, на котором мне не жалко залезть в говно А вот Барсы и прочие пневматики/гусеничные я бы назвал специальными (то есть всё-таки не везде) вездеходами.
Ну, а насчёт Нивы --- у меня уже есть, она тоже внедорожник, тольо ломается почаще "настоящего" внедорожника, слабовата малость.
Лохматый
я имел в виду задний мост с балкой, зависимая задняя подвеска... А оно точно джиповский атрибут А то, что раздатки на MPV всё же нет, плохо... Значит, гнали по ссылочке.
- Василий 1
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
- Поблагодарили: 4 раза
Ay49Mihas
ну, это вещи очень полезные - гидроудар двигуну не обеспечишь, если нет мозгов и в каждую реку ныряешь не проверяя глубины , а резина вещь вообще капризная - где лучше шире, где уже, а где и лысее .
На а в наших машинах качество - это врожденная и неисправляемая вещь. И ностальгическая в том смысле, что я с теплотой вспоминаю свой говнолаз в виде УАЗ-31519, когда они только появились под названием "Супер Люкс". Почти велюровая обивка дверей и седений, облицовка панели пластиком . КПП с синхронизаторами!!! Чехол на запаску, типа "кенгурин" на бампере, штатные противотуманки. Стальная крыша!!! Можно сказать, что почти не ломался, если учеть что всегда возил с собой запасную крышку катушки зажигания и коммутатор и т.д. Зато для ремонта нужно 2 отвёртки, молоток, кувалда, кусачки и ..... мать. Не то что у "японцев" - хрен куда залезешь не разобрав половину двигателя и .... япона мать иногда даже не помогает
ну, это вещи очень полезные - гидроудар двигуну не обеспечишь, если нет мозгов и в каждую реку ныряешь не проверяя глубины , а резина вещь вообще капризная - где лучше шире, где уже, а где и лысее .
На а в наших машинах качество - это врожденная и неисправляемая вещь. И ностальгическая в том смысле, что я с теплотой вспоминаю свой говнолаз в виде УАЗ-31519, когда они только появились под названием "Супер Люкс". Почти велюровая обивка дверей и седений, облицовка панели пластиком . КПП с синхронизаторами!!! Чехол на запаску, типа "кенгурин" на бампере, штатные противотуманки. Стальная крыша!!! Можно сказать, что почти не ломался, если учеть что всегда возил с собой запасную крышку катушки зажигания и коммутатор и т.д. Зато для ремонта нужно 2 отвёртки, молоток, кувалда, кусачки и ..... мать. Не то что у "японцев" - хрен куда залезешь не разобрав половину двигателя и .... япона мать иногда даже не помогает
-
Реклама
- Лохматый
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
Ну-во первых, с дифференциалами идут все автомобили, а вот с блокировками таковых-как раз машины, рассчитаные на некое бездорожье. И во-вторых, не могу понять, чем зависимая подвеска, лучше независимой в плане проходимости?
Mazda`водом был...
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17
- Василий 1
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
- Поблагодарили: 4 раза
Лохматый
Дифференциалы имеются ввиду межосевые, не только межколёсные Мост лучше в плане надёжности и живучести. "Торсионы" и рычаги меньше ходят как говорится.
Дифференциалы имеются ввиду межосевые, не только межколёсные Мост лучше в плане надёжности и живучести. "Торсионы" и рычаги меньше ходят как говорится.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42
Лохматый
только в плане надёжности. Клиренс, как известно, на независимых может быть и поболе, чем на зависимых.
Интересует в первую голову блокировка межосевого дифференциала. Хорошей блокировки межколёсной ожидать от этой машины странно
Василий 1
но ведь УАЗ на довольно фиговой Я-245-1 считается внедорожником, и даже без шноркеля
только в плане надёжности. Клиренс, как известно, на независимых может быть и поболе, чем на зависимых.
Интересует в первую голову блокировка межосевого дифференциала. Хорошей блокировки межколёсной ожидать от этой машины странно
Василий 1
но ведь УАЗ на довольно фиговой Я-245-1 считается внедорожником, и даже без шноркеля
-
Реклама
- Василий 1
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
- Поблагодарили: 4 раза
Ay49Mihas
А кто-нибудь когда-нибудь считал УАЗ легковым авто? К тому же и без шноркеля глубина брода - до 70 см. А, что Я-245 или Я-555, или И-502 или И-520 это и есть резина на которой не страно ездить по лесу, а страшно на асфальте при скоростях выше 100ки - ревёт как гусеницы танка
А кто-нибудь когда-нибудь считал УАЗ легковым авто? К тому же и без шноркеля глубина брода - до 70 см. А, что Я-245 или Я-555, или И-502 или И-520 это и есть резина на которой не страно ездить по лесу, а страшно на асфальте при скоростях выше 100ки - ревёт как гусеницы танка
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42
- Лохматый
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
- Василий 1
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
- Поблагодарили: 4 раза
Ay49Mihas
Скорее форум "специалистов" по автошинам
К-151 немного жестковата, но я на ней ездил мало и в основном на асфальте на Патриоте. Я-192 хороша на грязи, а на льду и песке не очень. Мне больше нравиться нижнекамкая резина, чем ярославская или московская, в частности предпочитаю И-520 и широкая (235 мм) и по снегу, льду и песку идёт нормально, и гудит на асфальте вроде поменьше. Только на грязи отстой - как на коньках в сторону уводит.
Откуда познания по моделям автошин для УАЗ???
Скорее форум "специалистов" по автошинам
К-151 немного жестковата, но я на ней ездил мало и в основном на асфальте на Патриоте. Я-192 хороша на грязи, а на льду и песке не очень. Мне больше нравиться нижнекамкая резина, чем ярославская или московская, в частности предпочитаю И-520 и широкая (235 мм) и по снегу, льду и песку идёт нормально, и гудит на асфальте вроде поменьше. Только на грязи отстой - как на коньках в сторону уводит.
Откуда познания по моделям автошин для УАЗ???
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42
- Василий 1
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
- Поблагодарили: 4 раза
Ay49Mihas
ну тогда понятно
Поэтому тут спорить почти нет смысла - нагрузка на шины немного другая, поэтому может вести себя в работе иначе.
Лохматый
Я ещё много чего рассказать могу
Могу рассказать, как в некоторых наших оффициальных сервисах ставят зимнюю резину и как вообще они работают
И маздовод я засланный Хотя иногда езжу на Мазде 3 и чаще на Демио
ну тогда понятно
Поэтому тут спорить почти нет смысла - нагрузка на шины немного другая, поэтому может вести себя в работе иначе.
Лохматый
Я ещё много чего рассказать могу
Могу рассказать, как в некоторых наших оффициальных сервисах ставят зимнюю резину и как вообще они работают
И маздовод я засланный Хотя иногда езжу на Мазде 3 и чаще на Демио
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
- Лохматый
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42
Лохматый
да ну БорисФёдорычи нормальные мудовые свойства проявляют только начиная с какого-то размера
Вот кстати, никто не сравнивал BFGoodrich MT 31" с К-151?
А то MT 215/70R15 (или какой там размер на 15) с К-139 сравнивали, и почему-то не в пользу БорисФёдорычей.
Ну, и есть такой критерий, по которому их сравнивать нельзя ну никак --- цена
да ну БорисФёдорычи нормальные мудовые свойства проявляют только начиная с какого-то размера
Вот кстати, никто не сравнивал BFGoodrich MT 31" с К-151?
А то MT 215/70R15 (или какой там размер на 15) с К-139 сравнивали, и почему-то не в пользу БорисФёдорычей.
Ну, и есть такой критерий, по которому их сравнивать нельзя ну никак --- цена
- Василий 1
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
- Поблагодарили: 4 раза
Лохматый
И цена у BF Goodrich в 2 раза выше чем у И-520. И предназначена она конкретно для бездорожья. Плохого сказать про эту модель не могу, но себе такую не ставил, потому что по асфальту много езжу, а следовательно чем выше протектор, тем больше децибел и это тоже важно.
Ну а шипованная резина Goodrich полный отстой. У меня за 2 года почти все шипы вылетели - в прошлом году отправил в деревню для добивания её УАЗами.
И цена у BF Goodrich в 2 раза выше чем у И-520. И предназначена она конкретно для бездорожья. Плохого сказать про эту модель не могу, но себе такую не ставил, потому что по асфальту много езжу, а следовательно чем выше протектор, тем больше децибел и это тоже важно.
Ну а шипованная резина Goodrich полный отстой. У меня за 2 года почти все шипы вылетели - в прошлом году отправил в деревню для добивания её УАЗами.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей